Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Мама за рулем » Видеокамеры в помощь ГИБДД


Видеокамеры в помощь ГИБДД

Сообщений 1 страница 13 из 13

Опрос

Ваше отношение к новшеству с 1 июля?
одобряю

87% - 7
не одобряю

0% - 0
мне все равно

12% - 1
свой вариант ответа(желательно озвучить)

0% - 0
Голосов: 8

1

У нас в городе с завтрашнего дня (01.07.08) начнут работать порядка 40 видеокамер для выявления правонарушений за рулем. При фиксировании таковых, на почтовый адрес будет приходит извещение о правонарушении, подкрепленное фотографиями с видеокамеры и счет на оплату штрафа. В последующем планируется установить ещё до 900 таких видеокамер. Пока оговаривают, что в районе действия таких видеокамер будет установленно предупреждение о том что производится видеосъемка.

0

2

С 1 июля начинают действовать изменения в правилах дорожного движения
Независимое информационное агентство

С 1 июля этого года вступают в силу изменения административного кодекса РФ, касающиеся ответственности за нарушения ПДД.
Прежде всего, на дорогах начнут действовать автоматизированные приборы фотовидеофиксации нарушений. Автоматическая система самостоятельно будет выписывать штрафы, которые затем будут направляться автовладельцам заказными письмами. Камеры не чувствительны к грязи и темноте и легко распознают регистрационные номера автомобилей. Как сказано в официальном сообщении Управления ГИБДД Красноярского края, теперь в презумпции невиновности появилось исключение. Эта основа законодательства больше не распространяется на нарушения, которые зафиксированы с помощью вышеназванных приборов. Отвечать за нарушения будет хозяин машины. И если не он был в момент совершения правонарушения за рулем, то у него есть три варианта: заплатить назначенный штраф, сообщить, кто управлял машиной, если она была передана по доверенности, или подтвердить факт угона.
Максимальная доза алкоголя в крови должна составлять, согласно новым правилам, не более 0,3 промилле, что равно 0,15 миллиграма на литр выдыхаемого воздуха. Освидетельствование на опьянение инспектор также в праве проводить самостоятельно с помощью спецприборов, однако при этом он должен будет выдать сразу же результаты в распечатанном виде. Данных будет достаточно для составления протокола. Иные приборы инспектор не имеет права использовать. Впрочем, даже если прибор проверен, имеет функцию распечатки, но человек не согласен на такую экспертизу либо с полученными результатами, то может потребовать медицинской экспертизы.
Новые поправки коснутся и детей. С 1 июля вступает запрет на перевозку детей до 12 лет в кузове грузовых автомобилей с бортовой платформой, даже если она оборудована для перевозки людей. Кроме того, транспорт, перевозящий детей, должен быть оборудован спецзнаком. И в том случае, когда дети высаживаются или входят в автобус, водитель должен включить аварийную сигнализацию. При этом автолюбители, увидев автобус с таким знаком и «аварийкой», обязаны снизить скорость и пропустить детей.
Ещё одно нововведение ограничивает подрастающее поколение в правах. С первого июля выезд на дороги на велосипеде будет разрешен детям только старше 14 лет, а на мопеде — старше 16. К тому же езду на мопедах, к которым относят любое транспортное средство с объёмом двигателя до 50 «кубов», без шлема запретят.
Наконец, эвакуация неправильно припаркованных автомобилей и сутки их хранения на спецстоянке будут бесплатными. А при запрещении эксплуатации со снятием номеров у водителя появится возможность в течение суток добраться до места, где он сможет устранить причину запрета. При этом, теперь номера будут дополнительно снимать за управление незастрахованным по ОСАГО транспортным средством и за эксплуатацию транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные ГОСТом.
http://www.24rus.ru/more.php?UID=31039

0

3

С 1 июля в России вступают в силу новые положения кодекса об административных нарушениях и изменяются некоторые правила дорожного движения. «Российская газета» опубликовала разъяснения ГИБДД по вводимым новшествам.

Так, согласно новому административному кодексу, с 1 июля на дорогах страны начнут действовать приборы фото- и видеофиксации нарушений. На основе их показаний владельцам транспортных средств будут отправляться штрафы.

