Как рождаются здоровые дети?

Мы должны сохранить и беречь детей, рожденных в любви, если хотим возрождения человеческой расы.
Лекция профессора гомеопатии Джорджа Витулкаса.
Эти данные получены при общении с семьями разных национальностей. Часть беседы с врачами-гомеопатами в Национальной Академии Гомеопатии в Мае 1998. Вопрос, который я хочу обсудить сегодня, можно считать вопросом общечеловеческой важности. Как сделать так, чтобы больше детей рождалось здоровыми? Какие условия должны быть для этого, что в этом вопросе могут сделать врачи-гомеопаты и что должны знать родители, которые хотят, чтобы их дети рождались здоровыми?
Для начала хотелось бы подчеркнуть, что это - всего лишь гипотеза, которая возникла при общении со многими тысячами пациентов, за время моей сорокалетней практики. В случаях, когда у меня была возможность наблюдать всю семью, я могу с уверенностью сказать, что будущие родители чувствовали во время зачатия.
Я верю, что данная гипотеза будет изучена различными учеными-экспертами, которые либо подтвердят ее, либо опровергнут.
Я много лет задавался вопросом при сравнении общего статуса здоровья популяции ( а я имел возможность общаться и лечить людей разных национальностей и этнических групп), почему среди этнических групп и национальностей так называемого "Третьего мира" более высокий уровень физического и душевного здоровья, чем у людей разных национальностей и рас, живущих в Западных странах, даже при том, что санитарные условия и качество жизни там намного выше.
В чем причина того, что дети этих наций более счастливые и здоровые, даже несмотря на то, что живут в нищете.
Каковы основные факторы, которые влияют на здоровье ребенка?

Здоровье ребенка в основном зависит от трех факторов:
1. Наследственные факторы
2. Состояние здоровья родителей, медицинские препараты, принимаемые ими в прошлом.
3. Ментально-эмоциональное состояние родителей во время зачатия.
Факторы, которые мы будем обсуждать сегодня, в основном касаются третьего пункта и того, как это влияет на характер ребенка, которому предстоит родиться.
Нам предстоит рассмотреть следующие вопросы:
1. Тератогенез, (рождение чудовища, от Греческого teras, что означает чудовище) из-за использования химических препаратов, медикаментов, наркотиков. Мы имеем примеры влияния на плод талидомида и побочных продуктов добычи урана в Ираке. Кроме того, мы можем уверенно заявить, что лекарства, которые принимали родители до зачатия, могут стать причиной многих случаев врожденных уродств, отсутствия или недоразвития частей тела ребенка.
2. Важно еще кое-что. Хорошо известно, что если в организме что-либо недоразвито, или не развито совсем, организм каким-либо образом приспосабливается к этому, компенсирует свои недостатки. Например, если кровь циркулирует не так как надо, для компенсации ишемии в этой зоне развивается коллатеральное кровообращение. Люди, родившиеся без верхних конечностей, или потерявшие их в по каким-либо причинам развивали функции нижних конечностей и со временем делали ногами то, что должны были делать руками, у человека, потерявшего зрение компенсаторно развивается способность осязать и слышать гораздо лучше, чем обычные люди и т. д. Тоже самое мы можем наблюдать в своем организме, когда в результате потери того или иного органа, например после операции, организм компенсирует его функцию за счет усиления функции других органов.
Главный вопрос, который нам предстоит обсудить сегодня, это то, что происходит, если личность теряет некоторые свои функции на эмоциональном или ментальном уровнях? Все из нас знакомы с гомеопатией и знают тот факт, что, кроме собственно физического состояния органов, наш организм может влиять на их функцию на эмоциональном и ментальном уровне.
Вопрос: Может ли возникать так называемый тератогенез на эмоциональном и ментальном уровне? Могут ли люди производить на свет "монстров", которые в будущем будут заниматься коррупцией, террором и убийствами только потому, что в период зачатия и развития плода возникали какие-либо дефекты у родителей на эмоциональном и ментальном уровнях? И если да, почему? Возможно ли предотвратить это? При наблюдении за жизнью современного общества, в особенности западного мира, можно отметить поистине неожиданный и пугающий феномен. Например, десятилетний ре-бенок убивает из ружья своих одноклассников. Нет необходимости упоминать о всех тех преступлениях, происходящих сегодня в западном мире, о которых все мы и так хорошо знаем.
