Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Путешествуем » Кто куда на майские?

Кто куда на майские?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

На майские праздники по традиции куда-нибудь мы ездили отдыхать. Раньше всегда на море вырывались. Толкьо толку от самого моря в мае еще особо нет. В этом году подумываю может быть в горы куда-то податься? В Горячий ключ, лаго-наки, в Абинсий район? Только  я в этих делах совсем деревянная - нет опыта таких поездок.
Кто что посоветует?
Рита ,к тебе просьба: расскажи, можно ли с ребенокм в Мезмай?
(а отдых , как в последнее время у нас повелось, должен быть с невысоким бюджетом - квартирный вопросец , знаете ли  :rolleyes:

Отредактировано Сашка (2006-04-11 14:04:00)

0

2

Света, я отдельной темой свойрассказ выложила. Если кто не читал еще, то пусть прочтут, а я отвечу потом на все вопросы:-)

0

3

Мы по традиции каждый год майские праздники  проводим в Лаго-Наках :)
Вопрос с базой надо уже активно решать, все обычно занимают... Условия как правило минимальные: 220 только в  определенные  часы, частенько удобства на улице, топить дровами. Но природа все компенсирует :)  В мае еще будет прохладно, в Краснодаре уже отцветет сирень, там только зацветет верба... Но за эти несколько дней (мы обычно отдыхаем с 1 по 9), все так сильно меняется! Прямо на глазах раскрываются молоденькие листья :) Проводники есть на каждой базе, могут показать много интересного, но с ребенком вряд ли много получится... 

А еще есть база под Мостовской с открытым бассейном с термальной водой. Номера там около 1200 (четырехместный). Мы ездили 23 февраля на один день. Даже мелкий плавал с удовольствием :)

0

4

Ночька, о мостовском районе: а пароли, явки - вы ими владеете?

0

5

Явки и пароли скину ближе к ночи :)

0

6

Нашлись явки :)
База называется "Кордон".
8-918-4195334 Светлана Ивановна
8-918-4462760