Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Будьте здоровы! » Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?


Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?

Сообщений 61 страница 80 из 137

61

Юля, я говорила про "удобных” детей, что из них ничего путного не вырастает.
А мы когда росли тоже были разными. Но „удобных” среди нас было немного,

0

62

НеСлишкомПростая,Натусик,нормальный активный ребёнок у вас))) Ты чего надумываешь себе  :nope: .Ежели что ,то диагноз СДВГ до четырёх лет и не ставят даже,маленькие детки ещё http://s61.radikal.ru/i171/1009/31/e8ef683966d9.gif
Не придумывай http://s61.radikal.ru/i171/1009/31/e8ef683966d9.gif :) ,проблемы ты бы заметила :flag:
Обсуждение сводится не к тому,как мне кажется ))))  Думаю ни Нора, ни kalina347 не лечили бы детей от простой "неудобности " характера. Но обратить и скорректировать ребёнка необходимо как можно раньше,ведь не только в плохих оценках дело..Плохие оценки не только СДВШки имеют,кстати среди них есть и отличные ученики ))))) Мне ещё раз хочется повторить,что очень хотелось бы осудить с девочками не лечение ребёнка ( у каждого оно индивидуально и мама примет решение о лечении и не лечении сама ) а 

Serde4ko написала:Давайте пообщаемся,напишите о своём опыте,какие занятия с детьми проводите,как корректируете в семье

:flag:    ;)
У нас ситуация противоположная,невролог даже не сказал что поставил диагноз ММД...Когда я пришла за консультацией,она в отпуске была,замещающая врач сказала,вроде того "Не зацикливайтесь,всё пройдёт" ...Хотелось бы..А помочь нужно,я же чувствую,знаю,вот и пришлось самой искать ,находить,приходить к чему то...Хорошо ,когда ребёнок дома,а впереди организованная жизнь,где требования ко всем одинаковы..Сколько уже прочла о том как детишек с садиков,со школ выживают ...Грустно ((((( Сразу оговорюсь,что я не проецирую себя на неприятности,потому что смотрю по другому на многое из того что раньше было выше моего понимания.Но люди вокруг существуют и жить нам в обществе нужно и детям нашим тоже.

Отредактировано Serde4ko (2010-09-03 16:39:35)

+1

63

Девчата, мне вот кажется, что диагноз этот СДВ придумали от нечего делать. :angry:  Зачем вы на нем зацикливаетесь??? Я в школе, сколько помню, всегда получала "пары" по поведению из-за невнимательности, болтовни с одноклассниками на уроках, занятиями рисованием вместо решения задач...Но это никак не говорило о каких-то умственных отклонениях у меня. Напротив, учителя еще удивлялись, как при таком живом темпераменте я еще учусь на отлично. И это не помешало мне получить высшее образование. :glasses:
У меня до сих пор нет хорошей усидчивости, если что-то не получается, я лучше отложу на потом, когда настроение появится. Я не люблю слушать то, что мне не интересно. Ну и все в этом духе.
Так что, девочки, не думайте плохо про своих НОРМАЛЬНЫХ деток. :nope:  Все с возрастом придет, когда будет необходимость в этом; пусть даже вам кажется, что уже пора бы, а нету!))) :tomato:

+3

64

Serde4ko написал(а):

Ну какой же школьный,если дети с  дошкольного возраста такой диагноз имеют

Так у нас в школе врач "гиперактивность " у трети класса "выявил"!!! :mad:

Serde4ko написал(а):

Но так категорично нельзя..У нас на форуме скоро вообще проблемы  перестанут  обсуждаться

Категорично нельзя, конечно же. Но когда речь о психическом здоровье будущей нации! а вопрос стоИт именно так, увы!

0

65

zanozza1 написал(а):

У меня до сих пор нет хорошей усидчивости, если что-то не получается, я лучше отложу на потом, когда настроение появится. Я не люблю слушать то, что мне не интересно. Ну и все в этом духе.Так что, девочки, не думайте плохо про своих НОРМАЛЬНЫХ деток.

И многие так делают.
Просто раньше было очень трудно выгнать ребенка из школы, а теперь, если ребенок неудобен, значит - на выход!

