Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Я не знаю, мне подскажут » Своё дело и онлайн - бухгалтерия.


Своё дело и онлайн - бухгалтерия.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Я ИП и сейчас передо мной встал вопрос: как быть с бухгалтерской отчётностью? Слышала, что сейчас можно всё вести самостоятельно с помощью онлайн-сервисов. Нашла в интернете Моё дело, почитала у них на сайте - впечатляет. Но всё равно как-то боязно начинать, ведь я совершенно в том не разбираюсь. Хотя там пишу, что вовсе не обязательно иметь бух.образование, так как сервис специально разработан для бизнесменов, поэтому прост и понятен в работе. Кто-нибудь использует данный сервис для своего предприятия? Расскажите.

0

2

helena, там всё достаточно просто и доступно. Практически все на автомате, Вы только данные вносите и все. Если у Вас возникнут вопросы, то там есть консультанты, которые ответят на Ваши вопросы.Так же Вы можете воспользоваться, чтобы понять что к чему -бета - версией (она бесплатна).
Есть еще приятная новость))) В сервисе М*ое де*ло, открыты новые услуги, которые привлекут и профессиональных бухгалтеров, поскольку вполне теперь могут составить конкуренцию 1С.   http://maminsite.ru/forum/images/smilies/66212-3.gif 
В общем, сервис М**ое дел**о не стоит на месте, а развивается и предоставляет все больше и больше удобств для своих клиентов, а это не мало важно)))

0

3

Да, я зарегистрировалась на сервисе и сейчас пробую с демкой разобраться. Заодно читаю новости... Сервис и правда прост в работе. Думаю, куплю пакет на год, мне нравятся его возможности. Я вообще смогу всеми делами управлять из дома, что очень удобно.

0

4

прям чую реклама а придраться не к чему  :D ....поставлю ка я везде звездочки....

+1

5

Катюш не убирай.))) мне вот может пригодиться...Есть иногда среди рекламных подъездов* нужные штуки...

0

6