да на этой картине вылитая Маша!!!!
Я тоже сейчас заметила... Вот, скажи, что это?
Мама в сети - форум для креативных мам |
Участниками форума могут быть только зарегистрированные пользователи.
Если Вы хотите принять участие в форуме, зарегистрироваться можно здесь: Регистрация
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Мировая музыкальная и художественная культура » Любимые художники
да на этой картине вылитая Маша!!!!
Я тоже сейчас заметила... Вот, скажи, что это?
Я когда маленькая была на эту Инфанту часамы смотреть могла...
Шестое чувство?
Поэтому я считаю очень важным рассматривать картины как самой, так и с ребенком. Мы от картин наполняемся вековым духом и соединяемся со своими корнями (видимо, по другому я не могу это описать).
От них идет такая МОЩЬ, такая ЭНЕРГЕТИКА...
Здесь - это НЕ ТО!!!
Согласна! Я тоже люблю Рериха. У нас в Музее есть постоянная экспозиция его картин. Каждый раз, как я там бываю, захожу в зал Рериха и заряжаюсь
Картина Инфанта Маргарита
Вика, не зря наверно любимая - девочка с картины чем-то на Вашу Машу похожа
Викуль, только сейчас заметила - да на этой картине вылитая Маша!!!!
ТОЧНО!!!
Помню с детства эту картину.
Мы очень часто перезжали, но картина всегда была с нами.
Мама очень ее любила и для меня она как память о моем детсве.
И я тоже часто любовалась ей...
К. Брюллов "ВИРСАВИЯ"
К. Брюллов(1794-1881)
Вирсавия
1832г, холст, масло, 173 х 125,5см
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Легенда о купающейся молодой Вирсавии, которую увидел прогуливающийся под вечер на кровле своего дворца царь Давид, послужила мотивом для изображения обнаженного тела, освещенного в густой зелени косыми лучами заходящего солнца.
Живая осязаемость сверкающего белизной тела Вирсавии, тончайшая игра светотени, окутывающей ее фигуру, пластическая выразительность форм, при четкой определенности контура — все это было результатом живого наблюдения натуры.
В «Вирсавии» Брюллов воспевал красоту, пропорциии и совершенство человеческого тела, использовав при этом эффектный контраст между светлой кожей Вирсавии и чернотой ее служанки - эфиопки, а также повышенную звонкость цвета брошенных на перила бассейна сандалий и одежд молодой женщины. Около четырех лет работал над своей картиной художник.
Найденное решение не удовлетворило взыскательного мастера. Картина «Вирсавия» осталась неоконченной.
********************************************************************************************************
Ой, а вот попалась здоровская подборка
ДАВИД и ВИРСАВИЯ. Легенда. Живопись-подборка
Еще очень люблю итальянских художников, не знаю почему...
У меня в детстве была папка репродукций картин Рафаэля Санти. Я часами их разглядывала
Да, Рафаэль...Мне больше всего как раз нравилась тоже эта картина , которую ты выложила.
У меня папка с итальянскими художниками и скульпторами...
Вот ЗДЕСЬ галлерея картин итальянских художников
http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/ тоже известные итальянские художники
Например, Боттичелли Сандро (Алессандро ди Мариано Филипепи) (1445-1510)
Венера и Марс. 1482-1483. Лондон. Национальная галерея
Рождение Венеры. 1480. Уффици
Или Тициан (Тициано Вечеллио, Tiziano Vecellio) (1476/77 или 1480-е гг - 1576),
Венера Урбини
Поклонение Венере
Еще одна Маргарита
Маргарита-Терезия Испанская была дочерью Филиппа IV и его второй жены Марианны (Марии Анны) Австрийской. В этом подлунном мире она прожила всего 22 года, оставив крайне мало свидетельств о своей жизни, и если бы не портреты Веласкеса, обессмертившие образ маленькой хрупкой девочки, запертой в удушливом мадридском Альказаре, боюсь, она затерялась бы в веренице инфант-эрцгерцогинь ставших жертвами династических браков Габсбургов. Но попытаемся собрать те крохи фактов, которые нам известны. Инфанта Маргарита родилась в 1651 году. Она была старшим ребенком от его второго брака короля Испании с эрцгерцогиней Марианной. Вторая женитьба Филиппа не входила в его жизненные планы и была обусловлена смертью его единственного на тот момент сына и наследника принца Бальтазара Карлоса, сына его любимой жены Изабеллы де Бурбон. Бальтазар Карлос был очень похож на свою мать, был умным и красивым, с врожденным благородством. Испанцы обожали принца, и все надежды королевства связывали с ним. Его смерть стала огромным национальным горем. Филипп был сломлен, и на женитьбу решился исключительно из династических соображений. Марианна прибыла в Мадрид осенью 1649 года. Ей было 15 лет. Филиппу – 42. Встретили ее при дворе настороженно, не скрывая неприязни. Во-первых, она явно внешне проигрывала первой жене Филиппа, красавице и умнице Изабелле де Бурбон, во-вторых, до двора уже успела долететь сплетня о курьезе, который произошел по дороге в Испанию. В каком-то городе в дар будущей королеве преподнесли пару чудесных вязаных шелковых чулок (большая редкость в то время). Но по испанскому чопорному этикету женщина не могла показать не только часть ноги, но даже носочек туфельки, поэтому испанская свита выбросила чулки со словами «У королевы Испании нет ног». Если верить воспоминаниям того времени, Марианна проплакала весь остаток пути, представляя как ей в Испании отрубят ноги.
