Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ювенальная юстиция.

Сообщений 41 страница 60 из 64

41

ТВ «Россия»: ни слова против ювенальной юстиции
Иван Романов

Сторонники ювенальной юстиции, испугавшись общественного протеста, начали активную кампанию по собственному обелению, при этом не меняя ни своей позиции, ни целей. Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов неожиданно сделал ряд заявлений, которые полностью противоречат всему, что он говорил ранее. Но если судить по делам, его позиция в отношении ювенальной юстиции и лишения родителей их прав остается прежней.

В интервью, которое Павел Астахов дал «Известиям» 9 июня, он сказал: «Я не могу выступать сторонником или противником ювенальной юстиции. Я транслирую волю президента. Мы готовы выслушать и тех, и других». Вопросы вызывают сразу все три произнесенные им предложения.

Во-первых, уполномоченный по правам ребенка не просто может, а обязан сформулировать и озвучить свое отношение к ювенальной юстиции. И тот факт, что Астахов до сих пор этого не сделал, говорит о том, что позиция его, скорее всего, будет обществу неприятной.

Во-вторых, воля президента тут вообще ни при чем: Дмитрий Медведев не выступал по вопросам ювенальной юстиции. Если омбудсмен таким образом намекает на то, что президент отдал ему по этому поводу тайное поручение, то возникает вопрос о правомерности действий самого Павла Астахова.

И, наконец, в-третьих, выслушивать Павел Астахов готов далеко не всех. Утром того же 9 июня он выступил в программе «Доброе утро, Россия» в шестиминутном сюжете о ювенальной юстиции. В эфире транслировался разговор Астахова и ведущих, однако в программе принимал участие еще один гость – директор Института демографических исследований Игорь Белобородов. И он поведал KM.RU, как проходила запись программы:

– Зная, что федеральные телеканалы сегодня активно заряжены на апологетику ювенального «террора», с моей стороны было бы наивно ожидать беспристрастного освещения проблемы и надеяться на соблюдение принципов объективной журналистики. С самого начала я понимал, что возможны провокации, что многое вырежут, передернут, сделают черное белым и наоборот… В этом я не сомневался. Однако я знал и другое – что об этой проблеме нельзя молчать, что от этого зависят судьбы миллионов российских семей. Я не мог не пойти на передачу. Мои ожидания полностью подтвердились. Более того, помимо стандартного набора провокаций, которого, собственно, я ожидал, произошло нечто неожиданное – передача вышла в виде монолога Павла Астахова. Т. е. мою часть беседы вырезали полностью.

– Вам это как-то объяснили?

– Да, мне объяснили: «Вся съемка ушла в брак». Звук, дескать, оказался не записан. С трудом в это верится. Кроме того, вышедший в эфир монолог Павла Астахова напоминает компиляцию из ранее записанного в беседе со мной, с добавлением новых высказываний. У меня, конечно же, нет доказательств, что лично Астахов препятствовал выходу в эфир передачи с записью нашей дискуссии, которую он проиграл по всем пунктам. Следовательно, я не могу его непосредственно в этом обвинять. Однако всем очевидно, что подобный «технический брак» не происходит на пустом месте. Я считаю, что реальной причиной заявленного «брака» послужил полный проигрыш г-на Астахова в публичной дискуссии.

– О чем вы говорили?

– Астахов с самого начала заявил, что он – не сторонник ювенальной юстиции, но хотел бы услышать аргументы как ее сторонников, так и ее противников. Заранее ознакомившись с интервью и заявлениями моего оппонента, я никак не мог согласиться с нейтральностью его позиции и спросил, как же тогда стоит трактовать его же высказывания в интервью газете «Известия», которое он дал 27 января этого года.

В этом интервью, напомню, на вопрос журналиста, может ли шлепок быть основанием для изъятия из семьи, Павел Астахов ответил: «Если он обидный, болезненный – это основание не для изъятия, для контроля. Это действие – вне закона. Весь мир борется с насилием в семье. Ребенок может нести только моральное наказание». На мой вопрос г-н Астахов не смог ответить конкретно и стал уходить от прямого ответа.

