Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дети-индиго

Сообщений 21 страница 40 из 57

21

Спасибо! Буду стараться найти еще интересную информацию! Есть еще книги Чопры для родителей. Интересные. На следующей неделе напечатаю, или в интернете найду. Галя, пусть детки поправляются.

0

22

Вика-5 написал(а):

Галя, пусть детки поправляются.

Спасибо, большое!

0

23

Вот ссылка на книги Чопры
Чопра

0

24

Выдержки из книги "Семь духовных законов успеха для родителей"

Введение
Публикация моей книги «Семь Духовных Законов Успеха» вызвала немедленную и прекрасную реакцию: прочтя ее, тысячи людей начали в своей повседневной жизни применять принципы, которые Природа использует для материального проявления всего, что в ней существует.
Со временем ко мне стали приходить просьбы также от тех, кому довелось стать родителями. Эти просьбы могли быть выражены в самой разной форме, но все они сводились к одному:
«Следование этим духовным законам принесло мне столько пользы, что остается только сожалеть, что я не знал их много лет назад. Сейчас ценность таких принципов, как дарение, открытость и вера в то, что Вселенная удовлетворила мои желания, кажется вполне очевидной, но это пришло не сразу. Сначала потребовалась борьба, чтобы избавиться от разрушительных привычек, с которыми я вырос.
У меня есть дети, и я не хочу, чтобы они усвоили те же дурные привычки, а потом им пришлось пройти через ту же боль, чтобы их изменить.
Как сделать, чтобы этого не случилось?» В ответ на все эти просьбы я написал новую книгу, где привожу расширенное описание Семи Духовных Законов специально для родителей. Каждому, у кого возникнет желание интерпретировать духовные законы для детей, я хочу показать, как это сделать так, чтобы дети могли их понять и использовать. Я исходил из убеждения, что все родители нуждаются в инструменте, которым поможет поднять детей до истинного понимания того, как работают Природа и сознание.
Все в мире чего-нибудь хотят, у каждого человека есть какое-нибудь желание. С самого начала дети должны знать, что желание — основная движущая сила человеческой природы. Это — энергия Духа. Когда мы вырастаем и начинаем искать ответы на сложные вопросы или решаем жизненные проблемы, требующие особого напряжения, нам приходится иметь дело с теми же естественными желаниями, которые когда-то превращали нас в любопытных детей, и ничего больше.
Тот, кто ищет, — это просто ребенок, который от потребности в родительской любви дорос до потребносги в любви Божьей, от желания иметь игрушку —до желания бесконечного созидания.
В этой книге я постараюсь показать родителям, как их дети могут лучше удовлетворять свои желания и успешно достигать в своей жизни того, чего они хотят достичь. И я постараюсь объяснить духовные концепции так, чтобы они были понятны детям.
Но это не просто книга, предназначенная для детей, ведь то, что необходимо знать детям, — это только видоизмененная форма того, что должны знать также и взрослые.
В своем поклонении материальному успеху общество забыло основную истину: успех зависит от того, кто вы есть, а не от того, что вы делаете.
Источником всех достижений в жизни является Бытие, сущность или дух — называйте, как вам больше нравится. Но понятие Бытия слишком абстрактно, поэтому люди видят в нем скорее идею, чем нечто реальное и могущее принести пользу. И тем не менее, когда мы обращаемся к древнейшим традициям человеческой мудрости, мы находим некоторые неизменные, узнаваемые, заслуживающие доверия принципы, следуя которым, дух из вечного Бытия раскрывается в повседневной жизни.
Некоторым, может быть, трудно понять, как могло случиться, что духовные законы, обладая такой ценностью в повседневной жизни, в течение столетий были преданы забвению.
Можно провести аналогию с электричеством, которое не вошло в сознание людей, пока не появились лампочки, хотя вся Вселенная с момента своего возникновения пронизана электроэнергией. Бытие (дух, сущность) точно так же остается невидимым, хотя и оказывает огромное влияние на повседневную жизнь.
Стоящий за видимой Вселенной невидимый разум работает, опираясь на Семь Духовных Законов. Если воспользоваться той же аналогией: не будь открыты законы, которым подчиняется электрическая энергия, ее практическое применение никогда бы не стало возможным.
Сейчас, в век насилия и беспорядков, от родителей, как никогда раньше требуется, чтобы они взяли на себя роль духовных наставников своих детей. Законы, по которым работает Природа, не носят частного характера. Они применимы ко всем и ко всему. Поэтому понимание этих законов —это не просто способ помочь нескольким людям, оно жизненно важно для всего нашего общества и даже для всей нашей цивилизации.
Если количество детей, выросших в соблюдении Семи Духовных Законов, достигнет критической массы, это окажет влияние на всю цивилизацию. Любовь и сострадание, которые часто так опошляются в наши дни, смогут превратиться в жизненную необходимость для каждого живущего на Земле человека.
Я уверен, что наш долг — обеспечить, чтобы как можно больше детей выросли со знанием того, что представляет из себя эта духовная реальность.
Уловить дух всегда было непросто. Один древнеиндийский источник утверждает, что нож не может разрезать его, вода не может его намочить, ветер не может его сдуть, солнце не может его высушить. Каждая молекула нашей Вселенной пропитана Бытием, каждая возникающая у вас мысль, каждый бит информации, который вы получаете с помощью своих пяти чувств, — это не что иное, как Бытие. Но за Бытием невозможно наблюдать, потому что оно совершенно безмолвно, подобно хореографу, который поставил танец, но никогда не принимает в нем участия. От Бытия мы всегда получаем поддержку, им пропитан каждый наш вздох, и все же это нечто такое, чему нас должны немного подучить наши родители.
Нас нельзя осуждать за то, что мы ничего не знаем о духе, так что мы можем сами заняться изучением Семи Духовных Законов с тем же энтузиазмом, с каким мы учим своих детей. Именно этой мыслью я руководствовался прежде всего при написании данной книги.

0

25

На языке взрослых Семь Духовных Законов звучат следующим образом:
ПЕРВЫЙ ЗАКОН:
Закон Чистой Потенциальности
Источником всего, что создается, служит чистое сознание... чистая потенциальная возможность поиска выражения непроявленного в проявленном.
ВТОРОЙ ЗАКОН:
Закон Дарения
В своей готовности отдавать то, что мы ищем, мы поддерживаем изобилие Вселенной, которое распространяется на нашу жизнь.
ТРЕТИЙ ЗАКОН:
Закон «Кармы»
Когда мы выбираем действия, которые приносят успех другим, наша карма приносит плоды счастья и успеха.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЗАКОН:
Закон Наименьшего Усилия
Разум Природы работает легко и без усилий... беззаботно, гармонично и с любовью. Когда нам становятся подвластными эти силы, мы добиваемся успеха столь же легко и без усилий.
ПЯТЫЙ ЗАКОН:
Закон Намерения и Желания
Каждое намерение и желание содержит механизм своего исполнения... в поле Чистой Потенциальносги намерение и желание обладают бесконечной организующей силой.
ШЕСТОЙ ЗАКОН:
Закон Непривязанности
В своей готовности вступить в неведомое, в поле всех возможностей, мы отдаем себя творческому разуму, который создает хореографию танца Вселенной.
СЕДЬМОЙ ЗАКОН:
Закон «Дхармы»
Когда мы соединяем свой уникальный талант со служением другим, мы испытываем экстаз и ликование своего собственного духа, что и есть конечная цель всех целей.

