Намылим шею провайдеру
http://www.speed-tester.info/
Отредактировано snezh-ok (2009-05-13 23:11:50)
Мама в сети - форум для креативных мам |
Участниками форума могут быть только зарегистрированные пользователи.
Если Вы хотите принять участие в форуме, зарегистрироваться можно здесь: Регистрация
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Тесты, игры » Проверяем реальную скорость интернета
Намылим шею провайдеру
http://www.speed-tester.info/
Отредактировано snezh-ok (2009-05-13 23:11:50)
проверила я в этом не разбираюсь плачу за 128, а там пишут 107, 5 меня дурят или это нормально?
пишут 1.02 Mbps, но сейчас работает хорошо, а частенько тааааак тормозит...
плачу за 128, а там пишут 107, 5 меня дурят или это нормально?
Я не знаю.....думаю,что не нормально.....
у меня тоже вместо 128 - 90 всего....пилин....
Я не знаю.....думаю,что не нормально.....
Во з...цы , а сколько у вас, ежели не секрет стоит 128? у нас 150.
сколько у вас, ежели не секрет стоит 128? у нас 150.
Безлимитка -590 рубликоФ.....но ограничение в 2,5 гига...переберёшь-скорость снизят ещё больше....
Безлимитка -590 рубликоФ
ну у меня тоже безлимитка и всего 150, ни че се как у вас дорого
Снежа, спасибо за ссылочки
ни че се как у вас дорого
это не дорого, это нормально мы 1200 платим за безлимитку, правда без ограничения трафика
Я в отпаде. У меня скорость в 2 с половиной раза ниже. Должна быть 4000, а показывает всего 1700.
А платим 300 р безлимитка и неограниченное кол во загрузки
ну у меня тоже безлимитка и всего 150
А платим 300 р безлимитка и неограниченное кол во загрузки
А кто у вас провайдер? Сотовые операторы,или через городской?....цены действительно смешные за такую скорость....
А кто у вас провайдер?
У меня городской
А кто у вас провайдер? Сотовые операторы,или через городской?....цены действительно смешные за такую скорость....
городской. ADSL.
375.7 kbps, а должно быть 556 или 586...не помню точно