Понимая, что дискуссию могут увести в сторону, я тут же попросил ответить на второй вопрос – о том, использовал ли мой оппонент сам шлепки в воспитании своих детей. Я задал этот вопрос, т. к. в упомянутом уже интервью «Известиям» Павел Астахов от ответа на похожий вопрос почему-то уклонился. Тогда было сказано следующее: «Оставлю без комментариев этот вопрос. Мы говорим не о моем личном опыте, у всех он есть – положительный или отрицательный. Но мы говорим о моей позиции как уполномоченного по правам ребенка и об идеале, к которому надо стремиться».

В общем, от ответа на мой второй вопрос (заданный, кстати, трижды, в т. ч. через ведущего) Павел Алексеевич тоже почему-то уклонился. Он стал рассказывать о каких-то страшных случаях, когда о детей тушили окурки и т. д. Не услышав никакой внятной статистики, я парировал, что пример оппонента – не более чем частный случай, он не является тенденцией. Тем самым я хотел донести мысль, что проблема не характеризуется масштабностью, а является лишь следствием общей криминализации общества. В данном случае преступления против детей, которые отнюдь не так часты, как нам рисуют сторонники ювенальной юстиции, являются отражением социального неблагополучия в определенных слоях населения.

– Как же он реагировал?

– Павел Алексеевич не придумал ничего лучшего, чем назвать меня «больным». Не претендую на точность слов, но, нервно жестикулируя, он произнес приблизительно следующее: «Человек болен. Всё, он болен». Видимо, таким образом мне пытались поставить какой-то плохой умственный диагноз. Честно говоря, я никогда не думал, что человек с такими регалиями окажется настолько несдержанным.

Еще до начала записи Павел Алексеевич успел создать несколько не очень приятных ситуаций. Удивительно, но он, как мне показалось, начал придираться ко всему, что меня окружало. Сначала он отпустил колкую шутку по поводу моей рубашки. Не ручаюсь за точность цитаты, но смысл был таков: «Я не ношу красные рубашки, как Игорь Иванович». Затем была очередная колкость в адрес принесенной мною папки с бумагами: дескать, молодой человек готовился, будет нас сейчас цифрами бить. Чуть позже г-н Астахов и вовсе меня шокировал, заявив, что желает сидеть только на том диване, который оператор выбрал для меня. Понимая провокационность происходящего, я уступил: нет проблем, садитесь, г-н омбудсмен.

– У него к вам были вопросы?

– Мне показалась очень знаковой одна его реплика. Он задал мне вопрос, сколько у меня детей. Я ответил, что в свете формируемой системы по изъятию детей у родных родителей считаю искренний ответ на этот вопрос потенциально опасным. Тут Павел Алексеевич стал с еще большей настойчивостью вторгаться в мою частную жизнь и требовать ответа на поставленный вопрос. В какой-то момент мне даже показалось, что я на допросе у следователя. Мой ответ на бесцеремонное вмешательство в жизнь моей семьи был вполне адекватным: я сказал, что Павла Алексеевича это никак не касается. И тут (в этом – вся суть ювенальной юстиции!) он безапелляционно заявил мне, что его, Павла Астахова, касаются все дети Российской Федерации! Честно говоря, прочувствовав на себе этот ювенальный прессинг, я впервые в жизни подумал, что, наверное, хорошо, что у меня нет детей.

– И все-таки какова позиция Павла Астахова относительно ювенальной юстиции?

– Он – ее однозначный сторонник. Как я понял, все его разговоры о самостоятельности и обособленности семьи – простая декларация. На самом деле он последовательно продвигает идею о том, что государство должно следить, должно контролировать. Насилие в семье – это центральная проблема, но касаться конкретной статистики по этому вопросу он не желает. Он постоянно апеллирует к Общественной палате. В ней основным сторонником ювенальной юстиции является Олег Зыков, который в своей жизни очень много сотрудничал с иностранными фондами, в т. ч. с Фондом Сороса. Т. е. Астахов апеллирует к общественным институтам, которые заведомо являются сторонниками ювенального правосудия.