0

26

Дух и дети — учение о невинности
Когда мы обращаемся к детям, язык Семи/духовных Законов должен быть другим, менее абстрактным. К счастью, эти семь законов можно сформулировать так, что даже самый маленький ребенок сможет принять их умом и сердцем:
ПЕРВЫЙ ЗАКОН:
Все возможно.
ВТОРОЙ ЗАКОН:
Если ты хочешь что-то отдать, omдай.
ТРЕТИЙ ЗАКОН:
Делая выбор, ты изменяешь будущее.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЗАКОН:
Не говори «нет» — двигайся, вместе с потоком.
ПЯТЫЙ ЗАКОН:
Всякий раз, когда ты чего-то хочешь, ты бросаешь в землю семя.
ШЕСТОЙ ЗАКОН:
Наслаждайся, путешествием.
СЕДЬМОЙ ЗАКОН:
Существует причина, по которой ты здесь.
В тот день, когда я записал эти простые определения, у меня не было времени, чтобы как следует над ними задуматься самому, но потом я был поражен: если бы меня, когда я был ребенком, обучили этим простым семи вещам, моя жизнь сложилась бы совсем иначе. Я знал бы нечто драгоценное и одновременно обладающее практическим смыслом, нечто такое, что не изгладилось бы из памяти, как школьный урок, а год за годом перерастало бы в зрелое духовное понимание.
Ребенок, который получает духовное образование, обретает способность ответить на самые главные вопросы о том, как работает Вселенная; он сумеет понять источник творчества как внутри себя, так и снаружи; он сможет придерживаться несуждения, приятия и искренности. А для взаимодействия с другими людьми это важнее всего того, чем может обладать человек, — он будет свободен от калечащего его страха и беспокойства о смысле жизни, что иссушает сердца многих взрослых, признают они это или нет.
Самая ценная, пища, которую вы можете дать своему ребенку, — это пища духовная.
Я не говорю о строгом обучении детей определенным правилам, подобно тому, как мы учим их быть хорошими под угрозой наказания. Каждый из Семи Духовных Законов должен быть выражен не в виде правила или жесткого предписания, а в виде вашего собственного отношения к жизни. Как мать или отец, вы гораздо эффективнее можете научить с помощью того, кто вы есть на самом деле, а не того, что вы говорите. Это тоже является частью духовной перспективы.
Жизнь каждого ребенка уже духовна. Это происходит потому, что каждый ребенок рождается в поле бесконечных творческих возможностей и чистого осознания, которое и есть дух. Но не каждый ребенок знает о том, что это правда. Дух нужно развивать, его нужно питать и поощрять. Когда это делается, невинный дух ребенка, развиваясь, становится достаточно сильным, чтобы противостоять грубым реалиям часто совсем не духовного мира.
Утрата связи с духом никак не влияет на бесконечное поле творческих возможностей — ему нельзя причинить вред, — но она может очень сильно повлиять на ваши жизненные возможности. Вместе с духом все мы — дети космоса, без него мы становимся сиротами и начинаем блуждать в потемках.
Давайте рассмотрим небольшой пример. Седьмой Закон утверждает:

«Существует причина, почему ты здесь».
Для ребенка причина нахождения здесь может быть выражена в простых, повседневных понятиях, например:
Что для меня имеет значение сегодня?
Какой талант я в себе обнаружил?
Что пришло ко мне — подарок, урок, прекрасное переживание, — что заставило меня почувствовать себя особенным?
Что сделал я для того, чтобы заставить почувствовать себя особенным кого-то еще?
Все это простые вариации одного и того же главного вопроса: для чего я существую? Все мы, будучи детьми, задавали этот вопрос и перестали его задавать только потому, что почувствовали: у наших родителей и учителей на самом деле нет на него ответа.
Ребенок, которого не научили находить смысл простым путем, однажды попытается найти свое назначение в жизни при куда более сложных обстоятельствах. Обычно мы откладываем этот поиск на конец своего второго или начало третьего десятилетия, а иногда и на более зрелый возраст, которые, к сожалению, являются самыми бурными этапами личного развития.
Понятие «смысла жизни» начинают путать с открытым неповиновением и «американскими горками» эмоций, что типично для позднего отрочества, или с растущим осознанием своей смертности, которое приходит в средние годы.
В школе мы пытаемся весги борьбу с идеями великих религиозных учителей и философов. Нас поглощают споры о том, имеет ли вообще наше существование смысл. (Я думаю, любой, кто разменял шестой десяток, с трудом отождествляег себя с тем человеком, который вел всю эту борьбу.)
Но ребенка, которому в возрасте трех-четырех лет объяснили, что существует причина, зачем он здесь, ждет совсем другое будущее. Такой ребенок будет воспринимать поиск смысла жизни как вполне естественное занятие, как духовный эквивалент изучения алфавита. Он не будет годами откладывать это занятие, внутреннее смятение не будет доводить его до отчаяния.
Вопрос «Зачем я здесь?» не должен становиться ужасным экзистенциальным вопросом. Это наиболее радостное исследование, которое может быть предпринято человеком, и мы окажем своим детям огромную услугу, представив его именно таким. Ребенка, который уделит внимание хотя бы этому одному принципу, ждет куда более богатая жизнь — более успешная жизнь, — чем бесчисленных взрослых, для которых понятия «дух» и «Бог» навсегда остались в мире абстракций.
Настоящий духовный рост изменяет человека самым парадоксальным образом. Он дает понимание, сохраняя в то же время невинность. Будучи родителями, мы слишком сильно поддаемся соблазну держаться на расстоянии от детей. Мы это делаем потому, что, как нам кажется, мы больше знаем о жизни, тогда как в действительности мы обычно просто больше испытали. Мы стараемся извлечь пользу из того, что знаем правила и избегаем наказаний, прячем свои слабости, чтобы продемонстрировать силу, и никогда не позволяем соскользнуть со своего лица маске неуязвимости. Нет лучше рецепта разрушить детскую невинность, чем разрушить свою собственную.
В глазах духа каждый обладает невинностью, во всех смыслах этого слова. Поскольку вы невинны, вы не делаете ничего, что бы заслуживало наказания или божественного гнева. Вы каждый день рождаетесь заново. Вы — получатель переживаний, которые никогда не перестают рождать восторг и удивление.
Существует только одно духовное отличие невинности ребенка от невинности взрослого: невинность взрослых — это невинность с пониманием, и это именно то, чем мы должны поделиться, сохраняя чистыми и свежими те качества, которые приходят вместе с настоящим знанием.

