Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Развиваемся, играя » Развитие музыкальных способностей


Развитие музыкальных способностей

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Читая форум на каноне, мне пришла в голову такая мысль:
Так ли при музыкальном развитии ребенка важно обучение его игры на каком- либо конкретном музыкальном инструменте?
Не лучше ли развивать чувство ритма, умение различать высокие и низкие звуки, умение голосом повторять интонации, мелодии?
А с инструментами просто познакомить, пусть в доме будут маракасы, барабаны, ксилофон, дудочки - простейшие музыкальные интструменты, из чего легко можно извлечь звук, пусть малыш играет в свое удовольствие.  А о серьезных инструментах рассказать, послушать, дать понять, что они каждый звучит по-своему и используются в разных композициях.

0

2

Монистовая написал(а):

А о серьезных инструментах рассказать, послушать, дать понять, что они каждый звучит по-своему и используются в разных композициях.

Вот и я к этому выводу пришла, когда прочитала Сесиль Лупан...в книге описываются занятия на скрипке...ну, во-первых, я полный профан в скрипке, а во-вторых, мне игра на скрипке нравится только в профессиональном исполнении. Наслушавшись в музыкальной школе, как бедняжки пиликают, у меня всегда складывалася образ о скрипке, как о чем то, что ЗАСТАВЛЯЮТ делать...а МУЗЫКА - это же нечто ПРЕКРАСНОЕ и ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ!
При знакомстве ребенка с музыкой, я хочу показать ему, как душа приходит в восторг от музыкальных произведений, как внутри все переворачивается и хочется взмахнуть крыльями и полететь...
То есть я хочу показать ему эту КРАСОТУ! научить СЛЫШАТЬ!

Для этого конечно надо еще научить СЛУШАТЬ: познакомить с тактом, ритмом, гармонией...у нас дома фортепиано, ксилофон, бубен и барабан...еще хочу купить дудочку, но ничего интересного пока не встретила...Да и ксилофон оказался большим дефицитом...одни китайские подделки, которые ужасно звучат и ничего общего с музыкой не имеют...  :dontknow:

0

3

Танюша, полностью тебя поддерживаю!

Вот еще, на каноне учительница по музыке (скрипке, ксатати), ответила:

На такой вопрос однозначно ответить нельзя  . Все зависит от конкретного ребенка, родителей и окружения. Но почему бы не помочь ребенку быть более разносторонним? Я встречала много взрослых, которые жалели, что не умеют играть на муз. инструменте. Окончательный ответ может быть только за ребенком, ведь любое искусство не терпит насилия.

Мое личное мнение: каждый образованный человек должен владеть каким-то музыкальным инструментом (я не имею ввиду профессиональное владение, а любительское музицирование)

Меня в детстве на кружке массовиков-затейников обучили игре на множестве инструментов, не профессионально, любительски в основном. Чтобы можно было везде поддержать компанию. Думаете этого хватит?
Но это было тогда, когда уже в школе училась.
Моя же мысль о самом раннем развитии музыкальных способностей у малыша.
Вот, к примеру, есть такая программа "Софт-Моцарт", обучающая игре на синтезаторе. По ней могут заниматься дети с 2х лет.
Все замечально, методика новаторская, но...
Надо ли малышу с 2х лет уметь играть на синтезаторе?

0

4

Монистовая написал(а):

Вот, к примеру, есть такая программа "Софт-Моцарт", обучающая игре на синтезаторе. По ней могут заниматься дети с 2х лет.

Доча занималась по этой программе пол года,  когда ей было 3.Сначала ей нравилось, но потом Интерес к игре на синтезаторе  пропал напрочь. Мы действительно поторопились :(  Теперь с сынулей я не тороплюсь, мы просто бренчим на синтезаторе иногда, а иногда он сам садится, задумывается и начинает клавиши нажимать и в каждый звук вслушиваться. У меня нет муз.образования, поэтому я все равно буду обращаться к специалисту, но пока мелодии на "Софт-Моцарт" и простенькие, вроде собачьего вальса, мы вместе играем.

