Зато пошел в школу, бабушка жалуется, что на двойки учится, и учиться не хочет.
Вот-вот. считаю, ребенка просто "перегрузили", у него стресс, вызванный потоком информации на все лады. имхо.
Наш тоже в 2 года знал почти все буквы алфавита, причем запоминал их легко. А потом я поняла, что делаю что-то не то. Следующий этап - чтение. Этот процесс двухлетке объяснить невозможно, особенно с нашей усидчивостью (что и подтвердил еще раз Гаечкин тест
) Повторять изо дня в день только буквы - ему надоест. Нет движения вперед - это скучно любому ребенку. Поэтому махнули рукой на все буквы, занимались по картинкам, по книжке, которую тут показывала (Моя первая книга). Ну и, конечно, рукотворчество всякое, что, считаю, в таком возрасте для развития ребенка полезнее, чем умение читать в два года. Именно практические занятия руками развивают мозг ребенка и стимулируют мозговую деятельность, делая его УМНЕЕ, а не ОСВЕДОМЛЕННЕЕ.



Усы похожи. Потом долго каталась на каруселях. Кажется у нас теперь это "хобби на всю жизнь". Играла в шариках в лабиринте, не хотела уходить. Девочки, она такая у меня осторожная! Пять раз примерится, три раза пощупает, потом шагнет. Дети там как угорелые носятся, а Маша с чувством, с толком, с расстановкой. Не хотела уходить из парка. Зато я порадовалась. Там много игрушек продается, так она подошла, посмотрела, сказала "это не наши игрушки" и ушла. 