При этом, если автомобилем управлял кто-то по доверенности, а не хозяин авто, штрафы будут отправляться по почте именно хозяину, и уже ему придется доказывать, что не он управлял машиной в момент нарушения правил.

По случаям, в которых законом предусмотрена "вилка" в штрафах (например, штраф или лишение права управления), за нарушение, зафиксированное автоматической системой, будет назначаться минимальное наказание. Например, за превышение скорости до 60 км/час - штраф 1000 рублей. За превышение более 60 км/час - 2000 рублей.

Проезд на запрещающий сигнал светофора на железнодорожном переезде обойдется в 500 рублей.

Однако, если нарушение зафиксировал лично инспектор, проблему минимума или максимума он будет решать сам.

Также по новому кодексу, инспектор сможет проверять водителя на алкоголь прямо на дороге при помощи "алкотестера". А чтобы четко обозначить, кого считать пьяным, введена норма 0,3 промилле.

С 1 июля при отсутствии страховки по ОСАГО водителю грозит запрет на эксплуатацию со снятием номеров. При этом надо помнить, что как только истекает срок действия полиса, автомобиль сразу попадает в разряд не застрахованных. Лишиться номерных знаков также могут владельцы автомобилей, у которых превышен выброс загрязняющих веществ или уровень шума.

Еще одно новшество: эвакуация автомобиля на спецстоянку и хранение первые сутки будут бесплатными.

Также с 1 июля будет запрещено перевозить в кузове грузовых автомобилей детей, хотя сейчас это допускается при условии соответствующего оборудования кузова.

Упраздняется требование дублировать крупными символами регистрационный номер на задней части автобуса, грузового автомобиля или прицепа. Дело в том, что приборам фото- и видеофиксации для того, чтобы запомнить нарушителя, достаточно и основного номера.

0

4

С 1 июля вступают в силу очередные поправки в КоАП, согласно которым штрафовать нарушителей смогут не только сотрудники ГИБДД, но и состоящие у них на службе “технические средства, имеющие функции фото- и видеофиксации”.

По этому поводу в ГИБДД дали разъяснения, которые должны помочь автолюбителям избежать неприятностей на дороге. Согласно новому административному кодексу, на дорогах начнут действовать приборы фото- и видеофиксации нарушений. На основе показаний автоматической системы владельцам транспортных средств будут отправляться штрафы. При этом, если автомобилем управлял кто-то по доверенности, а не хозяин машины, именно хозяину, получившему по почте квитанцию о штрафе, придется доказывать, что это не он находился за рулем, пишет "МК".

За превышение скорости до 60 км/час - штраф 1000 рублей. За превышение более 60 км/час - 2000 рублей. Проезд на запрещающий сигнал светофора на железнодорожном переезде обойдется в 500 рублей. Но если нарушение скоростного режима отметит инспектор, то он сам будет решать судьбу автовладельца, пишет портал Tormozi.ru.

По новому кодексу инспектор сможет проверять водителя на алкоголь на дороге при помощи алкотестера. Новая утвержденная норма – 0,3 промилле.

С 1 июля при отсутствии страховки по ОСАГО водителю грозит запрет на эксплуатацию транспортного средства со снятием номеров. При этом необходимо помнить, что как только истекает срок действия полиса, автомобиль сразу попадает в разряд незастрахованных. Лишиться номерных знаков также могут владельцы автомобилей, у которых превышен выброс загрязняющих веществ или уровень шума.

Отредактировано южанка (2008-06-30 09:30:03)

0

5

Так где эти видеокамеры поустанавливали? Кто знает?:-)

0

6

Монистовая написал(а):

Так где эти видеокамеры поустанавливали? Кто знает

мне обещали дать информацию.

0

7

Светик, бум ждать инфы, очень интересно:-)

0

8

Я только радуюсь всяческим ужесточениям на дорогах!  :jumping: 
Первое время была в шоке от отношения водителей к пешеходам  o.O , через Тургенева 10 минут не могла перейти при горящем зеленом светофоре. После Хабаровска, очень сильно бросилось в глаза, что в Краснодаре совершенно не знают правил дорожного движения, ни водители, ни пешеходы... :no:
У меня муж и рад бы соблюдать, так ведь едут следом "ЛАДЫ"... практически без тормозов...
Очень не хочется получить в зад!