0

5

А вот интересная статья.   :flag:

Тютюнникова Татьяна,учитель музыки, кандидат искусствоведения:

Если в вашей семье растет малыш, то у вас есть чудесная возможность обогатить его постепенное взросление музыкальными занятиями - даже если ему всего 2-3 месяца. Загляните в себя и подумайте: какую музыку вы любите сами? С этого лучше всего и начать, потому что передать ребенку чувство удовольствия можно только через то, что вам самим доставляет наслаждение.
Если вы любите что-то напевать, обязательно делайте это, и почаще. Если вам доставляет удовольствие ритмичная музыка, танцуйте с ребенком на руках. У мамы с грудным малышом настолько тесная связь, что его обязательно захватят ваши искренние эмоции и он испытает их вместе с вами. Это очень важный для малыша опыт единения с мамой, сопровождаемого музыкой. Только не включайте ее слишком громко и чутко реагируйте, когда ваше танцевальное общение следует завершить. Через некоторое время малыш будет ждать этих минут, радостно приветствовать звучащую музыку, поскольку она будет ассоциироваться у него с эмоциональным удовольствием.
Это и будет вашим начальным вкладом в его "музыкальный банк". Все будущее музыкальное развитие ребенка зависит от того, сколько положительных эмоций и удовольствия вы положите на его "счет" в первые годы жизни. Ваш малыш еще несколько лет будет воспринимать мир исключительно телесно, а музыку человек так воспринимает всегда. Поэтому не жалейте времени на то, чтобы телу ребенка (и вашему тоже!) было приятно, когда звучит музыка. Включайте хорошую танцевальную музыку (лучше всего танцы народов мира) и делайте "музыкальную зарядку": ритмично похлопывайте по телу ребенка его ладошками, двигайте ножками, разводите ручки, кувыркайте его. Эти движения можно сопровождать какими-нибудь придуманными слогами, типа "топ-топ", "хлоп-хлоп", "бум-бум".
Папа может принять участие в таком совместном музицировании наравне с мамой. Например, помочь ей импровизированной игрой на "барабане", в который легко превращается любая пустая пластиковая или металлическая банка. Да и вообще оглянитесь вокруг - любой предмет в вашей квартире имеет свой голос. У стола, стула, шкафа сухие деревянные голоса, но у каждого неповторимый. Батарея, деревянные ложки, стеклянные стаканы - все они сказочным образом оживают, принимая участие в вашем забавном семейном общении, и уже не кажутся просто предметами интерьера.
Возможно, окрыленные первыми успехами, вы зайдете в ближайшие дни в музыкальный магазин или "Детский мир" и купите простейшие детские инструменты - бубен, барабан, колокольчики, дудочку. Поверьте, они придадут вашим музыкальным занятиям с малышом новое измерение.
Весь русский детский фольклор, который вы читаете более старшим детям по книжкам с красивыми картинками, грудничку можно рассказывать, вовлекая в действие и его самого. Например, приговариваете: "Киска, киска, брысь! На дорожку не садись!", а на слова "брысь" и "не садись" ручкой малыша ритмично ударяете по бубну. "Наша деточка пойдет, через киску упадет!" - потопайте ножками малыша, а потом сделайте движение, как будто вы его роняете: "бух!". Малыши отзываются на такую игру восторгом.
Играя с малышом в "сороку" или "козу", не забудьте после взять дудочку и сыграть ритм стиха на любом звуке. Любая дудочка в руках любой мамы может "чирикать", вы только попробуйте - и сразу поймете, что умеете. Ваш малыш будет зачарован этими звуками и скоро станет им подражать, "лепеча" в ответ. А это уже музыкальный диалог! Знаменитый японский педагог и музыкант Ш.Сузуки, создавший свою школу обучения музыке малышей, говорил, что если бы родители уделяли столько же внимания развитию музыкальных способностей своих детей, сколько уделяется ими развитию речи и мышления, то все дети были бы маленькими Моцартами.
Именно поэтому не верьте различного рода "педагогам-фокусникам", которые часто обещают доверчивым родителям "срочное рождение" музыкального вундеркинда из любого ребенка. Чудес в педагогике не бывает, потому что нельзя обмануть природу. Все в вашем ребенке должно взойти, окрепнуть и вырасти в свое время. Именно такое постепенное движение к музыке, естественное развитие вашего малыша и дает чудесный результат, который однажды вас удивит, как расцветшая за ночь роза.
