Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Развиваемся, играя » Действительно после трех уже поздно?


Действительно после трех уже поздно?

Сообщений 21 страница 40 из 73

21

Ист, скажу сразу – для нас она (программка эта) еще сложна.
Мы пользуем только ее режим, который называется букварик, поэтому все плюсы минусы описать, наверное, не смогу.

Смысл игрухи – у Филина Баба Яга украла буквы, и ребенку надо их вернуть – есть карта по которой ищутся буквы и согласно выбору места на этой карте попадаем в разные ситуации и надо пройти разные испытания, чтобы вернуть буквы.

Например, предлагается много слогов, а надо собрать предложенное слово «дудочка». Слоги предлагают выпрыгивающие из речки рыбки, как только правильно мышкой выбираешь слог – одна белочка – спасительница может перепрыгнуть через речку. Все разговаривают смешными голосами (на диске написано, что озвучивались персонажи известными актерами).
Или лежит заяц, сочиняет стихи, слова из стихов плывут по небу, надо мышкой строить в том порядке, в котором говорит заяц.
Ну и т.д.

Режим Букварик – показан алфавит, мышкой щелкаешь – показывается какой-нибудь предмет на эту букву + Баба Яга на выбранную букву читает стишок.

Режим Слогарик – Филин говорит слоги. Надо их писать из букв (выбираются мышкой из предложенных). Ну там соответственно всякие визуальные поощрения.

Вообще всё делается мышкой, ничего набирать на клаве не надо.

Может не все возможности описала – извиняйте, пользуем только букварик.

Из минусов – мне не всегда нравятся стишочки, плюс персонаж Баба Яга на мой вкус какой-то противный (хотя все другие прорисованы симпатишные). Но это уже мои эстетические вкусы такие :-)

0

22

Гадюкина
Ага, понятно. Спасибо за описание.
Пришла к умозаключению, что к моим представлениям о полезных  играх она не подходит (но это только мои тараканы).  Хотя довольно интересная игруха.

0

23

east написал(а):

Пришла к умозаключению, что к моим представлениям о полезных  играх она не подходит (но это только мои тараканы).

если не лень, объясни почему?

0

24

Ну, во-первых, я сторонник обучения не буквам, а слогам.
Хотя буквы мы тоже учим постольку-поскольку. Только эти буквы воспринимаются не как посредник между написанным в книжках и смыслом прочитанного, а как игрушка, к примеру колесико от машинки.  Дима знает уже половину алфавита, но как очередную игрушку. Да, сами по себе может они как-то и связаны, но знание букв в раннем возрасте не помогает освоению навыка чтения.
Я сторонник метода Зайцева в этом вопросе, учить не буквы, а слоги. При этом важно написание слогов ударных и безударных.
Потом, чтобы ребенку самостоятельно играть в такую игру, надо натренировать настолько руку, чтобы мышкой попадать  в нужное место.  За него это делает взрослый, и это не так интересно уже.  Пока стучалки на компе - самое то для ребенка. Ну а если есть желание позаниматься, то можно осваивать цвета, геометрические фигуры и т.д. Есть такая игрушка в интернете.

0

25

east
Спасибо.
А я вот и не знаю чего я сторонник в обучении. Наверное, сторонник - всего понемногу, штоб в комплексе все как-то в голове само собой )) сложилось :-)
(Хотя, конечно, некоторые методики друг друга исключают, не говоря о том что создают путанницу.)
Я может не ясно объяснила - но сами задания по возвращению букв (сама игруха)  они вроде все именно на чтение слогами. Это дополнительные режимы (слогарик, букварик) на узнавания букв.

Отредактировано Гадюкина (2006-07-10 02:02:25)

0

26

Гадюкина
Ну я ж говорю, что это мои тараканы. Может, если бы сама увидела и поиграла, мнение другое сложилось. В общем, посмотрим. Если встретится игрушка - куплю, если нет - то проживем:-))
У нас дома висит "Говорящая азбука". Тоже интересная игруха, но меня убивают там буквы "Эм", "Эн" и т.д.

