Вам понравился наш зоопарк?
Что вы с ребенком сегодня....
Сообщений 421 страница 440 из 998
Поделиться4222008-04-14 00:29:07
Вам понравился наш зоопарк?
Очень!
Поделиться4232008-04-14 00:33:42
Очень!
Поделиться4242008-04-14 00:39:40
Расскажите, кто, как, учил время? Полинка понимает, что такое часы, а вот странно, картинкам была удивлена!
Поделиться4252008-04-14 01:12:14
Здесь на сайте есть классная подборка стихов про время. Не помню только в какой теме.
Поделиться4262008-04-14 01:14:26
Здесь на сайте есть классная подборка стихов про время. Не помню только в какой теме.
Спасибки, стихи нашла, но мне интересны именно занятия или по каким карточкам?
Поделиться4272008-04-14 01:15:33
Мы с Савелькой пока время по настоящему не учим..Что такое часы он наверное не понимает, но как выглядят знает...Ориентируемся по режиму...Хорошо знает когда нужно провожать папу на работу - это утро...Обедаем и отдыхаем - это день...Вечером мы обязательно запасаемся впечатлениями,чтобы встретить папу и поделиться событиями,а когда папа приходит домой -это вечер,пора кушать и готовиться спать..Понимает "поздно"-это когда луна и звезды собрались вместе ,чтобы рассказать сказку перед сном Савеле...Но это наверное не к изучению времени
Я читала в одном журнале и мне очень понравилась идея:там предлагалось сделать из картона часы,а вместо времени (цифр)наклеить картинки,соответствующие нужному действию в этот час...Такие часики мы усилиями всей семьи сделали, но играть ими нам удалось всего два дня, потом они безжалостно были отправлены в корзину забытых игрушек
Поделиться4282008-04-14 11:21:46
tahyraА у нас тоже есть такой набор с деревьями, но моим детям он не очень понравился, и мы его отложили на потом.
Поделиться4292008-04-14 13:00:15
А мне хотелось бы именно по часам (например, чтобы она говорила 10часов или 12 часов) А это Поличка знает
А не рано? Нет, понятно, маме хочется. Только для чего? У меня Маша, например, до недавнего времени часами не интересовалась. А недавно сама спросила, сколько времени на часах и как узнать, когда пора собираться( в сауну ехали, она очень любит). Мне кажется, в основе любых занятий с ребенком должен лежать интерес этого самого ребенка. Т.е., если часы и время его на данный момент не интересуют, и он не может соотнести время с каким-либо действием, то для чего это нужно в данный момент? Вот, пример, моя подружка решила, что ребенку "пора" знать дни недели. И она потратила нное количество времени на то, чтобы сын запомнил порядок и названия этих дней. А Маше никто не говорил, какой день за каким, просто она запомнила, что в субботу театральный, в понедельник первый день в садик, во вторник забирает бабушка, в среду мама моет пол, а Маша-посуду, в четверг математика, в пятницу папа забирает из садика пораньше, в воскресенье отдыхаем все вместе, идем куда-нибудь, день недели ассоциировался с действием, и Маша сама запомнила какой за каким, а теперь уже может сама сказать, сколько дней ждать до какого-либо события. Я думаю, что любое знание должно быть основано на принципе необходимости его в данный момент.
Поделиться4302008-04-14 13:04:07
tahyra
Мне тоже кажеться, что в возрасте 2-х лет еще рановато разбираться в часах...
Конечно, если Поля сама интересуеться, то это другое дело, а так, мне кажеться, что вы спешите.
Поделиться4312008-04-14 13:06:14
А вот это купила сегодня, Поличка пока наверное не поняла, что означают все карточки (т.е. время)
А на коробочке, читали, что написано? Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Не мудрено, что Поличка удивилась
Поделиться4322008-04-14 13:16:54
Дарина
Ягода Малина, согласна, не рано ли?
Поделиться4332008-04-14 13:30:43
Мы с нового года для Саши повесили отрывной календарь и каждый день вечером его отрываем, проговаривая вчера, сегодня, завтра, называя число и день недели и что мы делали сегодня а что будет завтра. еще время суток, в зависимости от того что делаем.
Поделиться4342008-04-14 13:31:03
tahyra, вы только не подумайте, что мы хотим обидеть вас, никоем образом. Просто я тоже, когда Даше было около двух хотела научить ее всему-всему, накупила просто кучу всяких развивалок (несмотря на рекомендованный возраст), только за некоторрые мы и сейчас еще не принимались, потому что еще РАНО, а девочкам просто не интересно...
Поделиться4352008-04-14 13:37:35
Мне тоже кажется, что форсировать события только потому, что маме хочется не надо. Ребенок в два года еще не готов к таким абстрактным понятиям, как время., Рассказывайте стихи. Называйте сами время, дайте игрушечные часы. У той же Лупан есть потрясная фраза - развивая своего ребенка "не проверяйте его".