+1

9

Всевидящее око
08 сентября 2008

Насколько эффективной окажется установка дополнительных 77 000 камер видеофиксации для Москвы?
Недавно правительство Москвы приняло решение об установке на улицах города дополнительных 77 000 видеокамер. Данная мера была продиктована участившимися случаями угона автомобилей, в том числе и дорогостоящих, а также возобновившимися поджогами авто. Для монтажа систем видеонаблюдения правительство города уже выделила сумму в размере 1,1 млрд. рублей. Ранее улицы столицы уже были оснащены 80 000 камер, но, как оказалось, такого числа устройств недостаточно для того, чтобы поймать автоугонщиков и задержать поджигателей автомобилей.

Относительно нужности видеосистем наблюдения на улицах столицы народное мнение условно можно разделить на два: «В Европе везде вместо полиции – камера, даешь полную видеофикацию Москвы!» и «Камеры – это тотальная слежка и суть – вселенский заговор!»

В Европе, там, где свято чтят права человека, камеры на улицах давно стали привычным явлением. По подсчетам, например, в Лондоне, на одного жителя города приходится по одной видеокамере. По тем же подсчетам, уровень преступности в Англии снизился на 80%. Департамент дорожной безопасности Франции не ограничился установкой систем видеонаблюдения на улицах, площадях города, стоянках автотранспорта, но и разместил их в общественном транспорте. Оно и понятно, Европа живет под скрытой угрозой террористов. Которые могут быть, впрочем, отличным предлогом для установки камер, наблюдающих за жизнью обычных горожан.

Ну, а что у нас?
Системы видеонаблюдения в России, в частности в Москве, стали появляться еще в конце 90-ых годов. Годами раньше, да и после тоже, по стране c постоянной периодичностью проходили заказные убийства, криминогенная обстановка стала критичной. Первые системы видеонаблюдения по качеству своей работы не особо-то помогали оперативным сотрудникам милиции, и тому было несколько причин. Во-первых, пленочная лента камеры давала некачественный уровень записи, поэтому разглядеть лицо преступника не всегда удавалось, тем более что тот, зная о наличии системы видеослежки, поворачивался к камере почти всегда спиной. За происходящим на экране камеры следили специальные сотрудники милиции, на которых приходилось достаточно большое количество мониторов, поэтому «следящий» зачастую физически не мог успевать наблюдать за всеми камерами. Системы видеонаблюдения в те времена были установлены на вокзалах, в аэропортах, в супермаркетах. Затем камеры появились и в переходах метрополитенов. Странное дело, но, в отличие от европейцев, которые, зная о том, что за ними следит «всевидящее око», стали меньше нарушать законы, наши люди, имея сведения о том, в каких местах установлены камеры, красть, грабит, угонять, убивать не стали меньше, а принялись развивать в себе навыки «обхода» систем видеонаблюдения.

С начала лета этого года в Москве было введено в эксплуатацию большое количество камер видеонаблюдения, которые якобы должны были остепенить дорожных нарушителей и научить уважать ПДД. А толку? Повсеместного порядка на дорогах так и не добились, что вполне логично. Для того, чтобы дать возможность камерам быть беспристрастными «судиями» дел и поступков автоводительских, с дорог надо вовсе убрать сотрудников дорожной инспекции, которые, как всем известно, беспристрастностью и лояльностью никогда не блистали.

О каком общественном сознании и совести части автовладельцев можно говорить, если как только было объявлено о начале работы камер видеонаблюдения, в Интернете стали появляться самые разнообразные «рецепты» того, как обмануть «всевидящее око». Но стоит заметить, что и власть в погонах стала вести отчасти нечестную игру. О том, что водитель должен быть предупрежден о наличии видеокамеры на данном участке дороги, вроде как вопрос на совести ГИБДД. А данная структура поддерживает мнение о том, что страх – самый лучший способ воспитания в водителе желания ездить по правилам. Поэтому хотя карта видеокамер столицы и была обнародована, но на сайте ГАИ недвусмысленно значилось сообщение о том, что расположение камер будут меняться и водителей об изменении такой «дислокации» систем видеонаблюдения оповещать станут постфактум. Что ж, держать автовладельцев в страхе, возможно, и выход, но в столице достаточно тех, кому любой штраф по колено, да и тех, кто и после аварии ездят так же неумело, как и раньше.

