Зато пошел в школу, бабушка жалуется, что на двойки учится, и учиться не хочет.
Вот-вот. считаю, ребенка просто "перегрузили", у него стресс, вызванный потоком информации на все лады. имхо.
Наш тоже в 2 года знал почти все буквы алфавита, причем запоминал их легко. А потом я поняла, что делаю что-то не то. Следующий этап - чтение. Этот процесс двухлетке объяснить невозможно, особенно с нашей усидчивостью (что и подтвердил еще раз Гаечкин тест ) Повторять изо дня в день только буквы - ему надоест. Нет движения вперед - это скучно любому ребенку. Поэтому махнули рукой на все буквы, занимались по картинкам, по книжке, которую тут показывала (Моя первая книга). Ну и, конечно, рукотворчество всякое, что, считаю, в таком возрасте для развития ребенка полезнее, чем умение читать в два года. Именно практические занятия руками развивают мозг ребенка и стимулируют мозговую деятельность, делая его УМНЕЕ, а не ОСВЕДОМЛЕННЕЕ.