Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Родители » Кем работают наши мамочки? Поделитесь...


Кем работают наши мамочки? Поделитесь...

Сообщений 1 страница 20 из 56

1

Может быть кому-то нужен будет ваш совет или помощь...

0

2

Я бухгалтер-экономист, но вот уже третий год в декрете. И скоро перехожу в следующий декрет!))) Так что временно я работаю мамой, женой и домохазяйкой)))) :D

+1

3

Ну вы шустрики...Молодцы

0

4

Неужели никто не работает? :) Или тайна? :)

0

5

lolita518 написал(а):

Неужели никто не работает?  Или тайна?

Работаю. И не тайна совсем.
У меня два диплома: бухгалтера и экономиста. Работаю ст. преподавателем в университете, преподаю...... дисциплины связанные с программированием и информационными системами.

+1

6

Я нигде никогда ещё не работала  :disappointed:  вот уже очень скоро надо будет определяться... куда податься... [взломанный сайт]
закончила факультет "Финансы и кредит"

+1

7

Я работаю в Ростехрегулировании, или как раньше Госстандарте.
Инженер-метролог. Поверка водо-газосчетчиков, приборов давления, температуры, расхода.

0

8

А я  учитель музыкиhttp://s45.radikal.ru/i107/0905/36/eb92a769ad42.gif Работала в школе, преподавала музыку в 1-8 классахhttp://s52.radikal.ru/i138/0905/0b/5621dc675829.gif.Но уже 4 года как в декрете-теряю квалификацию  :mad:

+1

9

Пампушка написал(а):

А я  учитель музыки Работала в школе, преподавала музыку в 1-8 классах.Но уже 4 года как в декрете-теряю квалификацию

Ух ты, здорово как!
Ничего, зато теперь пампушками нас балуешь http://forumupload.ru/uploads/0000/0a/cd/66212-3.gif

+1

10

У сама становлюсь на них похожа.  :smoke: А раньше-аки тростиночка была :rolleyes:

0

11

Пампушка написал(а):

У сама становлюсь на них похожа.   А раньше-аки тростиночка была