Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рисунок семьи

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Сейчас пишу дипломную работу по теме "Рисунок семьи". Вы даже не представляете, сколько информации несёт в себе детский рисунок.
Попробуйте, предложите своим деткам нарисовать семью, ничего не объясняйте. Просто, как хочешь, так и рисуй.
Даже без глубоких познаний в психологии, можно будет многое понять. Ну а будут вопросы, с удовольствием отвечу, если смогу. Только сразу скажу, я ещё не профессиональный психолог

0

2

Для меня это очень актуальный вопрос. Моя младшая дочь всегда рисует семью.
В школе у них есть так называемое "свободное время", т.е они на уроке, но делают что хотят. Так вот если она в это время  рисует, то обязательно или всю семью или кого-нибудь из членов семьи.  Мне бы было очень интересно "расшифровать" её рисунки.

0

3

MarinaM написал(а):

В школе у них есть так называемое "свободное время", т.е они на уроке, но делают что хотят. Так вот если она в это время  рисует, то обязательно или всю семью или кого-нибудь из членов семьи.

жалко, что вы не видите сам процесс рисования. Потому что здесь важны все мелочи:кто на рисунке появляется первым, как дочь комментирует своё творчество и т.д.
Но и готовый рисунок несёт много информации. Нарисованы ли все члены семьи? Кто выделяется? Как люди прорисованы? Имеется ввиду, все ли части тела нарисованы. Расположены на рисунке вместе или разбросаны по листу?

0

4

Маруся, если позволите, добавлю  blush2.gif