При психиатрической экспертизе таких личностей мы смогли обнаружить дисбаланс мыслительных и эмоциональных функций. При психоанализе насильника, замучившего и убившего множество своих жертв, можно проследить, что делая все это, он хотел пробудить свои эмоции для того, чтобы получить хоть какое-нибудь удовлетворение. Неужели все эти люди, несущие внутри себя смерть и разрушение являются единственными виновниками своих поступков? Возможно ли то, что на все эти поступки оказывает влияние страна, общество, семья?
Эти преступления, почвой для которых являются серьезные психические нарушения в изобилии встречаются среди людей западного мира. Мы имеем вокруг нас садистов, мазохистов, сексуально извращенных личностей, тех, кто испытывает ненависть к другим людям, тех кто на протяжении большей части своей жизни живет в глубокой депрессии, тех, кто не уверен в своих силах, тех, кто живет с ощущением, что что-то страшное вот-вот случится с ним, тех, кто может выражать свои чувства только посредством насилия и т. д.
С другой стороны, есть дети, которые умственно созрели, в то время, как еще не созрели эмоционально. Вот например, во многих классах есть мальчики в возрасте 15-16 лет, которые лучшие по успеваемости среди других, очень умны и эрудированны и могут посещать более старшие классы, а не те, которые они посещают соответственно своему возрасту. Если исследовать другие стороны их жизни, мы сможем отметить, что они абсолютно незрелы эмоционально. Все те возможности их организма, которые были предназначены для эмоциональных контактов с семьей, друзьями, обществом просто отсутствуют, эти люди едва ли способны вступить в любящий союз.
Я так же хочу привести пример, с которым сплошь и рядом сталкивается каждый из нас в западном обществе. Посмотрите на ученых, которые занимаются своими проектами и полностью ими поглощены, игнорируя при этом все сантименты и отношения с другими людьми. Я знал оду женщину-врача, которая поделилась со мной тем, что она развелась с мужем, потому что он был очень хорошим ученым. "Единственное, что интересовало его в этой жизни это вирусы под микроскопом и их поведение. Он приходил домой только для того, чтобы поесть и сразу же после обеда открывал свои книги. Я терпеливо сносила все это в течение 10 лет, но больше не смогла это выносить. Он даже не придавал мне такого же значения как придавал какому ни будь вирусу."
Этот "очень хороший ученый" страдал от недостатка эмоциональных функций. Интеллектуальные функции этого человека были гипертрофированными, что позволяло как-то скрыть его эмоциональную инертность и сбалансировать все это успехом произведенных научных открытий для удовлетворения своей значимости.
Особенно хорошо можно пронаблюдать такую картину у честолюбивых людей с очень высоким интеллектуальным уровнем, их не интересует ничего кроме науки. Иногда, они могут даже заниматься любовью, но делают они это чисто механически. Если они в компании, то для того, чтобы развлекаться им необходимо либо выпить спиртного, либо употребить наркотики.
Сейчас есть женщины, которые даже не знают, что значит быть влюбленными.
Я был впечатлен поведением очень знаменитой и умной личности. Это бывший министр иностранных дел Соединенных Штатов Америки Генри Киссинджер, известный так же как архитектор всех современных войн. Во время Вьетнамской Войны только потому, что США проигрывали он приказал бомбить безоружное население городских поселений, что в конечном счете привело к гибели 300000 мирных жителей. Многие годы спустя в интервью американскому журналисту Киссинджеру был задан вопрос об этом происшествии, он же сделал вид, что не в курсе этих событий.
Мой вопрос заключается в следующем: Была ли этот выдающийся человек, стоявший у руля власти в тот период цельной, эмоционально стабильной личностью, или он все-таки был чудовищем? Сколькие из нас смогли бы с такой легкостью распорядиться судьбами 300000 человек, да даже судьбой одного человека? Вы могли бы приказать сбросить бомбы на мирное население только для того, чтобы доказать правильность своей политической стратегии?
