Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Азбука рисования » Всем рисовать деревья!!!!


Всем рисовать деревья!!!!

Сообщений 261 страница 280 из 387

261

:D

maminsite написал(а):

Интересное дерево какое!!!
Несмотря на свою фундаментальность, мне кажется, что оно сейчас завертится, закружится как юла и вспорхнет!!!
Оля, ты наверное Флайледи?
Многое успеваешь по дому сделать? Наверное много, еще бы, такая орава детишек, да еще на форуме успеть посидеть:-))))
Здорово! Мне очень понравилось это дерево с крыльями!))

У меня по-настроению: могу за целый день ничего не сделать по дому(кроме самого жизненного) или наоборот столько дел переделаю, что чувствую себя Гераклом. Ну а если я на форуме, то дома все стоит. :crazy: И нужно Реджедет звать с темкой помыть, почистить, постирать

0

262

maminsite написал(а):

и белочка на ветвях сидит

Когда рисовала, была совершенно уверена, что рисую кошку... Но на белку точно больше походит. УРА! Я умею рисовать белок! https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/cd/66212-3.gif

0

263

maminsite написал(а):

Мне очень понравилось это дерево с крыльями!))

:crazyfun: После комментария увидела крылья на своем дереве :crazyfun: 
http://mybb.ru/f/collection/0226.gif Вам за умение так видеть.  http://mybb.ru/f/collection/0226.gif

0

264

:tomato:
Вот что получилось у меня, пока что так. Может это еще связано с настроением. Выставляю на ваш суд.

+6

265

И Даринкино деревце.
Правда она еще кучу елок нарисовала, но я выложу пока этот рисунок.

+6

266

Нюша, а мне очень понравилось первое дерево. Оно такое "графическое" четкое и особенно ствол понравился , как ты желтым цветом объем нарисовала http://mybb.ru/f/collection/0226.gif  http://mybb.ru/f/collection/0226.gif а еще необычные листья
МамаЛиса а ваше дерево с такой широкой кроной, готово всех спрятать от непогоды http://mybb.ru/f/collection/0226.gif
Евсяша, мне нравятся ваши рисунки такие домашние, теплые (1),  а у тебя с дочей очень похожи рисунки  http://mybb.ru/f/collection/0211.gif . Только у тебя помягче, а у нее в сравнении с тобой больше резких линей. http://mybb.ru/f/collection/0229.gif
наверное так же и в жизни ?

+2

267

grinat написал(а):

УРА! Я умею рисовать белок!

:rofl:  Ура!!!

+1

268

mamaLisa написал(а):

После комментария увидела крылья на своем дереве

Здорово!!!
Рите  https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/cd/66211-2.gif

0

269

Евсяша написал(а):

Вот что получилось у меня, пока что так.

Ира , такие интересные!!!!! Прозрачные и Воздушные!!! http://mybb.ru/f/collection/0226.gif

0

270

Амфеси написал(а):

Евсяша, мне нравятся ваши рисунки такие домашние, теплые (1),  а у тебя с дочей очень похожи рисунки   . Только у тебя помягче, а у нее в сравнении с тобой больше резких линей.  наверное так же и в жизни ?

Анютка, давай на ты. Мы же уже давно общаемся. Рисунки думаю похои с мелкой, т.к. она глянула какое дерево нарисовала я и  потом начала ваять. Спасибо.

0

271

  Проективная методика "Рисунок дерева".

Ребенку предлагается нарисовать лиственное дерево. Использование цвета не предусмотрено. Полноценное изображение дерева подразумевает наличие трех элементов: корней, ствола, кроны. На стволе должны располагаться ветви, на кроне – цветы и плоды.

Интерпретация.

Корни.

Корни – часть дерева, непосредственно связанная с землей, питанием, ростом, восстановлением, истоками, природой, но в то же время корни – это скрытый элемент дерева и его опора, средство заземления, основа.