В дальнейшем вам не раз придется выбирать музыку для малыша. Ориентируйтесь на свой вкус и остерегайтесь любой неестественности. Так, в продаже появляются аудиокассеты и компакт-диски с так называемой специальной музыкой для детей. На них классическая музыка дана в особой обработке, в карикатурно высоком регистре. Такие записи лучше не использовать - они вредны для слуха и для эмоционального состояния детей. Их можно сравнить разве что с воплями, издаваемыми на предельно высокой ноте. Прежде чем что-либо включать для музыкального общения с малышом, послушайте это сами и решите: нравится вам музыка или нет.
Особую разборчивость советую проявить по отношению к кассетам с так называемой музыкой для раннего развития ребенка, написанной авторами популярных в родительских кругах методик. Ее педагогическая и медицинская ценность, по меньшей мере, сомнительна. На мой взгляд, она не дает никой пищи для развития музыкальности ребенка, потому что скудна сама, ведь ее авторы - отнюдь не музыкальные гении и не народ, который сочинил бессмертную в веках музыку.
Педагогам, работающим с малышами, известно, что даже крошечный ребенок способен реагировать на музыку Моцарта и Бетховена в ее первозданной красоте. Ей не нужна никакая переделка: это божественно прекрасная музыка. Хорошей музыки на земле очень много, поэтому уверенно проходите мимо музыкальных "сорняков", даже если вам говорят, что это цветы.
Величественное здание мировой музыкальной культуры - целый ансамбль, в котором европейская классика занимает хоть и парадный, но только один подъезд. Здесь в прихожих и гостиных звучат шотландские волынки и японские флейты, американские банджо и африканские маримбы, бурятский варган и испанская гитара. Индийская одноголосная рага соседствует здесь с грузинским многоголосием, русская распевность с немецкой танцевальностью, а трехзвучная детская потешка не утеряла своего предназначения рядом с величественной симфонией. Словом, будьте разборчивы!
Поинтересуйтесь, есть ли в вашем районе группы, где опытные педагоги-музыканты работают одновременно с маленькими детьми и мамами. Отличительная черта таких занятий - мамы не просто присутствуют рядом с детьми, но и сами постепенно учатся музыке вместе ребенком, постигая ее с простейших шагов, находя в этом ни с чем не сравнимое удовольствие. Они играют на детских музыкальных инструментах, поют, танцуют с малышами, придумывают для них музыкальные сказки. Уходя, они уносят опыт общения и знания, как развивать малыша завтра.
Наконец, чтобы занятия музыкой с малышами не казались вам слишком малозначимыми, добавлю несколько "научных" слов.
Исследования, посвященные музыке и ее воздействию на человека, переживают сегодня невиданный подъем. Так, установлено, что занятия музыкой вовлекают в комплексную работу все отделы мозга. Музыкальное обучение повышает успехи в обучении чтению, развивает фонематический слух, улучшает пространственно-временные представления при изучении математики. Кратковременное прослушивание фрагментов музыки перед решением задач активизирует аналитические отделы мозга. Музыкальную активность следует признать самой широкой и всеохватной тренировкой для клеток мозга и развития связей между ними: вся кора головного мозга активна во время исполнения музыки.
Важнейший, уже сейчас имеющийся результат нейропсихологических исследовании заключается в том, что человеческий мозг имеет специальные разделы, ответственные за музыкальное восприятие. Из этого следует, что музыкальные способности - часть нашего биологического наследия. "Начать использовать, пока ребенок не успел забыть то, что ему даровано природой, поскольку неиспользуемое, невостребованное извне атрофируется" - эта мысль лежит в основе всех известных в мире методик музыкальных занятий с младенцами и малышами.
Но самое главное то, что музыка - это опыт переживания радости и удовольствия!
Есть ли на свете что-нибудь такое же радостное и одновременно полезное для образования? Нет! Музыку сравнить не с чем. Именно поэтому творческое обучение посредством музыки нам кажется сегодня такой же актуальной задачей, как и обучение музыке как таковой