Сегодняшние 77 000 новых видеокамер призваны помочь
автоинспекторам и милиции бороться с автомобильными угонщиками. В последний год число угонов в столице заметно увеличилось, воровать стали все больше престижные и дорогостоящие марки. Особенно «оценили» автоугонщики модель Lexus, стоимость которой в среднем больше одного миллиона рублей. Беспрецедентным днем стал 12 августа 2008 г., когда в столице за три часа угнали три автомобиля Lexus. Владельцы разводят руками, мол, машины под завязку были «нафаршированы» системами безопасности вплоть до спутниковой. Милиция в недоумении кивает головой, мол, вот такие «продвинутые у нас пошли воры, что им нипочем дорогостоящие сигнализации и современнейшие замки».

Чиновники же выделяют (читай: отмывают) деньги
на установку большего количества систем видеонаблюдения, которые-де помогут милиции бороться с автоугонами. Но ведь не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять: в этом случае милиция должна «бороться» против себя самой. Ведь не секрет, что автокражи происходят по «заказу», нет особой тайны в том, что в преступную цепь событий, предшествующей, а порой и последующей угону, зачастую включены такие элементы как страховщики и милиция. Так что в эффективность работы нового числа видеокамер будет, скорее всего, тождественна числу необходимого для отвода глаз процента раскрываемости автомобильных преступлений, в частности угонов.

Но есть же и столичные пироманы,
которые в этом году не прекращают жечь московские легковые автомобили. С ними также планируют бороться с помощью систем видеонаблюдения. Два основных замечания по теме поджогов. Первое: почему именно сейчас во всеуслышание «растиражировали» факт поджогов, и второе: сколько за такую рекламу заплатили страховые компании. Сложно поверить в то, что те силы, которые столичные власти бросили на поиски поджигателей, не смогли найти истинного виновника или виновников пожаров. Напрашиваются выводы о том, что либо наша милиция не умеет искать, либо она делает вид, что кого-то ищет. И новые 77 000 камер в слежке за пироманами будут так же «эффективны», как ранее установленные 80 000. Если милиции и страховщикам будет надо, чтобы жгли столичные машины, они будут гореть.

Сторонники теории мирового заговора
или вселенского правления избранной верхушки масонов имеют лишнее доказательство той гипотезе, что за нами всеми идет слежка, которую маскируют под заботу о нашей безопасности. Впрочем, может и такая теория не лишена толики здравого смысла. И время покажет, насколько оправданной для нашей с вами защищенности оказалась установка 77 000 камер и потраченного на это столичными властями более одного миллиарда рублей.

Сергей Василенков
http://www.carclub.ru/article_08_09_200 … e_oko.html

0

10

Мы уже попали на штраф на объездной дороге в Краснодар.
Развернулись в неположенном месте. Через несколько км нас на посту ГАИ тормознули, выписали штраф.

0

11

Монистовая
Рита, на дорогах , где расположены видео камера, стоят щиты, с огромные буквами, которые и оповещают, что данный участок дороги, находится под видео наблюдением.

0

12

Я за!! После ужесточения штрафов с 1 января хоть не страшно стало по трассе ездить, а раньше каждая поездка, как ходьба по минному полю. Сколько идиотов на встречку вылетали((( камеры еще один плюс. Если у нас людей по другому нельзя заставить исполнять пдд, то пусть это будут самые строгие меры!!

0

13

Я всеми руками ЗА. Вчера "товарищ водитель с бешенными глазами" пробку объезжал   по тротуару на пересечении Герцена- Гагарина и мы, как пешеходы, еле увернулись от него :confused:  Камера бы не помешала на этом перекрестке :yep:

0


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Мама за рулем » Видеокамеры в помощь ГИБДД