Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Психология » Как можно так относиться к клиентам?


Как можно так относиться к клиентам?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Впервые берем кредит на потребительские нужды, и не повезло нам уже в самом начале. Нет, кредит дали, все нормально, а вот погашение его оказалось очень нервным делом. Думала, банк идет навстречу своим клиентам, но они даже не соблюдают правила приличия. Одна девушка как-то вздумала покушать, даже когда обеденный перерыв уже закончился, а другая не знает добрых слов, видимо. В общем, я уже три раза оплачивала кредит. А теперь даже нет желания наносить визиты в этот банк. Вы попадали в подобные ситуации? Как проще поступать можно? Может быть, жаловаться нужно? (банально звучит, но все же)

0

2

не обращайте внимания и не принимайте близко к сердцу. Очень многие "злы" на девушек из банка, особенно когда те звонят и напоминают, что просрочен платеж.
У меня есть знакомые девочки в кредитном отделе - в быту очень милые и простые - а по "отзывам" клиентов - настоящие фурии. На самом деле - работа в банке очень сложная, нервная, клиенты - люди зачастую недоброжелательные (как же! по взносам же уже свои деньги платят!!!) Поэтому девочки абстрагируются от всего - и от злых и от добрых посетителей. Ведь их и матом посылают бывает, и маме их достается, особенно от должников.
Тем более что и рабочий день там длинный...

Вы войдите в их положение и тоже абстрагируйтесь. Обдумывайте что-нибудь хорошее пока стоите в очереди - например - какие бы обои вы поклеили на кухне)))) А на хамтсво не обращайте внимания.

+2

3

Согласна с Лалой, но и откровенное хамство терпеть тоже не надо. Если вам нахамили, вы в праве жаловаться на таких сотрудников. Мой муж всегда говорит, что девушка на кассе- это лицо банка, по ней многие будут судить о банке, поэтому таким работницам надо напоминать об элементарном приличии.

+1

4

venica написал(а):

Одна девушка как-то вздумала покушать, даже когда обеденный перерыв уже закончился, а другая не знает добрых слов, видимо

обычно у сотрудников банка перерыв не фиксированный, если он работает без перерыва. Поэтому как раз  в этом ничего страшного нет. Одна ушла обедать, но вторая ведь осталась.

0

5

Спасибо, девочки за поддержку, просто правда возмущает это все. Может, вообще как-нибудь по-другому платить? маруся, вторая девушка на месте была - но она такая злючая...

0

6

venica
ну может нахамил кто с утра...может начальник наругал...может муж ушел...вы лучше в таких случаях напишите жалобу начальству, чтобы приняли меры и сразу вычеркивайте ситуацию, не принимайте близко к сердцу. Ну их, хоть и неприятно, а здоровье и нервы свои нужно беречь, на всех не напасешься. :flirt:

0

7

venica написал(а):

вторая девушка на месте была - но она такая злючая...

как учительница в школе  :D
***
ой, на самом деле весь окружающий негатив не нужно пропускать через себя, хотя, конечно, это легко сказать, но сложно сделать  :dontknow:

0

8

Ой как я вас понимаю. Чтоже вы себя мучаете? Не нравится стоять в очередях, платите через терминалы, например, киви. Всё в них просто, думаю в вашем городе найдутся такие. Через них можно и за квартиру, да за всё платить. А кассиршь можно понять, целый день с этим возитья, столько нервов надо иметь. Ну вот такой вариант есть. Можно через интернет, но я не знаю как это...

+1

9

Русалка
а это выход!  :cool:

0

10

Лала, постаралась абстрагироваться от всего, спасибо за поддержку и понимание. Но после этого я только один раз в банке была, теперь к QWIW привыкла, ничего сложного, оказывается. Русалка, спасибо, что вы мне подсказали. Это не только бережет мои нервы, но и время экономит. Еще раз, спасибо.

0

11

Девочки, а любая работа связанная "с людьми" нервная.
Я ни в кое мере не оправдываю людей банка. Сама не раз попадала на откровенное хамство, даже на свое "спасибо".
Я вот тоже работаю с людьми, с молодыми причем (студентами). И настроение у меня с утра плохое бывает и с мужем проблемы тоже, и ребенок ночами спать не дает. Но! Никто не дает мне права срываться на окружающих.  Хотя порой хочется послать всех и подальше. Это просто элементарные правила приличия. Называется - воспитание.

venica написал(а):

Но после этого я только один раз в банке была, теперь к QWIW привыкла, ничего сложного, оказывается. Русалка, спасибо, что вы мне подсказали. Это не только бережет мои нервы, но и время экономит. Еще раз, спасибо.

Мы холодильник покупали в кредит и тоже платили его через терминал.
Единственный совет, после последнего платежа, все же сходите в банк и возьмите распечатку с вашими платежами. Чтобы быть 100% уверенной, что все ваши платежи "прошли".

+2

12

Конечно очень грустно читать о неуважительном отношении коллег к клиентам.   :( Если Вы считаете, что Вам нахамили, или не дай бог оскорбили, то конечо нужно подойти к начальнику отдела, он разберется в ситуации.
Но с другой стороны все мы разные. Одно и тоже предложение может восприниматься по-разному. т.е. не стоит заморачиваться по поводу

venica написал(а):

другая не знает добрых слов

.

Любой уважающий себя банк очень строго следит за качеством обслуживания клиентов. Постоянно устраиваются проверки персонала, проводятся мероприятия по улучшению качества обслуживания и тд....

В конце концов у крупного банка всегда найдутся филиалы, в которых можно  оплатить кредит без комиссии, а заодно и другие сотрудники, которые вам больше понравяться  :D

0

13

Я вчера в банке кредит потребительский погашала. Попросила уточнить остаток долга, так как выплата осталась одна, необходимо было как-то что-то решать. Опыта нет, пошла... Пришла. Жду, когда деУшка наговорится по мобилке с подружкой. Потом, был цирк бесплатный. Я ей документы, чеки об оплате, а она ногтями метровыми водит по договору, знакомые буквы ищет, ничего не поймет... Говорит, что остаток -"дофигаибольше"! Я- простите, откуда такие циферки? Давайте разбираться. Она- ну как вот, вот, и вот. И ерунду показывает. Пришлось напрягаться, всю работу за неё сделала. Доказала, что циферки левые, но... В компьютере -то эти цифры висят. Теперь ждут, когда из головного банка распечатка прийдет. И по новой доказывай. И это при наличии документов! Полный аут!

0

14

Алисия 
Распечатка была точно вашего счета? А то может быть вас с кем нибудь перепутали.

Алисия написал(а):

Теперь ждут, когда из головного банка распечатка прийдет.

:question:

В наших банках не важно филиал, или головной банк. Распечатка одинаковая. Зачем ждать Выписку со счета из головного? Непонятно.  Может у вас по другому.

Отредактировано Медвежонок (2009-08-06 18:09:03)

0


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Психология » Как можно так относиться к клиентам?