Был ли Гитлер со своей ненавистью и бесчувствием цельной личностью, или все-таки монстром? Был ли Сталин с его ненадежностью и упорством, с которым он истреблял миллионы "подозрительных" соотечественников, эмоционально и умственно полноценным или он на самом деле был чудовищем?
Что же произошло с обществом, в котором мы живем, если такие бездушные политики стоят у руля власти.
Могло ли их поведение быть результатом воздействия в период зачатия тератогенных факторов, повлиявших на их умственное и эмоциональное развитие? Легко можно представить себе что может произойти если к таким сильным мира сего присоединятся такие же ученые деятели?
В таком случае мы будем иметь дело с гениальным ученым, которому политические деятели пообещают всемирную известность и признание в случае если он изобретет бомбу для уничтожения своих врагов и тех, кто попытается помешать претворению в жизнь их безнравственных планов. Дело в том, что такого ученого, ввиду его эмоциональной несостоятельности не волнует то, что он участвует в осуществлении преступных по своей сути планов. Его волнует только его великое открытие, а отнюдь не те печальные последствия, которые могут возникнуть в результате его применения Дети, рожденные в любви и гармонии никогда не станут участвовать в таких проектах вне зависимости от того, как заманчивы будут обещания и высоки вознаграждения.
Наша с вами цель, как врачей и целителей заключается в том, чтобы узнать что же происходит в настоящее время и какова подоплека рождения таких "монстров", которые физически вполне полноценны но ущербны на умственно-эмоциональном уровне, что может делать их опасными не только для самих себя, но и для общества. Чем же опасна такая ущербность? Организм имеет свойство восполнять физические недостатки чрезмерным развитием на эмоциональном и умственном уровнях так как организм стремится к гармонии и равновесию в целом. Такой человек не может испытывать какие-либо чувства и симпатию к другим, но может делать то, благодаря чему окружающие будут восхищаться им, хвалить его, симпатизировать ему. Однако сам он при этом не способен любить.
Приведем другой пример: молодая женщина считает, что она некрасивая. Для того чтобы компенсировать этот недостаток и не поддаваться критике она развивает свой интеллект и становится отличницей в школе, завоевывая тем самым уважение одноклассников. Таким образом ей удается достичь баланса, она заканчивает школу на "отлично", поступает в Университет, изучает биологию, отдает все свое время учебе, заканчивает факультет на отлично и решает посвятить себя науке. В итоге в 27 лет она уже профессор биологии. Проходят года, ей уже 28, 30, 32, 36, а она все еще не знает что такое любовь. Это говорит о том, что та часть ее сущности, которая отвечает за эмоции, полностью подавлена. Женщина с такими нарушениями наверняка будет иметь свои особенности поведения. Она будет создавать различные нетипичные ситуации, для того чтобы стимулировать воз-никновение эмоций, связанных с любовью и сексуальностью. Едва ли можно представить себе, что это будут за ситуации. Эта женщина знает, что люди могут реагировать по разному в разных случаях, однако ей не известно как именно. Она постоянно спрашивает себя "Что чувствует мужчина, когда влюбляется в женщину?" " Почему я не могу влюбиться?" "Что это вообще за чувство, любовь?" и так далее. Кроме того, в ее организме и в душевном состоянии еще огромное количество других неполадок.
При таком устройстве общества, которое мы имеем на сегодняшний день, рождается все больше и больше в разной степени неполноценных детей. Мы сталкиваемся с "тератогене-зом" на эмоциональном или физическом уровне потому что игнорировали законы природы.
Вопрос состоит в том, каким образом и в какой степени эмоциональное состояние родителей во время зачатия может повлиять на этот тератогенез.
Мне хотелось бы представить Вам свою гипотезу, свой вариант ответа на этот вопрос, к которой я пришел за долгие годы моих исследований исходя из моей практики и опыта общения с семьями различных национальностей. Я верю, что моя гипотеза будет вскоре подтверждена лабораторно известными и уважаемыми учеными.
