Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Икона. Где найти ей место?

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Девочки, подскажите, где нужно вешать икону с которой крестили ребенка? И ещё хочу тоже повесить икону которой благославляли меня и мужа на свадьбе.

+2

2

:flag: Насколько я знаю.....в восточный угол комнаты.....но утверждать не могу... :dontknow:

+1

3

Когда то что то слышала вроде в изголовье над кроватью ребенка. Короче вообще в этом не разбираюсь, жду подробной инструкции, может кто знает?

0

4

Татьяна и Настена написал(а):

Девочки, подскажите, где нужно вешать икону с которой крестили ребенка? И ещё хочу тоже повесить икону которой благославляли меня и мужа на свадьбе.

У нас прямо рядом с кроваткой стоит. Другая прямо напротив кроватки, первым делом когда Санечка просыпается, то бежит целовать иконку со словами"МАМА БОГ"-мама Боженьки. Утверждать не могу. но помойму все такие иконы в изголовье ставятся :)

0

5

У меня она где только не стояла. Как двигаем мебель так и икона перемещается всегда. А так хочу уже определить ей правильное место.

0

6

А если на яндексе поискать инфу по этой тематике. там много чего интересного отрыть можно.

0

7

Вот,нашла немного...
Если Вы христианин, то конечно в вашем доме должны быть иконы. Иконы располагают в переднем, восточном углу квартиры. Передний угол - это угол противоположный по диагонали от входной двери. Иконостас должен быть всегда чис тый, ухоженный. Желательно по праздникам (можно и чаще, что лучше) зажигать возле икон свечи. Вообще желательно в каждой комнате иметь хотя бы по одной иконе, но увешивать иконами стены, как картинами, конечно нельзя. Какие иконы поставить? В центре - Спаситель, справа - Николай Угодник, слева- Богородица, а за ними по порядку можно иконы других Святых или именные иконы.

+1

8

snezh-ok написал(а):