В общем, испанская знать, мягко говоря, не жаловала новую королеву, и эту судьбу почти дословно повторит ее дочь Маргарита. В возрасте 14 лет Маргариту, полностью в соответствии с губительной брачной политикой, выдадут замуж за ее дядю и, одновременно, кузена, императора Австрии Леопольда I. Ко всеобщему удивлению, этот брак оказался счастливым. У Маргариты и Леопольда было множество общих интересов, самым сильным из которых была любовь к опере. О Леопольде в целом отзывались как о хорошем правителе, любимом как придворными и родственниками, так и народом. Чего нельзя сказать о Маргарите. Унаследовав от матери и отца ограниченность, усиленное фанатичной набожностью, Маргарите выше всей австрийской нации ставила свою испанскую свиту, которая, чувствуя поддержку в лице императрицы, вела себя крайне надменно и презрительно. К тому же Маргарита настояла на изгнании из Вены еврейской общины, она ненавидела евреев, считая именно их виновными в том, что все рожденные ею дети умирали, а она мечтала подарить мужу наследника. Учитывая, что при дворе Леопольда, были так называемые «придворные еврейские финансисты», которые с помощью своей общины финансировали все военные действия Леопольд против Турции и Франции, а так же то, что осели эти евреи в Берлине, традиционно враждебном Вене, последствия этого поступка были почти катастрофические для страны. Придворные откровенно, почти не скрывая, ненавидели императрицу, и, зная о ее слабом здоровье, терпеливо ждали, когда она умрет и освободит императора Леопольда. Она выполнила их просьбу в марте 1673 г., так и не подарив наследника.
Архип Иванович Куинджи
Биография Архипа Куинджи
Куинджи Архип Иванович - известный русский пейзажист, родился 15 января 1841 г., учился у Айвазовского и в течении короткого времени в академии художеств, от которой в 1878 г. получил звание классного художника 1 степени.
Первые его картины: "Татарская деревня при лунном освещении", "Виды Валаама и Ладожского озера", "Исаакиевский собор при лунном освещении" еще неясно указывали на его направление.
Затем явились "Оставленная деревня", "Лунная ночь на Украине" (Третьяковская галерея в Москве), которые дали ему большую известность в публике.
За этим следовали: "Поле и река перед грозой", "Ночь на Днепре" (у великого князя Константина Константиновича), "Березы на поляне", "Березовая роща", "Утро на Днепре" (Третьяковская галерея), "Закат солнца в лесу" и некоторые др.
Вообще он написал немного картин и вот уже десять лет как не выставляет новых. По целостности впечатления, производимого картинами Куинджи, он напоминает Айвазовского, подобно которому он также пренебрегает околичностями, но Куинджи более однороден в тонах каждой картины и, сосредоточивая тем внимание зрителя, не дает ему разнообразия после удовлетворения первого впечатления.
Однако, в выбранных тонах он представляет удивительные градации полутонами, чем достигал иногда полной оптической иллюзии. Особенное возбуждение произвела его "Ночь на Днепре", где лунное сияние вдали на реке выражено с полной иллюзией.
В письмах Крамского (изд. Стасова) можно читать, какое сильное впечатление произвела эта картина на художников. Свидетельствуя о чрезвычайном искусстве Куинджи, Крамской, однако, сомневается, чтобы картина могла в неизменном виде дойти до потомства. Действительно, изменяемость красок была причиной, что в несколько лет картины Куинджи потеряли, к сожалению, многое из своего богатства полутонов.
