Рогожкин раскрыл детали самоубийства жены
Знаменитый кинорежиссер рассказал о последних днях и минутах жизни супруги перед ее гибелью.
Жена создателя «Особенности национальной охоты» Юлия Румянцева неоднократно заявляла мужу, что готова покончить с собой.
По словам Александра, за последние несколько месяцев женщина собственными руками сумела вогнать себя в глубочайшую депрессию.
По мнению режиссера, помимо реально существовавших трудностей погибшая постоянно выдумывала себе болезни, буквально выматывая себя и его походами по врачам.
Красивая, здоровая, молодая женщина, словно одержимая, носилась по врачам в поисках страшных диагнозов. Юлию изводила невозможность иметь детей - врачи поставили ей диагноз: бесплодие.
- Мы 13 лет в браке, Юля очень переживала, что у нас нет совместных детей, - рассказывает Александр Владимирович, с трудом скрывая боль утраты. - Она регулярно обследовалась на предмет онкологии, сдавала кровь и очень боялась, что что-нибудь найдут. Она на самом деле неважно себя чувствовала, жаловалось, что ее постоянно колотит и трясет.
Версию знакомых о том, что причиной, толкнувшей Юлию на суицид, была потеря работы, режиссер категорически отвергает.
- Ее действительно не так давно уволили с работы, но она работала со мной. Это такая профессия: сегодня есть работа, завтра - нет. У меня тоже так бывало, но что, мне вешаться что ли?! Это норма, она работала со мной и никогда не осталась бы без дела, - безапелляционно продолжает 61-летний мэтр кино.
Причиной депрессии для Румянцевой стали не только постоянные визиты к врачам, которые ставили разные диагнозы и только пугали женщину, но и тяжелая болезнь ее матери.
Юлия Румянцева
- Бытовых проблем, конечно, было много, у Юли мама парализована, - глубоко вздыхает Рогожкин, - конечно, это тяжело ранило ее.
Александр Владимирович сотни раз прокручивает в голове каждую секунду рокового дня, когда Юля решила уйти из жизни. Он уверен: повторись все снова, он опять бы ничего не заподозрил странного в ее поведении.
В день гибели после дневного выпуска новостей, около двух часов, Юлия вышла из квартиры, перекинувшись парой слов с мужем.
- Она всегда хотела быть красивой, советовалась со мной, как ей одеться. В этот раз, уходя, спросила, какую ей курточку надеть, - продолжает Рогожкин, - я валялся на диване, читал не любимого ею Сорокина, сказал: «Одевайся по погоде». Она закрыла дверь и вышла.
Юлия отправилась в дом на Новосмоленской набережной.
- В этой злосчастной многоэтажке на Новосмоленской она в последнее время бывала очень часто. Странно, вроде никого из знакомых у нас там не было, - задумывается Александр. - Зачем она туда ездила?
- Она рассказывала, как мечтает просто шагнуть вниз с крыши, - продолжает вдовец, - но она это часто говорила. Первый раз она заговорила о самоубийстве еще на Кубе, тогда говорила: «Хочу на Атлантический океан и не вернуться». Так было раза три, но я старался отвлечь ее как мог. Анекдоты для нее придумывал...
О смерти любимой супруги Александру Владимировичу сообщил ее отец. После падения на землю телефон Юли не пострадал, и приехавшие оперативники нашли номер отца в памяти телефона и вызвали его на место происшествия.
На опознание отец погибшей отправился вместе с мужем.
- Мы кремировали Юлю, - рассказал Рогожкин. – Урну с прахом похороним в могиле родных Юлечки.
http://www.lifenews.ru/news/57790