С чего начать
С того момента, когда ваш ребенок появляется на свет, вы — его учитель духа.
Если вы создаете атмосферу доверия, открытости, несуждения и приятия, эти качества ваш ребенок усваивает как качества духа.
Роль родителей в совершенном мире можно было бы выразить одной короткой фразой:
Показывать только любовь, быть только любовью.
Но в мире, где нам приходится справляться со всем, что в нем есть, дети постоянно сталкиваются с поведением, лишенным любви, в основном, вне дома, но иногда и внутри. Вместо того чтобы беспокоиться о том, достаточно ли в вас любви, чтобы вы могли быть духовным учителем, постарайтесь посмотреть на духовность как на искусство жизни, потому что именно этим она и является.
Я уверен, что именно это искусство вы должны передать своему ребенку как можно раньше, и он сумеет его понять.
Младенец, О—1 год
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
любовь, нежность, внимание.
К счастью для нашего поколения, в наши дни уже отказались отложного представления о том, что детей нужно воспитывать и приучать к дисциплине с самой колыбели. Младенец — чистое золото в духовном понимании. Лелея его невинность, мы можем найти обратный путь к себе самим. Так что на правильном пути те родители, которые являются учениками своего ребенка. Касаясь своего ребенка, беря его на руки, защищая от всех опасностей, играя с ним и отдавая ему свое внимание, вы устанавливаете с ним духовную связь. Без этих «примитивных» реакций со стороны того, что его окружает, человеческий организм не может пышно расцвести — он будет чахнуть и терять силы точно так же, как цветок, лишенный солнечного света.
Ребенок, начинающий ходить, 1—2 года
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
свобода,, поощрение, уважение.
На этом этапе своего развития ребенок впервые приобретает эго. Здесь слово эго употребляется в самом простом его смысле, как «я», как признание «я есть». Это опасное время, потому что ребенок впервые испытывает отделение от своих родителей. Соблазн свободы и любопытство толкают в одном направлении, но страх и неуверенносгь тянут в другом. Не все переживания, связанные с тем, что вы предоставлены самому себе, приятны. Поэтому именно в это время родители должны преподнести духовный урок, без которого ни один ребенок не может по-настоящему превратиться в независимую индивидуальность: мир безопасен.
Если вы, будучи взрослым человеком, чувствуете себя в безопасности, это означает, что когда-то, когда вам еще не исполнилось одного-двух лет, вы не были обусловлены страхом: вместо этого родители поощряли ваше безграничное развитие, учили ценить свободу, несмотря на раны, которые ребенок получает время от времени, сталкиваясь с окружающими его вещами этого мира. Упасть —совсем не одно и то же, что потерпеть поражение, испытать боль — совсем не одно и то же, что решить, что мир опасен. Травма — не что иное, как средство, которое Природа использует для того, чтобы сказать ребенку, где проходит граница; боль существует для того, чтобы показать маленькому ребенку, где начинается и заканчивается «я», чтобы помочь ему избежать потенциальных опасностей вроде ожога или падения с лестницы.
Когда родители искажают этот естественный процесс обучения, в результате возникает ощущение психологической боли, что вовсе не входило в намерения Природы.
Физиологическая боль устанавливает границы, которые вы не можете пересечь, не испытав глубокого беспокойства о своем состоянии. Если ребенок связывает получение травм с тем, что он плохой, слабый, что он не способен справляться с трудностями или что он окружен опасностями, места для внутреннего духовного роста не остается. Без ощущения безопасности дух недосягаем: человек всегда пытается просто чувствовать себя уверенно в этом мире, но эта уверенность не может быть достигнута, пока он не избавится от отпечатков, полученных в раннем детстве.
Дошкольники, 2 -—5 лет
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
заслуживающий похвалы, исследующий, одобряемый.
На этой стадии у ребенка развивается чувство самоуважения. Самоуважение обеспечивает готовность покинуть пределы семьи, чтобы встретиться с огромным миром. Это период заданий и испытаний. Пока ребенку не исполнится два-три года, он не несет никакой ответственности за поставленные перед ним задания — ему достаточно играть и быть жизнерадостным. В это время единственная духовная обязанность состоит в том, чтобы давать пищу восторгу, который испытывает «я» ребенка, когда оно открывается новому миру.
Одновременно с обучением опрятности и умению самостоятельно держать ложку ребенок начинает осознавать, что «я есть» можно расширить до «я могу». Когда эго двухлетнего человека это осознало, его уже ничто не может остановить. Оно думает, что ему принадлежит весь мир — и, конечно же, все члены его семьи.
«Я» в это время подобно только что включенному генератору силы, и, что особенно страшно, новорожденное эго пользуется этой силой самым неорганизованным образом. Крик, визг, увиливание, использование всесильного слова нет! и вообще попытки управлять действительностью с помощью одного только своего желания — это как раз то, что и должно происходить в этом возрасте.
В духовном смысле ценность этого дошкольного возраста состоит в том, что эта сила — духовная сила, и только искажения ее ведут к проблемам. Так что вместо того, чтобы сдерживать эти приливы энергии в своем ребенке, направьте их на такие задачи и испытания, которые учат приобретению равновесия. При отсутствии равновесия неудержимое желание дошкольника проявлять свою силу приводит к огорчениям, ведь то, что он испытывает, это большей частью иллюзия силы.
Без умолку болтающий двухлетний ребенок — это еще крошечный, легко уязвимый, несформировавшийся персонаж. В своей любви к детям мы допускаем иллюзии, потому что мы хотим, чтобы они выросли сильными, толковыми людьми, готовыми к любому испытанию. Но подобное чувство самоуважения не сможет развиться у ребенка, если в этом возрасте останавливать или подавлять у него чувство, что он обладает силой.
Возраст детского сада -— первых классов начальной школы, 5—8 лет
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
дарение, умение поделиться, несуждение, приятие, искренность .
Ключевые слова, которые применимы к первым школьным годам, носят более социальный оттенок. Конечно, существует много других слов, потому что, когда ребенок в свои пять лет посгигает мир, мозг его настолько сложен и активен, что он усваиваег и проверяет бесчисленное количество различных понятий.
Кроме того, я вовсе не хочу сказать, что воспитанием умения поделиться, отдавать то, что у тебя есть, другому и говорить правду можно пренебрегать в более ранние годы, но критическим моментом именно этого возраста является то, что в это время ребенок начинает усваивать абстрактные понятия. Конкретно мыслящий ум младенца, который не понимал причин вашего поведения, а только чувствовал, теперь приобретает возможность воспринимать действительность за пределами «я есть», «я хочу» и «я первый".
То, как мы отдаем, в любом возрасте показывает, насколько мы сопереживаем потребностям тех, кто нас окружает. Если, отдавая, мы рассматриваем это как потерю — я вынужден от чего-то отказаться, чтобы ты мог это иметь, — значит, духовный урок на этой стадии не был пройден. Отдавание в духовном понимании означает: «Я отдаю тебе, ничего не теряя, потому что ты — это часть меня». Маленький ребенок не может полностью охватить эту идею, но он может ее почувствовать. Дети не просто хотят делиться —он и любят делиться. Они ощущают тепло, которое выделяется при пересечении границ эго и включении в свой мир другого человека, — нет большего доказательства близосги, и поэтому никакое другое действие не вызывает такого блаженства.
То же самое можно сказать и о правдивости. Мы лжем для того, чтобы себя обезопасить, чтобы предотвратить опасность наказания. Страх наказания подразумевает внутреннее напряжение, и, даже если ложь действительно защищает от ощущаемой опасности, она очень редко, если вообще когда нибудь помогает избавиться от этого внутреннего напряжения. Это сделать может только правда. Когда маленького ребенка учат тому, что, если он будет говорить правду, это вызовет у него приятные чувства, он делает первый шаг к осознанию, что правда обладает духовной ценностью.
Не обязательно прибегать к наказаниям. Если вы воспитываете у ребенка отношение «говори правду или у тебя будут неприятности», вы учите духовной фальши. Ребенок, у которого возникает соблазн солгать, находится под действием страха. Если до сознания доходит правда, связанная с этим страхом, разум вполне логично пытается поступить наилучшим образом, говоря правду.
В любом случае вы заставляете ребенка поступать лучше, чем, как вам кажется, он есть на самом деле.Научить действовать исходя из требований других — верный рецепт духовного разрушения.
Ваш ребенок должен чувствовать: «это то, что я сам хочу делать».
Дети старшего возраста, 8 —1 2 лет
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
независимость суждения, разборчивость, проникновение в сущность.
Многим родителям эта стадия развития детей приносит больше всего радости, потому что именно к этому времени у детей развивается личность и независимость. Они начинают думать по-своему, у них появляются увлечения, симпатии и антипатии, энтузиазм усиленное стремление открыть то, что может остаться на всю жизнь, например любовь к науке или искусству. Применимые к этому возрасту ключевые духовные понятия полностью соответствуют этой волнующей фазе.
Хотя это звучит и сухо, «разборчивость» — прекрасное качество души. Это гораздо больше, чем просто отличать хорошее от плохого. В эти годы нервная система сама способна поддерживать острое ощущение величайшей глубины и важности будущего. Десятилетний ребенок способен к мудрости, и, в первую очередь, речь идет о самом деликатном даре — личном проникновении в сущность вещей. Ребенок способен видеть своими собственными глазами и судить на основании того, что он видит: он больше не получает мир из вторых рук — из рук взрослых.
Поэтому это первый этап, когда любое понятие типа «духовный закон» может быть усвоено умозрительно. До этого закон представляется подобным правилу, которому нужно следовать или по меньшей мере уделять внимание. Вместо того чтобы использовать слово закон, родители могут воспользоваться словами «как это работает», или «почему все происходит именно таким образом», или «делай это так, чтобы ты чувствовал, что это хорошо». Это более конкретный способ обучения, опирающийся на опыт.
Однако в возрасте десяти лет или около того абстрактные рассуждения принимают независимый оборот, и настоящим учителем вместо авторитетной личности теперь становится опыт. Почему так происходит — это духовная тайна, ведь опыт присутствовал с самого рождения, но по какой-то причине мир вдруг заговорил с ребенком: к нему приходит изнутри глубинное понимание того, почему это правильно или нет, почему так много значат правда и любовь.
Ранние юношеские годы, 12 —15 лет
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
самоосознание, экспериментирование, ответственность .
Детство заканчиваегся и начинается отрочество, время, которое принято считать трудным и тяжелым. Детская невинность внезапно обращается половой зрелостью, и у юного существа появляются потребности, которые родители больше не могут удовлетворить. Родители начинают понимать, что пришла пора отпустить своих детей и поверить, что те способны иметь дело с миром ответственности и давления, к которому, может быть, сами родители только что научились приспосабливаться, избавившись от чувства неуверенности.
Решающим теперь является то, что полученные в детсгве уроки начинают приносить плоды —сладкие или горькие. Ребенок, который отправляется в мир с отпечатками подлинных духовных знаний, будет отражать гордость и доверие своих родителей. Ребенок, который движется спотыкаясь, в полном замешательстве, отчаянно экспериментируя и постоянно испытывая давление со стороны своих сверстников, скорее всего, отражает скрытую беспорядочность своего воспитания.
Отрочество — время пресловутой застенчивости, но оно может также стать временем самоосознания.
Когда кончается детство, экспериментирование совершенно естественно, но оно не должно быть безрассудным и разрушительным. Весь вопрос в том, обладает ли ребенок внутренним Я, которое можно использовать в качесгве советчика. Это внутреннее Я — неслышный голос, который обладает силой выбирать между правильным и неправильным, исходя из глубокого понимания жизни. Возраст для этого понимания не имеет значения. Новорожденный младенец обладает им в той же степени, что и зрелый взрослый человек. Разница заключается в том, что взрослый человек придерживается поведения, которое определяется внутренним советчиком, и, если вы научили своего ребенка прислушиваться к собст венному молчанию, вы, не опасаясь, можете отпускать его в мир уже не как ребенка.
Это очень радостное переживание (хотя временами и заставляющее нервничать) — наблюдать, как в результате экспериментирования с множеством выборов, которые предоставляет выросшему ребенку жизнь, растет его самоосознание.