Если у основания дерева отсутствуют и корни, и линия земли – подверженность стрессам. Корни изображены отдельными линиями, как трава – поверхностность мышления, леность, нежелание углубляться в детали. Такой ребенок предпочитает заниматься активной физической деятельностью. Ребенок, смотрящий на мир реалистично, все взвешивающий в уме, размышляющий – изобразит только видимую часть корней, которая видна на поверхности земли.

Огромные, преувеличенные корни, подчас превосходящие размерами само дерево, - неуравновешенность, внутренний дисбаланс, скрытый конфликт. Корни изображены четко, хорошо прорисованы, имеют адекватные размеры или на них сделан акцент (жирные линии, усиленный нажим и т.д.) – ребенок придает большое значение внешней опоре, поддержке со стороны окружающих. Возможно, он сопротивляется взрослению, отказывается брать на себя ответственность, принимать решения, быть самостоятельным. Ребенок зависим, флегматичен, неуверен в себе, хочет подольше оставаться маленьким. (Задача родителей не потакать, а мягко, без агрессии и сильного давления, воспитывать самостоятельность, поощрять любое проявление инициативы)

Ствол. 

Самая распространенная форма – прямая, типично для детей, не достигших 12 лет. Если ребенок старше – незрелость и инфантилизм; он не продвинулся в развитии, отстает в школе. Он «увяз» в детских отношениях и привычках, застрял на каком-то этапе роста и пользуется теми навыками, которые приобрел ранее, не продвигаясь вперед. Основание ствола имеет расширение – более зрелая форма. Если расширение перенесено влево – недостаток инициативы и самостоятельности, мягкость, уступчивость, робость. Основание ствола, расширенное вправо – расчетливость, привычка все взвешивать, находить компромиссные решения, настойчивость, желание добиваться своего. Припухлое, округленное основание – пассивность, медлительность движений и ума, умеренность, основательность, размеренность. Ребенок не очень деятельный, спокойный, не признает поспешные и резкие действия.

У основания ствола условно изображена корневая система – реальный взгляд на вещи, стремление к определенности и конкретности, развитое чувство ответственности. Также – некоторая неуверенность, сомнения, недостаточная внутренняя опора.

Ствол дерева изображен штриховыми, прерывистыми линиями – неусидчивость, подвижность, нетерпеливость. Такой ребенок чувствителен, раним, подвержен резкой смене нестроений, может быть нервным, капризным.

Ствол изображен двумя асимметричными линиями – неустойчивый характер, несколько замкнут, его контакт с окружением немного осложнен, стремится к уединению. Может быть упрямым, игнорировать оценки и мнения окружающих, противостоять авторитету взрослых.

Кривизна ствола передана волнистыми линиями – символ хорошей приспособляемости, энергичности, позитивного отношения к жизни.

Ствол нестандартной формы – признак чувства неудовлетворенности. Ребенок испытывает какие-то трудности, возможно переходного возраста, либо переживает дискомфорт.

Ствол покрыт штриховкой – неуверенность, застенчивость, скрытность. Ребенок трудно принимает решения, переживает по мелочам. Он очень осторожен, часто испытывает беспокойство. Возможно, обладает тревожным, легковозбудимым характером.
Если ребенок наносит на ствол некий рисунок, пытаясь изобразить кору – рациональность, наблюдательность, критичность ума.

Ствол покрыт мелкой или крупной крапинкой, закрашенными пятнами, с помощью которых ребенок хотел передать неровность поверхности ствола – трезво смотрит на вещи и всегда пытается быть адекватным, но иногда (и в данный момент) он неудовлетворен собой, его беспокоит внутренняя проблема.

На стволе есть штриховка, но она нанесена исключительно на правую сторону – контактность, способность хорошо ладить с окружающими, развитое чувство социального, легкость в установлении и поддержании отношений с людьми. Экстраверт.

Ствол заштрихован только с левой стороны – тонкая, чувствительная натура. Ребенок эмоционален, впечатлителен, восприимчив. Он склонен к творческой деятельности.

Дупло – сексуальный символ.

Ветви. 

Двумерные ветви (изображение двумя параллельными линиями) – практичность, ясное мышление, реалистичный взгляд на вещи и явления. Энергичность, способность находить решения возникающих проблем, самостоятельность.