+1

6

хочу скопировать сюда хорошую статью про обучение детей музыке. Там хорошие идеи по методике Карла Орфа. К тому,что написано в статье,можно придумать еще много упражнений с музыкальными инструментами. Например,изображаемливень и летний грибной дождик, ураган и тихий ветерок,падающие листья,вот слон трубит, а вот пищит мышка,так лает собака, а так мяукает кошка; так слон топает,так идет утка,так ежик бежит. Инструментов у нас много -бубны,маракасы,барабан,губная гармошка,труба,флейта,свистульки,колокольчик,еще такая штука интересная вроде барабана с веревками по бокам,на веревках шарики,очень хорошо изображать на ней дождь,стучащий по крыше.Это весело для ребенка и развивает музыкальный слух
_____
_
"Бременские музыканты.
Играющая на фортепиано дочь - мечта каждой мамы. А какая радость для родителей - поющий в хоре сынишка! Занятия музыкой, может быть, и не принесут вашему ребенку всемирную известность. Но то, что они будут способствовать развитию его воображения, выработают умение правильно распределять свое время, - факт неоспоримый. Неважно, какой путь обучения музыке вы выберете для своего ребенка- в любом случае он останется ее поклонником на всю жизнь.
Для того чтобы ребенок получил базовые знания по музыкальной теории, научился играть на инструменте и любить Моцарта и Шопена, совсем необязательно вести его в музыкальную школу. В наше время существует альтернатива классическому музыкальному образованию. В детских садах и начальных школах можно получить начальное музыкальное образование по системе немецкого педагога Карла Орфа. Разумеется, у каждого метода есть свои преимущества.

Школа для профессионалов
Плюсы обучения в классической музыкальной школе очевидны: ребенок получает объемные знания, он не только учится играть на основном музыкальном инструменте, но и знакомится с произведениями классического музыкального искусства, поет в хоре, играет в ансамбле, осваивает дополнительный музыкальный инструмент. К тому же эти занятия повышают его эмоциональный и интеллектуальный уровень. Ученик музыкальной школы не спутает русского композитора с французским, а Чайковского с Бетховеном.
Давно замечено, что занятия в музыкальной школе помогают осваивать иностранные языки, особенно те из них, где большую роль играет фонетика. Например, китайский или вьетнамский. Уловить, как принято в этих языках, малейшие оттенки интонации, от которых меняется смысл слова, человеку с музыкальным слухом намного легче, чем любому другому. Кроме того, учеба в музыкальной школе делает детей организованными и собранными. Они умеют планировать и распределять свое время, а это всегда пригодится в будущем.
Еще одно очень полезное качество, которое прививают в классической музыкальной школе, - привычка к конкурентной борьбе. Каждый экзамен - это концерт перед зрителями, когда на площадке всегда много хороших музыкантов.
Чтобы заслужить хорошую отметку и бурные аплодисменты, надо стараться.
Иногда эти очевидные плюсы заслоняют "мелочи", которые остаются за кадром. По статистике, всего 1% выпускников музыкальных школ продолжают профессиональную карьеру. А большинство детей - ученики с обычными способностями, но поблажек им никто не делает. Российская музыкальная школа - это ступень начального профессионального образования, поэтому педагоги предъявляют к ученикам очень высокие требования. После окончания школы знаний должно быть достаточно для поступления в музыкальное училище. Это значит, что ребенок должен будет каждый день 4-5 часов проводить в школе, а в свободное от двух школ время делать уроки. Двойная нагрузка ложится не только на ребенка, но и на маму. Проверить все домашние задания, встретить из школы и проводить на вечерние уроки и, главное, объяснить, что это все гораздо важнее, чем телевизор, футбол или обычные прогулки с друзьями. Если объяснения не помогают и ребенок делает все только потому, что этого хочет мама, после окончания музыкальной школы он, как правило, больше не подходит к своему инструменту.

