Здравствуйте, уважаемый Александр!!
Мы с ребенком (2 г и 9 мес) стали посещать занятия один раз в неделю (почти 2 месяца). Рисование, лепка и игры с детьми. В сад не ходит. Занятия нравились, ждал их. Потом появились вторые занятия – музыкальные. Там воспитатель показывает упражнения пальчиковые, дети повторяют, поют песни, прыгают…. Всем нравится. Мой сразу в первый же день стал задавать вопросы по теме стишков, его проигнорировал педагог (не услышал), второй раз спросил, опять его не услышали. Он развернулся и сказал, что не хочет больше, не понравилось. Потом мы еще попытались съездить – когда собираемся на занятия, говорит, что поедет, как только воспитатель начинает урок – сразу хочет домой. Это касается обоих видов занятий. Так и продолжалось – то хочу, приедем: не хочу, поедем домой. Это ладно, но тут он и первые занятия тоже вычеркнул, сказал, что все, больше не хочет ни на какие занятия ездить. Стал хуже себя вести. Вместе с тем, он стал привязываться к посторонним людям, которые с ним мало-мальски играют, не хочет идти домой, меня выпроваживает, прогоняет. Плюс, недели две назад стал говорить, что он не мальчик, а заяц. И очень настойчиво. Стал играть с воображаемыми игрушками- посмотрит мультик и героя тут же якобы держит в руках, ходит с ним гулять, спать и пр. И всем «показывает» его, может «дать подержать». Когда хочу взять его за руку или одеть, то говорит: не могу, у меня же в ручках …. Перекладывает, тогда только одевается или берет меня за руку. Похоже, что ему нравится играть с кем-то (больше со взрослыми). Но почему он тогда занятия плохо воспринимает? Там же играют! Может, мне надо все-таки с ним сидеть, играть, но домашние дела и вообще наш уклад не позволяют сидеть с ним часами и играть в машинки! Это легко если кто в новинку взял, да поиграл с ним пару часов, всем весело. Но если каждый же день, да одно и то же… И потом, я только его еле-еле переучила, чтобы сам пытался играть, а том не буквально поесть не давал и прочие процедуры делать! Везде хвостом ходил, играть с ним просил. Если я чуть больше начинаю с ним играть – сразу «садится на хвост» и потом сложно оторваться. Сам перестает играть. Или я слишком заморачиваюсь, не брать в голову? И еще мне педагог сказала, что я зря ему ТВ включаю, что больше общения нужно. Что я живого человека меняю ему на технику. Это опять же приводит к тому, что он отказывается играть самостоятельно, не дает мне ничего делать. А с мультиков он учится, играет сам, проигрывает эпизоды увиденные в ТВ. Как же поступить? Выключить ТВ и полностью посвятить играм с ребенком или оставить как есть и не забивать ерундой голову? Подскажите, пожалуйста!!!
Отредактировано Марфа (2007-03-23 11:22:22)