А с Максимом я спокойные минуты на пальцах могу пересчитать. Чуть отвлечешься, уже шкодит, куда-то лезет.
Юля, я думала, что это только у меня Яромирчик такой. Тоже всякую ерунду стала думать про излишнюю активность.
Мама в сети - форум для креативных мам |
Участниками форума могут быть только зарегистрированные пользователи.
Если Вы хотите принять участие в форуме, зарегистрироваться можно здесь: Регистрация
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Будьте здоровы! » Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?
А с Максимом я спокойные минуты на пальцах могу пересчитать. Чуть отвлечешься, уже шкодит, куда-то лезет.
Юля, я думала, что это только у меня Яромирчик такой. Тоже всякую ерунду стала думать про излишнюю активность.
я думала, что это только у меня Яромирчик такой.
Я тоже так думала, пока не послушала рассказы коллег, подруг про мальчуганов. Почти у всех такие, процентов 95%. Мы с коллегой перезваниваемся частенько, у нее Мишанька на 4 месяца Максимки старше. Так он у них в возрасте 1,5 лет все дверцы от стенки поотрывал. Танюшка без рук, без ног, вечером падает замертво. Я еще тут ухитряюсь расслабляться все-таки.
Танюшка без рук, без ног, вечером падает замертво. Я еще тут ухитряюсь расслабляться все-таки.
Я тоже, потому что муж помогает, а так уже не знаю, что было бы.
Перестраховыаются. Там почти одни травы.
Не все травы можно принимать при беременности. В любом случае, если ориентироваться не на аннотацию, тогда на что? У меня нет таких глубоких познаний в гомеопатии, в медицине.
Правда, у нас достижение - стал минут по 20-30 машинки катать. Раньше такого не было.
Растет парень!
Не все травы можно принимать при беременности.
Поддерживаю на все 100. Девочки, травы не так безобидны, как думается и говорится вокруг. У каждой травки есть свои противопоказания. Беременным особенно осторожно нужно ими пользоваться.
Активные компоненты:
Оль, вот сразу скажу, что из этого списка не рекомендуется для беременных при длительном приеме - зверобой и пассифлора инкарнатная. Конечно, понятно, что это не антибиотики, попив дней 4-5, вреда не нанесешь. Но травы пьют дольше, и вот это постепенное воздействие может даже менять гормональный фон беременной, что потом в родах могут быть проблемы. Ну и не говоря уже о том, что есть травы, которые могут даже при кратковременном использовании вызвать выкидыш.
У меня нет таких глубоких познаний в гомеопатии,
Оль, для справки - лечение травами называется фитотерапия. Гомеопатия - это несколько иное, там подобное лечат подобным, используют даже мышьяк в микроскопических дозах.
Вот в чем вся проблема. Натусь, как про меня рассказала. Я конечно не до безумия усидчивая, но спокойная. Я в детстве могла часами заниматься чем-либо, у меня и Поля такая же была в юном возрасте, в меня. Я могла спокойно на кухню уйти и готовить, а она в это время сидит и с куклами играет. Мы ничего не убирали, не закрывали дверцы шкафов, косметика лежала в зоне досягаемости. А с Максимом я спокойные минуты на пальцах могу пересчитать. Чуть отвлечешься, уже шкодит, куда-то лезет.
Вот и у меня слово в слово. Хотя Арсюша еще совсем маленький. Просто я уже поняла, что надо быть готовой к постоянной игре с ним до детсада. Домашние дела - не смысл жизни! Ведь основа усталости - недостигнутая цель (я не говорю про усталость спины или ног )
Оль, вот сразу скажу, что из этого списка не рекомендуется для беременных при длительном приеме - зверобой и пассифлора инкарнатная.
Спасибо, Юль.
Оль, вот сразу скажу, что из этого списка не рекомендуется для беременных при длительном приеме - зверобой и пассифлора инкарнатная. Конечно, понятно, что это не антибиотики, попив дней 4-5, вреда не нанесешь. Но травы пьют дольше, и вот это постепенное воздействие может даже менять гормональный фон беременной, что потом в родах могут быть проблемы. Ну и не говоря уже о том, что есть травы, которые могут даже при кратковременном использовании вызвать выкидыш
Юля, я пила Новопассит и Персен всю беременность.
