Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Новости, события в обществе » 11 НОЯБРЯ В ПРИМОРЬЕ ОБЪЯВЛЕН ДНЕМ ТРАУРА!Кто виноват?Виновных нет?


11 НОЯБРЯ В ПРИМОРЬЕ ОБЪЯВЛЕН ДНЕМ ТРАУРА!Кто виноват?Виновных нет?

Сообщений 1 страница 20 из 41

1

Девочки!
Завтра, 11 ноября,в Приморье и на Дальнем Востоке День Траура
по погибшим на атомной подводной лодке "Нерпа".
В ночь с субботы 8 ноября на воскресенье 9 ноября, на одной из атомных подводных лодок Тихоокеанского флота при проведении ходовых испытаний погибли 20 человек. Среди них и военнослужащие и рабочие судостроительного завода. Общее число людей, находившихся на борту подлодки - 208 человек. В результате инцидента погибли 3 офицера и 17 гражданских лиц, еще 21 человек был госпитализирован c различными ранениями.
По факту происшествия возбуждено уголовное дело. Оно расследуется по статье "Нарушение правил вождения и эксплуатации военного корабля, повлекшее по неосторожности смерь более двух лиц".
Уже проведены первые судебно-медицинские экспертизы, результаты которых подтвердили, что смерть наступила в результате попадания в легкие газа фреона, выброс которого произошел после срабатывания систем пожаротушения.
Подводная лодка "Нерпа" (проект 971 "Щука-Б", по классификации НАТО "Akula") была построена на Амурском судоремонтном заводе.
Подводная лодка, на которой произошло ЧП, была сделана на Амурском судостроительном заводе, носит название "Нерпа" и проходила ходовые испытания в российских водах Японского моря.
По его словам, на лодке были ведущие инженеры и рабочие предприятия, никого из руководства завода на атомоходе в момент инцидента не было.
Испытания "Нерпы" начались в конце октября и широко освещались в прессе. На прошлой неделе лодка в рамках ходовых испытаний совершила первое погружение.
Один из военных экспертов, непосредственно связанный с судостроением, считает, что несанкционированное срабатывание аварийной системы пожаротушения на подводной лодке могло произойти в результате нарушения режима работы сдаточным экипажем, который проводил ходовые испытания подводной лодки.
Как отметил эксперт, судя по имеющейся информации, несанкционированное срабатывание системы пожаротушения произошло в одном или максимум двух отсеках лодки, после чего эти отсеки и примыкающие к ним были провентилированы.

Версии

Ответственность за чрезвычайное происшествие на подлодке до ее сдачи флоту, скорее всего, несет завод-изготовитель, а причиной ЧП мог стать человеческий фактор. Такое мнение в интервью РИА Новости высказал специалист по кораблестроению.

"Поскольку лодка заводская и не принята в состав боевого дежурства, то в первую очередь все претензии к предприятию. Флотский экипаж (во время ходовых испытаний) находится в роли стажеров", - сказал эксперт.

Военнослужащих на борту лодки было меньше половины - 81 из 208 человек.

Эксперт считает, что причиной ЧП мог стать человеческий фактор: "Могла быть ошибка в программировании, могла быть ошибка в эксплуатации, которая повлекла несанкционированную работу системы пожаротушения".

По его словам, атомные подводные лодки оборудованы двумя системами пожаротушения - пенной и химической.

"Более опасна химическая система, а в данном случае могли сработать обе системы пожаротушения", - сказал специалист.

По его словам, система жизнеобеспечения субмарины устроена таким образом, что при чрезвычайной ситуации для спасения экипажа и корабля все отсеки задраиваются. "Люди, таким образом, оказались в изоляции в ставшем аварийным отсеке", - сказал эксперт.

Однако окончательные выводы должно дать следствие, добавил он.

0

2

Ужасно. Мои соболезнования.

+1

3

Опять погибли люди,опять жертвы.
Что это?
Случайность?Ошибка?Халатность?
Погибших не вернешь,но кто ответит за страдания и боль близких?
А если найти и не наказать,повтарится ли такая ошибка,случайность вновь?
А как же упавший в сентябре самолет в Перми?
А ка же та же подлодка Курск?
Сотни катастроф случается сейчас в нашей повседневной жизни и все чаще и чаще.
Так что это?
Вина человека?Или все же это сигнал и вмешательство Высших сил за такое чудовищное отношение к природе и самим себе?
Поделитесь мнениями!

