Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Любимые художники

Сообщений 101 страница 120 из 286

101

Танюша, это здорово, что ты почувствовала как все-таки велика сила искусства! Я сама открыла все это для себя всего какой-то месяц назад и как это перевернуло мое отношение ко всему - просто невероятно.
Презентации можно же и вручную смотреть, не на автомате, перелистывать самому когда надо. А то, что картины собраны в одном месте - это удобно и дает возможность быстрее находить нужную вещь.

А вы любите машинки? У меня Дима жить без них не может. Лена Макарова посоветовала мне с ним смотреть Эшера (тут рядом темка), клеить развертки всяких фигур (в общем, как я поняла упор на геометрию). Но это я ей описала то, что Дима любит делать, из этого она и дала такой совет.

0

102

maminsite написал(а):

А вы любите машинки? У меня Дима жить без них не может. Лена Макарова посоветовала мне с ним смотреть Эшера (тут рядом темка),

Машинки абажает!!! и еще паровозики! у нас поезда - это просто фанатизм какой-то!
А темку видела вчера, начала читать, но отвлекли - малый проснулся...пришлось оторваться...Если бы малый не позвал, даже не знаю, во сколько бы я лягла спать...всё читала читала...
Спасибо, Рит, за выкладки! Обязательно продолжай! :flag:

0

103

Елена Макарова написал(а):

Да!
Кандинский говорил, что качество картины проверяется ее переводом в ч.б. (Тогда ксероксов не было!). Если и в ч.б. она будет смотреться, значит, живопись хорошая, если нет - понятно, никуда не годится.

Думаю, что эта мысль пригодится и для тех, кто рисует в фотошопе: перевели изображение в черно/белый и смотрите, где у вас вылазят косяки.

0

104

Saga написал(а):

Здесь - это НЕ ТО!!!Вживую - они искрятся, переливаются и светятся!

Галя,я даже здесь увидела,что картины Рериха светятся, мне понравилось, просто сижу сейчас сумерки и светятся, вообщем я поняла это мои цвета, яркие и живые.
Вот картина которая нравится мне "Диана и Купидон" 1761
Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Художник Помпео Батони

Отредактировано продавщица счастья (2008-12-03 17:01:21)

+1

105

продавщица счастья написал(а):

Вот картина которая нравится мне "Диана и Купидон" 1761

Красивая женщина:)

0

106

А это один из последних набросков Фридл в Терезине, акварель, лето 1944. Погибла она 9 октября 1944 года.

http://s54.radikal.ru/i146/0812/bc/0783b7896da4.jpg

+1

107

А это пастели взрослой Фридл (1936-1939)

http://s53.radikal.ru/i141/0812/3d/edd3380710c3.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/0812/89/e02bdb7a46dc.jpg

+1

108

maminsite написал(а):

А это пастели взрослой Фридл

Красота!!!!

0

109

А меня эти глаза в п. 106 притягивают, завораживают, задумывают...

0

110

Девченки...уже который день мне эта картина не дает покоя...просто наваждение какое-то...кто смотрел фильм "Сумерки" может тоже увидит связь?

http://s40.radikal.ru/i087/0812/8f/457eba80d0df.jpg

Мне увидилась власть...мужчины...его страстное желание к этой женщине, защитить её, согреть её и полностью владеть ней...поцелуй над пропастью...как будто весь мир отошел на второй план и только цветочная поляна, только любовь и СВЕТ любви, пробивающийся сквозь золотые одежды!...не знаю, как еще передать своё восприятие...она как будто растворилась в нем...по-моему это ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

"Поцелуй" Густава и Климт

"Я не очень хорошо говорю и пишу, особенно если мне нужно сказать что-то о себе или о своих работах. Поэтому, если кто-нибудь хочет узнать обо мне как о художнике и о человеке, достойном считаться личностью, то он должен внимательнее всмотреться в мои картины и попробовать через них понять меня и мои мысли".