оценки в школе это не показатель знаний. Не надо ориентироваться только на них и ругать ребенка за низкую оценку, усугубляя еще больше психологическое состояние малыша. В наше время хорошие оценки получают или те, у кого действительно семь пядей во лбу, или кто научился обманывать, подлизываться и угождать.
А можно на этих примерах научмть ребенка видеть в преподавателях не только учителей, но и просто людей, с их проблемами, усталостью и переживаниями, в т.ч. и за учеников. Не последний навык, между прочим!
оценки в школе это не показатель знаний. Не надо ориентироваться только на них и ругать ребенка за низкую оценку, усугубляя еще больше психологическое состояние малыша.
Это точно!!!
А можно на этих примерах научмть ребенка видеть в преподавателях не только учителей, но и просто людей, с их проблемами, усталостью и переживаниями, в т.ч. и за учеников. Не последний навык, между прочим!
точно...но это можно донести до уже повзрослевших детей...У меня так с Машей было...все время конфликтовала и приходилось объяснять что учителя это тоже люди и имеют право на усталость и личные переживания, и как следствие на срыв и выплеск эмоций...Стала понимать только лет в 12-13...
Вчера сходила на первое собрание моего первоклассника....И словно нас подслушали...Говорили о гиперактивности и невнимательности...Назвали нескольких ребят...Моего в том числе... не скажу , что это было неожиданностью....По его рассказам, я поняла, что он слегка ошалел от школьной жизни и ведет себя далеко не самым спокойным образом... Обратила внимание на других мальчишек - тоже еще те задиры... Но ведь это мальчишки... Честно говоря, не знаю радоваться или напротив изменениям в нем, потому что помню когда мы учились в воскресной школе - единственное о чем он думал на уроках это "когда домой?!"... Не общался с ребятами, был более замкнут, стеснителен.... Не знаю, что его так резко поменяло и главное не знаю, что с этим делать и как отнестись к таким переменам?
Девочки, у кого мальчишки в школе учились, не поделитесь своими наблюдениями?
Обратила внимание на других мальчишек - тоже еще те задиры... Но ведь это мальчишки... Честно говоря, не знаю радоваться или напротив изменениям в нем, потому что помню когда мы учились в воскресной школе - единственное о чем он думал на уроках это "когда домой?!"... Не общался с ребятами, был более замкнут, стеснителен.... Не знаю, что его так резко поменяло и главное не знаю, что с этим делать и как отнестись к таким переменам?
Но ведь все хорошо, парень общается! Я не совсем поняла, что тебя беспокоит? Он задирается? Ведет себя агрессивно? Не воспринимает учителя? А что для него школа, спроси. Место, где прикольно, потому что куча ребятни или что-нибудь связанное непосредственно с получением знаний? Почему ему там понравилось?
Но ведь все хорошо, парень общается!
вот и я этому обрадовалась! учительница меня остудила, вернее, если честно, несколько рассердила, своим недовольством его очень живым поведением, и разумеется завуалированным замечанием в адрес родителей ... Она , конечно, права и не обязана знать о всех тонкостях его характера...Но скорополительные выводы меня не совсем устраивают...
Я не совсем поняла, что тебя беспокоит? Он задирается?
вот это беспокоит... Пока не поняла он задирается или к нему...скорее первое....Здесь нужно научить давать отпор, а то у него проскальзывает в разговоре "боюсь"..
Не воспринимает учителя?
И еще , не понимаю зачем сажать вместе двух мальчиков вместе, если ты видишь что они весь урок болтают друг с другом? Точно знаю, если бы он сидел с девочкой, сто процентов старался бы вести себя хорошо, чтобы на нее произвести хорошее впечатление...
Учителя воспринимает очень своеобразно...Чувствую, будет бунтовать - она очень строгая...Даже с родителями как с детьми разговаривает...))))
Место, где прикольно, потому что куча ребятни или что-нибудь связанное непосредственно с получением знаний?
угу, вот это....пока так...
Почему ему там понравилось?
честно? понравилось потому что там можно побеситься на переменках.... пока так...
Нора
С учителем по-любому надо поговорить об особенностях ребенка, чтобы она не воспринимала его непослушание как бунт на корабле. Ведь он по-другому не может. Пока. С ним, конечно, тоже придется пообщаться на эту тему (зачем люди в школу ходят). Первокласснику, да еще и гиперактивному, придется повторять не раз, что на детской площадке после уроков носиться интереснее, и тетенек нервировать не придется.
