Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Будьте здоровы! » диабет 1 типа если сахар скачет


диабет 1 типа если сахар скачет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Муж затащил полгода назад в Краснодаре на лекцию по стволовым клеткам. Профессор приехал из Москвы и рассказывал о новых методах в косметологии и геронтологии. Было довольно интересно, но оказалось, что основное, чем занимается много лет доктор – сахарный диабет у детей, причем именно 1 типа. После месячного изучения с карандашом дочитала книжку, была готова ко всяческим чудесам, но чтиво оказалось весьма увлекательным и полезным, заставило о многом задуматься. Пересмотрела питание, у меня стаж болезни больше 11 лет уже явно далеко не ребенок, очень многое по питанию резко отличается от повсеместных советов, но похоже, автор прав – очень странная ситуация,  в руководствах пишется одно, а в реалиях несколько иное. Попробовала иначе посмотреть на питание, результат проявился на первой же неделе более управляемой гликемией. А кто знал, что две котлеты и гарнир из салата помидоры + огурцы это не «0», а 1 ХЕ… стала перепроверять все, что могла. А автор то – умница! Так просто… Я знаю многих вообще у кого постоянные то гипо, то под 16 ммоль, а всего-то нужно пересмотреть многие постулаты, а на фоне ОРВИ вообще интересно. В электронном виде бесплатную электронную  книжку нашла здесь, там можно скачать, регистрация на форуме простая без всяких подтверждений книга Юрия Захарова

0

2

avdievichieva написал(а):

А автор то – умница! Так просто… Я знаю многих вообще у кого постоянные то гипо, то под 16 ммоль, а всего-то нужно пересмотреть многие постулаты, а на фоне ОРВИ вообще интересно. В электронном виде бесплатную электронную  книжку нашла з