– Насколько сторонники ювенальной юстиции сегодня сильны?

– Это – организации, близкие к ООН, которые всеми возможными путями заманивают на свою сторону российских чиновников разного уровня. Это Фонд народонаселения ООН, ЮНИСЕФ, Общественная палата. Это – достаточно сильное лобби, но они (особенно чиновники, занимающиеся внедрением этой системы) очень сильно боятся тех абсолютно законных, но в то же время массовых акций протеста, которые идут сегодня по всей стране. И я призываю всех, кто не согласен с ювенальной юстицией, писать протестные письма президенту и, конечно, г-ну Астахову.

http://news.km.ru/tv_rossiya_ni_slova_protiv_yuven

+1

42

МамаЛяля написал(а):

И я призываю всех, кто не согласен с ювенальной юстицией, писать протестные письма президенту

Девчонки, а я писала в инете, когда с Медведевым прямой эфир не так давно был, и смс-сок кучу отправила. Но результат - не знаю. :dontknow:

+2

43

MARYSTEN написал(а):

Но тогда ко мне просто вломиться не мог никто (по крайней мере, по закону)

Вот-вот. Сейчас самое главное - не пускать никого без решения суда.

0

44

читаю и понимаю, что катимся в пропасть. Многие хотели "Сталина на нас" ( я о другом поколении), вот кажется и получаем...

0

45

Алисия написал(а):

катимся в пропасть. Многие хотели "Сталина на нас" ( я о другом поколении), вот кажется и получаем.

ничего, отобьемся! :yep:

+1

46

УЖС! впервые прочитала темку полностью, глаза из орбит вылезли! Этож надо нашему гос-ву такое выдумать, кому этот геморрой нужен? Мне точно не нужен! Неужели они думают, что народ к этому спокойно отнесется? Бред какой-то...

0

47

AleksNN написал(а):

Девчонки, а я писала в инете, когда с Медведевым прямой эфир не так давно был, и смс-сок кучу отправила. Но результат - не знаю

есть в интенете (и в контакте,и на других сайтах) много примеров писем и адресов(кому собственно их писать). Можно по почте,а можно и о электронке. Думаю,что смс -это ,мягко говоря,неэффективно. Потому что в любом письме ты указываешь свои данные,и они обязаны написать ответ. А смс-получается что-то вроде анонимки.
А заете ли вы,что готовится новый закон об обязательном ОЧНОМ образовании для дошкольников(последний год перед школой) и для начальной школы? Среднюю можно будет сдавать экстерном(вернее,заочно),а начальную-нет. Тоже знаю,что все родители-домашники сейчас звонят во все колокола и пишут по всем инстанциям.

0

48

МамаЛяля написал(а):

обязательном ОЧНОМ образовании для дошкольников(последний год перед школой)

А это еще что? Сад, подготовка в школе? У нас проблема детских садов уже решена? Бред.

МамаЛяля написал(а):

и для начальной школы?

бред. Просто начальную школу нормальный ребенок при нормальном подходе может освоить за два года. Для чего растягивать? Или у нас уже учителя нормальные везде появились? А заниматься ерундой и стремиться в одну из трех престижных школ города я не намерена. Зачем нервотрепка мне и ребенку.

0

49

Вика-5 написал(а):

бред.

конечно,бред! Но это правда. К сожалению!
http://mon.gov.ru/dok/proj/6649/ это ссылка на сам прект закона
http://vkontakte.ru/topic-11658537_22935342 это на тему соответсвующую в контакте
Я сама в шоке до сих пор!