Я, видишь, с этим не сталкивалась. На Давида как то не жаловались, что он носится или задирается. У него другие проблемы были (и есть), он на своей волне все время. За урок может написать пару строчек в то время как другие сделают пару упражнений. В саду была проблема активности. Он был единственный в группе, кого постоянно садили на стульчик остывать и сохнуть от пота.
Поговори, чего он боится? Попробуйте проиграть ситуации, чтобы он был готов реагировать адекватно. Мы так делали в отношении учителей.
Чувствую, будет бунтовать - она очень строгая...Даже с родителями как с детьми разговаривает.
А это надо обрубать, конечно. Мягко ставить на место. Знаем таких.
но это можно донести до уже повзрослевших детей...У меня так с Машей было...все время конфликтовала и приходилось объяснять что учителя это тоже люди и имеют право на усталость и личные переживания, и как следствие на срыв и выплеск эмоций...Стала понимать только лет в 12-13...
Да, к сожалению, это не первокласснику... Попробуй поискать - какие слова в уч предметах он не понимает или не совсем понимает. Это могут быть даже названия ("математика", например, или что у них есть). Объясни их простым языком. Может помочь.
чего он боится? Попробуйте проиграть ситуации, чтобы он был готов реагировать адекватно
проигрываем...но понимаешь, иногда взрослые даже подготовленные не сразу умеют правильно ответить...и адекватно отреагировать на что-то обидное...
Но я все равно с тобой согласна полностью - это не помешает...подготовить в какой то мере...
А это надо обрубать, конечно. Мягко ставить на место. Знаем таких.
здесь очень сомнительно, что что-то выйдет... Сказать что-то ставящее на место опасно - на ребенке ведь скажется....
Попробуй поискать - какие слова в уч предметах он не понимает или не совсем понимает. Это могут быть даже названия ("математика", например, или что у них есть). Объясни их простым языком. Может помочь.
много что не понимает....Например, не знает названий некоторых животных, птиц, растений....Некоторых явлений природы...Но полагаю это скорее оттого, что никогда не сталкивался в жизни и там где мы жили эти слова не употреблялись....Например : у нас - камыш, здесь - рогоз ...Или пурга - совершенно не знакомое природное явление... В общем, все в таком русле... Объясняю...конечно...
здесь очень сомнительно, что что-то выйдет... Сказать что-то ставящее на место опасно - на ребенке ведь скажется....
Нет, ну не специально лезть в бутылку, конечно. Просто бывает так, что на родительских собраниях сидит толпа родителей, учитель чешет что-то на своей волне, все кивают. И что-то вставить свое мало кто решается, тем более возразить, если не согласен. Если уверена в своей правоте или хочешь выразить свою точку зрения, то лучше это сделать. Не унижая, естественно, мягко. Но что бы человек понял, что у тебя есть свое мнение на данную тему.
У нас классная такая же. Уже лечим потихоньку.
много что не понимает....Например, не знает названий некоторых животных, птиц, растений....Некоторых явлений природы...Но полагаю это скорее оттого, что никогда не сталкивался в жизни и там где мы жили эти слова не употреблялись....Например : у нас - камыш, здесь - рогоз ...Или пурга - совершенно не знакомое природное явление... В общем, все в таком русле... Объясняю...конечно...
Обязательно объясняй, а если не видел или не представляет - показывай (можно на картинках, в фильме или нарисуй сама, или слепи - лишь бы наглядно. Это вернет ребенку интерес)
Нора,девочки уже всё написали,но я от себя добавлю,мне кажется опрометчивым такое заявление о гиперактивности сына,от учителя,который видит ребёнка восьмой там день..Ну может ,если только это не внутреннее чутьё..Нужно сходить за подтверждением к специалисту,а то учителя ,чуть несколько отклоняется от нормы ребёнок,списывают на гипер..
Обязательно объясняй, а если не видел или не представляет - показывай (можно на картинках, в фильме или нарисуй сама, или слепи - лишь бы наглядно. Это вернет ребенку интерес)
Отредактировано Serde4ko (2010-09-11 00:33:56)
С учителем по-любому надо поговорить об особенностях ребенка, чтобы она не воспринимала его непослушание как бунт на корабле.
Вот - вот,а то знают что ребёнок нгипер,а с чем "есть" не думают..
спасибо Вам, девушки...с вами спокойней стала...)
Скрытый вред телевизионного экрана | Психология | 2009-01-02 |
Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Будьте здоровы! » Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?