Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Занятия с детьми, семинары » МУЗЫКАЛЬНАЯ ОН-ЛАЙН ШКОЛА "МУЗЫКА - ДЕТЯМ!"


МУЗЫКАЛЬНАЯ ОН-ЛАЙН ШКОЛА "МУЗЫКА - ДЕТЯМ!"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Дорогие друзья!
Мы рады  Вам сообщить, что на образовательной конференции "Мамин Град" открывается запись в музыкальную школу он-лайн "Музыка- детям!"

http://i067.radikal.ru/0812/93/62a750f99418.jpg

Курс «Музыка - детям» – это полугодовой курс музыкальных занятий для малышей, начиная с  2-3 лет и старше.

Занятия рассчитаны на маму и ребенка, то есть их может проводить любая мама, даже не имея музыкального образования (музыкальное сопровождение прилагается к каждому уроку).
Курс поможет Вашему ребенку открыть музыку в себе, освоить основы элементарного музицирования, развить музыкальные способности (которые есть у каждого ребенка). Это одна из ступенек развития гармоничного ребенка путем приобщения его к музыкальному искусству.
На занятиях используется прогрессивная методика Карла Орфа - немецкого композитора, взявшего в основу обучения музыке язык собственного тела ребенка.

Каждый урок состоит из нескольких блоков:
1) элементарное музицирование,
2) музыкальные игры,
3) слушание музыки.
4) Работа над ритмикой.
5) Развитие музыкального слуха.

Ведет занятия Екатерина Завалко- преподаватель скрипки, кандидат педагогических наук по специальности музыкальная педагогика.
Вот уже около десяти лет она занимается с детками разного возраста (а также со студентами), помогает им не только научиться играть на скрипке, но и открыть музыку в себе.

Занятия размещаются в закрытом форуме два раза в неделю.
Т.е. школа будет идти 6 месяцев, в каждом месяце 8 уроков по 2 урока в неделю.

Вы проводите занятия с ребенком и рассказываете о них Екатерине,  она же помогает их Вам корректировать для наиболее оптимального приобщения именно Вашего ребенка к музыке.
Так же неоценимый опыт других мамочек, занимающихся в школе, поможет вам приобрести уверенность своих силах.

Запись в музыкальную школу и варианты оплаты тут: http://maminsite.ru/forum/viewforum.php?f=283

0

2

Пробный урок курса "Музыка - детям"

Кто на елке, на суку,
Счет ведет Ку-ку, Ку-ку
(Кукушка).

Послушайте запись стука дятла и пения кукушки.

http://i048.radikal.ru/0901/47/2e7092e16173.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/0901/2d/f644e17cea03.jpg
После этого можно переходить к слушанию произведения Л.-К. Дакена «Кукушка».

Одно из самых загадочных сочинений в истории музыкальной культуры - “Кукушка”. И, к большому сожалению, очень редкое. Вслушайтесь, правда, звуки знакомые с самого детства? Даже слушая ее впервые, впечатление, будто бы Вы с ней знакомы уже давно, с “Кукушкой”. И в этом ее загадочная мистическая сила. Это чувство теперь никогда не оставит Вас - музыка, услышанная впервые, но такая знакомая. Такие же чувства вызывает пьеса Бетховена “К Элизе”. Необъяснимые. Загадочные. Они пришли в этот мир вместе с нами. Но в какой-то момент жизни мы забыли о них. А теперь, когда неожиданно вспомнили, наша жизнь очень сильно изменится.Произведение исполняется дуэтом (скрипка и виолончель). При слушании обратите внимание ребенка на имитацию ку-ку то у виолончели, то у скрипки.

Справка для мамы: Луи Клод Дакен (4.7.1694, Париж, — 15.6.1772, там же), французский композитор, органист и клавесинист. С 1715 служил органистом в церквах. С 1739 органист королевской капеллы в Париже. Автор пьес для клавесина (пьеса "Кукушка" сохранилась в репертуаре современных пианистов), рождественских песен для органа и для клавесина, кантат и др. Произведения Дакена написаны главным образом в стиле рококо, им присущи утончённость, галантность, сентиментальность. В своих лучших сочинениях Дакен предвосхищает жанровую изобразительность и лирический психологизм классиков 18 в.

0

3

Полезная песня

Перед рассказом этой сказки, мама должна попросить ребенка определить, сколько будет действующих лиц в этой сказке. Для того, чтобы дети ответили, мама стучит молот очком по деревянной поверхности (как вариант двумя деревянными ложками), изображая стук дятла, и играет на металлофоне или на фортепиано малую терцию (соль-ми, g-e),имитируя голос кукушки.

