вопрос можно, у вас что какой-то план есть догоним и перегоним, это вам надо или Поле?
Нет просто, хочу вложить много информации до 3 лет( чтобы потом, легче Поличка информацию усваивала!)
Мама в сети - форум для креативных мам |
Участниками форума могут быть только зарегистрированные пользователи.
Если Вы хотите принять участие в форуме, зарегистрироваться можно здесь: Регистрация
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Развиваемся, играя » Что вы с ребенком сегодня....
вопрос можно, у вас что какой-то план есть догоним и перегоним, это вам надо или Поле?
Нет просто, хочу вложить много информации до 3 лет( чтобы потом, легче Поличка информацию усваивала!)
Тоды ладно, а то я растерялась от такого заявления.
у вас что какой-то план
Очень хочу, чтобы наш ребёнок был развит по всем направлениям! Это разве плохо?????
Тоды ладно, а то я растерялась от такого заявления.
Я просто старательный человечек!
tahyra, я о крайностях. Реальная история привели ребенка в садик в 3 года , а он -это бронза, это стекло и тд, а с детками что делать не знает.
Программа творческого, эмоционального развития детей от 1 года до 7 лет
О раннем развитии сегодня не слышал только очень ленивый. В популярных журналах для родителей полно советов как научить ребенка читать, считать, говорить на иностранном языке раньше, чем ходить. Главная проблема в том, что под ранним развитием большинство родителей понимает активную стимуляцию интеллекта малыша, забывая о необходимости развития творческих способностей, формирования эмоционального мира ребенка.
Практически все системы раннего развития направлены на развитие левого полушария головного мозга, которое отвечает за логику и аналитическое мышление. Но ведь все мы знаем, что ребенок постигает этот мир при помощи чувств, эмоций и фантазий, а не анализирует информацию, раскладывая ее по полочкам. Если родители хотят видеть в своем малыше выдающегося математика, музыканта или ученого, то очень советуем обратить внимание на развитие той загадочной интуиции, того творческого начала, которое скрывает правое полушарие нашего мозга.
«Как же развивать творческие способности?», — спрашивают родители. «По какой методике нужно заниматься и, какие упражнения использовать?» На все эти вопросы Вы можете получить ответы, посетив наш новый курс.
Наши занятия — это игра. Нужно помнить, что игра — это не просто ведущий вид деятельности ребенка, как часто пишут в журналах. Жизнь малыша вообще немыслима без игры. Опытные педагоги научат кроху преображать этот мир. Он сможет превратить Вас в добрых волшебников, построить невидимый город, сразиться с драконом. «Что это даст?», — спросите Вы. Участвуя в наших играх и кукольных спектаклях, малыш учится воплощать в жизнь свои фантазии и желания, работать в команде. Активно развивается речь, память, музыкальные способности, координация движений и чувство ритма. Большое количество активных, подвижных игр и эстафет сделают ребенка ловким, гибким и крепким. Мы придаем подобным играм особое значение. Ведь, к сожалению, дети часто предоставлены сами себе, часами сидят перед телевизором, что не может, не отразится на их здоровье и развитии.
Любая опытная мама подтвердит, что стремление ребенка раскрасить все вокруг — это стихийное бедствие, бороться с которым практически невозможно. Давайте вместе попробуем направить творческую энергию в мирное русло. Мы придумали с красками немало игр, которые непросто займут ребенка, но и расширят его представления о цвете, свойствах вещей, разовьют глазомер и мелкую моторику. К тому же не каждая мама готова отдать на растерзание юному художнику стены и обои. На наших же занятиях, это не просто можно, но и нужно.
Многие родители знают, насколько важны для детей занятия лепкой. Лепка благотворно влияет на нервную систему в целом. Именно поэтому возбудимым, шумным и активным детям часто рекомендуют этот вид деятельности. Однако легко сказать — заниматься лепкой! А как это сделать, с чего начать, как заинтересовать ребенка? Часто мамы просто покупают пластилин, вручают его ребенку и ждут великих творений. Как правило, весь пластилин оказывается смятым в один комок, и комок этот валяется на полу. Наши занятия помогут ребенку овладеть многими приемами работы с пластилином и не только.
