Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Мама за рулем » Автомамы и аварии.


Автомамы и аварии.

Сообщений 1 страница 20 из 31

Опрос

Была ли авария, когда снова сели за руль?
Нет, не было

45% - 9
Да, никак не повлияло на вождение

40% - 8
Да, примерно через месяц

0% - 0
Да, спустя 1- 6 месяцев

10% - 2
Да, больше не вожу вообще

5% - 1
Голосов: 20

1

Я начинающий водитель, на днях на повороте чуть не "вылетела" с тарссы. Когда всё-таки (при помощи мужа) закончила маневр, остановила машину, вышла руки и ноги мелкой дрожью. Вот и хотелось бы узнать, кто из нас попадал в автоаварии? Как произошло? И через сколько снова сели за руль?

0

2

Слава Богу ( ттт) ни одной аварии, даже малюсенькой.
Самая большая: колесом об бордюр :)

0

3

Бог миловал, сама за рулем не попадала( тьфу три раза). А вот с мужем слетали на зимней дороге в поле. Снег по крышу, ели двери открыли. Через пять минут едет трактор, вытащил с горем пополам. Потом мысли посетили, мож у него там засада, типа шабашки на выходные :D
Не знаю как у мужа, у меня «приход» начался чуть позднее, когда начинаешь все прокручивать, думать, а что могло бы быть, если б …Вообщем обратно не могла ехать адекватно, все мне казалось, что машину несет в сторону. По своему опыту, муж сказал, что нужно садиться за руль сразу, потом будет гораздо сложнее.

0

4

Один раз в 2002 или 2003 году врезалась в зад девятке, девятка не пострадала, а на нашей ауди бампер треснул в трех местах и отвалился, и капот помялся. Испугалась тогда очень. С тех пор не садилась ни разу. ((( Но хочу, когда мелкого в сад отдам, поучиться с инструктором ездить еще. Опыта набраться.

0

5

А у меня были целых три...
Но не по моей вине!