0

27

Девочки, не знаю, как насчет "рано" или "поздно" - не задумывалась. Но хочу вам рассказать про свой метод, раз вы озаботились ТВ развитием :). Я стала сама снимать "кино" своему Тошке а-ля "Улица Сезам" - вставки делала на наши обыденные вещи-игрушки букв, с которых начинаются названия, снимала все подряд в доме, комментируя, описывая, рассказывая. На улице снег снимали, осень, траву, корову - все, что попадалось под руки. Старалась снять побольше интересного для него. Искала кур, лошадей, эскаватор, автобус, кран и пр.... Большой-маленький, цвета. Периодически алфавит всовывая. Короче, получилось такое кино, которое он смотрит без отрыва. "Улицу" не смотрит - не интересно. Сам смысл в таком кино (меня просили отдать копии, узнавая про такое "чудо") там мамин голос, его вещи, игрушки, друзья, родственники... Для чужого ребенка это будет пустой звук. Ну и как результат - мы до 2 лет уже весь алфавит знали, счет до 30, цвета и вообще развитие все отмечают на Ура. Часто в автобусе даже люди слыша его болтовню удивляются развитости.  Плюс - ребенок освобождает мне руки - пока смотрит я хоть позавтракать могу. И получает знания дополнительно. Ведь ни для кого не секрет, что ребенок усваивает ту информацию, которая методично ему вдалбливается изо дня в день. Мама при всем своем старании не в состоянии из-за домашних дел и прогулок столько времени уделять, да и мозоль на языке вскочит :). Еще я записала на аудио кассету прибаутки-песенки-сказки, начитала сама и когда едем в коляске на дачу (полчаса) он слушает. Результат - сам поет и рассказывает те самые сказки-песенки-прибаутки. Ну и вроде как я отдыхаю и он делом занят. Да еще с собой в поезд брали плеер- в дороге развлекала как могла сама и довеском плеер помогал. Вот такой мой совет.

+1

28

Марфа, супер совет, спасибо!
Вот оно что! А я когда иду гулять с ним, он сидит в коляске, я читаю ему то, что помню, в основном Чуковсвкого, Муха-Цокотуха, Мойдодыр, Путаница, ему нравится, слушает, но ведь записать на диктофон - гораздо проще! И тем более на камеру!

0

29

Марфа
Ваш опыт бесценнен! Спасибо вам!

0

30

Марфа, умница. Тоже буду кино снимать теперь)

0

31

ГАЗель , Уроки Тетушки совы поначалу интересовали, теперь просто отказывается смотреть, Очень понравилася новая передача(купила на диске  ДВД) "Спокойной ночи,малыши Русский язык вместе с хрюшей и..." , но мы смотрим  вместе и дозированно по 2 буквы в день не больше!

По компютерным программам понравились Смешарик "Букварик" да и книги уних отличные!

теперь по поводу поздно или нет...
думаю даже если и поздно все равно надо пытаться и начинать, лучше поздно чем никогда!!! вот это уж точно!

0

32

Привет! А моя смотрит Лунтика! Паука Шнюка просто обожает! Даю смотреть по часу в день, не больше. Благодаря Лунтику выучили несколько новых слов. Буквы учим по интерактивной азбуке. Больше половины алфавита уже знаем. Цифры пока слабенько. Усиленным развитием не увлекаемся. Стараюсь не перегружать мозг. А то ведь и заикой может стать...

0

33

Прочитала совет Марфы. Я делаю так. Пока дочь смотрит мультфильм про Лунтика, который я уже знаю наизусть, паралельно с героями проговариваю их фразы. Спустя короткое время с начала просмотра дочь уже смотрит не в телевизор, который мало, что ей дает, а на меня и учится говорить.

0

34

MvS написал(а):

Диме нравится еще игра "Кострома"

Манька тоже любит! Мы с ней играем.

0

35

Ух ты, Марфа, какая Вы умничка :cool: , спасибо за такой интересный совет, надо тоже что то такое придумать.

0

36

вотсколько можно смотреть.

0

37

и еще эдесь по подробнее

0

38

и еще это интиресно

0

39

ну и еще здесь

0

40

Просто мера во всем нужна. Телек Маша смотреть недавно начала понемногу. Смотрим только вместе и только ДВД (мультики советские) и Теленяню. Развитие с помощью компа я не приветствую. Но тут каждый сам для себя решает. Мамарина, а вы какими методиками развития пользуетесь?

0


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Развиваемся, играя » Действительно после трех уже поздно?