Оказывается, для детского творчества пригоден не только пластилин. На Ваш выбор-глина, воск, соленое тесто и другие материалы. Уверяем Вас — долго шедевра ждать не придется.
Напоследок, хочется вспомнить слова Б. П. Никитина. «Играя с детьми, начинаешь их лучше чувствовать и понимать, причем игра не терпит принуждения и фальши, взрослый принимается детьми в игру, когда играет всерьез — переживает и выражает свои эмоции».
а с детками что делать не знает.
Поличка очень общительная, сама к деткам подходит, сама первая спросит как зовут. Сама всегда проявляет внимание! Мы скоро будем ходить в группу к деткам с мамочками, думаю ей там ещё больше понравится!
Реальная история привели ребенка в садик в 3 года , а он -это бронза, это стекло
Это супер! А если он не хочет общаться, значит ему эта группа не интересна!!! (переводите в другую)
слова Б. П. Никитина. «Играя с детьми, начинаешь их лучше чувствовать и понимать,
Вот с этими словами согласна!
tahyra, мне очень нравиться ваши занятия с дочкой я просто имела ввиду чтобы вы не забывали что для ребенка данного возроста важнее эмоциональная сторона , игровая и развитие правого полушария, отвичающия за творчество и воображения, если сделать упор на левом на логике, то правое в этом возрасте подавляется.
Поймите меня правильно и успехов вам.
просто имела ввиду чтобы вы не забывали что для ребенка данного возроста важнее эмоциональная сторона , игровая и развитие правого полушария, отвичающия за творчество и воображения,
А ты не могла бы конкретнее, что я могу улучшить или добавить (я ведь не всё выкладываю, чем мы занимаемся)
tahyra, моя лучшая подруга работает в садике и она логопед, когда я стала заваливать свою дочь информацией очень скептически к этому отнеслась и сказала раслабься и побольше просто играй в обычные детские эмоциональные игры, то что даёт им понять взаимоотнашения в этом мире. Я не сразу это поняла. Я даю Саше и фигуры и буквы и счет и тд, все к чему она сама проявляет интирес не форсируя и не сравниваю её достижения, например мы до сих пор путаем цвета, ну не интиресно ей, зато визде ищет знакомые буквы, считает предметы, любит пазлы и не очень играем в куклы, классифицируем животных и сравниваем их с картинками в книгах, любит расскрашивать и не нравиться просто рисовать.
Я стараюсь что бы в течении дня она побольше улыбалась и смеялась, и узнала что-нибудь новое, неважно о чем зашел разговор, о деньгах или о погоде, о цветах или о людях с которыми она живет.
tahyra, давай хотя их у нас, я ей все подсовываю чтобы она сама рисовала, мелки на улице, чистый лист на всю стену, волшебный экран.
когда я стала заваливать свою дочь информацией очень скептически к этому отнеслась и сказала раслабься
Я с ней согласна!!! Мы прошли этап, когда я Полю заваливала информацией ( я просто сначала не осознавала, что я делаю!!!) и она по ночам плохо спала! Теперь спит тихо, как кошечка!
tahyra, ну значит я зря волновалась, просто я имела в виду нужно чувствовать что ей нужно корректируя и напрвляя, чтобы было всестороннее развитие, а то бывает ведь когда родители через детей удовлетворяют свое не реализованные амбиции.
Все пошла спать. До завтра.
А мы оба выходных отвисали в парке.
Так здорово там сейчас!
Предлагаю в ближайшее время собраться и сходить всем в сафари-парк, посмотореть на шоу ластоногих!
Опять сегодня были в зоопарке. Вот
И вот
И вот
И вот
И вот
Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Развиваемся, играя » Что вы с ребенком сегодня....