0

4

МамаВладика написал(а):

Что это?
Случайность?Ошибка?Халатность?

Случайностей в этой жизни нет.
Это фатум.
Для тех, кто погиб.
Для тех, кто выжил, втрое день рождения..

МамаВладика написал(а):

А как же упавший в сентябре самолет в Перми?

Уже официально объявлена версия трагедии: человеческий фактор. А именно: проф. непригодность летчиков.

МамаВладика написал(а):

Сотни катастроф случается сейчас в нашей повседневной жизни и все чаще и чаще.
Так что это?

Это один из способов смерти, иначе: один из способов ухода из этой жизни.

МамаВладика написал(а):

вмешательство Высших сил

Конечно.
Без " высших сил " ничего не случается , тем паче - фатального и судьбоносного.

+2

5

Барбацуца написал(а):

Уже официально объявлена версия трагедии: человеческий фактор. А именно: проф. непригодность летчиков.

А я слышала другую версию.
Я слышала,что до окончания срока эксплуатации этого самолета оставался всего месяц и что до этого случая уже была одна аварийная ситуация на этом самолете,но тогда все обошлось,а вот в сентябре нет.
И летчики это знали,летчики боялись на нем летать и каждый раз совершая рейс очень нервничали и переживали.
Вот так,самолету пора было на свалку,а обвинили летчиков,а не кампанию аэрофлота,которая должна была оооочень внимательно относится к этому самолету.
Но........деньги важнее чем человеческие жизни!!!

0

6

МамаВладика написал(а):

Вот так,самолету пора было на свалку

Оль самолет 1992 года выпуска. Ему всего 16 лет.
А то что летчики не были проф. пригодны я тоже вчера слышала как об этом говорили. Очень похоже на правду. К сожалению. :(

МамаВладика написал(а):

Завтра, 11 ноября,в Приморье и на Дальнем Востоке День Траура
по погибшим на атомной подводной лодке "Нерпа"

соболезную. Это всегда ужасно.

0

7

МамаВладика
по 5 посту:
Легче обвинить в неисправности самолета, компанию, которому он пренадлежал, нежели в не проф. пригодности летчков.
т.к. не проф. пригодность экипажа, лежит не только на компании перевозчика, а это проблема страны в целом.
Наши пилоты обучаются летать на Яках, Ту, но никак не на Боингах..
Обучение пилотажа  на Боинге, стоит порядка 50 тыщ. долларов на одного! человека.
И предпочитают экономить деньги, выдавая летчикам фальшивые свид. о прохождении обучения пилотажа на Боингах..
И все это знают, но деньги экономят на этом.
При экстренно - аварийной ситуации, пилоты, НЕ обученые пилотированию на этом виде самолета, просто НЕ ЗНАЮТ, что там делать.
НЕисправность самолета - свалить вину на нескольких человек в Аэрокомпании, признать о фальшивых документах - вывернуть наружу всю систему..

Так что, лично я , не верю в неисправность самолета, а придерживаюсь другой версии, озвученной мною выше.

0

8

Ласковая Соня написал(а):

Оль самолет 1992 года выпуска. Ему всего 16 лет.

Девочки,спорить не буду,но еще слышала,что нам какая то страна его продала,после 15ти лет эксплуатации.

0

9

Барбацуца написал(а):

Это один из способов смерти, иначе: один из способов ухода из этой жизни.

да,согласна.Просто это стало происходить очень часто.
Жутко как-то становится,ведь от них столько боли и горя на Земле.

0

10

Барбацуца написал(а):

При экстренно - аварийной ситуации, пилоты, НЕ обученые пилотированию на этом виде самолета, просто НЕ ЗНАЮТ, что там делать.НЕисправность самолета - свалить вину на нескольких человек в Аэрокомпании, признать о фальшивых документах - вывернуть наружу всю систему.

может быть,не спорю.
А я буду придерживаться той версии которую слышала я.
А как на счет субмарины "Нерпа"?Аль как считаешь?

0

11

Мои соболезнования всем семьям погибших :'(

0

12

Мои соболезнования

0

13

МамаВладика написал(а):

А я буду придерживаться той версии которую слышала я.

:dontknow:
Твое полное право. Но я знаю, что проф. летчики, придерживаются другого мнения.
  И ещё, когда ты там, на борту, терпящяго крушение лайнера, уже не суть важно, пилот не проффи или самолет развалился на части..

