здравствуйте!
есть желание переехать в Краснодарский край (не Краснодар). по профессии я начинающий врач-хирург знаю что в станицах требуются врачи. да и у меня есть огромное желание переехать из Новосибирска в тихое и спокойное место.
прошу совета по станицам, по местам буду благодарна за любые советы.
детей нет пока...
Переезд в Краснодарский край
Сообщений 1 страница 20 из 42
Поделиться12010-06-26 14:56:43
Поделиться22010-06-26 15:09:24
привет)
а Вы хотите поближе к Краснодару или в любую точку Краснодарского края?)
я, конечно, мало в чем могу помочь, но когда у нас назрел вопрос перезда, мы по станицам и поселкам близким к Краснодару проехали, посмотрели....Лорес очень понравился, но потом передумали, все таки мы больше горожане..остановились на Краснодаре.)
Смотрели Новотитаровку, Елизаветинку, Новознаменский, Знаменский, хутор Ленина (место красивое, новое)...
К сожалению, помочь с ответами не смогу, сама не местная...) Но думаю врачи хорошие нужны везде...)
Поделиться32010-06-26 16:22:27
привет)
а Вы хотите поближе к Краснодару или в любую точку Краснодарского края?)
я, конечно, мало в чем могу помочь, но когда у нас назрел вопрос перезда, мы по станицам и поселкам близким к Краснодару проехали, посмотрели....Лорес очень понравился, но потом передумали, все таки мы больше горожане..остановились на Краснодаре.)
Смотрели Новотитаровку, Елизаветинку, Новознаменский, Знаменский, хутор Ленина (место красивое, новое)...
К сожалению, помочь с ответами не смогу, сама не местная...) Но думаю врачи хорошие нужны везде...)
привет!
спасибо за ответ) меня интересует любая точка Краснодарского края, лучше бы недалеко от моря
проехаться по станицам проблематично. максимум, когда возможность появится это в январе, а следующим летом уже хотим переезжать...
а то,что вы перечслили это все-таки небольшие поселки рядом с Краснодаром, верно? мне нужна станица или поселок с ЦРБ все-таки...
Поделиться42010-06-26 16:50:25
привет!