Мировая интернет-статистика за 2010 год
Ежегодная статистика веб-мониторинга, опубликованная на сайте wwwpingdom.com показала, что в 2010 году 1,88 млрд пользователей Интернет отправили 107 триллионов электронных писем.
Это означает, что ежедневно в Сеть отправляется около 294 миллиардов писем. В это число входит и спам, который составляет примерно 89%!
Примечательно, что с 2009 года количество пользователей e-mail увеличилось на 480 миллионов, а почтовых аккаунтов – на 2,9 миллиарда.
Пользователи Интернет
Всего же количество пользователей Интернет на середину прошлого года составило 1,97 млрд: владельцы обычных компьютеров и тех, кто подключен к Интернету через ноутбуки, смартфоны и планшетные ПК. Это число за год также выросло на 14% по сравнению с 2009-м.
Юзеры по месту проживания распределились следующим образом:
825,1 млн – Азия
475,1 млн – Европа
266,2 млн – Северная Америка
204,7 млн – Латинская Америка и страны Карибского бассейна
110,9 млн – Африка
63,2 млн – Ближний Восток
21,3 млн – Австралия и Океания
Блоги и сайты
Компания Pingdom в 2010 году насчитала около 152 млн блогов и более 255 млн сайтов (на 21,4 млн больше, чем в 2009-м).
Сайты по доменным зонам:
COM – более 88 млн
NET – 13,2 млн.
ORG – 8,6 млн
национальные доменные зоны – примерно 79,2 млн
Twitter увеличил количество своих «твиттерян» на 100 млн (до 175 млн пользователей), Facebook разросся до 600 млн аккаунтов.
Браузеры
Исследования Pingdom показали, что наиболее популярными браузерами являются:
Internet Explorer – 46,9%
Firefox – 30,8%
Chrome – 14,9%
Safari – 4,8%
Opera – 2,1%
Видеоролики и фотографии
Некоторые цифры приведены относительно видео и фотографий пользователей Сети.
В 2010 году ежедневно пользователи Интернета просматривали около 2 млрд видеороликов на сервисе YouTube. При этом размещали на сайте более 35 часов видео каждую минуту!
Социальная сеть Facebook ежемесячно пополнялась 20 миллионами видеороликов.
Крупнейший фотохостинг Flickr в 2010 году содержал более 5 млрд фотографий – каждую минуту загружалось 3 тысячи новых снимков.