+1

27

ВИКА, нет слов, только плюсы +++!
Очень интересно!

0

28

Спасибо!

+1

29

Что меня больше всего удивляет в описании Индиго, так это то, что они приходят со знанием своей миссии, знанием своего предназначения на этой планете....
Параллельно была открыта тема "Судьба" (спасибо Maminsite за почву для раздумий) где поднимался вопрос о миссии - ведь так сложно найти свое предназначение! Действительно ли Индиго знают? ...

0

30

Спасибо, обязательно все пречитаю, жаль, что темка не поднималась с декабря, на эту тему можно наверно бесконечно общаться :nope:

0

31

Оставлю свою точку зрения в теме "Дети индиго"

0

32

Вика-5
Спасибо, объедините конечно, я поднятую тему не заметила, прошу прощения у Южанки  ;)
Мне собственно не так важно мною поднята тема или нет, ведь главное суть, то что форумчане думают по этому поводу. У меня очень не однозначное мнение сложилось, во что-то вериться, во что-то с трудом...вот и подняла тему повторно (тем более после просмотренного фильма ИНДИГО) :crazyfun:

0

33

КТО ТАКИЕ ИНДИГО:
В 1978 году американская ясновидящая Нэнси Энн Тейп сделала удивительное открытие: она обнаружила ребенка с новым цветом ауры - сине-фиолетовым, который художники бы назвали цветом индиго (аура обычных детей была, как правило, золотистой). Позднее выяснилось, что этот случай не уникален и детей индиго с каждым годом становится все больше. Их отличают определенный набор черт характера, высокая духовность и большой запас знаний о мире, неизвестно откуда взявшийся.

КАК ИХ РАСПОЗНАТЬ:
Индиго дает распознать себя на втором-третьем году жизни, хотя, по сути, даже с рождения может демонстрировать определенные черты характера. С новорожденным индиго невозможно говорить свысока и приказывать. Он может возмутиться, если вы не объяснили, зачем сейчас раздели его и почему собираетесь поменять эту прекрасную кофточку на другую, почему снимаете один подгузник и выбрасываете его и с какой целью то и дело таскаете его под мышкой в ванную и прополаскиваете под краном. Никакого авторитаризма в отношении к себе индиго не воспринимают и начинают бурно протестовать. Зрелого индиго распознать еще проще. С того момента, как необыкновенный малыш овладевает навыками устной речи, стартует новый, совершенно невероятный этап его развития. Он будет сам рассказывать о себе, своих желаниях, потребностях и наверняка просветит вас по многим вопросам.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если вам удалось распознать в своем ребенке индиго, не спешите паниковать. Плюсов в вашем открытии гораздо больше, чем таящихся сложностей. Не советуем ударяться в магию и эзотерику, пытаясь разузнать у малыша, «с какой целью он пришел в мир», запугаете вопросами и его, и себя. И, пока ребенок растет, постарайтесь максимально развивать его лучшие качества и учите нивелировать недостатки.

Считаете ли вы своего ребенка ИНДИГО?
Как вы это определили?
Пугает вас это или радует?
Были ли случаи, когда ваш ребенок удивлял вас своими знаниями мира? интуицией? превосходил вас в чем то?

0

34

Ягода Малина темы объединили, теперь все посты по Индиго здесь  :flag:

0

35

Получила по рассылке.

Характерные черты Индиго

Вот что ты можешь сказать своему ребенку:
Единственное чего стоит достичь в мире, -
Это чтобы сердце
Всегда пребывало в текущем моменте.
Когда удается это,
Все остальное становится на место само собой.

Но если ребенок слишком мал, чтобы понять такое?
Тогда покажи ему это своей собственной жизнью.

Вот некоторые из существенных качеств, которые присущи детям-индиго и которые могут достаточно осложнить их воспитание. 
- Дети-индиго с самого раннего возраста обладают очень высокой и ярко выраженной самооценкой, и они отчетливо дают родителям это почувствовать. Кроме того, создается впечатление, что эти дети точно знают, чего хотят.

- Если индиго говорят: «Я хочу именно это!», то разубедить их можно лишь с большим трудом. Простые запреты не оказывают на них никакого действия. Требуется доброжелательное и вместе с тем понятное объяснение, чтобы, во-первых, изменить их намерения, во-вторых, удержать их от опрометчивых поступков и, в-третьих, увлечь их тем,  по отношению к чему они довольно скептически настроены.

- Многим индиго с большим трудом удается сидеть спокойно, они постоянно в движении, поэтому им сложно на чем-то сконцентрировать свое внимание, и они довольно легко отвлекаются. На языке медицинских терминов такое поведение называется синдромом дефицита внимания,  вызванным  гиперактивностью (СГДВ) (об этом в предыдущих выпусках рассылки)

- Индиго решительно противятся определенным вещам, которые у других детей не вызывают никакого протеста, например, они не любят ждать.

- Из-за их нетерпения, а подчас и импульсивности  окружающим людям трудно понять и принять таких детей. И если нет никого, кто готов принять их такими, какие они есть, или же того,  кто обладает сходными с индиго качествами, то последние чаще всего замыкаются в себе. Вот почему нередко они бывают очень одиноки.

- Дети-индиго очень впечатлительны.  Как правило, они всегда чувствуют, если кто-то их не принимает. Также они достаточно быстро замечают, что они какие-то не такие,     как другие дети. Если у индиго создается впечатление, что сверстники отвергают их, то реакция на это может быть достаточно агрессивной. Поэтому уже в детском саду   или в школе они часто попадают в разряд асоциальных детей.

- С другой стороны, индиго также порой бывают ко всему равнодушны, так что их с трудом удается чем-то увлечь.

- Многим индиго очень быстро становится скучно.

- В подростковом возрасте индиго в большей степени, чем их сверстники, склонны принимать наркотики. Поэтому родители должны быть начеку и постоянно контролировать   поведение своего ребенка. Если он замыкается в себе, не позволяет родителям входить в свою комнату, избегает любых разговоров, то все это обязательно должно        насторожить как мать, так и отца.

А теперь еще один небольшой перечень особенностей поведения или отличительных признаков, которые воспринимаются всеми как позитивные.

- Дети-индиго в высшей степени любопытны и любознательны.

- Они стремятся все исследовать самостоятельно.

- Часто индиго предлагают собственные идеи решения проблем. Поначалу другим людям эти идеи могут показаться слишком необычными, но они часто приводят к цели. Правда, в школе это может создавать для индиго проблемы: ведь эти дети не хотят следовать по ранее проторенному пути.

- Большинство детей-индиго обладают высокой творческой активностью.

- Хорошо развитое сочувствие к другим людям также относится к их позитивным качествам.

- Многих индиго отличает повышенный уровень интеллекта.

- Как правило, дети-индиго отнюдь не робкие, они легко общаются с другими людьми.

- Большинство индиго  находятся  в тесном  контакте с животными и с природой.

К сожалению, многие родители, а также другие люди, часто общающиеся с ребенком-индиго (например, учителя), не придают никакого значения этим позитивным качествам. Они видят лишь то, что на поверхности, то есть упрямого «проблемного ребенка», а не маленькую личность, человека, имеющего собственные представления о жизни, которым он хочет следовать.

Совет

Родители, ребенок которых проявляет некоторые или же все из вышеперечисленных качеств, часто сомневаются в самих себе и в своей системе воспитания. Ничего удивительного в этом нет, ведь они видят, что с другими детьми не так трудно, и ими намного легче управлять. Многие родители изучают и применяют различные методики воспитания для того, чтобы их ребенок преуспел в какой-то области, приобрел социальные навыки. При этом такие родители часто совершенно не замечают того, что их детям присущи и ярко выраженные позитивные качества, не свойственные в такой степени другим детям.