Начнем с того, что сперматозоид и яйцеклетка неотделимы от всего организма индивидуума в целом, в них содержится полный генетический набор, структурный код данного индивидуума на всех его уровнях физическом, эмоциональном и умственном.
Сперматозоид и яйцеклетка содержат всю информацию о физиологическом состоянии двух людей, которые соединяются друг с другом во время зачатия. Их слияние будет успешным только в том случае, когда они полностью растворятся друг в друге и будут находиться в состоянии гармонии друг с другом во время занятий любовью.
Чем больше будет разногласий и несоответствий между ними, тем больше будет страдать гармоничность их соития. Когда люди недостаточно близки друг другу, когда велики противоречия возможно в результате такого зачатия? родится ребенок с раздвоенной личностью, человек, который будет иметь две равнозначные друг другу точки зрения. Своего рода шизофрения. Вполне возможно, что люди, гармоничные на физическом уровне и в сексуальном плане совершенно отличаются друг от друга по эмоциональным и умственным качествам.
Символически мы можем представить себе момент соития двух людей, которые действительно любят друг друга идеальным вариантом развития событий, при этом оба испытывают удовлетворение от общения и между ними возникает полное единение на эмоциональном, умственном и физическом уровнях. В лучшем случае люди как бы растворяются друг в друге, для того, чтобы создать основу для будущей жизни. В идеале мы имеем сперматозоид и яйцеклетку в состоянии полного баланса и релаксации на всех уровнях. У нас есть идеальный союз двух людей, которые понимают, что подходят друг другу и довольны своим партнером.
Результат такого содружества создание нового человеческого существа - ребенка, который унаследует лучшие черты своих родителей. Это - дитя любви, такие дети полностью сбалансированы на всех своих уровнях.
Кроме того, на все это влияет наследственность и состояние здоровья родителей. Я кроме всего прочего уверен, что при исследовании химической структуры сперматозоидов и яйцеклеток выяснится их отличие от таких же клеток, не развивавшихся в столь благополучных условиях. Во втором случае мы имели дело с другой новой клеткой, которой предстоит стать ребенком и родиться в последующем, эта клетка будет нести в себе информацию о эмоционально подавленных родителях или сильном эмоциональном конфликте.
Такие дети неполноценны, они постоянно испытывают ощущение, что им чего-то недостает и этот пробел никогда не будет восполнен. Они никогда не станут цельными личностями, такими, как дети, рожденные от любви.
В третьем случае дети рождаются от агрессивных родителей и клетки так же находятся в состоянии возбуждения и даже в своем роде в состоянии агрессии. Союз двух людей без любви.
Дети таких родителей будут пытаться обращать на себя внимание посредством выражения насилия и агрессии по отношению к другим людям, потому что они не могут испытывать чувство любви и сострадания. Необходимость в любви будет заставлять их вести себя не так, чтобы пробудить к себе любовь, а, наоборот делать совершенно противоположные вещи. Конечно, при таком ходе вещей мы будем наблюдать бесчисленное количество вариаций поведения в зависимости от окружающих условий. Основной вопрос в том, каким образом родители во время занятий любовью оказываются в одной из этих трех ситуаций ( 1, 2 или 3), что в дальнейшем и повлияет на формирование характера будущего ребенка. Начнем наш анализ с первой ситуации, для того, чтобы впоследствии легче было бы разобраться с оставшимися двумя.
В первом случае оба партера должны настолько любить друг друга, чтобы полностью раствориться друг в друге и забыть о своем эго во время занятий любовью. Природа обеспечила нам возможность общаться на этом уровне благодаря способности одного человека влюбляться в другого, что наиболее полно характеризуется греческим словом "Эрос" . Что такое "Эрос" ? Это непреодолимое желание мужчины соединиться с женщиной или женщины с мужчиной. Это желание становится единственно важным и долгожданным, для того чтобы оба полностью как бы растворились в нем. Эта потребность удовлетворяется соеди-нением этих двух людей - их эротическим союзом.
