Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Детские блюда » А вы какую рыбу даете?

А вы какую рыбу даете?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Я в рыбе не разбираюсь вообще :( . Когда покупаю, советуюсь с продавцом, спрашивая, можно ли ребенку, которому нет 2-х лет. Выискиваю филе. Наделе получается, что филе в их понимании, это только нет кожи и 1 час моего труда по вытаскиванию костей с одно рыбешки весом всего 300 гр.  Плюс два раза у Михея по утрам была рвота желчью.  :( Врач сразу же сказала, что это реакция на жирную рыбу (первый раз «морской язык», второй раз «треска»). Несколько раз, моя подруга кормила мелкого рыбой «путассу», ни какой реакции. Но одну и ту же рыбу давать не получается. Да и возня с ней.  Вот собственно и вопрос, какую рыбу можно давать, какая более полезна? Как лучше всего делать?

0

2

Мы начинали давать нежирную морскую рыбу. Сейчас даю хека, кефаль, нототению - они практически без костей. Последнюю рыбку мелкая просто обожает-я ее целиком в фольге  в духовке готовлю. Хека после нее потом не ест.

0

3

Я давала и даю нежирную морскую рыбу без костей.

0

4

Я покупаю килограмм филе хека, минтая или трески. варю, раскладываю по баночкам из под детского питания и в морозилку.
Если себе готовлю рыбу - то кусочек достается ребенку. Не вижу никаких проблем.
Килограмм филе на рынке стоит 100 рублей.
Хватает на 5-7 порций, в зависимости от того, сколько в тушке льда.
Морской язык. как говорят сами продавцы, очень жирная рыба.
путасу - вариант для кошек.

0

5

с морским языком я делаю пирок с картошкой (т.е картошка+морской язык)
И жирок вытапливается в тесто и картофан
И Димка с удовольствием уплетает.

0

6

я готовлю форельку с картошкой и морковкой, чуть чуть лука, в пароварке. Нам нравиться pig_ball.gif •

0

7