Столько вопросов!
Объясняю по порядку :
1)МАРС - малые аномалии развития сердца.
Происходят из-за сбоя в выращивании организмом соединительной ткани.Из этой ткани у нас состоит все,кожа,органы,мышцы.Отсюда у большинства детей с таким диагнозом проблемы с кожей,нервной системой(легко возбудимы,неусидчивы,быстро утомляемы),сюда же относятся проблемы с речью.Как правило эти аномалии не влияют на работу органа и не приносят особенный,таких прямых проблем с сердцем.Выяснить точно,что за аномалия можно сделав ЭХО КГ(УЗИ сердца)Я офигела,когда мне в одной из самый наших уважаемых клиник сказали, что это стоит 1600 р,даже с полисом и направлением из поликлиники. Единственное,что удержало меня от скандала это жара,я просто не потащу ребенка на метро в такую погоду,а так бы уже давно бы поехали и добились бы исследования бесплатно.
2)С речью мы каждые полгода ходим к логопеду.
Дома занимаемся по программе "домашний логопед",учим чистоговорки и скороговорки,стихи.
Я постоянно поправляю Савелия,так как он не правильно строит фразы,мысли бегут быстрей,чем он может выразить их словами и получаются отрывистые утверждения,просьбы или вопросы.Речь изобилует глаголами(ну это нормально до 6 лет)
Слишком зажимает челюсти и получаются средние звуки между Ж и З,С и Ш,то есть не понятно выговаривает ли он из в принципе.Р не выговаривает,а если получается сказать четко,то он пугается.Смягчает все звуки,кажется ,что он уроженец Узбекистана.а не русский мальчик.Сёк вместо сок,Паявось вместо паровоз.Звукосочетание ки изменяет и произносит как ти,допустим : дать кошке еды,Савелий говорит - дать косьте еды.
3) в школу ,по закону,не принимают детей не достигших возраста 6 с половиной лет.Я так и хочу отдать его,как раз в августе ,через два года ему будет 6.5 лет и с сентября он сможет пойти в школу.
4) Да,в Москве есть такие курсы подготовки к школе,но не в каждой.Лекотеки ,как мне кажется тоже не бесплатное предложение,я еще не узнавала,но если там написано все правильно,то на мой взгляд можно попробовать данный вид адаптации ребенка в обществе и попытаться развить его навыки общения.
5)На мой взгляд,в садах вообще детьми не занимаются(в гос. садах),мы хоть и немного ходили в садик,но я пока с ним дома занималась,мы продвинулись намного дальше,чем в саду.Я уже на форуме писала,что в садике отучили пользоваться столовыми приборами,я до сих пор не могу справиться,чтоб не ел руками и не набивал полный рот, и другие моменты,после посещения садика,меня честно говоря,приводили в шок.
6)Да,меня действительно беспокоит нахождение в социуме,Савелий не дерется,не умеет обзываться,все его шалости ,иногда весьма опасные,совершаются только из любопытства.Он очень добрый.Поэтому мне необходимо подобрать такой детский коллектив,где родители интеллигентные и адекватные люди,дети добрые,вежливые ,воспитанные в любви.
Два года до школы,не такой уж большой срок,я боюсь мы не успеем подготовиться,а в коррекционную школу я не хочу отдавать ребенка,это потом пятно на всю жизнь.