Машка у меня до сих пор не хочет называть цвета. Я выяснила, что она их знает и успокоилась. Не хочет, не надо. Но сама называть не перестала. Маша очень любит играть в куклы. Может долго сидеть и кормить или купать куклу. Мы строим из кубиков стулья и столы, считаем их попутно, называем цвета. Готовим еду кукле. У Маши деревянный набор овощей и фруктов. Варим суп, попутно повторили, что есть, что. Положили куклу спасть, опять цвета подуше - одеял. Кол-во кроватей сотносим с куклами и т.д. В песке тоже самое. С ребенком нужно играть. И занятия тоже в игре. Проснулась - обозначили утро. Обедаем - обозначили день и т.д. Все в игре. Не хочет буквы - не надо. Убрали. Хочет географию - пожалуйста. Она уже хорошо ориентируется по карте. Но все через игру. Кстати настольные игры Маше не очень нравятся. Хочет ролевые игры - ну и слава богу. Там столько возможностей для развития!
Ссылка на книгу "Поверь в свое дитя"
Отредактировано Вика-5 (2008-04-14 13:38:52)
Поделиться4362008-04-14 13:41:50
Очень хорошо, что вы развиваете своего ребенка. Но мир состоит не только из карточек. Ориентируйтесь на возрастные особенности ребенка. Почитайте детских психологов, посмотрите разные методики.
ЯгодаМалина, кстати мы с вами коллеги почти! Я по образованию воспитатель.
Поделиться4372008-04-14 13:44:35
И главное, надо ориентироваться только на желания ребенка! Мы же тоже не всегда хотим что-то делать!
Поделиться4382008-04-14 13:59:07
Машка у меня до сих пор не хочет называть цвета. Я выяснила, что она их знает и успокоилась. Не хочет, не надо.
Вика, я тут вспомнила, как мы с Машкой пирамидку учились собирать, смеюсь сижу...пошли в поликлиннику к замечательной медсестре в кабинет по воспитанию ребенка. Она говорит, вот, вам, год, вы должны уметь то-то и то-то, среди прочего я с ужасом понимаю, что мой ребенок должен собирать пирамидку, а у меня ее и дома-то нет. Ну, забыла я про нее. Я прям из поликлинники в магазин, выбрала удачную такую, пластмассовую, разноцветную, кольца крупные, сама устойчивая. Пришли домой, намыли и сели собирать. С колечками было сделано все: мы их полизали, покусали, покатали, раскидали, всем показали, а вот собирать Машка отказалась наотрез. МЕСЯЦ я убивалась по пирамидке. Дошло до того, что я ее достаю, а Машка от меня убегать. Иду снова к умной тете из поликлинники. Не знаю, говорю, что делать, не собирает ребенок пирамидку, хоть ты тресни. Она говорит: все, караул, пропадает ребенок, вот книжка, читайте, нет пирамидки-все, пропал ребенок. Достает книжицу года так 905 издания...я говорю, понимаете, мы из Лего дома строим, машинки с колесами, мы формочки ставим одну на другую по цвету и величине, мы лепим из пластилина, рисуем красками пальчиковыми, может, не все еще потеряно? Тетя в шоке. А я именно тогда и поняла, что Машку против ее желания ничему не научишь. А пирамидку она мне все-таки собрала.....в три года, когда годовалого соседского малыша в гости привели, нащла в игрушках, принесла и ему собрала, так, как надо, правильно....
Поделиться4392008-04-14 13:59:12
А не рано? Нет, понятно, маме хочется. Только для чего? У меня Маша, например, до недавнего времени часами не интересовалась. А недавно сама спросила, сколько времени на часах и как узнать, когда пора собираться( в сауну ехали, она очень любит). Мне кажется, в основе любых занятий с ребенком должен лежать интерес этого самого ребенка. Т.е., если часы и время его на данный момент не интересуют, и он не может соотнести время с каким-либо действием, то для чего это нужно в данный момент? Вот, пример, моя подружка решила, что ребенку "пора" знать дни недели. И она потратила нное количество времени на то, чтобы сын запомнил порядок и названия этих дней. А Маше никто не говорил, какой день за каким, просто она запомнила, что в субботу театральный, в понедельник первый день в садик, во вторник забирает бабушка, в среду мама моет пол, а Маша-посуду, в четверг математика, в пятницу папа забирает из садика пораньше, в воскресенье отдыхаем все вместе, идем куда-нибудь, день недели ассоциировался с действием, и Маша сама запомнила какой за каким, а теперь уже может сама сказать, сколько дней ждать до какого-либо события. Я думаю, что любое знание должно быть основано на принципе необходимости его в данный момент.
ППКС
Поделиться4402008-04-14 14:05:35
Машка тоже с пирамидкой делала все, кроме того, что положено. А недавно взяла, собрала и поставила опять на полку.
А мы поставили песочницу во дворе. Маша теперь много гуляет, мы строили замки из песка, лепили пирожки, устроили куклу жить в палатке, повесили сетку с игрушками на дерево, осваиваем игру в прятки "по правилам". На улице столько возвожностей для раннего развития. Тут и времена года и время и цвета и математика и много еще!
Маша у меня зимой наотрез отказывалась на улицу выходить, а теперь ее завести домой сложно. Даже ест на улице.