Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Будьте здоровы! » Гланды (будь они... здоровы!)))


Гланды (будь они... здоровы!)))

Сообщений 1 страница 20 из 36

1

Дорогие врачи! Опять нужен ваш совет!
Дарья моя переболела ангиной (классическая такая ангина с t 39 и опухшим горлом))) Сегодня терапевт ей поставила диагноз "хронический тонзиллит" (почему хронический - непонятно, т.к. он у нас первый или второй раз - уже не помню). Пояснила, что наш хронический бронхит (а он у нас есть, увы...) как раз последствие ентого самого тонзиллита... :dontknow:
Самое главное, врач порекомендовала миндалины удалить. Я в сомнениях - надо или не надо. Хотя сама врач мне очень понравилась (мы ее первый раз на дом вызывали) - она очень внимательно осматривала Дарью и выслушивала, потом все очень подробно рассказала.
Подскажите, в каких случаях и какой врач назначает "прощание с гландами"? И чем это чревато (если делать и если не делать)?

Отредактировано MARYSTEN (2011-03-14 23:28:37)

0

2

MARYSTEN написал(а):

Подскажите, в каких случаях и какой врач назначает "прощание с гландами"? И чем это чревато (если делать и если не делать)?

Маша, мне гланды мама удалила в глубоком детстве. Ангинами я всё равно после этого болела, но без особых температур и гнойными уже никогда. Живу без них всю свою жизнь. Приятельница с миндалинами бесконечно страдает хроническими гнойными ангинами.

0

3

Почитай здесь. http://www.womenhealthnet.ru/otorinolar … /1305.html

+1

4

У меня последние несколько проблема с горлом... чуть что - сразу боль и подолгу не проходит. Ничего уже не помогает нормально. Тоже вот в раздумьях...

0

5