По введении в действие нового временного штата академии художеств, Куинджи сделан членом ее совета и профессором-руководителем ее пейзажной мастерской.
Облако
Снежные вершины
Жак Луи Давид
Хронология Жизни
1748 Родился в Париже 30 августа в семье торговца металлическими изделиями.
1757 Отец погибает на дуэли. Мальчика отдают на попечение дядей-архитекторов.
1765 Начинает изучать живопись в мастерской Жозефа-Мари Въена.
1774 После нескольких попыток получает Большую римскую премию, дающую право на обучение во Французской академии в Риме.
1775 Приезжает в Рим, где изучает античное искусство и творчество мастеров эпохи Возрождения.
1780 Возвращается в Париж, пишет свои первые шедевры, в том числе "Портрет графа Потоцкого".
1782 Женится на Шарлотте Пекуль.
1783 Благодаря успеху картины "Андромаха, оплакивающая Гектора", выставленной в Салоне, избран членом Академии живописи.
1785 Представляет в Салоне свое полотно "Клятва Горациев" - и становится знаменитым.
1789 Штурм Бастилии - начало Великой французской революции.
1792 Избран членом Национального Конвента. Примыкает к радикально-экстремистскому крылу революционеров, среди которых Робеспьер и Марат.
1794 Разводится с женой. Заключен в тюрьму за свои революционные взгляды.
1796 Вновь женится на Шарлотте Пекуль.
1797 Присутствует при торжественном въезде в Париж Наполеона. Становится пылким сторонником императора.
1815 После поражения Бонапарт в битве при Ватерлоо бежит из Франции в Швейцарию.
1816 Восстановление французской монархии. Художник переезжает Брюссель.
1824 Попадает под колеса экипажа.
1825 Переносит инсульт. Умирает 29 декабря. Погребен на кладбище святой Гудулы в Брюсселе. Список опубликованных работ
"Андромаха, оплакивающая Гектора"
Парис и Елена
Катрин Давида так мало в интернете...
Отредактировано Вика-5 (2008-11-18 15:06:32)
У меня что-то воспоминания из детства всплыли:
Любимая картина И. Крамского Незнакомка, причем на 30 лет мне подарили репродукцию этой картины с моим изображением
А у родной тети по маме висела в гостинной картина Айвазовского "Девятый вал"
"Незнакомка". И.Крамской
Источник
"Девятый вал". Айвазовский. 1850 г.
Источник
У нас в Музее есть постоянная экспозиция его картин.
В каком музее? Коваленко?
Архип Иванович Куинджи
Вика, ты даже не представляешь как попала с Куинджи!
Его картину "Лунная ночь на Днепре" на семинаре Макаровой девочки пытались копировать. У нас было такое задание - нарисовать лунный пейзаж. Так вот Куинжи - был как идеал для всех!
Посмотрите на это небо, на луну, на реку - как здорово все прорисовано! Послушайте Лунную сонату Бетховена. Вы поймете о чем наш семинар.
А "Березовую рощу" проходят на втором курсе семинара!
Так что Викуль, ты просто попала в точку!!!!
"Незнакомка". И.Крамской"Девятый вал". Айвазовский. 1850 г.
Тоже люблю эти картины. Спасибо, Галя!
Вика, ты даже не представляешь как попала с Куинджи!
Меня он завораживает. Мне и Левитан нравиться и Шишкин. Вроде по пейзажам они считаются лучшими. А вот завораживает только Куинджи. И Рерих.
В Коваленко точно нет постоянной экспозиции Рериха. Несколько работ есть, но они не входят в постоянную экспозицию. Так что ЗиМа, видимо, про какой-то другой музей говорит
Так что ЗиМа, видимо, про какой-то другой музей говорит
Да я ж из Риги, про Рижский худ. музейговорю
Отредактировано ЗиМа (2008-11-19 13:21:47)
Константин Васильев
Человек с филином
Дом на опушке
Гадание
Огненный меч
Русалка
Ожидание
Великан
Дар Святогора (масло)
Горят, горят пожары
Лесная готика
Вторжение
Северный орел
Рождение Дуная
Русский Витязь
Битва Добрыни Никитича со Змеем.
Садко и Морской Царь
Поединок Пересвета с Челубеем
Свияжск
Часовня
Звездное небо
Северная легенда
Заклинание огня
Отредактировано Вика-5 (2008-11-19 14:27:24)
Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Мировая музыкальная и художественная культура » Любимые художники