Ребенку поставили такой диагноз. Врач назначает мезим по четвертинке таблетки 3 раза в день, плюс эспумизан. На следующий день сходили к другому врачу, тот сказал, что мезим в таких случаях назначать вообще нельзя и необходимо его заменить на креон-1000, потому что таблетку мезима нельзя делит и крошить , иначе будет нулевой эффект. Кто сталкивался с таким диагнозом,что вам назначали и как думаете кто прав? и действительно ли мезим нельзя делить?
Ферментопатия
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22010-04-22 10:12:31
Ребенку поставили такой диагноз.
А сколько ребеночку? Это важно!
Врач назначает мезим по четвертинке таблетки 3 раза в день, плюс эспумизан. На следующий день сходили к другому врачу, тот сказал, что мезим в таких случаях назначать вообще нельзя и необходимо его заменить на креон-1000, потому что таблетку мезима нельзя делит и крошить , иначе будет нулевой эффект.
Я полностью поддерживаю второго врача! Но я не врач!!!!!!!!!!! Я мамочка, которая за два года уже выучила этот вопрос как Отченаш((((
Кто сталкивался с таким диагнозом,что вам назначали и как думаете кто прав? и действительно ли мезим нельзя делить?
У нас ферментная недостаточность, как я понимаю, это одно и тоже. Мы пьем креон с 3-х месяцев, курсами: 2-3 недели пьем, 3-4 недели перерыв. Почему лучше креон, а не мезим? Потому что таблетка мезима покрыта розовенькой такой оболочкой, которая не дает препарату раствориться в кислой среде желудка, потому как препарат должен работать в кишечнике. При деление мезима эта оболочка разрушается и нужные вещества (ферменты) могут просто не дойти до нужного места и не не помочь в лечени. А крупиночки креона каждая покрыты такой защитной оболочкой, вот поэтому то креон лучше.