Безмерная радость и счастье охватывает обоих когда цель достигнута. Именно благодаря этому зову природы люди испытывают полное удовлетворение происшедшим. Это глубокое удовлетворение и радость приходит от полного приятия людьми друг друга, все что с ними происходит, происходит добровольно, без какого-либо принуждения, по велению сердца, а не ума. Во время акта любви все подчинено чувствам, сознательное эго сведено на нет, оно практически отсутствует. Таким образом, в ситуации полного спокойствия и удовлетворения и происходит кульминация соития. Это как раз тот момент, когда природа позволяет взять наилучшие черты и качества от двух людей для того, чтобы их создание их ребенок унаследовал самое лучшее и мог стать в последствие цельной личностью.
Такие дети любви наиболее сбалансированы и самые счастливые и довольные жизнью люди. Их общение с другими людьми будет лишено комплексов во всех их проявлениях, их упрямство и капризы будут минимальными а счастье будет сопутствовать им всегда. Большинство из них легко сможет испытать чувство влюбленности, причем своевременно.
Однако такие любовные отношения очень трудно найти в современном обществе, где в большинстве своем люди ищут просто быстрый и легкий способ получить оргазм. Сейчас в Америке даже есть школы, в которых люди обучаются тому, как можно получить оргазм! Поистине, это полный провал, однако не сколько для таких школ, сколько для общества, которое испытывает в них потребность. Это и есть результат сексуальной революции и не контролированной свободы секса.
Для того, чтобы "Эрос" вошел в жизнь человека необходимо чтобы путь к сексуальному контакту был трудным, чтобы было некоторое самоограничение в этом вопросе. Больше того, необходимо развивать воображение, использовать его во время флирта и общения. Пара, в которой царит любовь и эрос наслаждается этими моментами, несет друг другу позитивные эмоции и находится на оптимальном эмоциональном уровне. Когда же наконец физический контакт происходит, это лучшее время для зачатия счастливого ребенка. В нашем современном обществе мы убиваем таких детей любви!
Однозначна одна вещь, которую должны иметь в виду будущие родители. Сперматозоид и яйцеклетка несут в себе информацию о эмоциональном настроении родителей в мо-мент соития. Если секс происходит преждевременно, теряется волшебство этого момента, и партнеры не будут иметь возможность развить свои наилучшие качества.
Дети, рожденные от любви, унаследуют от своих родителей наилучшие их физические, умственные и эмоциональные черты и качества.
Этот путь - "эрос"-, на который природа указывает нам задуман для рождения здоровых детей и человечество всегда будет идти этим путем регенерации. На западе мы выбрали прямо противоположный путь - путь дегенерации.
К сожалению, стиль жизни большинства западных обществ исключает создание условий, благоприятных для развития и процветания нации. В цивилизованном обществе над любовью преобладают эгоизм и личная выгода, что практически исключает возникновения действительно любящего союза, в котором царит "Эрос". Если в стране будут занимать лидирующие позиции в сферах политики, науки, вооружения и т.д. люди, рожденные в любви, то с уверенностью можно сказать, что они будут принимать более "здоровые" решения, чем те решения, которые принимаются нашими лидерами сейчас, учитывая то, что многие из этих решений едва ли можно назвать гуманными.
Однако таким детям любви сейчас нет места на лидирующих позициях современных обществ, в которых мы живем. Такой человек не может стать главнокомандующим армии или Министром Иностранных Дел. Сегодняшние социальные устои сразу же уничтожат его. Те, кто занимает сейчас ведущие позиции в нашем внушающем страх обществе коммерческой глобализации и войны зачаты своими родителями во второй или третьей ситуации.
Хотелось бы привести примеры, чтобы вы поняли, что я имею в виду: если молодая женщина, которая еще не замужем влюбляется в мужчину и беременеет от него, ее родители, скорее всего скажут, что ребенок не должен родиться. "Ты не замужем", "Ты еще не жила для себя" и т. д. говорят они. Мы считаем себя более сведущими в этих вопросах, чем сама природа и решаем что ребенок не нужен. Родители в таких ситуациях чаще всего отворачиваются от своих детей вместо того, чтобы поддержать их.
