Все смотрю сплавили своих ребетят. А я и на ночь не отдаю.
А мы скоро вместе "сплавимся" из города.
Мама в сети - форум для креативных мам |
Участниками форума могут быть только зарегистрированные пользователи.
Если Вы хотите принять участие в форуме, зарегистрироваться можно здесь: Регистрация
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Развиваемся, играя » Что вы с ребенком сегодня..., часть 2
Все смотрю сплавили своих ребетят. А я и на ночь не отдаю.
А мы скоро вместе "сплавимся" из города.
читать некогда,жаль.
А я распечатала
Вика а я про материки
У нас карта на стене висит. Так вот мы с ней разбираем, какие животные там живут, какая там погода и т.д. Стихи читаем, и у нас еще песенки на диске есть по методике Лазарева. Нам Галя Сага дала. Изображаем животных с ней. Еще атлас есть для самых маленьких. Маше нравится глобус. Она уже и по нему материки находит. У нас карта детская. Скоро еще политическую вешать надо. У Гали политическая висит. Они страны разбирают. А животных вырезают и наклеивают. Получается сами карту делают. Презентации смотрим. Я ссылку в теме "Времена года" давала. Там и География есть. Еще если книгу читаем, а там что-то географическое упоминается, то потом обязательно находим. А с более старшими можно и путешествия прокладывать. Тут мне Лупан очень помогла.
город, страна, земля, космос через коробочки вложенные друг в друга.
А можно фотку, или пояснения подробные, а то я голову сломала, как такое пособие сделать.
У нас девица. Настоящая орлица-орет и орет
Ой, извиняюсь. Малышка плакает, животик наверное?
А мы скоро вместе "сплавимся" из города.
Ой и мы тоже на праздники, жду не дождусь
Всем,привет!Воо,настрочили. Я тут за вами читать не успеваю...не то чтоб вникнуть в прочитанное!
А я и на ночь не отдаю.
А я Машу тоже не отдаю. ИМХО до трех лет ребенок думает, что если мама исчезла, то это навсегда. А это стресс. И если родители говорят, что вот, мол, ребенок про нас не вспоминал, и когда приехали вел себя так, как буд-то мы ему не нужны, это не есть хорошо. Ребенок просто уже НЕ ДОВЕРЯЕТ родителям, боится, что они его опять оставят. Это у него так инстинкт самосохранения срабатывает. Вот после трех, ближе к четырем можно и оставить.
Нам с папой по очереди рассказывает истории про котенка Гава. До этого были Репка, Теремок и Колобок. Растем-с....
Какой молодец!
Дарина, интересно было почитать сказку! Спасибо!
Она у меня Лев, но тут видимо и Коза вмешалась.
Вика, у меня Даша тоже Лев-Коза
У Маши сейчас "Утенок Тим" Сутеева в фаворитах и сказки Козлова.
Кстати сейчас поробую найти ссылку на диафильмы с "Утенком Тимом". У нас они пользовались популярностью.
Отрывок из книги Некрасовых
Ты мне доверяешь?
Детская площадка (как и песочница) - прекрасный полигон для исследования взаимоотношений детей и взрослых. Если в тёплый денёк вы присядете и понаблюдаете, то среди пёстрой компании малышей, деловито копошащихся на детской площадке, обязательно обнаружите парочку-троечку особо деловитых и бесшабашных. Таких, которые не обращают ни малейшего внимания ни на собственную маму, ни на её окрики и призывы. Они ведут себя так, словно в маме и вовсе не нуждаются. У них свои дела и свои интересы, они идут куда хотят и делают, что им нравится. А если мама выловит и подхватит такого карапузика на руки, тот начнёт буйно протестовать и вырываться, весьма недвусмысленно проявляет своё недовольство.
Обычно родители с затаённой гордостью говорят о таком ребёнке: «Он/она ничего не боится!» - ив глубине души им нравится такая «самодеятельность». На самом деле такая «самодеятельность» говорит вовсе не об отваге малышей и малышек. И картина не так оптимистична, как может показаться на первый взгляд.
Как это происходит (и как должно происходить)
Что ощущает ребёнок, исследующий мир, как родители могут создавать или не создавать безопасные условия для исследования, как поведение родителей (особенно мамы) проявится в характере и поведении ребёнка - всё это выяснилось в ходе экспериментов, проведённых в разное время и в разных странах исследователями детской психологии.
