А вот Поличка мажет
Пальчиковые краски
Сообщений 21 страница 40 из 49
Поделиться222008-04-14 22:59:28
И вот тоже! Любит, чтобы вся кисть руки была в краске!
Поделиться232008-04-21 10:25:21
Мы вчера тоже купили пальчиковые краски Jovi. Сегодня уже ими рисовали с утра пораньше. Только Настя так не экономно их выковыривает из баночки. Прям ладошкой все захватывает и вытаскивает и ляпает на бумагу.
Поделиться242008-04-21 10:28:34
рям ладошкой все захватывает и вытаскивает и ляпает на бумагу.
У нас тоже так. Только теперь еще и кисточки в ход идут!
Поделиться252008-04-21 10:53:00
Только теперь еще и кисточки в ход идут!
Надо дать тоже кисточку Насте, пусть кисточкой тоже пробует!
Поделиться262008-04-22 03:06:00
Только Настя так не экономно их выковыривает из баночки. Прям ладошкой все захватывает и вытаскивает и ляпает на бумагу.
А я делаю так. Ставлю напротив Полички краски, ложу стопочку листов А4 и прошу сказать мне цвет краски, которой она хочет нарисовать, наливаю немного краски разного цвета на лист и она творит. И игра и развитие! Картинки наши последние вы видели.
Поделиться272008-04-22 10:09:18
и прошу сказать мне цвет краски, которой она хочет нарисовать, наливаю немного краски разного цвета на лист и она творит
На мой взгляд, это тормозит творчество самого ребенка. А как же вдохновение? Маша сама выбирает краску, сама берет и рисует. А тут получается, что взрослый контролирует процесс "как правильно с его точки зрения". А как-же проявление самого ребенка? И потом мне кажется, что самое интересное САМОМУ залезть в баночку, достать краску. Маша обожает сама открывать и закрывать баночки. Может я не права. Интересно еще услышать мнения.
Таня, я знаешь как делаю - беру уже пустые баночки, откладываю туда немного краски и отдаю Машке в полное ее распоряжение. Потом подкладываю краску по мере неоходимости.
Поделиться282008-04-22 10:22:59
Таня, я знаешь как делаю - беру уже пустые баночки, откладываю туда немного краски и отдаю Машке в полное ее распоряжение. Потом подкладываю краску по мере неоходимости.
Тоже так потом сделаю, как появятся пустые баночки. Ещё их пока нет, первый раз купили краски.
Поделиться292008-04-22 10:25:30
Отложи в баночки от детского питания половину, а разноцветные с крышками отдай Насте.
Поделиться302008-04-22 12:47:27
Да можно краски в крышечки от баночек отлить и дать малышу чтобы сам выбирал.
А еще лучше купите обычную палитру.
Поделиться312008-04-22 16:16:53
Да можно краски в крышечки от баночек отлить и дать малышу чтобы сам выбирал. А еще лучше купите обычную палитру.
Да по разному можно! Главное, что бы малышу нравилось!
Поделиться322008-04-22 16:54:17
Таня, я знаешь как делаю - беру уже пустые баночки, откладываю туда немного краски и отдаю Машке в полное ее распоряжение. Потом подкладываю краску по мере неоходимости.
А еще лучше купите обычную палитру.
А я наливаю краски в одноразовые тарелки. Очень удобно ладошку опусакать.
Отредактировано Юлия (2008-04-22 16:55:34)
Поделиться332008-04-22 23:16:57
На мой взгляд, это тормозит творчество самого ребенка. А как же вдохновение? Маша сама выбирает краску, сама берет и рисует. А тут получается, что взрослый контролирует процесс "как правильно с его точки зрения". А как-же проявление самого ребенка? И потом мне кажется, что самое интересное САМОМУ залезть в баночку, достать краску. Маша обожает сама открывать и закрывать баночки. Может я не права. Интересно еще услышать мнения.
Таня, я знаешь как делаю - беру уже пустые баночки, откладываю туда немного краски и отдаю Машке в полное ее распоряжение. Потом подкладываю краску по мере неоходимости.
Для этого у меня в недели есть один свободный день, когда я занимаюсь по дому, а Поличка делает то, что считает нужным для себя, т.е. творит!
Поделиться342008-04-23 07:40:46
Для этого у меня в недели есть один свободный день, когда я занимаюсь по дому, а Поличка делает то, что считает нужным для себя, т.е. творит!