Однако ни в коем случае нельзя допускать, чтобы перечисленные выше отличительные черты оценивались лишь негативно. Например, в наше время повышенная самооценка, без сомнения, является позитивным фактором. В инструкциях и указаниях нет ничего плохого, но кому понравится, если его ребенок всегда будет делать лишь то, что ему велят другие?

Симоне Харланд.

Дети Индиго очень хорошо себя чувствуют с родителями, у которых развито чувство интуиции. Дети просто счастливы жить рядом с такими взрослыми.

0

36

Интересная статья о ДЕТЯХ _ КРИСТАЛЛАХ.
Перевод немного тяжел, но смысл очень глубок.

КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ  ДЕТИ
 
      Первые кристаллические дети пришли в 1978 году.
     Было несколько лет, когда их пришествие продолжалось, но вскоре (т.е. через несколько лет) приход кристаллических детей почти прекратился.
     Чем отличались они (уже тогда) от детей-индиго? - их чувствительностью к космическим энергиям(а не энергиям человеческим).
     Они видели эти энергии в виде шаров, в виде свечений, в виде приходящих к ним существ.
     Они конкретно ВИДЕЛИ различные энергетические сущности.
     Старались никому об этом не рассказывать(ни друзьям, ни родителям).
     Вообще, боялись делиться подобными переживаниями со взрослыми, чувствуя непонятную особость этих видений.
     Особенностью этих детей является особая прямота суждений, особенно в детстве - они как-бы эмоционально сужены, но это не значит, что они были заторможены - скорее - нервны.
     С людьми контакт был затруднен -т.е. никаких отклонений в адаптации с детьми и взрослыми, но эти дети казались своим же родителям - "чужими", "холодными".
     Именно поэтому на некоторое время был приостановлен поток этих детей - ИМ было трудно, с ними было трудно, а уже тогда стояла задача - как и сейчас - объединение, а не разделение - на основе развития чувствования.
     Кристаллические дети несли идею равенства, уважения людей к друг друга независимо от любых внешних факторов - начиная с цвета кожи и заканчивая просто возрастом.
     Именно поэтому многим из тех кристаллических детей конца 70-х предстояло отработать задачу проживания "изгоем".
     Они чувствуют себя изгоями в обществе, иногда - в собственной семье - хотя, как правило, социально хорошо устроены, т.е. многие уже достигли профессиональных высот.
     Но тема "изгой" - в каком-либо аспекте - их тема - именно потому, что эти дети решают сами и помогают человечеству подойти к решению (отработке) "принятости"-"непринятости", свободы от стереотипов в социальной среде, в сфере морали, воспитания, в сфере культуры.

ВОИНЫ СЕРДЦА: ПУТЬ КРИСТАЛЛИЧЕСКОГО МИРОТВОРЦА
Силия Фенн

Послание из Сердца
     Новые Дети, Индиго и Кристаллические, пришли на планету, чтобы быть вашими детьми. Но они пришли со специальной миссией - помочь Планете в ее Эволюции в процессе, называемом Вознесением. Поэтому, пока вы наслаждаетесь и постигаете их как часть вашей семьи и вашего общества, они имеют Высшее Духовное назначение. В этой лекции мы сосредоточимся на этом назначении.
     Как личности, Индиго и Кристаллические дети имеют много совершенных даров и талантов. Часто они высокоинтеллектуальные, творческие и психически чувствительные. Они могут видеть и общаться с духовными проводниками и ангелами, и они чувствуют себя одинаково дома как в мире Духовном, так и в мире Материальном. Но, это ГРУППА, энергия и послание которой очень важно. Эта группа работает на Планете, привнося и заземляя новый вид энергии.
     Это Кристаллическая или "Христова" энергия, которая представляет уровень "Христосознания". И послание Новых Детей является Посланием Сердца. Как группа они работают, помогая человечеству открыть Коллективную Сердечную Чакру, и принять новую энергию. Был нужен мощный "толчок", чтобы человечество смогло поднять свое сознание на уровень, необходимый для рождения Нового общества и Новой Земли. И Новые Дети обеспечили этот "толчок". Помогая человечеству в том, чтобы открыть сердечные чакры и начать работать из сердца, Новые Дети позволяют произойти процессу, называемому Вознесением. Они - это двигатель и энергия Вознесения, и их послание - это пробуждение человечества и продвижение его вперед. Новые Дети являются Мастерами Вознесения.
     Их работа заключается в создании нового общества, основанного на Любви и Взаимной поддержке. Это общество, которое существует за рамками дуальности, в пространстве "Единства". Это групповой проект, в котором участвуют дети по всей Планете, и он служит для того, чтобы объединить человеческую семью на основе концепции Нового Общества или Золотой Эры для Планеты.
 
Человеческое Прошлое…Кристальное Человеческое Будущее
     Во второй половине двадцатого столетия люди запрограммировали себя и планету на разрушение. В последние годы двадцатого столетия было много предсказаний, историй и верований о "конце времен". Если бы люди оставались внутри своих верований, то сейчас они с большой вероятностью пришли бы к "концу". Но на Планете было много людей, которые были готовы расти, и были более заинтересованы в наступлении Золотой Эры, которая также была предсказана. Духовный Мир услышал их, и Индиго и Кристальные дети были призваны со всей Галактики и с планеты Земля для того, чтобы помочь в этом процессе. Смелые и прекрасные души, совершенные души, души уровня мастера… Их работой было прорваться сквозь старые системы, ставшие сдерживающими и застойными, и затем, очень быстро поднять сознание, чтобы люди могли войти на Землю Пятого Измерения, и смоли функционировать как Многомерные Мастера или Ангелы в облике Людей. Сейчас мы находимся в процессе быстрого поднятия сознания. Мы называем это Вознесением.
     В последние годы двадцатого столетия кризис приобрел планетарные масштабы. Системы, которые люди создали для поддержания стабильного общества, стали застойными и репрессивными. Такие системы как экономика, здравоохранение, закон и образование больше не служат обществу и людям, для которых они были изначально созданы. Они служат только себе и питают только себя, став разрушительными и угнетающими.
     Человечество в большинстве своем утратило духовное измерение, сосредоточившись на областях нижних чакр: деньгах, сексе и силе, как смысле жизни. Бесконечное потребление стало целью жизни развитого мира, и эти верования и концепции быстро распространялись по планете, создавая общество, основанное на жадности и материализме.
     В тот момент, в 1970-е и 1980-е годы, многие Работники Света, уже работающие над Великим Сдвигом или Вознесением, попросили о помощи, и их молитвы были услышаны. Дети Индиго были посланы для того, чтобы начать процесс быстрого поднятия сознания. В 1987 году достаточное количество их пришло, и достаточный прогресс был достигнут, чтобы состоялась "Гармоническая Конвергенция", положившая начало процессам активации и настройки Новой Кристаллической Решетки для Новой Планеты и Нового Человечества. Это процесс закончился к концу 1990-х годов, когда для работы с новой Кристаллической Решеткой начали приходить Кристаллические Дети.
     С этого момента "сценарии конца" были вычеркнуты из Коллективного Сознания Человечества, и на заложенном Кристаллическом Фундаменте началось строительство Новой Земли. Начал появляться новый вид людей - Индиго-Кристальные Люди, или Ангелы в образе Людей. Существа, находящиеся в гармонии и с Высшими Измерениями и с Физическим Миром. Психически чувствительные, духовные существа, соединенные с Реальностью Ангелов, и, в тоже время, счастливые быть в человеческой форме и работать над созданием "рая на Земле" для Планеты.
 