Вот один из таких экспериментов. В нём участвовали годовалые дети и их мамы. Сначала посмотрим, как ведут себя малыши в Неизвестном, но Интересном месте, а потом попробуем понять, почему они ведут себя так, а не иначе.
Итак, вместе с мамами детишек приводили в комнату, где было много игрушек, потом мама уходила (малыш оставался под присмотром незнакомого взрослого) и вскоре возвращалась обратно. Психологов интересовало, что будет делать малыш в её отсутствие и как поведёт себя, когда она вернётся.
Обнаружилось три типа поведения.
1 тип поведения. Надёжно привязанные младенцы (доверяющие). Попав в игровую комнату и посидев немного рядом с мамой, малыш с любопытством озирался и отправлялся в самостоятельное путешествие. Время от времени он оглядывался, как бы проверяя, на месте ли мама, и, успокоенный, продолжал исследовать и играть. Когда мама уходила, ребёнок начинал беспокоиться, а его исследовательский интерес (и игра) быстро шли на убыль. Но вот мама возвращалась - малыш активно приветствовал её, некоторое время оставался с ней рядом, а потом снова начинал играть - исследовать окружающую обстановку.
Оказалось, что мамы этих детишек весь первый год жизни ребёнка быстро реагировали на плач и другие сигналы, которые он ей подавал. Эти матери утешали, когда малыши нуждались в утешении, были всегда доступны и щедро делились с ними своей любовью. Малыш целиком и полностью доверяет своей маме. Впоследствии такие дети выросли уверенными в себе, упорными и умеющими опираться на собственные силы.
2 тип поведения. Неуверенные избегающие (не доверяющие) младенцы.
В Неизвестном месте эти малыши выглядели достаточно активными и независимыми. Как только такой малыш с мамой оказывался среди массы новых игрушек, он тут же, словно забыв про маму, принимался их изучать. Мама выходила, но малыш не обращал на это ровным счётом никакого внимания и, ни о чём не беспокоясь, продолжал играть. Когда мама возвращалась и сама подходила к малышу, обнимала, брала на руки, он отстранялся: отводил взгляд, вырывался, в общем, избегал контакта.
Оказалось, что мамы этих младенцев не сразу или неправильно реагировали на естественные потребности своего младенца. Они реже носили ребёнка на руках, раньше отлучали от груди, меньше играли, предпочитали оставлять в манеже, кроватке или на попечительстве кого-то другого (например, няни), часто активно вмешивались в занятия ребёнка, настаивая или навязывая то, что считали нужным и правильным - со своей точки зрения. Увы, всё это ребёнок воспринимал как признаки не-любови, отвержения. Конечно, мамы детей своих любили, но предлагали любовь не на их, а на своих условиях.
Эти дети испытывали эмоциональные трудности, по сути, они были не уверены, найдут ли у матери поддержку, и потому (на всякий случай) сами отвергали её, реагировали в оборонительном ключе. Эта безразличная, сдерживающая манера поведения—на самом деле способ себя защитить. Детишек так часто отвергали в прошлом, что они словно пытаются забыть о своей потребности в матери, чтобы избежать (спасти себя от) новых разочарований.
3 тип поведения. Неуверенные, амбивалентные младенцы.
В Незнакомом, но Интересном месте эти малыши так беспокоились, что буквально ни на минуту не отрывались от своих мам. Понятно, что никакими самостоятельными исследованиями в таком состоянии они заниматься не могли, на новые игрушки почти не реагировали и естественного любопытства почти не проявляли. Когда мама уходила, ребёнок тут же начинал очень сильно волноваться, расстраивался, а когда она возвращалась, буквально «прилипал» к ней и... сердился. Оказалось, что мамы этих младенцев общались с ними в непоследовательной манере. Иногда были ласковы и отзывчивы, иногда - наоборот. Такая непоследовательность, видимо, сбивает малыша с толку, и он не знает, когда на маму можно положиться, а когда нет, будет ли мама рядом, когда он в ней нуждается или нет. Такие дети тоже ведут себя непоследовательно: одновременно и добиваются контакта с мамой, и сами же сопротивляются ему. К сожалению, тревожность и зависимость в этих детях с возрастом никуда не исчезнет; она остаётся и дальше (просто проявляться будет в несколько иной форме).