Метод Карла Орфа
Обучение музыке по системе Карла Орфа - для тех детей и родителей, которые не стремятся к профессиональной карьере, но хотят получить начальное музыкальное образование в несколько облегченном варианте. Главный результат, которого хотят добиться педагоги и в первом, и во втором классе, можно сформулировать просто: ребенок должен любить музыку. А научиться играть на фортепиано или гитаре - второстепенно.
Малыши еще в детсадовской группе буквально с первого дня занятий осваивают музыкальные инструменты Карла Орфа. Они носят такие же названия, как обычные: ксилофоны, металлофоны и т. д., но заметно от них отличаются. Карл Орф адаптировал свои инструменты специально для детей. Например, на его ксилофоне коробка, на которой расположены клавиши, более объемная, она служит резонатором, и благодаря этому инструмент звучит глубже и протяжнее. Это придает ему удивительную особенность: звук ксилофона не заглушает голос исполнителя. Играя, ребенок слышит себя. Еще одна изюминка ксилофонов Орфа - съемные клавиши. Вы можете оставить только те из них, которые в данный момент нужно освоить ребенку. Играть на инструментах Орфа можно и с двухлетним малышом - существуют маленькие ксилофоны и металлофоны специально для этого возраста.
Дети постепенно осваивают музыкальную теорию, с первого дня играя в своеобразном оркестре. В ход идут не только инструменты Орфа, но и целая россыпь шумовых инструментов - трещотки, маракасы, бубенчики, колокольчики, самодельные тарахтушки. Это позволяет каждому ребенку независимо от уровня его способностей найти свое место в ансамбле. Если он не справляется с мелодией, которую нужно сыграть, ему предлагают другой инструмент. Через некоторое время все дети, независимо от способностей играют на блок-флейтах или ксилофонах. А на индивидуальных занятиях по выбору осваивают фортепиано, гитару или флейту.
Для того чтобы развить у каждого малыша музыкальный слух и способности, которые в той или иной степени есть абсолютно у всех, надо дать возможность ребенку быть деятелем. Классические методы обучения музыке в детских садах часто бывают скучноваты. Воспитатель играет на пианино, а дети сидят и слушают не шевелясь. Если на первом же уроке дать малышам в руки инструменты и попросить попадать в такт, эффект будет гораздо выше. Именно так и поступают педагоги, работающие по методу Орфа. Они уверены: чем больше разных инструментов, пусть даже и самодельных, предложить детям, тем лучше. Попросите, например, двухлетнего малыша взять в руки пластмассовую бутылочку, наполненную крупой, и показать, как бежит мышка. Или с помощью двух деревянных палочек изобразить, как прыгает козлик. Даже просто потрясти маракасы под музыку, попадая в такт, - восторгу не будет предела! Казалось бы, балуется малыш: шуршит, стучит и ничего больше. Но на самом деле он развивает чувство ритма, чувство метра, ощущение динамики, словом, свою природную музыкальность.

