СТРАННЫЙ ДИАЛОГ В УЧЕБНИКЕ
В одном из учебников русского языка для школьной программы одно из практических заданий выглядело следующим образом: ученикам было необходимо дописать пропущенные реплики диалога, указать односоставные предложения и определить их вид, а в конце - оценить получившийся диалог с точки зрения эффективности общения. Предложенный для восстановления диалог выглядел следующим образом:
- Что подарить тебе на день рождения?
- ... (здесь дети должны додумывать ответы)
- Я все равно что-нибудь куплю! Может, тебе что-то надо?
- ...
- Такого быть не может!
-...
- Ого, это же дорого! Ты думаешь, у меня есть такие деньги? И кто без рецепта врача мне их продаст?
-...
Слегка шокировала последняя реплика.. Какие-то странные подарки собирается дарить второй собеседник. Так что минобразования наш призыв - внимательнее следить за тем, что пишут в учебниках.