Вывод? А вывод прост. Дети растут и взрослеют, и чем старше они становятся, тем дальше отходят от родителей и самостоятельно исследуют мир. Пятилетние дети могут целый день обходиться без своих мам, а подростки просто мечтают проводить время без них. Однако жизненные трудности мы преодолеваем уверенней и легче, если знаем, что есть надёжное место, куда мы можем вернуться. А мама - отправная точка в нашем путешествии по жизни.
Итак, чтобы человек уверенно шёл по жизни, у него должно сформироваться базисное доверие. Чтобы оно сформировалось, необходимо, чтобы возникла привязанность (которая служит основой доверия). Причём желательно, чтобы главная привязанность была именно к родителям, а не к няням, бабушкам, тётушкам-дядюшкам. Только хорошо бы разобраться, что такое привязанность. И начинать надо, как водится, с самого начала.
Я тут опять про своё(просто в шоке была) Одно,поняла....Креативный воспитатель говорит,выкидывальщика котов в окна-наказывать нестоит....... нуу,не знаю,а есиб кот убиВся?Мне кажется такую ситуацию нельзя оставлять.....хотяП,что бы больше такое не приходило в голову...... (в углу он постоял )
Девочки,подскажите..нуу вот ,как поступать в таких случаях.......Мелкий взял кота и в окно скинул (второй этаж -кот жив..),и пришел спокойно мне говорит :-Фася(Вася)бу- бух,ай-йа-йя Еня!
А вообще не до смеха. Боже мой, бедный кот. Что эти дети творят с животными, ужас просто!
Манька тоже такое делает. А позавчера я не могла понять, почему одна закладка 4 часа стирается. Потом дошло, что Маша повторно включила
Молодчина! Настя тоже ходит крутит программы. Как то пустую запустила мне. А я зашла на кухню ,не пойму что оно гудит и воду набирает, а оказывается это доча развивается! А ещё у нас новое действие, открывает посудомойку до конца, залазит на крышку и лезет внутрь посуду достает. Уже устали объяснять ей.
Вика, у меня Даша тоже Лев-Коза
Поздравляю!!! Это что-то с чем-то!!!
Я тут за вами читать не успеваю...не то чтоб вникнуть в прочитанное!
А я сама сегодня так себя чувствовала, когда семь страниц читала !
Креативный воспитатель говорит,выкидывальщика котов в окна-наказывать нестоит....... нуу,не знаю,а есиб кот убиВся?Мне кажется такую ситуацию нельзя оставлять.....хотяП,что бы больше такое не приходило в голову...... (в углу он постоял )
А он не понял за что. Маленький. Поставил эксперимент. Я завтра поищу, где-то я читала подобное. Тут объяснять надо. А уж если и 5 лет выкинет, то тут и наказать надо. Но это мое мнение! Маме виднее!
Поздравляю!!! Это что-то с чем-то!!!
Я это уже заметила. Хотя у нас пока кризис миновал... Мы с ней обе довольны друг другом.
http://www.babyroom.narod.ru/prezent3.html
Обещенная ссылка на презентацию Тима.
Наташа! Спасибо большое! Маша у меня презентации очень любит.
Не за что.
3 тип поведения. Неуверенные, амбивалентные младенцы.
Если говорить о годовалом возрасте,то да...получается третий вид...где то до 1,10 он от меня неотходил не нашаг.Не могла оставить детя ни с папой,ни с братом,ни с дедом....хотя все они живут с нами...Если что то нры -играл,но постоянно оглядывался...рядом ли я.Жуть я на стены лезла....даже в туалет без него не ходила...... .Но я это сваливала на случай,что один раз(7м было) мне пришлось отлучиться и оставить его на 40минут с братом,и он сильно напугался и плакал...и вот с тех пор истерики были...Сейчас конечно же прошло....Скажу сейчас буду,........10-15 играет,а потом начинает "проверять" пришла-ли.
Теперь сама его "читает"
Машуня читать научилась? Рассказывай!
Вика, как интересно вы играете и спать ложитесь. Ты ходячая энциклопедия. С тебя пример нужно брать. Взяла идейку про материки и карту над кроватью. Попробую так приучать Настю к новой кровати.
Машуня читать научилась? Рассказывай!
По картинкам свои истории придумывает. Буквы ее сейчас не очень интересуют. Я хочу осенью кубики Зайцева купить.
Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Развиваемся, играя » Что вы с ребенком сегодня..., часть 2