"Поцелуй"

"Поцелуй"- картина, которую я вижу чуть ли не каждый день, настолько ее часто используют для привлечения покупателей. Ее помещают на обложки различных книг, начиная с поэтических сборников и заканчивая книгами о здоровье и сексе, ее используют в рекламе омолаживающих средств, не говоря уже о многочисленных сувенирах с этой картиной; шкатулки, тарелки, платки и т.д. И у нас в редакции висит репродукция "Поцелуя" Климта. Значит ли это, что таким образом мы утоляем свой голод по прекрасному, или что мы загрязняем, оскверняем это самое прекрасное? Так или иначе, но картины Климта, а в особенности "Поцелуй", уже "крутятся", фигурируют в торговле, в мире спроса и предложения. Климт и не представлял себе, какую популярность будут иметь его картины.

Кстати, история написания "Поцелуя" такова.

Был некий граф, который заказал эту картину. Дав Климту медальон, на котором была во всем великолепии представлена его возлюбленная, граф попросил, чтобы он и она были изображены на картине в страстном поцелуе. Климт исполнил заказ графа. И граф остался доволен, но его мучил один вопрос - почему на картине их уста не сомкнулись-таки в страстном поцелуе. Климт ответил, что он попробовал изобразить желание, настроение, атмосферу, т.е. тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. Граф принял ответ. Через некоторое время он уже уезжал со своей женой в свадебное путешествие, картина настолько понравилась девушке, что она сразу дала согласие на брак с графом.

Позже Климт раскрыл тайну "Поцелуя": когда художник писал картину, он сам влюбился в девушку с медальона и поэтому изобразил мучительное ожидание поцелуя вместо самого поцелуя как маленькую месть, из чувства ревности к графу.

Климту в своей картине "Поцелуй", которая имеет право считаться одним из лучших произведений искусства художественного стиля Арт Нуво, удалось передать грань между духом и материей, между физическим возбуждением и душевной тоской, между возможным и необратимым. В этой картине Климт соединил внешнее и внутреннее; золото и серебро, красочность орнаментов, в которые обрамлены две фигуры, позволяет ощутить яркость, богатство, блеск того самого переживания, внутреннего порыва, чувства живущего в женщине и мужчине. Руки и лица влюбленной пары дают нам внешнее отражение всей палитры чувств. "Поцелуй" - это картина, передающая наивысшее, доступное человеку упоение, земное, вневременное - наслаждение мигом вечности.

Климт

http://s45.radikal.ru/i107/0812/22/534fd6f7d7e0.jpg

Климт родился в венском пригороде Баумгартене 14 июля 1862 года. Его отец, выходец из Чехии, потерпел неудачу в своем ремесле ювелира, поэтому дети росли в бедности. Густав бросил школу в четырнадцать лет, однако сумел поступить в училище искусств и ремесел. Там он настолько преуспел, что начал выполнять заказные работы еще будучи студентом, объединившись со своим братом Эрнстом и художником Францем Матчем.

Постепенно фирме Климта-Матча стали поручать все более ответственные декоративные работы для общественных зданий, возводимых в 1880-х и 1890-х годах. Будучи немногим старше тридцати, Климт уже считался непревзойденным живописцем-декоратором, работающим в общепризнанной приятной манере, а это открывало перед ним прибыльную перспективу официальных заказов. Однако в 1897 г. он принял участие в бунте против художественных ортодоксов, который привел к образованию "Сецессиона"- отколовшейся группы художников, желавших создавать и выставлять работы в более современном и экспериментальном стиле.

Климт стал первым президентом "Сецессиона", но по-прежнему сохранял репутацию солидного декоративиста, пока в 1900 году он не обнародовал первую из композиций, заказаных для плафона Большого зала Венского университета. В "Философии", а затем в "Медицине" и "Юриспруденции", Климт создал беспощадный образ человеческого существования, переполненного болью, половым началом и смертью, что вызвало настоящую бурю критики. Дело кончилось тем, что в 1905 году Климт занял деньги, вернул аванс и оставил картины себе.