МамаВладика написал(а):

Просто это стало происходить очень часто.

С чего ты взяла?
Не чаще, чем всегда.
Просто, в один момент начинаешь ЭТО слышать, выделять и чувствовать острее..
Это происходит или с возрастом, или с утратой близких..
А потом, в советские времена, например, гибель подводных лодок, была строжайшая тайна, за семью печатями.
По нескольким причинам: как так, СОВЕТСКАЯ, НЕПОБЕДИМАЯ техника терпит крушение. И ещё: не всегда можно афишировать , в каких водах и с каким заданием там находилась под.лодка..
То же самое и с мирным транспортом, причина в т.ч. была - не сеять панику, и  в непобедимом государстве не было , как секса, так и катастроф.
Сейчас же, эта информация стала более- менее доступна, поэтому так и бросается в глаза.
Я думаю, если б ты отслеживала каждый день хроники автомобильных катастроф по стране, хотя бы по одной нашей стране, ты бы поняла, что самолеты и под.лодки - не самые гибельные виды транспорта, которые несут массовые смерти..
Поле битвы, самое страшное поле битвы, в современном мирном государстве, это - автомобильные дороги..

+1

14

Мои соболезнования семьям погибших.
А по поводу катастрофы в Перми. Я могу сказать, что легче всего обвинить погибший экипаж. Если и могут летчики летать с фальшивыми документами (да, такое может быть, как исключение), то профнепригодными они просто не могут быть априори. НЕ МО-ГУТ! Я вам как жена летчика говорю. Чтобы не быть голословной, прямо вот сейчас у Лешки спросила.
Правду вам никогда не скажут на ТВ. А так очень просто - нет человека - нет проблемы. Есть на кого вину спихнуть.

+1

15

Джекки написал(а):

А так очень просто - нет человека - нет проблемы. Есть на кого вину спихнуть

Согласна. К сожалению так часто бывает...

Мои соболезнования.

+1

16

Джекки написал(а):

Если и могут летчики летать с фальшивыми документами

Что значит с " фальшивыми документами"?
То, что он  вообще,учился на летчика?   А то, что они должны проходить регулярно переподготовку, или как там правильно называется , и обучение, прежде, чем пересесть с ТУ -154 на Боинг, это тоже - неправда?
И что, все поголовно проходят переобучение? А это не у нас, а в Европе - Америке, тоже верно?
И то, что наше государство выделяет на это необходимые средства от 20 до 50 тыщ. долларов на пилота, тоже так?

0

17

Барбацуца написал(а):

Что значит с " фальшивыми документами"?

Я бы назвала их неофициальными. Я же написала, что это бывает, как исключение, но бывает. Как жизненная необходимость, для того, чтобы работать. Это не пустые слова, просто писать об этом здесь я считаю некорректным, если кому интересно, могу в личку.

Барбацуца написал(а):

И что, все поголовно проходят переобучение?

Работая на таких самолетах, отвечая за жизни людей - да, проходят.

Барбацуца написал(а):

И то, что наше государство выделяет на это необходимые средства от 20 до 50 тыщ. долларов на пилота, тоже так?

Очень многие пилоты переучиваются за свой счет. Но а вообще, конечно, практически всегда платит переучивающая компания, где пилот потом и работает.

0

18

Джекки
Исключения..практически всегда..
Вот и случаются катастрофы, когда за штурвалом " исключение " или " практически всегда, но не всегда- всегда "

0

19

Я и не пишу, что это 100% правило, но то, что это есть - факт.
И достаточно пары тройки таких исключений ", для катастрофы, на сотни жизней.

Отредактировано Барбацуца (2008-11-10 22:36:55)

0

20

Барбацуца написал(а):

Исключения..практически всегда..Вот и случаются катастрофы, когда за штурвалом " исключение " или " практически всегда, но не всегда- всегда "

Барбацуца написал(а):

Я и не пишу, что это 100% правило, но то, что это есть - факт.И достаточно пары тройки таких исключений ", для катастрофы, на сотни жизней.

Аля, если бы ты знала, как ты не права...

0


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Новости, события в обществе » 11 НОЯБРЯ В ПРИМОРЬЕ ОБЪЯВЛЕН ДНЕМ ТРАУРА!Кто виноват?Виновных нет?