Конечно, статистически не известно, сколько таких "детей любви" погибает во время абортов, но их примерное число - тысячи и тысячи в год. Но я бы хотел провести отличие между детьми, рожденными в любви и детьми, рожденными от случайной связи, от временной страсти. Разница между ними огромна. Здесь мы говорим о паре, которая действительно подходит друг другу, о тех, кто нашел друг в друге свою вторую половинку и у кого есть гармония во всех отношениях. В нашем обществе такое может показаться утопией. Но это мы сами благодаря нашему поведению пришли к тому, что это кажется утопией. Сейчас можно увидеть молодых девушек пятнадцати-шестнадцати лет, которые уже живут половой жизнью. Что эти дети могут знать о всепоглощающем чувстве любви? Абсолютно ничего. Часто их сексуальный опыт который не оставил в их душе ничего, а иногда впечатления просто ужасные. Причем часто этому сопутствуют аборты. В медицине мы часто сталкиваемся с парами, которые за время своей жизни сделали несколько абортов. И вот, после свадьбы они почему-то не могут зачать ребенка. Их очень волнует тот факт, что они не смогут больше иметь детей и теперь через два-три года после женитьбы единственная приятная новость, которую они с нетерпением ждут - известие о беременности. В таком случае, когда мужчина думает о том, как бы заработать деньги, а женщина о том, забеременеет она все-таки, или нет, едва ли партнеры могут раствориться друг в друге во время занятий любовью. В такой суете зачатие вряд ли возможно.
Возможно это теория, но когда пара приходит для прохождения терапии и лекарства уже назначены, они с уверенностью могут сказать " Теперь я спокоен", "Теперь я встал на ноги", " Я нашел себя", " Я здоров" и т. д. В этом состоянии и должно состояться зачатие. Это причина того, что гомеопатия столь успешно действует в подобных ситуациях. Однако, надо сказать, что подарок природы -"Эрос" не длится долго. Он силен в первые два-три года общения , когда будущие родители еще молоды, энергичны и невинны. Это как раз то время в которое можно зачать здорового и ввести в мир ребенка.
Разберем пример, когда родители находятся во второй ситуации. Возьмем например молодую женщину, которая имела некоторый любовный опыт и вследствие него забеременела. Однако, она прерывает беременность и расстается со своей первой любовью. Через некоторое время у нее новая интрижка, возможно, не такая романтическая как первая, и так далее и далее. В конце концов, в возрасте 26 лет она наконец находит мужа, который, по ее мнению будет хорошим спутником жизни и выходит за него замуж. Что сделала эта женщина? Она подавила свое эмоциональное начало и не может достичь полного удовлетворения от своего выбора, какого можно достичь в первой ситуации. Сделав все то, что она сделала, она уже недостаточно здорова, чтобы вернуться к первой фазе.
Именно таким образом, благодаря воздействию современного общества наши наиболее глубокие и основные чувства, эмоции и переживания подавляются и в конце концов мы приносим их в жертву личной выгоды и эгоизма.
Мы же, те кто более всего пытаемся разобраться в человеческих проблемах для того, чтобы им помочь, понимаем, что многие симпатичные девушки, которые пожертвовали собой и своими чувствами в поисках "хорошего" мужа, сейчас живут в "золотой клетке" и болеют от этого. Это все выливается в синдром со специфическими симптомами , о котором я рассказываю своим ученикам и называю его "синдромом мужа". Когда основные инстинкты игнорируются или подавлены и преобладают эгоизм и расчет легко можно представить себе о чем думает молодой человек, решаясь на женитьбу.
Дети, рожденные в таком браке, будут чувствовать недостаток любви, не смогут быть отзывчивыми по отношению к другим, не смогут испытать ту радость, которая возникает при служении другим, самопожертвовании, самоотдаче, а не только тогда, когда дают тебе. Все это мысли просты по своей сути, они основа здорового существования, но они полностью обесценены в современном обществе и полностью игнорируются им.