Один?!! Машка ВСЕГДА делает то, что считает нужным для себя. Я иду рядом с ребенком, а не тащу ее за собой. Но это мое личное и взятое из книг психологов и педагогов. Да взять ту же Монтессори! Кажется вы лишаете ребенка инициативы. Прошу прощения.
Поделиться352008-04-23 11:04:15
Один?!! Машка ВСЕГДА делает то, что считает нужным для себя. Я иду рядом с ребенком, а не тащу ее за собой. Но это мое личное и взятое из книг психологов и педагогов. Да взять ту же Монтессори! Кажется вы лишаете ребенка инициативы.
А разве по нашим занятиям с Полей не видно, что я даю полную свободу выбора! Я направляю её всегда в интересное русло творчества! Родители, должны как мне кажется уметь направить ребёнка!
Поделиться362008-04-23 11:31:35
"А поняла 2.9 молодец (надеюсь мы тоже через месяц будем собирать 64, я постараюсь!!!)"
"Вот наши самые в данный момент, сложные для Полички занятия, наши цифры и количества. Знает 1.2.3.4.5.7.9 это за 1 месяц, и вот уже 2 недели без результатов! Думаю просто, поменять со следующей недели карточки и прежде всего убрать картинки( чтобы не отвлекалась)! "
Еще несколько фраз. Чисто мое мнение - марафон уже напоминает. Больше, быстрее, догнать и перегнать.
Спорить на эту тему не хочу, укаждого свое. Хорошо, что занимаетесь с ребенком, но во всем нужна золотая середина. Иногда надо просто оставить ребенка в покое.
Направлять конечно нужно. Но не управлять
• Позвольте ребёнку думать самостоятельно. Уважайте его личность.
• Оставляйте инициативу за ребёнком.
• Прежде чем прийти на помощь, выдерживайте паузу. Старайтесь наводящими вопросами, подсказками, параллелями, ассоциациями и др. подвести его к правильному решению.
• Принимайте участие в игре, когда ребёнок приглашает; предлагайте игры сами, но так, чтобы выбор оставался за ребёнком.
• Трафареты и готовые схемы мешают развивать гибкость мышления. Побуждайте ребёнка искать и самостоятельно делать открытия.
Растить - это так просто.
Это умение ждать.
Это умение делать сейчас то, что нужно делать сейчас.
Это умение деятельно наблюдать. Не вмешиваться без нужды и не пропустить момент, когда ваше вмешательство необходимо.
Это умение быть снисходительным.
Это любить ребёнка и смеющимся, и плачущим, и грубым, и неугомонным, и когда устали, и когда завтра на работу.
Это любить всегда и без условий.
Это умение не клясть себя за ошибки, а исправлять их.
Это желание совершенствовать своё мастерство.
ЭТО - РАСТИ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ.
Поделиться372008-04-23 14:28:17
Еще несколько фраз. Чисто мое мнение - марафон уже напоминает. Больше, быстрее, догнать и перегнать.
Я уже писала по этому поводу!!!!!!!!!!!!!!!! Я пытаюсь Поличке до 3 лет дать, как можно больше информации. Для того, что бы ей потом было легче усваивать знания!!!!!!!
Поделиться382008-04-23 14:39:33
мой Яруська тоже сам краску выбирает, и рисует то пальчиками, то ладошками, то кисточкой.
Танюша, ты всетаки нашла пальчиковые краски, где (если не секрет), тоже будем каляки-маляки делать.
Поделиться392008-04-23 14:39:49
Это нужно вам или ребенку? Ребенку нужна информация. Нужно развивать согласно его способностям, темперементу, и биологическому развитию. Но догнать и перегнать... Да еще только потому, что у кого-то ..........А почему вы решили, что после трех уже все. Поезд ушел? Такой марафон не полезен. Мое мнение.
Поделиться402008-04-23 14:46:55
Мое мнение.
Твоё мнение -ИМХО
Похожие темы
Краски! Рисуем с малышом. | Азбука рисования | 2007-11-18 |
пальчиковые сказки | Школа креативных мам | 2011-02-05 |
Пальчиковая игрушка из картона | Творческая мастерская | 2007-11-10 |
Золотые руки. Товары для детского творчества | Творческая мастерская | 2009-02-20 |
Что вы с ребенком сегодня.... | Развиваемся, играя | 2013-02-14 |