Отрывок из книги   Николай Боголюбов   "Тайные общества XX века " http://fictionbook.ru/author/bogolyubov … 8ab7b10048
УБИЙСТВО ЦАРСКОЙ СЕМЬИ

Как пишет священник Родион (26): «Сейчас уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что расстрел царя-страстотерпца и его семейства был санкционирован мировым масонством через его покорных служителей во главе с Лениным и Свердловым. Кроме того, известно, что православный государь и его семья были не просто убиты, а ритуально принесены сатане в жертву масонскими силами. Так, в Екатеринбурге в доме Ипатьевых, в помещении, где совершено преступление, на стене обнаружена надпись на немецком языке: „В эту самую ночь Валтазар был убит своими холопами“ (13). В той же комнате, на южной стене начертаны четыре каббалистических знака. В Британском музее находится брошюра Энеля „Жертва“, где дана следующая их расшифровка: „Здесь, по приказанию тайных сил, царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы“.

Как пишет Шафаревич в своей работе «Русофобия»: «Николай II был расстрелян именно как царь, этим ритуальным актом подводилась черта под многовековой эпохой русской истории, так что сравнить это можно лишь с казнью Карла I в Англии, или Людовика XVI во Франции.

Лично руководил расстрелом царской семьи Яков Юровский, председателем местных советов был Белобородов (Вайсберг), общее руководство в Екатеринбурге осуществлял Шая Голощекин» (27).

Возвращаясь к истории предательства царя и его семьи, вспомним слова царя-мученика о том времени: «…кругом трусость, и измена, и обман» (20).

Как пишет М. Назаров: «О глубине измены и общественного разложения свидетельствует то, что царя тогда предал почти весь высший генералитет, в том числе будущие основатели белой армии генерал Алексеев и генерал Корнилов – последнему выпало объявить царской семье постановление временного правительства о ее аресте» (9).

И еще информация с сайта http://alexandr3.livejournal.com/847.html  ( по материалам книги Н.А. Соколова. Убийство царской семьи. 1919-1924 годы. Результаты преемственного судебного расследования. В основе его лежит закон, совесть судьи и требования науки права).

На рассвете полуобезумевший Юровский ввалился в кабинет заспанного комиссара Голощекина.

-         Товарищ Шая, приказ ревкома выполнен! Бывший царь Николай, гражданка Романова, их сын Алексей, дочери Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия, доктор Боткин, служанка Демидова, повар Харитонов, лакей Трупп и собачка княжны Татьяны Дженни расстреляны!

-         Собачка Дженни говоришь!  Насчет собачки приказа не было, - заметил Голощекин. - Своевольничаешь, товарищ Яков!

-         Да злющая псина была, Шая Исакович! Каждый раз меня облаивала.

-         Странно! А мне красноармейцы говорили – забавная и очень ласковая.

Ну да ладно! Дураков с собой на акцию брали?

-         Так точно, товарищ Шая! Медведева и Никулина водили с собой. Предварительно, конечно, обезоружили.

-         Кто привел приговор в исполнение?

-         Я, австрийские, венгерские и латышские товарищи из пистолетов. Служанку Демидову добили штыком.

-         Ну а как Медведев и Никулин?

-         Дрянь народишко оказался! Еще с вечера глаза залили, после акции Медведева рвало. Где только водку берут, не иначе царские драгоценности перли потихоньку. Несознательный народ, быдло! Теперь не иначе опять пьянствуют.

-         Хорошо что пьянствуют! Получишь по мандату ящик водки, закуску, пару бутылок себе возьми, остальное им отдай. Скажи, что за расстрел царской семьи их теперь самыми главными комиссарами назначим. Пусть всем хвастают! И слушок где можно пусти – мол они стреляли, о тебе и революционерах-интернационалистах народу знать не надобно. Кстати, хорошо что царские драгоценности теперь у нас, скоро Колчак город займет, все в дело пойдет – подпольщики вложения в церкви будут делать.

-         То есть как это, товарищ Шая?

-         А так! Пусть попы покаянные молебны служат, пусть каятся за убийство народом царской семьи. Пусть слезы льют о безвинно погибших юных княжнах,  о больном ребенке – четырнадцатилетнем наследнике, о матери их многодетной и набожной. Пусть попы говорят – весь народ российский виновен! Колчаковцам придраться будет не к чему – примут за искреннюю скорбь недалеких монархистов. Русские теперь от сваленного на них  цареубийства во веки не отмоются!

-         Ловко! А не боитесь, Шая Исакович, что попы еще больше народ против большевиков настроят?

-         Ну настроят, и что с того? Белым все равно не победить! Вместе с Колчаком пленные чехи воюют, оружие ему поставляют англичане, американцы, японцы, естественно небескорыстно. Русские засилья чужеземцев на своей земле ни за что не потерпят – вспомни историю! Сколько завоевателей зубы на том обломало. То ли дело мы, вроде бы свои, ха-ха... по фамилии. Ты бы свою сменил кстати, вот я Голощекин, и Голощекин.

-         Я уж отчество сменил, с Хаимовича на Михайловича.

-         Хорошо! Да прекрати ты дрожать, товарищ Яков, смотреть на тебя страшно. Гордиться должен, ты – сын каторжника из города Каинска убиваешь главного угнетателя, низложенного правителя бывшей империи! И символически все удачно получилось – в подвале дома Ипатьева закончилась история династии Романовых, начавшаяся в Ипатьевском монастыре2.

-         Понимаю, товарищ Шая!

-         Теперь о деле. От трупов избавиться надо, чтоб никаких следов не осталось. Есть в двадцати верстах от города, у Исетского озера, в урочище Четырех Братьев, подходящий заброшенный рудник. Шахта глубокая, подтопленная, то что надо. Приказываю, трупы по приезде  на место расчленить, облить серной кислотой, останки – сжечь и сбросить в шахту. Неплохо бы устроить обвал – подорвать гранатами. Комиссар Войков подготовил тебе мандат, по нему в аптекарском магазине “Русское Общество” товарищ Мецнер выдаст 12 пудов серной кислоты. Все, Яков Хаимович, действуй!   Из Екатеринбурга не сегодня-завтра придется эвакуироваться, колчаковцы напирают.

Поздно ночью, осторожно переступая через лужи крови в подвальной комнате, к иссеченной пулями стене пробрался один из самых доверенных прислужников Юровского, австриец Рудольф. Усмехнувшись, достал подвешенный на груди на цепочке перстень, и сотворив в воздухе условный знак рукой выцарапал на стене четыре каббалических символа1. Затем рядом написал на стене строфу еврейского масона - поэта Гейне:

Belsazar ward in selbiger Nacht
Von seinen Kenchten umgebracht

что в переводе означает: “В эту самую ночь Валтасар был убит своими холопами”.