Приход Новых Детей… Расписание для Индиго и Кристальных
     Первые Дети Индиго начали приходить на планету в 1940-х годах. Война, известная как "Вторая Мировая Война", стала великой чисткой, удалившей негативность с планеты, и позволившей совершенным существам начать инкарнировать в физической форме. То был момент, когда в Высших Измерениях было принято решение о том, что Земля должна продолжиться, и Золотая Эра должна стать реальностью.
     В 1940-е, 1950-е и 1960-е "лидеры" Новой Земли, первые "Новые Дети" пришли на планету. Они рождались повсюду на планете, и их назначением было начать задавать вопросы и принимать ответы посредством ченнелинга. И сейчас, многие из тех Индиго служат как лидеры и фасилитаторы в процессе сдвига сознания, являющегося частью Вознесения и Перехода.
     Эти Ранние Индиго проложили путь для первой "волны" Индиго, которую мы можем назвать "массовой посадкой".
     В 1970-х гигантская волна душ Индиго инкарнировала на Планету, и начала "заякорять" энергию на планете. Когда рождается каждый новый Индиго или Кристаллический ребенок, уровень Коллективного Сознания автоматически поднимается. Когда большое число их инкарнирует вместе, Коллективное Сознание поднимается ускоренным темпом. Быстрый прогресс технологий в последние 30 лет можно рассматривать как дар от Индиго, чье совершенное сознание подтолкнуло человечество к ускоренному развитию в этой и других областях человеческой деятельности.
     Люди этой первой волны Индиго сейчас стали взрослыми, разменяв второй и третий десяток лет. Они вошли в главный поток общественной жизни и начали вносить в него реальные изменения.
    В 1980-е инкарнировала вторая волна Индиго. Эта новая волна совершенного сознания, как говорилось раньше, в 1987 году позволила произойти Гармонической Конвергенции, когда была начата активация Новой Системы Решетки для Новой Земли.
    В 1990-х Индиго продолжали инкарнировать, но начали приходить и дети нового вида. Первый Кристаллические дети начали приходить в конце 1990-х, когда новая Кристаллическая Решетка была "включена", позволив начать воплощаться совершенным душам этих детей. Важная вещь, которую нужно понимать касательно этих детей это то, что они заземлены в Новую Решетку. В своих семьях и обществе они являются побуждающим фактором, зовущим людей произвести сдвиг от Старой Решетки к Новой. В конечном счете, все существа будут рождены в Новой Системе Решетки, и старая отомрет сама собой. Тогда Новая Земля будет полностью заякорена!
     В 2003 году произошло событие, известное как "Гармонический Конкорданс", которое ознаменовало начало настройки большого числа взрослых людей и Работников Света на Новую Решетку, после чего они начали становиться Кристальными взрослыми, или Взрослыми с Сознанием Христа, или Ангелами в образе Людей. Это потребовало быстрого перехода от одной решетки к другой, и для некоторых стал очень травмирующим момент вступления в новые энергии. Эти новые энергии сильны и мощны, и они требуют абсолютного открытия Сердечной Чакры. Новая Кристаллическая Решетка настроена на Сердечную Чакру, а не на нижние чакры, которые поддерживали Старую Решетку.
     И еще, после того, как Новая Решетка заработала, нам, как людям, наши дети предоставили выбор совершить сдвиг. И в этот период между ноябрем 2005 года и январем 2006 года многие сделают свой выбор в пользу перехода к Новой Решетке. Это замечательное время. Это - время Сердца!

 
Дети Сердца: Кристальные Дети
      Примерно в 1998 году начали воплощаться первые Кристальные дети или дети "Сознания Христа". Это начало происходить потому, что, как говорилось ранее, Новая Система Решетки Планеты теперь могла поддерживать эти чистые и сильные существа. Каждый Кристаллический Ребенок рождается в системе Новой Решетки Земли. Каждый имеет потенциал к полному пробуждению к сознанию Мастера на уровне Сознания Христа. Они все Духовные Мастера по праву рождения.
     Их Ауры очень чисты и сильны, и они могут нести все лучи активации Новой Земли: Золотой, Пурпурно-Розовый, Аквамариновый, Серебристый-Индиго и Оранжево-Розовый Лучи. Некоторые ранние Кристальные дети пришли только с Золотым и Оранжево-Розовым лучами, чтобы стабилизировать систему. Но более поздние Кристаллические дети родились с возможностью нести и использовать все Лучи, если нужно, и эти дети называются "Кристаллическми Детьми Радуги".
     Кристаллические Существа - это прекрасные дети! У них большие и чистые глаза, которые проникают взглядом прямо в глубину вашей души, что в действительности они и делают! Обычно они спокойные и сосредоточенные дети, но могут становиться гиперактивными, когда их энергия выходит из равновесия. Они очень Любящие и Нежные, и очень любят делиться своей энергией с окружающими, которые в них нуждаются. Они очень сильны и часто совсем не знают страха. Они очень чувствительны к пище и окружающей среде, потому что родились с чистыми системами, необходимыми на Новой Земле.
     Они являются Ясновидящими и психически чувствительными, они видят ангелов и духовных проводников, и они часто могут видеть будущее. Они знают о прошлых жизнях, и часто могут рассказать, кем были в своих прошлых воплощениях.
     Они очень тесно связаны в Группу, и большая часть их работы для Планеты проходит в группе на Высших уровнях Сознания. Вот почему Кристальные дети иногда становятся усталыми, раздражительными и ворчливыми. Они часто тяжело трудятся на Высших Уровнях для того, чтобы удерживать энергии процесса Вознесения.
     Увеличение количества Аутичных детей на планете также связано с этим процессом. Аутичные дети выбрали удерживать свою энергию на уровнях Высших Измерений, потому что они удерживают энергетические порталы в Высших Измерениях, пока достаточное количество "обычных" людей не вознесется на эти уровни, чтобы стать способными выполнять эту работу, находясь в физическом воплощении.
     Их Дар нам: Перемещение в наши Сердца и Усовершенствование наших Энергетических Систем для жизни на Новой Земле
 
Неоценим дар Планете от Новых Детей

      Дети Индиго позволяют нам вырваться из ограничивающих и репрессивных систем мыслей и верований, основанных на управлении и силе. Они помогают нам заменить эти системы на новые, с новой энергией, основанной на любви, принятии и мире.
     Кристаллические дети помогают нам затребовать свою силу и свое Пространство Сердца, и полностью заякорить себя в Новой Решетке. Они учат нас принимать наши духовные дары как наше врожденное право, и видеть чудеса творения как нормальное явление.
     Они учат нас уважать себя и нашу Планету. Учат видеть красоту, чудо и радость Творения. Учат знать, что все мы Со-творцы в этом чудесном проекте под названием "Новая Земля".
     Мы учимся у них жить как они, в текущем моменте Сейчас, свободном от влияния прошлого и будущего. Мы учимся жить в Сердце, прощать, быть толерантными и безусловно все принимать.
     Мы учимся творить через Намерение и Сосредоточение, и мы учимся тому, что настоящее значение Изобилия не связано с жадностью, но является коллективной потребностью. Мы учимся важности поддержки, любви и самоценности.
     И, наконец, мы учимся Высшей Реальности Духовных Семей и Ангелических Кланов… будущих социальных единиц Новой Земли.
     Это благословенный путь, и Новые Дети указывают дорогу!
 
Часть 1

       Кристаллические Дети представляют следующий шаг в человеческом развитии. Они следуют за Детьми Индиго. Их миссия состоит в том, чтобы закончить работу, начатую Индиго. Где Дети Индиго - " Системы Busters ", и прибывают, чтобы демонтировать и удалить старые и ограничивающие мышления, Кристаллические Дети прибыли, чтобы начать процесс возобновления и восстановления. 
     Первичная Миссия Кристаллического Ребенка состоит в том, чтобы преподать пути Многомерного Проживания - в Гармонии, Мире и Любви. Они прибыли, чтобы преподать нам, как жить Уполномоченные Жизни. Они прибыли, чтобы помочь нам повторно соединяться с Божественными Женскими энергиями. Они представляют будущую дорожку Человеческой Гонки(расы). 
     И один из их наиболее волшебных подарков нам - то, что они обслуживают как катализаторы для нашего развития. Много Детей Индиго и Взрослые - transitioning в Кристаллическое государство(состояние) с помощью энергичного "подъема"("лифта"), который Кристаллические Дети обеспечивают их очень присутствием на Земле в это время. Они, вместе с Детьми Индиго, помогая к "власти"("мощи") процесс Подъема Земли Планеты. 
 
Как Признавать Кристаллического Ребенка
      Кристаллические Дети прежде всего признаны через их ауры, которые являются вообще кристаллом, ясным, но могут также нести переливчатые тоны золота, цвета индиго и magenta, в зависимости от их присоединения Луча. Кристаллические Дети рождены с доступом к их Многомерному selves, и вообще бросаются якорь в Шестом Измерении, со способностью открыться к Девятому Измерению полного Сознания Христа, когда планета готова. Это вероятно произойдет вокруг 2012, когда первое "поколение" Кристаллов достигает приблизительно двенадцати лет возраста. 
     Важно понять, что Кристаллический Ребенок - " Christed Ребенок ", чей цель состоит в том, чтобы воплощаться и провести(держать) Энергию Христа, так, чтобы люди могли подниматься к тому уровню как группа. 
     Кристаллические Дети начали прибывать в планету в маленьких номерах(числах) в приблизительно 1998, когда первые "пионеры" прибыли. Они начали прибывать в существенные номера(числа) в 2000. Как все более их прибывают, они " считают энергию " для даже большего количества Кристаллических душ воплощаться. 
     Кристаллические Дети почти всегда родились в дом, где они глубоко требуются их родителями, и знают, что они будут удостоены и любить. Они - наиболее часто дети родителей Индиго, и они будут часто воплощаться после родного брата, кто был Индиго. Брат Индиго или сестра служат, чтобы провести(держать) энергию и "обучать" родителей в пути воспитания Новые Дети. 
 