Ветви, исходя из ствола, расширяются, так что на конце они оказываются шире, чем вначале. Ребенок – возмутитель спокойствия. Он ориентирован на внешний мир, любит приключения и забавы, не упустит случай проявить себя, склонен к риску, обладает духом авантюризма и здоровой агрессией.

Одномерные ветви в виде паутины или напоминающие брызги фонтана. В рисунках маленьких детей – нормальное явление, у детей постарше – признак крайней неуверенности. Ребенка что-то беспокоит. В силу наличия проблемы он чувствует нервозность, вспыльчивость, раздражительность.

Ветви отделены от ствола – слабая связь с реальностью, поверхностность мышления, непостоянство характера.

Искривленные ветви – мягкий, неустойчивый характер, неуверенность, склонность поддаваться чужому влиянию, подчиняться. Ему больше нравится бездельничать и развлекаться, чем сосредоточенно трудиться над чем-нибудь.

Тонкие, слабые ветви, склоненные вниз – кроткий, покорный характер. Это меланхоличный, замкнутый ребенок, склонный к размышлениям и уединению. Он внешне безропотный, но внутри может переживать сильные эмоции.

Ветви, бескомпромиссно направленные вверх – прямолинейный, вспыльчивый ребенок, не способный сдержать свои эмоции, контролировать импульсы, склонен к риску. Предпочитает скорее действовать, чем думать.

Среди ветвей отдельные, растущие в противоположном направлении – тревожный признак. Это выражение внутреннего конфликта (если ребенок старше дошкольного возраста).

Спиленные ветви – крайний негативизм, угнетенное состояние, отсутствие веры в будущее, ощущение ненужности и бесполезности (дети старше 9 лет).

Крона. 

Крона овальной формы – скрытность, некая отгороженность от внешнего мира. Ребенок, склонен не решать проблемы, а уходить от них, замыкаться в себе. Любит фантазировать, в реальной жизни он не привык к решительным действиям, для этого он слишком медлителен.

Крона состоит из нескольких частей, напоминая стаю облачков, - осторожность, вдумчивость, способность анализировать и находить решения возникающих проблем, склонность к самоконтролю, аккуратность во всем – и в манере поведения, и в отношении к окружающим.

Форма кроны напоминает форму цветка – незрелость и поверхностность мышления или достаточно хорошая адаптация, легкость восприятия, здоровый оптимизм, жизнерадостность. Предпочтение интерпретации отдается с учетом значения других элементов рисунка.

Овальная, спиралевидная форма кроны – сосредоточенность на собственном «Я», уравновешенность, самодостаточность. Ребенка трудно вывести из себя, он обладает спокойным, мирным характером, старается не контактировать без необходимости с окружающими, избегает суеты, замкнут. Изображение концентрических кругов внутри кроны – перенесенная в прошлом психическая травма.

Крона типа «шкура барашка» - энергичность, трудолюбие, энтузиазм. Ребенок с удовольствием берется за дело, и доводит его до конца, никогда не жалуется, относится к жизни легко, воспринимает ее жизнерадостно, но поверхностно, глубина явлений остается для него скрытой, недоступной. Он не способен «читать между строк», часто рассеян. Увлекающаяся натура, обладает хорошим физическим здоровьем.

Крона обозначена беспорядочными каракулями – безалаберность, импульсивность. Такой ребенок склонен к резким сменам настроения, легко возбуждается, выплескивает свои эмоции, не любит что-то скрывать и держать в себе. Легко забывает обиды, незлопамятен. Действует спонтанно, руководствуется интуицией, обладает способностями к творческой деятельности, артистичен.

Крона любой формы заштрихована или обозначена исключительно нанесением штриховки – нервность, вспыльчивость, несколько ослабленный самоконтроль, подозрительность, смятение, испытывает трудности в принятии решений, склонен скорее доверять авторитетному мнению, чем самому искать ответы на вопросы.