Звуковая сказка
Если вы твердо решили, что ваш ребенок будет заниматься музыкой, постарайтесь подготовить его к учебе в школе как можно раньше. Начать можно с двух лет.
Как известно, слух есть у каждого человека. Но если его не развивать, эта способность с годами угасает. Заниматься дома с малышом может любая мама. Вы наверняка обращали внимание, как годовалые малыши любят колотить ложкой по тарелке или по столу. Превратите эту любовь в захватывающую игру. Для этого надо лишь дать понять крохе, что за каждым звуком что-то есть. Игра на инструменте - это условный язык, в котором надо научиться разбираться. Придумайте звуковую сказку с переводом. Сначала произведите звук, а потом объясните, что это значит. И тогда удар по клавише ксилофона превратится в падение звездочки, а стук палочек по барабану - в цокот копыт маленьких козлят, которые бегут к маме. Попробуйте поговорить с малышом на языке инструментов. Не надо произносит ни одного слова, просто "говорите" бубном или ксилофоном что-то ребенку, а он пусть с помощью своего инструмента "отвечает". А после этого попросите рассказать, о чем был "разговор". Примите любую его версию. Увидите, ваш малыш научится слушать. Пусть это только первоначальное представление о возможностях музыки. Позже фантазия подскажет ему, о чем хотели рассказать нам своей музыкой великие композиторы.

Почему дети не поют?
Один из компонентов музыкального слуха - умение чисто, без фальши, петь - во многом зависит от того, поющая ли у ребенка мама. Дело в том, что слух развивается только вместе с голосом. Если мама не поет вместе с ребенком, он просто не научится это делать. Напевая вместе с мамой простую песенку, ребенок инстинктивно прислушивается к маминому голосу: а так ли я пою, как она? Попадает сначала в две ноты, потом в три. В такие моменты он интуитивно считывает информацию, запоминает, как работает голосовой аппарат, смотрит, как мама берет дыхание. Это тоже очень важный компонент пения. Иногда ребенок не поет, потому что не понимает, когда надо вдохнуть. Пение для него - трудная работа, потому что он задыхается, не дотягивая фразу. Именно поэтому так важно мамино пение, ведь под магнитофон правильно брать дыхание не научишься. Для совместного пения очень важно правильно выбирать песни. Двухлетнему малышу популярные "взрослые" песни не подходят -слишком сложны для исполнения. Даже детские песенки не все для этого годятся. Очень часто композиторы пишут "детские" песни, которые под силу исполнить разве что 10-летним. Но те их не поют, потому что по содержанию они им не интересны. Для малышей лучше выбирать коротенькие попевки из двух фраз, пока малыш не научится исполнять их чисто. Не забывайте о том, что под песенку хорошо бы пританцовывать или аккомпанировать на настоящих и самодельных инструментах: кубиках, деревянных палочках... Такое ритмичное движение дает ощущение такта. Практика показывает, что малыши, которые в раннем возрасте не двигались под музыку, танцуют и поют, не выдерживая ритма.

Учимся слушать классику
Все знают, что слушать классическую музыку надо в абсолютной тишине. Для начала выбранную музыкальную пьесу надо дать ребенку "проиграть". Пусть он подыгрывает в такт мелодии на любом инструменте. Спросите его, что он чувствует, слушая ее. Попросите его станцевать свою фантазию под эту пьесу. Теперь, когда ребенок "прощупал" ее телом, нашел ее в себе с помощью фантазии и эмоций, можно рассказать о том, как слушают музыку в концертных залах. Малыш по вашей просьбе посидит тихонько, а вы предложите ему сыграть в "угадайку". Попросите его назвать известную мелодию среди незнакомых отрывков. Увидите, как он обрадуется, когда услышит "свою". Вот теперь он готов к прослушиванию музыки. Это станет для него настоящим удовольствием, ведь с этой пьесой у него связана масса положительных эмоций".

