Кася, только добралась до компа в более менее нормальном режиме )))) ну, через 15 мин опять гости, поэтому буду краткой, извините, что не отписалась раньше ))) как и обещала - гудели с подругами ))) девишник - дело святое
Так вот...что могу сказать по вашим художествам:
девчонки все ОЧЕНЬ классно написали, не успела еще прочитать ВСЕ, но те моменты, которые выхватила мне очень понравились.
Что я увидела в ваших рисунках: разукрашка в синем цвете...она такая же скучная изначально, как и результат раскрашивания...Вы вообще смотрели что на ней нарисовано? стакан с кисточками...ни поиграть с ними ни пофантазировать толком...не знаю, мне скучно на такую картинку смотреть...я не в курсе, чем увлекается ваш Даня, но если уже вести речь о РАЗУКРАШКЕ (которая особо не реккомендуется ввиду своей *шаблоности*) я бы все таки пореккомендовала вам взять паровозики или машинки или какие-нить знакомые мультгерои...а баночку с кистоками нудно разукрашивать - он пошел по простейшему пути - закрасил все синим чтобы бабушке похвалится...ИМХО
ВОТ С РИСОВАНИЕМ ПАЛЬЧИКАМИ - тут другое дело!!!! Получилось очень круто! Сам решил пальчики в разные цвета разукрасить? Обратите внимание КАК АККУРАТНО!!! Сразу видно, что ему это занятие пришлось по душе, он это делал с интересом и с удовольствием ))) рисунок получился аккуратный, ни одна красочка не смешивается с другой - по-моему супер!
Ваши фрукты - это ВАШИ фрукты! Разукрашены ОДНИМ цветом (не важно каким) для ВАС (поэтому и без интереса и наспех)! и ради вашей похвалы - у вас малыш очень ценит и уважает ВАШЕ МНЕНИЕ и вашу похвалу! Не скупитесь!!!! Вы давно с таким усердием и упорством делали неинтересную вам работу? а малыш сделал это ДЛЯ ВАС! ОЦЕНИТЕ ЭТО ПО ДОСТОИНСТВУ!!!
Рисунки, которые вы выбросили: издалека (как вы их сфотографировали) видно, что там вложено больше души. Взяты разные краски, вырисованы мелкие детали - над ними он явно просидел подольше, чем над фруктами...обычно такие рисования заканчиваются общей мазней в странный коричневато-серо-бурый цвет )))) но этим и ценен такой рисунок )))) ребенок пришел к СВОЕМУ результату: если все цвета смешать, получается вот такая фигня...этот период надо ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти!!! А у вас такого разве не было? Или вы сразу понимали, что если тушью для ресниц провести по еще мокрому первому слою туши, то образуются комочки? у меня такое было, честно скажу! методом проб и ошибок мы приходим к результату, это и называется СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ!!!
Кася написал(а):Я ж вчера специально купила новые краски (акварель и гуашь), кисточки, палитрочку, ну, думаю, будем шедевры изображать, а тут вон чё...
ОТЛИЧНО ВАС ПОНИМАЮ!!!Более чем, поверьте!!!
Прочитала у Сесиль Лупан, что НЕТ более сложной задачи у родителей, чем научится ОТКАЗЫВАТЬСЯ от собственных ожиданий! Ребенок развивается так как ему это надо, а не как вам хочется...с этим очень сложно смирится...и у меня эта проблема есть! Особенно, если я куплю какую-нибудь новую развивалку, или придумаю какое-нить новое занятие, думаю: Матвей будет в восторге!!!! А-нет!!!!!! Блин, бессит просто! Я так старалась, а оно не идет!!! Очень сложно остановится и сказать себе: блин, стоп, ну не хочет деть то, что хочешь ты ИМЕННО СЕЙЧАС СИЮ МИНУТУ!
Про черную краску: вы любите черный цвет? никто не одевается в черное? никто не рисует углем? Это один из самых ЯРКИХ И ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ цветов на белом фоне! Согласна с Реджедет:
Реджедет написал(а):Дайте ему белую краску пусть поверх черного нариует, будет нежнее)
ППКС!!!! И никаких тут псих.отклонений!!! У вас САМЫЕ ЛУЧШИЕ, САМЫЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДЕТКИ!!!!! ЕСЛИ ВЫ ИХ ТАК ЛЮБИТЕ, ТО ПО ДРУГОМУ ПРОСТО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!
и маленькое ЗЫ: я проходила практику в садике, где была девочка (все называли ее тупенькая), в группе которой я должна была провести психологический анализ готовности детей к школе. Передо мной такой анализ провел методист и сделал заключение, что эта девочка недоразвитая по многим пунктам: не умеет читать, писать, плохо говорит, не общается с одногруппниками, даже не знает их по именам и тд.тп...
Так вот я пригласила эту девочку в спальню, где нам никто не мешал, мы взяли куклы и начали игратся. От общих игр перешли к игре в школу ))) она разговорилась, ОТЛИЧНО читала, писала, рассказала все данные о себе о своих родителях (что тоже требовалось), о своей группе...в общем я к чему, оказалось, она просто боялась методиста. Кася, я не говорю, что вас боится Даня, а хочу сказать, что иногда проблемы сидят не в наших детях, а в нашем отношении к ним! ЧЕМ БОЛЬШЕ МЫ ВЕРИМ И ДОВЕРЯЕМ СВОЕМУ РЕБЕНКУ, ТЕМ ЛУЧШЕ ОН РАЗВИВАЕТСЯ!!!
Блин, уже много написала, ну да ладно...
Пошаговая инструкция: давайте МНОГО бумаги, меняйте один лист на другой, как только первый уже измалякан! Купите БОЛЬШИЕ листы (хорошо акварельные, если вы рисуете акварелью - они меньше размокают - но это не принципиально). терпите перепачканные краски, если найдете ненавязчивый подход НЕ смешивать краски непосредственно в баночках - вам большущий , но не принципиально, я до сих пор еще промываю акварель после рисования (смываю грязь).
Включите музыку и рисуйте абстракции!!!! )))) Сами получите от этого удовольствие!!!! [взломанный сайт] А вы умеете делать КАЛЯКИ-МАЛЯКИ?