0

50

МамаЛяля написал(а):

А заете ли вы,что готовится новый закон об обязательном ОЧНОМ образовании для дошкольников(последний год перед школой) и для начальной школы

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif вообще перешли все границы со своими планами о новой школе (((((((

0

51

Наше правительство почему то смотрит на запад и беря от туда все самое худшее несет в нашу матушку - Россию. Начиная с игрушек в откровенных нарядах (куклы Братц), жестокие мультики (Том и Джери), пепсикоа, жувачки, чипсы, и заканчивая сексуальным просвещением учеников в школах и ювинантной политикой. Лучше бы занялись институтом семьи, ввели моду на здоровый образ жизни, скромность, семью и многодетность. В Краснодарском крае 67 пар разводятся из 100. В Свердловской области 93 из 100!!!!!!!!! :'(

+2

52

маруся2010 написал(а):

м просвещением учеников в школах и ювинантной политикой. Лучше бы занялись институтом семьи, ввели моду на здоровый образ жизни, скромность, семью и многодетность.

Для этого надо тратить на народ деньги...

0

53

маруся2010 написал(а):

В Свердловской области 93 из 100!!!!!!!!!

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif  Это точно? o.O

0

54

Алисия написал(а):

Это точно?

К сожалению, да (по статистике). Родители разводятся, а страдают дети!!!!!

0

55

маруся2010 написал(а):

К сожалению, да (по статистике). Родители разводятся, а страдают дети!!!!!

Удивительно, почему в отдельно взятом регионе статистика зашкаливает? С чем -то ведь это связано. И детей жалко, и родители страдают, каждый по-своему... Ладно, извиняюсь, от темы ушла. :shine:

0

56

Из ЖЖ: http://chirkunov.livejournal.com/   o.O

Что, коллеги, самые печальные прогнозы сбываются. Цитирую объявление о вакансии:

"Работа для студентов: специалист по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении.

График работы – свободый, оплата сдельная. За семью, где ребенок до 7 лет – 430 руб. За семью, где ребёнок после 7 лет – 350 руб".

Я позвонил по объявлению, поспрашивал немного девушку на проводе о подробностях. Оказывается, всё просто. Тебе дают список семей, ты по этому списку ездишь. Если с семьёй всё в порядке – ты денег не получаешь никаких, едешь по следующему адресу. Если же семья оказывается неблагополучной – оформляешь на неё пакет документов (я не запомнил список) и сдаёшь. За это тебе платят 430 или 350 рублей соответственно, в зависимости от возраста ребёнка.

То есть, чем больше детей оформишь, тем больше денег заработаешь. Чтобы зарабатывать 15 тысяч рублей, надо будет сдавать чиновникам документы примерно на 40 детей ежемесячно. Две семьи в день – вполне посильная задача для человека без комплексов и с хорошими нервами.

Единственно, как сказала мне девушка, почти все вакансии по Перми уже заполнены. Остался только Свердловский район города, да и то – ей ещё надо уточнить у начальства – может быть, уже нашлись и на Свердловский район желающие.

Корочё, всё идёт по плану. Теперь вторая ссылка. Информация о новом проекте на сайте Пермского края (источник):

Цель проекта – максимальное и своевременное выявление семей и детей, находящихся в СОП.

Задачи:

1. Увеличить численность выявленных детей в возрасте до 7 лет на 10%.
2. Снизить смертность несовершеннолетних в результате жестокого обращения на 10%.
3. Внедрить систему Государственного заказа на выявление семей и детей в СОП.

Руководитель: Ждахина Екатерина Алексеевна.

Как видим, пермякам конкретно повезло стать пионерами детозащитного движения в России. Всё происходит ровно так, как предсказывали пессимисты.

На выявление детей, находящихся в "социально-опасном положении" ставится план. За каждого выявленного ребёнка исполнителям платятся деньги. Результат – чиновники кровно заинтересованы в том, чтобы "защитить" от родителей как можно больше детей. Путём, очевидно, помещения в детский дом.

Мало того: у чиновников банально не будет возможности тихо сидеть и ковыряться с бумажками. Нет "спасённых" детей? Значит, нет зарплаты.

Собственно, мы можем уже сейчас отлично наблюдать как работает план и сдельщина на примере наших органов внутренних дел. Судя по всему, жителям Перми придётся теперь отбиваться не только от милиции и ГИБДД, но ещё и от социальных служб. Размер взятки за то, чтобы вытащить своего ребёнка из детского дома, можете домыслить сами.