Кристаллический Ребенок и его Физическое Воплощение

      Имеются некоторые очень определенные физические характеристики, которые много Кристаллических Детей берут в воплощении. Они - вообще большие младенцы, и часто имеют голову, которые являются пропорционально слишком большими для их органов(тел). 
     Они часто имеют большой, проникая в глаза, и будут смотреть на людей сильно в течение длинных периодов. Это может быть очень тревожащее для взрослых, кто не привыкли "читаемый" младенцем. Что ребенок делает, обращается к вашему akashic или отчетам(рекордам) души и читает, кто Вы. Это - весьма нормальное поведение для них, и они будут весьма счастливы для Вас, чтобы делать тот же самый в возвращении. Это - Кристаллический путь сообщения(связи), изучить душу другого являющегося и читать или чувствовать, кто они. Это - кое-что, что мы будем все учиться, чтобы делать в будущем. 
     Эмоционально, они - вообще очень спокойные и хорошие младенцы, и они будут обязательство очень сильно с их матерями. Это интенсивное обязательство может длиться, пока им не четыре или пять, и могут быть замечены как "цепляющееся" поведение. Это - часто их первое воплощение на этой планете, и они нуждаются в заверении и стабильности, которую физическое присутствие их матерей может обеспечивать. Они также чрезвычайно любят детей, и будут часто стремиться помогать и излечивать, и людей и животных, которые находятся в бедствии. 
     Они также чрезвычайно чувствительны. Кристаллический Ребенок не только способен читать отчеты(рекорды) души человека, но также и "приобрести"("подбирать") и чувствовать все нерешенные напряженные отношения и гневы, что человек может продолжать подсознательный уровень. Это - то, почему Кристаллические Дети настолько чувствительны к их окружающим средам. Они могут также быть очень чувствительны к продовольствию и развивать аллергии продовольствия. Воспитание Кристаллический Ребенок может быть реальный вызов. Очень часто нерешенные проблемы(выпуски) родителей ощу ребенком, на кто будет отрицательно воздействовать эти ядовитые эмоции. Родители Кристаллических Детей должны желать работать через их проблемы(выпуски), чтобы обеспечить устойчивый дом для их детей. 
     Но возможно наиболее невыполненная(выдающаяся) черта Кристаллического Ребенка - ее власть(мощь). Они источают власть(мощь). Они - преподаватели Полномочия, и - мощные владельцы в их собственном праве. Они могут быть воплощены в маленьких органах(телах) в этом пункте(точке), но они имеют мощные энергии шестое - размерного владельца(мастера). Именно поэтому существенно(необходимо), чтобы родители учились, чтобы уважать их и вести переговоры с ними. Иначе эта мощная энергия будет использоваться в борьбе власти(мощи), которые родитель или caregiver никогда не будет побеждать. 
     Кристаллические Дети также не имеют никакого реального понимания или понимания опасения. Они знают, что они - всегда сейф, amd может сердить родителя или caregiver поведением, которое кажется опасным или дурацким. Часто они должны быть любовно показаны, почему их родители рассматривают некоторые поведения "опасными" для ребенка. Поскольку физический опыт настолько плохо знаком с к ним, они не могут часто понимать ограничения физического органа(тела), и делать глупые вещи подобно скачку из вторых окон яруса(этажа), если не должным образом сделанный, чтобы понять последствия таких действий. 
 
Их Специальные Способности
      Кристаллические Дети имеют " специальные подарки " которые происходят от их многомерных способностей. Они имеют способность, как упомянуто ранее, читать области(поля) энергии людей. Они также имеют способность связаться телепатически, и друг с другом и их родителей. 
     Кристаллические Дети очень "связаны с их пэром(равным по положению) группа сознания. Они поддерживают и помогают друг другу на тонких самолетах. Это также истинно, к некоторой степени, детей Индиго, но намного больше явно с Кристаллами. Поскольку они рождены с полным сознанием сердца chakra, они способны соединиться с их сознанием группы и информацией "канала". Это - то, почему они иногда не говорят, пока они не приблизительно четыре или пять. Они не имеют никакой потребности в речи, так как они получают информацию другими способами. Только, когда они начинают социализировать вне дома, они начинают понимать причину для устной речи с теми, кто не телепатические. 
     Много Кристаллических Детей также рождены с другими Психическими способностями, в пределах от телекинеза к способности "читать" книгу без того, чтобы открыть покрытия. Они по сообщениям также способны излечить себя и производить физические изменения(замены) в их органах(телах) через власть(мощь) их умов. Однако, эти виды подарков - не главная причина для их воплощения. Такие психические подарки свойственны всем людям, если мы только знаем, как к доступу их, и Кристаллические Дети преподаст нам. Что является важным для них - то, что мы уполномачиваем нас и изучаем доступу Сердце Chakra и акт от знания сознания единства и любви. 
     Некоторые из Проблем, с которыми сталкиваются Родители Кристаллических Детей 
     Увеличение Autism среди детей на планете - одна из связанных проблем(выпусков) прибытия Кристаллических Детей. Autistic дети, в метафизических сроках(терминах), дети, кто полностью не воплотились в их органах(телах), и хотели держать большинство их энергии на более высоких измерениях. Они поэтому настраивают большинство их внимания в другие измерения, и не имеют отношение хорошо на физическом самолете. Обычно это - беспокойство и опасение, которое заставляет ребенку делать такой выбор. И поскольку большее количество нежных душ Кристаллов прибывает, чтобы быть воплощенным на планете, многие из их так травмированы энергиями Земли, что они стремятся довольно оставаться главным образом в Более высоких Измерениях. 
     Но Autistic дети - также преподаватели любви. Я работал с и наблюдал(соблюдал) много autistic детей, и вне так называемых поведений проблемы, я нашел очень любовь и светлые души.
     Отсроченное развитие речи было обсуждено и объяснено вышеупомянутый. 
     Много Кристаллов также страдают с, ДОБАВЛЯЮТ (Беспорядок Дефицита Внимания) поскольку они становятся старшими, потому что имеются так много, высоко выравнивают творческую энергию, наливающую через их системы. Наша культура часто не обеспечивает каналы или возбуждение для такого творческого потенциала, и родители могут бороться, чтобы сосредоточить эту энергию в творческом скорее чем разрушительные пути. 
     Кристаллические Дети могут также бросать мощные истерики и быть чрезвычайно управляемыми. Это - то, потому что они - весьма плохо знакомое с физическое проявление, и часто чувствуют, угрожал, если их " создание действительности " мешает взрослым. Кристаллический Ребенок - мощный Создатель, и будет стремиться создавать действительность, которая является безопасной и удобной для него или ее. Если действительность - не, ребенок будет стремиться изменять(заменять) это любыми средствами, включая истерики, манипуляцию и другие уловки власти(мощи). 
     Я часто был out-manoeuvered Кристаллическими Детьми в моей собственной Комнате(месте) Терапии. Это - то, потому что они немедленно чувствуют, что я должен там анализировать их некоторым способом, и они находят то раздражение и неприятный. Так что они отказываются сотрудничать и тянуть(рисовать) картины со мной. (Индиго любят тянуть(рисовать) и хвастаться их творческим потенциалом). Кристаллы, с другой стороны, выражают их творческий потенциал более непосредственно. Наиболее незабываемая сессия, которую я когда-либо имел с Кристаллическим Ребенком, начала с меня, спрашивая ее делать определенные задачи, она отказалась. Она была слезная, так что я позволяю ей делать то, что она хотела. Она исследовала все мои кристаллы, и мы закончились на полу(этаже), играя "хватку" с Гадальными картами. Моя комната(место) напоминала это, гром вихрем, но она хорошо провела время и не хотела идти домой в том пункте(точке). Я был оставлен, задаваясь вопросом, что случалось. Меня только что тянули в создание Кристаллического Ребенка - много довольно игривая игра чем серьезный анализ. 
     Некоторые Кристаллические Дети также, кажется, имеют проблемы с координацией и " находящийся в их органах(телах) ". Для многих, это - их первый опыт нахождения в органе(теле), и они могут нуждаться в помощи, чтобы заключить механизмы физического воплощения. Родители могут были должны помочь им с Профессиональным и Терапии Игры(пьесы), или с классами(занятиями) в творческом потенциале и движении органа(тела) типа искусства и танца.
 