Был жаркий летний день. Дятел сидел на стволе большого развесистого дерева и стучал по коре:

http://s48.radikal.ru/i121/0901/d7/148f9e559b3a.jpg

Он уничтожал вредных жучков.
Но вот прилетела кукушка, села на соседней ветке и закуковала:
http://s53.radikal.ru/i140/0901/60/a5e360167754.jpg

"Что ты стучишь, да стучишь. Только лесную музыку портишь. Лучше бы послушал, как другие птицы поют".

А дятел продолжал стучать:

http://s48.radikal.ru/i121/0901/d7/148f9e559b3a.jpg
Но кукушка не унималась: "Лучше послушай, как я умею петь. Хоть я пою и не как соловей, но зато на двух нотах!" И она снова закуковала:

http://s53.radikal.ru/i140/0901/60/a5e360167754.jpg

- "А ты все стучишь, все одну ноту повторяешь, и какой толк от твоей песни?" Потом кукушка вспорхнула и улетела, а стук дятла еще долго раздавался по лесу.

http://s48.radikal.ru/i121/0901/d7/148f9e559b3a.jpg

И хотя его песня была всего лишь на одной ноте, это была полезная песня – ведь дятел спасал дерево от вредных насекомых.

СОРОКА-СОРОКА
Русская народная песня

Сорока, сорока,
Где была? – Далеко.
Кашку варила
Деточек кормила.
На порог скакала
Гостей созывала.

http://travel.cyber.ru/birds/image.php?ID=19

http://s41.radikal.ru/i091/0901/72/e1bc16fddbe5.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/0901/28/5562ff3979fe.jpg

Необходимо на листе бумаге нарисовать овалы и во время пения пальчиком ребенка показывать мелодию (мелодия все время на одном месте и только на последнем слоге опускается на нижнюю нотку, я эти слоги выделила).

Игра "Что я вижу?"

Цель. Развивать умение ребенка видеть и различать предметы, рассказывать о том, что их окружает.
Попросите ребенка посмотреть вокруг и увидеть, что его окружает. Потом дайте цветные картинки или открытки, предложите описать то, что изображено на иллюстрациях. Малыш должен прийти к выводу, что нам помогают видеть глаза.

После этой игры переходите к игре "Что я делаю?"

Цель. Учить малыша опираться на свой опыт по осязанию предметов.
Необходимые предметы: Шарик, мячик, палочка, веревочка, лист бумаги, книжка.
Попросите ребенка закрыть глаза, а в это время быстро кладите ему в руки какой-либо предмет. Предложите, не открывая глаз сказать, что у него в руках. Ребенок, используя свой опыт по осязанию, отвечает. Он сам должен сделать "открытие", что верно выполнить это задание помогли ему ручки и пальчики.

Теперь самое время перейти к игре "Что я слышу?"
Цель. Учить ребенка воспринимать звуки на слух.
Необходимые предметы. лист бумаги, дудочка, металлофон (любые предметы, хорошо знакомые малышу и издающие звуки).
Попросите ребенка снова закрыть глаза, а в это время проделывайте следующее: хлопните в ладоши, пошуршите бумагой и т.д., каждый раз спрашивайте у ребенка, что он слышит. Получив ответ, поинтересуйтесь, кто ему помогал в этой игре. Дети всегда уверенно отвечают, что у них есть ушки, которые хорошо слышат.

Игра "Звуки шумовые и музыкальные"
Цель. Продолжать учить ребенка внимательно слушать и различать звуки.
Мама рассказывает ребенку, что звуки, которые поют или можно сыграть, имеют определенную высоту и называются музыкальными, а звуки, не имеющие определенной высоты (стук в дверь, хлопки в ладоши) называют шумовыми. Предложите соответствующие приметы, а малыш пусть определит какой это звук.

0

4

Доступ к музыкальным файлам урока (Дакен "Кукушка", стук дятла, пение кукушки, мелодия и аккомпанемент "Сороки" ):

1. Войти в сервис e-Disk по адресу http://edisk.ukr.net со следующими реквизитами:
Логин: creative_mama
Пароль: 111111

2. Войти в папку "Online Music School", вложенная папка "Пробный урок".

0

5

Записаться в музыкальную школу можно и в этой теме! :flag:

0


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Занятия с детьми, семинары » МУЗЫКАЛЬНАЯ ОН-ЛАЙН ШКОЛА "МУЗЫКА - ДЕТЯМ!"