Глеб Агеев, тот самый избитый мачехой-банкиршей малыш, печальную историю которого вслед за L!FE.ru показывали все центральные российские телеканалы, наконец-то встретился со своей родной мамой
Четырехлетний Глеб Агеев, тот самый избитый мачехой-банкиршей малыш, печальную историю которого вслед за L!FE.ru показывали все центральные российские телеканалы, наконец-то встретился со своей родной мамой.
Галина Чепайкина два года искала сына после того, как ее лишили родительских прав.
— Обманом отняли у меня младшего сыночка, — плачет женщина. — Алешенька — его настоящее имя. Красивый он, ласковый. Вот и приглянулся, видно, кому-то. Лишили меня родительских прав за то, что я бедная, за то, что иногда выпиваю, за то, что в квартире у меня якобы грязно…
В доме у Чепайкиных действительно бедновато. Но чисто и даже уютно. И в том, что в квартире нет «крутой» мебели, огромного телевизора, язык не повернется упрекнуть — миллионы россиян живут так же.
— Мое единственное богатство — дети, — говорит Галина. — Мои любимые, дорогие, плоть и кровь моя! И их пытались у меня отнять, навсегда лишить малышей родной мамы…
Борьба
Галина билась за детей, пытаясь вернуть себе права материнства на Глеба и троих старших ребят. Собирала справки, бегала по чиновникам из органов опеки.
— Мне не жить без детей, — молила она. — Или казните меня, или отдайте мне моих ребятишек!
Галя Чепайкина и ее муж Михаил приглашали домой комиссии. Убеждали, что живут не хуже других. Открывали холодильник:
— Посмотрите, продукты не хуже, чем у соседей. Мы дружная семья, деток вырастим!
Галина клялась, что бросила пить, а если поднимает рюмку, то только в праздник. Показывала справки, что она и муж, работают.
Легче пробить каменную стену, чем гору бюрократических инструкций. Но Галине удалось отвоевать троих старших детишек. Дениса, Сашу и Наташу вернули.
— А по младшему, по Лешеньке, ответили отказом, — с болью рассказывает Галя. — Объяснили, что он уже не мой ребеночек. Что у него новая приемная мать. А сказать, где он, не имеют права — тайна усыновления…
Женщина не смирилась. Она вглядывалась в лица всех ровесников Алешеньки, ища в них черты сына.
Два года каждый вечер представляла, как чужая женщина целует на ночь ее ребенка. Как укрывает ему одеялом ножки. Как рассказывает сказку. Может быть, ту самую, про Лису и Зайку, которую она рассказывала Алеше сама.
Сынок приходил к Гале во снах. И она верила, что тоже снится ему. Что он помнит тепло ее губ, нежность рук, ее волшебные сказки…
— Я молила Бога, чтобы сыну было хорошо в приемной семье, — признается Галина. — А если ему там горько — просила Господа защитить его…
Сердце родной мамы словно чувствовало беду. В марте Глеб Агеев с ожогами и побоями был доставлен в больницу. Следствие выяснило, что мачеха била его раскаленным чайником. Самое ужасное, что в приемной семье банкира Агеева малыша избивали не один раз.
Фотография избитого Глеба была напечатана в газете «Жизнь», о нем узнала вся страна. Делом этого ребенка занялась Общественная палата. Извергов-банкиров лишили родительских прав на Глеба и его сводную сестру.
Встреча
Чепайкина узнала сына по фотографии.
— Глеб — это мой Алешенька, — говорит она с нежностью. — Я готова и ДНК сдать, чтобы доказать это. Одна и та же дата рождения в документах поставлена, только имя поменяли.
Встреча родной мамы с Глебом-Алешенькой продолжалась всего несколько минут. Вернуть сына — долгая процедура, и она еще в самом начале.
Женщина пришла к ребенку с подарками. Малыш взял их в руки. Галина хотела сказать многое, но от волнения слова застряли в горле. Сказала только:
— Сынок, я пришла…
Мальчик замер, услышав знакомый голос.
— Помнишь, я тебе про Зайку сказку рассказывала?
— Мама! — потянулся малыш к ней. — Я ждал тебя долго-долго…
http://news.mail.ru/society/2815521