Часть 2
Миссия Кристаллического Ребенка
      Первичная миссия всех Кристаллических Детей состоит в том, чтобы продвинуть человеческое развитие через процесс подъема. Они должны здесь пробудить нас и показывать нам, как жить полностью новым и различным способом. Только, прибывая в существенные номера(числа) и держа(проводя) их Кристаллическую энергию, они помогают облегчать изменение в планетарных энергиях. 
     Но они должны также здесь преподать Многомерные Навыки Жизни и Полномочие. 
     Кристаллический Ребенок удобен с перемещением между различными измерениями или стадиями действительности. Они не любым способом, ограниченным третьим размерным миром, хотя они могут иметь органы(тела) и функционировать в третьей размерной действительности. Они настроены прежде всего в шестое измерение, и они проводят(держат) и приносят ту энергию к планете. 
     Это - БОЛЕЕ МЕДЛЕННАЯ энергия чем то, что является обычным в нашей действительности. Кристаллические Дети только станут гиперактивными, когда они неспособны управлять потоком чем более высоких энергий. Вообще, тем более высокая энергия в частоте, медленнее и более мирный становится. Это - целый ключ к управлению более высокой энергией частоты. Понимать, что не имеется никакой потребности мчаться вокруг попытки управлять вашей действительностью через внешние действия в материальном мире. Многомерный являющийся знает, что каждый управляет действительностью от более высоких уровней до процессов НАМЕРЕНИЯ, и ПРОЯВЛЕНИЕ, но всегда в выравнивании с Выше Будет. 
     Так что Кристаллические Дети почти вынудят нас замедлять и начинать течь энергия, как они делают. Чтобы понимать, что имеется множество времени, чтобы исследовать и создавать и испытывать, и что мы не должны делать чего - нибудь прямо сейчас, другой чем позволяют потоку более высокой энергии вести нас в новые и различные области опыта. И это урегулирующий намерение будет достаточно направить тот поток энергии к каналам, которые будут полезны и приятны. 
     ПОЛНОМОЧИЕ - необходимая часть многомерного проживания. Кристаллические Дети ЗНАЮТ, что они когда-либо не должны быть жертвы, или вступать в драмы, где они должны брать роль жертвы. Они знают, как уполномочить себя через процессы СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ и ПРОЯВЛЕНИЯ. Но они ожидают, что их родители будут знать это также. И если родители не компания - создают с любовью и уважением(отношением) будут иметься проблемы. К счастью, большинство Кристаллических детей выбрало родителей, обычно Индиго, кто достаточно мудры, чтобы понять эти принципы уже. 
     И основной принцип позади этого пути проживания - ЕДИНСТВО CONSCIUOSNESS. Кристаллы понимают эту исключительность. Они живут это. Они чувствуют другие народные энергии, каждый раз они выходят из двери. Они приобретают(подбирают) беспокойство и подчеркивают, что не их собственный. Они "чувствуют" токсины в окружающей среде и в продовольствии. И они будут также гарантировать, что мы создаем уборщика более гармоничный мир, который будет более удобен для всех из нас. 
 
Различные Виды Кристаллических Детей
      Имеются несколько различных названий(имен), данные группе известный как " Кристаллические Дети ". Эти названия(имена) обычно обращаются(относятся) к различным видам Кристаллических Детей. 
     Crytsal Дети иногда называются " Золотые Дети ". Это - ссылка(рекомендация) на факт, что они имеют тенденцию воплощаться на Золотом Луче Духовного развития. Это означает, что они рождены со всем знанием и пониманием продвинутой души, и способности стать тем, что мы предварительно назвали бы "олицетворение". Тот, кто проводит(держит) продвинутое государство(состояние) сознания для планеты. И с так многим потенциальным прибытием олицетворений, мы можем убедиться, что планета будет скоро перемещаться в более высокие уровни в быстром темпе. 
     Но Кристаллы могут управлять больше чем один Луч одновременно, и многие из их также воплощаются Magenta Луч. Они - Художники, Поэты, Музыканты и Sensitives. Они должны здесь прежде всего повторно соединить людей с их творческими способностями. Они будут учить нам еще раз танцевать, петь, создавать музыку, и праздновать опыт многомерного humaness. 
     Я также столкнулся С кристаллами, и ребенок и взрослый, кто также управляют Индиго-фиолетовыми и Зелено - синими Лучами. Они, кажется, связаны с заживлением планеты и соединения с выше ангельскими измерениями сознания. Они - преподаватели и целители планеты. 
     Конечно, Кристалл может управлять всем четырьмя из этих лучей simaltaneously, и быть художник, преподаватель и целитель. 
     Когда Кристалл, являющийся развил их транспортное средство сознания к сути, что они могут управлять ВСЕМИ лучами assocaited с Земным Планетарным опытом, тогда они могут называться существами Кристалла Радуги. 
     Имеются некоторые дети, рождаемые уже, кто имеют потенциал, чтобы быть Кристаллами Радуги. Но пока я не знаю любого, кто фактически управляет всеми Лучами пока еще. Это вероятно не возможно все же, но как с полным Сознанием Христа, это - кое-что, что мы превращаемся как наш следующий эволюционный шаг.
 
Их Подарки Нам: Теперь и в Будущем

     Они - будущее. Они показывают нам, чем мы становимся. И их специальный подарок нам, чтобы сообщить нам, что мы можем стать этим ТЕПЕРЬ, если мы хотим позволять их энергиям переместить нас в следующий шаг на эволюционной лестнице. 
     Прибывая в существенные номера(числа), ускоряют переход от Индиго до Кристалла, или Духовного Пробуждения, больших номеров(чисел) людей, уже воплощенных на планете. И не имеется никакого возрастного предела. Вы можете быть 10 или 100, и Вы можете все еще воспользоваться преимуществом Кристаллической Волны Энергии. Все более взрослые - rebirthed в их Кристаллическое Детское государство(состояние), и становление Кристаллическими взрослыми. 
     Это может быть трудный процесс, но Кристаллические дети проводят (держат) и поддерживают нас на энергичном уровне, также, как нас спрашивают проводить (держать) и поддержать их на физическом уровне.
     Это - обмен мудростью. Они приносят нам мудрость с будущего, чтобы показать нам, кто мы становимся.

+1

37

Вика-5 написал(а):

Интересная статья о ДЕТЯХ _ КРИСТАЛЛАХ.

Вика, спасибо! Мне тема эта очень близка и интересна!
Помню даже когда-то по ошибке повторную темку такую открывала  :rofl:
Мало пока что информации об этих детках, но спасибо форуму - хоть здесь можно что-то прочитать! Я покупала книгу...не помню уже автора...но мне она очень понравилась, хотя не со всем я была согласна, но в целом - сама ИДЕЯ захватывает!

+1

38

Что могу скажать???.Даже такого сухаря как я .......зацепилоо
Особенно такая простая и гениальная мысль,как-

Вика-5 написал(а):

Природа, не носят частного характера. Они применимы ко всем и ко всему.

распечатаю законы....обдумать нана.....

+1

39

Nusha написал(а):

Вика, спасибо! Мне тема эта очень близка и интересна!Помню даже когда-то по ошибке повторную темку такую открывала

Помню помню  :D
Таня, у меня старшая Индиго. Младшая Кристалл. Я много про ниш читала и читаю. Есть хорошая серия книг Дети Индиго. Я потом ссылки какие найду и сюда вставлю. Кстати книга "Воспитание духовности у детей" - отдуда. Она на занятия с более старшими детками расчитана. Но и для маленьких что-то можно взять. Вот мы с Машей стали установку на любовь к себе делать. Каждое утро и вечер по три раза говорим: "Я люблю себя". У нее получается: "Я тебля себля люблю!"  :jumping: Мой маленький Кристал просто не разделяет любовь к себе и другим. Это ТАК здорово!

Отредактировано Вика-5 (2008-10-02 15:21:01)

+2

40

Вика-5 написал(а):

у меня старшая Индиго. Младшая Кристалл

У меня тоже старшая индиго, а младший кристалл!

0