Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Масленица в картинах художников

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Все "Масленицы" Кустодиева

В промежуток между 1916 и 1920 гг. Кустодиев несколько раз обращался к теме масленицы. Ниже - пять картин на эту тему (одна - бумага, гуашь, все остальные - холст и масло).

Масленица (1919)
http://alwdis.net/forum/maslenica1.jpg

0

2

Масленица (1916)
http://alwdis.net/forum/maslenica3.jpg

0

3

Масленица (1919)
http://alwdis.net/forum/maslenica4.jpg

+1

4

Масленица (1920) - гуашь, бумага
http://alwdis.net/forum/maslenica5.jpg

+1

5

Масленица (1920)
http://alwdis.net/forum/maslenica6.jpg

+1

6

maminsite Рита!!!! Краааасоооотищааааааа!!!!!!!

0

7

Да, Кустодиев необычайно празднично так все изображает!

0

8

да, и вправду - красиво! вроде и народу много, и в тоже время - такой простор! и воздух морозный - так и чувствуется!

0

9

Terra cota написал(а):

и воздух морозный - так и чувствуется!

Да, зима очень красиво нарисована!

0

10

Василий Суриков. "Взятие снежного городка"

http://s43.radikal.ru/i102/0902/72/4a2abb89775b.jpg

Сюжет картины — знакомая Сурикову старинная праздничная игра сибирских казаков. К последнему дню масленицы сооружалась снежная крепость, которую предстояло взять в шуточной баталии. На потеху стекались многочисленные участники и зрители. Одни из них старались прорваться к крепости, другие ее защищали, а третьи с интересом смотрели на состязание лихих смельчаков.

Неудержимое веселье и энергия слились воедино в шумной многолюдной сцене, изображенной Суриковым. Нарастающее из глубины движение находит свою кульминацию в яростном взлете прорывающегося сквозь ледяные ворота удачливого всадника. Открытое пространство на переднем плане позволяет ощутить стремительность прорыва. Движение следующих за победителем участников игры подчеркнуто диагональным построением основной группы и силуэтом возвышающихся слева холмов.

При всем индивидуальном различии образов в основу картины легли портретные изображения. Суриков стремился найти в картинных лицах устойчивые, издавна сложившиеся народные типажи. Много внимания художник уделил бытовым атрибутам: праздничной одежде, старинной утвари — всему тому, что создано руками народа и хранит печать его вкусов.

На фоне искрящегося снега, переливающегося голубоватыми и чуть желтоватыми оттенками, нарядная толпа представляется особенно ярко. Звучный, насыщенный колорит построен на контрастных цветовых сочетаниях белого, красного, синего, желтого, зеленого. Богатство оттенков и рефлексов, общий мягкий серебристо-голубоватый тон усиливают жизнерадостность картины.

Отредактировано Вика-5 (2009-02-11 13:42:18)

0

11

Чтож с радикалом случилось - не видно ничего? :dontknow:

0

12

Рита, сегодня радикал по техническим причинам не работает. :flag:

0

13

Понятно:-)
Если что, то есть еще сервис для картинок: http://keep4u.ru/

0

14

Рита, спасибо! Очень кстати! :flag:

0

15

Алисия
:mybb:

0