Кстати, знаете, что бы я сделал, если бы я жил в Перми и имел студенческий возраст?

Я бы сходил и... устроился бы на эту работу. Походить по "неблагополучным" семьям, посмотреть на всё это изнутри, пообщаться с чиновниками. А потом написать об этом в блоге. Что как, дорогие пермяки, это был намёк.

Теперь другие новости с фронта ЮЮ за неделю.

1. В Самарской области в тюрьму посадили беременную мать четверых детей. Павел Астахов пишет, что сажать её не надо: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/4312243.

Я не люблю Астахова и считаю, что он причиняет очень много вреда детям России, однако не могу не отметить, что в данной ситуации Бэтмен прав. Когда дочери крупного чиновника, убийце, суд даёт отсрочку в 14 лет (подробнее), а женщину, совершившую всего лишь экономическое преступление, сажают в колонию – это выглядит насмешкой над правосудием.

2. На всякий случай, вот реальные последствия политики Астахова: он сильно усложнил жизнь приёмным семьям. Чиновники получили больше возможностей забрать детей на ровном месте обратно в детский дом. Кроме того, многие люди, запуганные Астаховым, отказались от идеи взять приёмного ребёнка (ссылка).

3. Печальные события в Украине: в интернате погибло пятеро детей (ссылка). Это к вопросу, какую альтернативу родителям предлагают нам чиновники.

4. Кое-что любопытное про переливание крови. Я ни в коем случае не защищаю луддитов, однако (цитирую отсюда):

Как отметил академик РАН и РАМН, директор Гематологического научного центра РАМН А.И. Воробьев на одной из многочисленных конференций по так называемым бескровным методам лечения, он не может назвать ни одного случая, когда больной умер от не переливания крови, но может назвать целый ряд случаев, когда больной умер после переливания крови. Основываясь на существующем опыте лечения пациентов – Свидетелей Иеговы этот патриарх российской гематологии констатировал, что даже в редких ситуациях остановки кроветворения во всех конкретных случаях врачи находят решение этой проблемы с учетом религиозной позиции Свидетелей Иеговы.

5. И давайте не забывать: врачи – тоже живые люди, со всеми человеческими достоинствами и недостатками. Система, построенная на вымогательстве денег у граждан, успешно перемалывает в труху и души врачей (подробнее).

Update 1: а вот, кстати, ЖЖ губернатора Пермского края – http://chirkunov.livejournal.com/. Может быть, имеет смысл задать ему вопрос – как он относится к новым веяниям в его вотчине?

Update 2: для тех, кто думает, будто "я не открою дверь и они уйдут". Пожалуйста, вот история, как молодая мама из Перми отказалась открывать компрачикосам дверь: http://domrebenok.ru/2009/11/27/opeka-perm.html.

Update 3: забавное совпадение. Оказывается, губернатор Пермского края Олег Чиркунов тоже окончил Высшую Школу КГБ. Как и Павел Астахов.

Update 4: подробнее об выявлении проблемных семей на сайте Госзаказа Пермского Края (ссылка). Как я понял, чиновники собираются работать в два этапа. Этап первый – частная структура выявляет "проблемные" семьи. Этап второй – с проблемными семьями работают собственно чиновники.

0

57

маруся2010 написал(а):

Наше правительство почему то смотрит на запад и беря от туда все самое худшее несет в нашу матушку - Россию

Это точно!

А вы знаете, что в Германии запрещено домашнее обучение? И что за это могут забрать ребенка из семьи?
o.O

0

58

maminsite написал(а):

Что, коллеги, самые печальные прогнозы сбываются. Цитирую объявление о вакансии:

Это ужасно...................

0

59

Я в шоке. Даже не знаю, что и сказать. Разве такое может быть?????? :tired:

0

60

Алисия написал(а):

Разве такое может быть??????

К сожалению, оно уже началось:((((

0