Если вы получили письмо с сообщением о том, что ваш счет в системе «Яндекс.Деньги» заблокирован, и предложением пройти по ссылке для его реактивации — ни в коем случае не открывайте ссылку и не вводите логин, пароль и платежный пароль!
Ссылки из подобных писем ведут на поддельные страницы, не принадлежащие компании «Яндекс». Такие письма получают не только владельцы Яндекс.Кошельков, но и другие пользователи интернета.
Напоминаем, что Яндекс.Деньги никогда не рассылают писем пользователям.
Письмо от наших сотрудников может прийти только в ответ на ваше обращение в службу поддержки. Массовые рассылки с предложением ввести логин и пароль — это обман пользователей.
Цель такого обмана — завладеть паролями пользователей и воспользоваться денежными средствами на их счетах.
Если вы ввели свой логин и пароль, пройдя по ссылке из фальшивого письма, срочно поменяйте пароль в системе «Яндекс.Деньги». После смены пароля злоумышленники не смогут воспользоваться вашим Кошельком. Если вы просто получили письмо, но не проходили по ссылке — никакой опасности нет.
Если вы проходили по ссылкам из фальшивых писем и не вводили ничего или вводили недостоверные данные, будьте осторожны: при посещении этих сайтов в компьютеры пользователей внедрялись троянские программы.
Проверьте ваши компьютеры антивирусными программами с последним обновлением.
Если вы пострадали от действий злоумышленников — пожалуйста, заполните форму заявления на нашем сайте. В настоящее время компания «Яндекс.Деньги» собирает документы о факте мошенничества для последующей передачи их в правоохранительные органы.