В случае, когда зачатие осуществляется под давлением мужчины и в ситуации подавления женщины, мы имеем дело с третьей вариантом развития отношений. В этом случае имеет место насильственный путь для того, чтобы достичь половой близости, когда люди идут на поводу у своих диких желаний. Муж возвращается домой с работы полупьяный из-за своих психологических проблем на службе и видит как его жена разговаривает с соседом. Из-за своей сумасшедшей ревности он начинает избивать свою жену, она плачет и кричит и, в конце концов, все заканчивается сексом. При таких обстоятельствах происходит зачатие ребенка, которому предстоит родиться в этот мир. Ведь в момент зачатия ребенок будет нести в себе эмоциональный настрой своих родителей.
Какие же дети могут рождаться при разных вариантах развития отношений?
Дети, зачатые во второй ситуации, становятся замечательными учеными, в то время как дети, зачатые при третьем варианте развития отношений в экстремальной ситуации, могут пойти криминальным путем и стать преступниками. Все эти неполноценные личности на протяжении всей их жизни будут искать настоящую любовь, то, чего им не доставало в момент зачатия. Однако идти к этому они будут разными путями и на разных уровнях. Для того, чтобы достичь баланса и удовлетворения потребности в недостатке любви им необходимо чувствовать свою значимость, уважение со стороны окружающих.
У детей, зачатых в третьей ситуации основной особенностью характера будет стремление к насилию и они будут стараться завоевать "уважение" этим неверным путем. А теперь обсудим то, как наследственность влияет на зачатие и как важно то, что происходит до него. Приведем пример, когда молодая женщина, жизнерадостная, веселая и вполне здоровая благодаря хорошей наследственности после нескольких жизненных передряг теряет свою жизнерадостность, молодость и свежесть и в конце концов, благодаря многочисленным разочарованиям полностью теряет свою эмоциональность.
В нашем обществе обмана и сексуальной свободы молодые люди приходят к некоторой "точке насыщения", когда их ничего уже не волнует. 17-18 летняя девушка уже испытала в жизни многое и во многом разочаровалась. Что же с ней будет в последующем? Она доживет до 28-29 лет и выйдет замуж за "правильного" мужа по расчету и потом у них появится ребенок. Каким он будет? Ребенок, который будет нести информацию от обоих родителей, ребенок без любви, ребенок, который возможно станет садистом для того, чтобы стимулировать свои эмоции, для того, чтобы чувствовать то что чувствуют другие люди, но не может чувствовать он.
Таким образом, мы должны прийти к мысли о том, что чтобы жить в здоровом обществе мы должны позволить увидеть свет детям, зачатым от первой любви. Мы должны избегать рождения "монстров" и детей, рожденных по холодному расчету.
Я пойду несколько дальше и скажу еще несколько слов, потому что для западного общества трудно понять эти теоретические основы. Дело в том, что мы все технически очень развитые, склонны искажать идеи других и не брать во внимание мнение в том случае если оно не приносит нам выгоды, не работает на нас, да и вообще, мы все всё знаем лучше других.
Такая постановка дел - " я знаю" держит нас на расстоянии друг от друга. Если я скажу " я знаю" и другой сделает то же самое, именно из-за эгоистичной позиции "Я знаю лучше" мы не способны прислушиваться к мнению других, к их точке зрения и поэтому в общении людей всегда чувствуется дистанция. В молодежной среде сейчас именно так и обстоит дело, причем ситуация все время усугубляется. Этот эгоизм делает невозможным равенство людей, они теряют способность "растворяться" друг в друге. Потому что, если женщина ценит своего избранника не из-за того, что "он привлекает ее на физическом и духовном уровне", а потому что "он имеет вес в обществе и состоятельный человек" и так далее и считает, что она "выгодно вышла замуж", у них обязательно возникнут проблемы и проявится "синдром мужа". Это значит, что женщина из-за того, что по расчету вышла замуж, из-за того, что пренебрегла чувствами может даже приобрести различные заболевания для того, чтобы избежать близости с тем, кого она на самом деле не любит. Дети, рожденные в такой семье, могут стать банковскими служащими, учеными, теми, кто действует строго по расчету, кого мы считаем успешными в обществе и кто на самом деле является хладнокровными карьеристами, людьми, у которых нет ни души, не эмоций, ни сердца.
