А я соглашусь с Anna13
Anna13 написал(а):почему не учить, если интересно?
..Я про себя напишу ещё раз ,не заставляю ,не занимаюсь ( прям вот как МНЕ представляется,когда пишут что де ,зачем детства лишать ребёнка (я не про вас ),вас люблю ) сидит бедный деть а мать над ним :"Ну давай вот прочтём то или это... не прочтёшь играть не будешь.."
Я просто играю с ней в то ,что МНЕ интересно,инициатива моя,да,но это игра ,а ребёнок играет с удовольствием и легко вышел в чтение и читает понемногу , отдельные слова, где-то уже самостоятельно,вывески, плакаты какие -нибудь,в рисованых сказках слова прочесть надо какие или " фея" письма пишет.....Не чтение ещё,а интерес есть,ну и чего бы не играть с дитём в слова И сравняется в школе,пусть )))),да она и сейчас никого не обгоняет,просто знает то ,что я ей даю,вот и всё,давала бы больше знала бы больше..а я лениваяяяяя Как и каждый ребёнок знает то,что мы им можем предложить)))) Ни в коем разе детства не лишена она у меня..ну на мой взгляд ( я так надеюсь в это))и играет и бесится всё по возрасту ,нормально )))))) НО ..если я скажу ,что у неё есть неврологические проблемы (небольшие но есть )с младенчества...боюсь ,что это сразу может списаться на то,что дескать ребёнок перегружен ))) А читать, не знаю,моя есть и была мечта,чтобы она любила чтение,потому что я его очень люблю и если есть способы обучить этому ребёнка ну просто ,в игре ,без напряга,то почему бы и нет ..Сумбурно что-то написала С Доманом у нас любоФФ не сложилась,для меня самой это слишком обременительно,но начиналось всё именно с него и сейчас карточки можем почитать,не по схеме и без системы . Но уверена,если бы занималась ,как пишут ,ребёнок точно зачитал бы ближе к двум при условии сохранения живого интереса .