К счастью, его портретное искусство ценилось настолько высоко, что он никогда не испытал материальных затруднений, был свободен от бремени официальных работ и мог идти своим путем. Климт вовсе не был бунтарем по призванию, сторонился рекламной шумихи, не чуждался рутинной, постоянной работы и жизненные неприятности предпочитал оставлять при себе. История его жизни - это история его развития как художника, не нарушенная даже разразившейся в 1914 году мировой войной и отразившая внутренний мир, исполненный живых красок и чувств.

11 января 1918 года с Климтом случился удар, парализовавший правую сторону тела: надежды на выздоровление исчезли, когда у него обнаружилась пневмония. Он умер в Вене 6 февраля, за несколько месяцев до окончательного падения Австро-Венгрии и всего того мира, который он знал.
Материал подготовил АртМаяк

Отредактировано Nusha (2008-12-16 15:58:57)

+2

111

Да, Нюша, Климт это что-то!!!
Спасибо тебе!!!

0

112

Nusha написал(а):

Мне увидилась власть...мужчины...его страстное желание к этой женщине, защитить её, согреть её и полностью владеть ней...поцелуй над пропастью...как будто весь мир отошел на второй план и только цветочная поляна, только любовь и СВЕТ любви, пробивающийся сквозь золотые одежды!...не знаю, как еще передать своё восприятие...она как будто растворилась в нем...по-моему это ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

ДААА! ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! :cool:
Танюшка, спасибо за такую красоту!!! :love:

0

113

Так, девченки, продолжаю делится нарытым )))) так сказать...
заинтересовала меня темка современных художников, о которых мы пока практически не слышали....
(и заодно ищу свою отправную точку!!!! :flag:  - на незнакомых полотнах это ОКАЗАЛОСЬ легче делать !!!)

Вот к примеру молодой художник Дмитрий Кустанович, техника которого просто взрывает мозг!!! изучала, рассматривала, зрительно прощупывала его картины весь вечер...по-моему бесподобно (девченки, чтобы рассмотреть - нажмите на картинке, чтобы она приблизилась - очень ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!!):

Полет над красными цветами
Натюрморт
Мостик
Из серии Порт
Глобус

Отредактировано Nusha (2008-12-20 00:45:44)

+2

114

И еще этого же автора - Дмитрий Кустанович
Вы видите, как реально корабль плывет, а бабочка машет крыльями...все полотна ЖИВУТ, дышат:
Весна в деревне
Стрекоза
Большое высокое дерево
Над полевыми цветами

+2

115

Nusha написал(а):

Вы видите, как реально корабль плывет, а бабочка машет крыльями...все полотна ЖИВУТ, дышат:

Nusha,меня СТРЕКОЗА просто очаровала.Все работы хороши,но вот стрекоза...невозможно "оторвать" глаза. :flag:

+1

116

Nusha
Абалдеть! Мне очень нравится!!!
Думаю, что надо показать это Макаровой! Техника какая своя, ни на кого не похожая!

0

117

Кустодиев: Морозный день
Помните, как у Пушкина:
Мороз, и солнце, день чудесный...
Как точно передана хрустальная чистота морозного дня:-)))

http://s56.radikal.ru/i153/0812/56/005bb4f620ca.jpg

+1

118

алисия - спасибо большущее, что оценила!!! Так приятно поделиться прекрасным!!!!  :flag:
Будет вдохновение - выкладывай свои любимые полотна, которые тебя впечатляют!!! Очень интересно!!!!

0

119

maminsite написал(а):

Думаю, что надо показать это Макаровой! Техника какая своя, ни на кого не похожая!

ДАААА, очень интересно услышать её мнение....похоже, что это не "пустые" полотна...но её мнение ОЧЕНЬ любопытно послушать!

0

120

Аист написал(а):

Будет вдохновение - выкладывай свои любимые полотна, которые тебя впечатляют!!! Очень интересно!!!!

:flag: Ты знаешь,не удержалась,мои все спят,а я опять зашла на картины взглянуть.Честно,очень впечатлили.Ещё поразили меня картины Фридл.Такое впечатление,что они светятся.Я признаюсь,Д.Кустанович и Фридл-для меня полное открытие.Такой невеждой сябя чувствую...Но ведь-учиться никогда не поздно. :writing:

+1