Большой секрет рождения здоровых детей.
Есть одно условие для рождения здоровых детей, я думаю Вы со мной согласитесь. Я выяснил, причем не только на теоретическом уровне, что душевно и физически здоровые де-ти рождаются от родителей, которые действительно верят в Бога. Не те, кто говорят "Я ве-рю" и при этом сомневаются во многом, а те кто действительно верят и полагаются во всем на Божью волю. Те, кто говорят " Да исполнится воля твоя, Господи!". Такое отношение к Богу, когда человек полностью доверяет Ему и уверен в его поддержке, ведет влюбленную пару к спокойствию, равновесию, к чувству полного удовлетворения. Это люди, которые полностью подавили свои эгоистические чувства. Конечно, их очень мало, ничтожная часть нашего общества. Это те люди, которые счастливы и радуются жиз-ни, даже если у них нет денег для того, чтобы удовлетворить естественные потребности. Им не нужен шик, они часто живут без особого комфорта и все же они счастливы и веселы, Вы смотрите на них с восхищением и сожалеете, что не можете быть такими же счастливыми, при том, что иногда у них даже не хватает денег на еду и блага современной цивилизации. Ситуация абсолютного удовлетворения позволяет влюбленным полностью открыться друг другу во время занятий любовью, раствориться друг в друге, при этом эгоистические чувства сведены до минимума, потому что человек, который действительно верит лишен эгоизма. Вспоминается стихотворение английского поэта "Они сомневаются, вздыхают и не любят друг друга вообще потому что думают каждый о себе". Этими строками поэт идеально точно описывает современного человека. Это портрет человека, который сомневается во всем и не в чем не уверен, потому что "ученый" считает нужным все ставить под сомнение и ни в чем не быть убежденным до конца без рациональных доказательств. Он заставляет нас сомневаться во всем потому что сам ни в чем не уверен.
Я видел детей, рожденных от родителей, глубоко верующих в Бога. Они покорили меня своей житейской мудростью и любовью. Никто из них не занял лидирующие позиции в обществе, не стал ведущим политиком, однако у них рождаются счастливые дети. Я видел ту радость, счастье, веселье и общительность, которые присутствовали у каждого из них. Так же я могу сказать, что такие дети очень редко болеют. Обобщая все вышесказанное можно сказать, что врачи и целители должны заботиться не о том, как помочь произвести на свет хорошего ученого, политика или бизнесмена, а о том, чтобы в мир приходили здоровые дети.
Гомеопатия, которая имеет возможность восстановит баланс и целостность личности в будущем сыграет важную роль в этом отношении.
Итак, мы можем сделать следующие выводы:
1. Для возрождения человеческого общества необходимо обращать внимание на ментальное и эмоциональное состояние родителей будущего ребенка в момент зачатия.
2. Молодежь, которая приобретает ранний сексуальный опыт не только разрушает то прекрасное, что было бы возможно в их будущем, но и теряет шанс по настоящему влюбиться в последствии.
3. В школах необходимо рассказывать детям о том, что любовь - это не только хороший оргазм, но и Божественная благодать. Я боюсь, что то сексуальное воспитание в том виде, в котором оно ведется сейчас в школах еще больше ухудшит нравственное состояние нынешней молодежи.
4. Возраст, в котором человек может понастоящему испытывать чувство любви находится в диапазоне от 20 до 30 лет, до этого времени необходимо обуздывать свои сексуальные желания если он хочет найти свою настоящую половинку в этой жизни.
5. Свою истинную половинку невозможно найти, если думаешь только о сексуальном приключении, которое приведет к разочарованию. Даже если настоящий партнер встретится в будущем такие молодые люди попросту не смогут узнать в ней (нем) свою единственную или единственного.
6. Наше общество будет продолжать дегенерировать до тех пор, пока не научится жить эмоциями.
7. Родители должны всеми силами поддерживать тех молодых женщин, которые носят под сердцем детей любви, потому что эти дети обязательно должны жить.

Напечатано с разрешения Джорджа Витулкаса http://www.vithoulkas.com, взято отсюда: http://annarakhmanina.livejournal.com/8735.html