Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Родители » Родительская любовь для взрослых детей


Родительская любовь для взрослых детей

Сообщений 1 страница 20 из 41

1

Вот нашла такую тему. И размышления по ней.
Часто родители забывают о том, что их взрослые дети - тоже дети, для них самих. Ведь правильно говорят - "пока живы наши родители, мы имеем возможность быть детьми".

В интернете есть блог под названием "Плохие родители". Я иногда захожу почитать, что пишут там взрослые дети, давно уже понимающие, что к чему и умеющие разобраться в себе и своих чувствах. Читать этот блог чрезвычайно тяжело, ведь из самого названия вы можете судить, что люди там пишут о том, почему считают своих родителей плохими.

Когда на глаза попадается запись совсем молоденьких девушек и парней, то я все-таки стараюсь объяснить им, что у них самих опыта еще маловато и им трудно поэтому понять своих родителей. Но когда пишут взрослые люди, у которых уже свои семьи и свои дети, порой я понимаю, что не нахожу что им ответить, как поддержать, хочется сказать так много и одновременно кратко.

Меня поражает острота их памяти, в каких подробностях они описывают все случаи даже из самого раннего детства, которые навсегда врезались им в память, и представляют собой некую психологическую травму и по сей день. Это взрослые дети обвиняют своих родителей в самом главном - что они были чем угодно и кем угодно, но не любящими. Наказывать наказывали, ругать ругали, а ведь в основном речь идет о том далеком советстком времени, которое благополучно кануло в лету 20 лет назад. Эти люди, будучи сами родителями, понимают насколько они несчастны в своих детских воспоминаниях, тех которые они помнят намного лучше чем радостные, ибо так устроен человек.. плохое помнится дольше.