Крона в форме обвисшего облака – слабость «Я», зависимость, слабоволие, безынициативность. Ребенок пассивен, не привык самостоятельно принимать решения, подвержен чужому влиянию.

Любые нетипичные формы кроны – либо сила воображения, творческие способности ребенка, либо низкая социальная приспособленность, спутанность мышления.

Крона любой формы, сдвинутая вправо – направленность ребенка в будущее, активность, стремление действовать, добиваться своего.

Крона сдвинута влево – ребенка больше привлекает свой внутренний мир, ему больше по душе погружение в мечту, чем решительные действия.

Чрезмерно подчеркнутая крона, ярко выраженное акцентирование на ней – эмоциональная заторможенность, слабо развитые способности к рассуждению.

Очень слабое, немощное деревце (даже с опорой) – потребность в поддержке, отсутствие любви и заботы, желание иметь сильного покровителя и ощущать больше теплоты в семейных отношениях и в отношениях с другими людьми.

Ребенок не ограничивается изображением дерева, и создает вокруг целый мир, рисует окружающий пейзаж – наличие чувства неуверенности, незащищенности, уязвимости, которое ребенок маскирует. Ребенок старается не раскрывать себя, опасается негативного к себе отношения со стороны окружающих. Нечто похожее отражает дерево, нарисованное на холме. К уже описанному можно добавить наличие чувства одиночества, ненужности и заброшенности.

Дополнительные элементы (птицы, гнезда, скворечники) – некоторая инфантильность или оптимизм, веселый, неунывающий характер.
Листья, цветы, плоды на дереве – хорошее чувство реальности, адекватность, хороший вкус, тщеславие, стремление получить признание и одобрение окружающих.
Источник

+3

272

Saga написал(а):

Ира , такие интересные!!!!! Прозрачные и Воздушные!!!

Галя, спасибо. Старалась. Я вообще по гороскопу воздушный знак, может поэтому я так пока все чуствую и передаю на рисунке.

0

273

Евсяша написал(а):

Анютка, давай на ты. Мы же уже давно общаемся.

Иришка, ну если честно, ет наверное опечатка :flirt:  я просто МамеЛиса писала "вы" и тебе по инерции так же написала.
написала ответ а потом глянула свое сообщение . Это я просто имела ввиду и тебя и дочу (поэтому "ваши")

Отредактировано Амфеси (2009-01-31 15:49:02)

+1

274

Евсяша написал(а):

Вот что получилось у меня, пока что так. Может это еще связано с настроением. Выставляю на ваш суд.

А что такое с твоим настроением?

0

275

Амфеси написал(а):

просто МамеЛиса писала "вы"

А мне за что :question:  Я в чем провинилась :D

0

276

мне очень понравилась тема, такие красивые деревья, мне захотелось рисовать :yep:

0

277

Рита, просто это мои заморочки, бывали времена и получше, да и будут намного лучше. Прорвемся. Все хорошо.

0

278

Галя Sagа, спасибо за выложенную интерпретацию. Я еще скинула себе на комп инфу по проективным методикам, которую отдельной темкой выкладывала Берегиня. вот теперь изучаю, вместо того, чтобы ваять годовой отчет. С вами, девочки НЕ СОСКУЧИШЬСЯ. В хорошем смысле этого слова.  https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/cd/66211-2.gif

0

279

grinat написал(а):

Галя Sagа, спасибо за выложенную интерпретацию. Я еще скинула себе на комп инфу по проективным методикам, которую отдельной темкой выкладывала Берегиня.

Мы одно и то же лицо в реале  :D Тут у нас такая путаница специально создана, я особо не понимаю для чего, но такие правила!!!

0

280

Прибежала )))) почитала ))) плюсики расставила!!! Ой, у многих новенькие аватарки!!!!
Девчонки, деревья суперские!!! Не прекращаю удивлятся, какие все РАЗНЫЕ!!!!!  https://forumupload.ru/uploads/0000/14/1c/346394-1.gif
Галя, спасибо за интерпретацию ))) есть над чем задуматься :cool:

0


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Азбука рисования » Всем рисовать деревья!!!!