Ульяна Пугачева
Татьяна Тютюнникова
Консультант: кандидат искусствоведения, педагог по сольфеджио Московской музыкальной прогимназии

+1

7

Скачала Железновых "Веселую ритмику" - довольно интересно:-)

0

8

Да мы  под песенки Железновых давно зажигаем. Ксения уже сама слушает и выполняет действия из песенок. Пока простые типа потопать, похлопать, попрыгать и т.д. Но это так прикольно смотрится. :jumping:

0

9

Рита, где можно скачать? То что ты написала мне очень интересно, да и Маша к музыке тянется. Хочу такой он-лайн семинар или занятия! Организуем?

0

10

Монистовая написал(а):

Скачала Железновых "Веселую ритмику" - довольно интересно:-)

Жека написал(а):

Да мы  под песенки Железновых давно зажигаем.

Да, мы тоже давно!
Но нам особенно нравится "гимнастика для малышей"
Я, правда, не скачивала ( в отличие от некоторых :flag: ), а заказывала их в развивалках :flirt: !

0

11

Вика-5 написал(а):

Рита, где можно скачать?

Викуль, я не сохраняла, но попытаюсь сейчас найти.

0

12

Сергей и Екатерина Железновы
Весёлые уроки - Ритмика (от 1,5 до 4 лет)  http://mamka.ru/music/1748-vesjolye-uro … 4-let.html

Отредактировано Монистовая (2008-10-12 02:07:08)

+1

13

Saga написал(а):

Я, правда, не скачивала ( в отличие от некоторых  ), а заказывала их в развивалках  !

:dontknow:

0

14

Монистовая
ой, спасибо за ссылочку, у меня такого еще нет!!!!  :cool:  :cool:  :cool:

0

15

Рита, спасибо!

0

16

Рита, ходила по ссылке, там перенаправляют на другую ссылку для скачивания. Но там платно. Или я что то не допоняла?

0

17

Скачать:
http://rapidshare.com/files/106553612/V … .part1.rar
http://rapidshare.com/files/106553731/V … .part2.rar

Выбрать free (бесплатную закачку), придется подождать 60 секунд, и у них для бесплатников ограничение по количеству скачек с одного IP.

0

18

Методические пособия по работе с серией "Музыка с мамой":
http://rapidshare.com/files/106552364/m … eznovy.rar
http://www.filefactory.com/file/6d5c13/

0

19

Еще я скачала вот это:

Серия "Музыка с мамой" Сергей и Екатерины Железнов
Кошкин дом или песенки для музицирования и развития абсолютного слуха (от 2 до 7 лет)

Год выпуска: 2005
Автор: Сергей и Екатeрина Железновы
Жанр: для самых маленьких
Издательство: Сергей и Екатeрина Железновы
Тип: аудиоспектакль
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 128-320

Описание: Весёлые песенки-попевки для обучения детей 4-7 лет пению и игре на детских ударных инструментах и клавишных инструментах, а также упражнения для развития абсолютного слуха для детей 2 - 5 лет.
Красочная, яркая музыка привлечёт внимание детей, наличие варианта караоке позволит работать над исполнением песенок и выступать на праздниках.
Элементарная партия детских ударных инструментов позволит использовать песенки для домашнего музицирования и для занятий с детским оркестром в студии и в детском саду.
Все песенки поются также нотами, что поможет родителям и педагогам работать с детьми над чистым интонированием и учить малышей 4-6 лет играть на металлофоне, синтезаторе или пианино.

*Петушок *Идёт коза *Жук *Гуси *Божья коровка *Кукушка *Сорока *Тень, тень *Бука *Два кота и др.

Скачать:

http://rapidshare.com/files/106554327/K … .part1.rar
http://rapidshare.com/files/106554562/K … .part2.rar

Или отсюда
http://www.filefactory.com/file/1a866c/
http://www.filefactory.com/file/4c56d3/

Методические пособия по работе с серией "Музыка с мамой":
http://rapidshare.com/files/106552364/m … eznovy.rar
или
http://www.filefactory.com/file/6d5c13/

0

20

maminsite написал(а):

Скачать:

Спасибо, качаю!

0


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Развиваемся, играя » Развитие музыкальных способностей