+1

66

zanozza1 написал(а):

Но это никак не говорило о каких-то умственных отклонениях у меня

Это не умственное отклонение  :nope:  интеллект в порядке ))))))

zanozza1 написал(а):

Так что, девочки, не думайте плохо про своих НОРМАЛЬНЫХ деток.

Девочки,ну разве ж помочь детям это плохо  :question: И где сказано ,что они НЕнормальные  :smoke:  :O  :no:   

MARYSTEN написал(а):

Так у нас в школе врач "гиперактивность " у трети класса "выявил"!!!

Да, наверное сейчас это норма ))))
Машенька,я наверно буду повторяться,честно,я не таблетки обсуждаю здесь ..вернее пыталась обсудить  :flag: ^^

Отредактировано Serde4ko (2010-09-03 22:57:29)

+1

67

Принять ребёнка можно любым.И он принимается таковым ,какой он есть  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif  ..для своей мамы он бесценен и самый лучший,но принять тики ребёнка,навязчивые движения,энурез и всяческие многообразные проявления диагноза трудно , и поэтому  мамы пытаются с ними  бороться разными способами и методами, включая психолого-педагогические )))))))))

Отредактировано Serde4ko (2010-09-03 23:07:20)

+4

68

Serde4ko написал(а):

Машенька,я наверно буду повторяться,честно,я не таблетки обсуждаю здесь ..вернее пыталась обсудить

Да я поняла, Натуль... И на тебя ни нападать, ни отбиваться не собираюсь. Просто очень уж деток жалко. А еще жальче деток наших деток! Ведь с теми проблемками, о которых ты пишешь, можно справиться безмедикаментозными способами. Правда, они требуют значительно бОльших усилий и времени мамы.

Отредактировано MARYSTEN (2010-09-03 23:11:53)

+1

69

Serde4ko написал(а):

Не понимала как можно забыть что-то сделать,если тебе сказали об этом и ты ответила :"Сейчас"

С этим - аналогично. Знаешь, были еще проблемы (не знаю как сказать) с оперативной памятью, что ли... Сбой шел в действиях. Например, приходили в садик, он начинал раздеваться. Естественно, часто отвлекался на детей, болтал, я поторапливала. И на каком то этапе переодевания (чаще на шортах) у него процесс поворачивался на 180 градусов: он снимал только что надетые шорты, футболку, влезал в штаны, брал кофту... И это было не один раз. И не только в саду. И не только с одеждой...
Что касается оценок. Учится на 4 и 5. Судя по тому, как он делает домашнюю работу, как он рассуждает, оценки эти притянуты за уши. Ему меньше надо ставить. У нас учителей не хватает катастрофически, со второго класса у них вели предметники (кроме русского, математики и чтения), в третьем и математику вела другая учительница (только один год). Сейчас у них по всем основным предметам ведет учитель русского языка и литературы (не начальных классов), окружающий мир и английский - другие учителя. Бардак полный. Учителя постоянно меняются. Возможно, не хотят портить картину плохой успеваемостью, завышают оценки. Что касается Давида, ему в школе нравится. Ему не нравится делать домашнюю работу. Составляли распорядок дня (год назад). Все летит прахом из-за той же домашней работы. Ну не укладывается он в отведенное время, сколько бы его ни было. Пока мама не разжует все или не подскажет. Причем парень не дурак (и не только потому, что он - мой сын), соображалка работает (где не надо), а вот с уроками вообще напрягаться не любит. Ну а отправить с несделанными как то не могу я. Вот на почве уроков у нас и портятся отношения. И здоровье. Поэтому и пошли к врачу. Детского невролога у нас нет. Единственный, близкий "по теме" - психотерапевт. Она выписала фенибут против тиков, после него мексидол, потом пантогам. С уроками на самом деле стало поспокойней. Как то сконцентрированней что ли стал. По весне приезжали "Врачи без границ" (акция такая, ежегодная, своих врачей нет). Там уже детский специалист - невролог давала рекомендации. Она советовала все то, что выложила Наташа (Сердечко) и во время учебного года пить ноотропил или луцетам (это то же, что и пирацетам, только название другое) и билобил (Гинкго билоба), на каникулах не пить. Как станет лучше память, внимание, прекратить прием. Пока еще не покупала.

KarmenLeon написал(а):

Кто такую глупость сказал?   Я пила всю беременность. И врачи его рекомендовали. Или "Персен".

Никто не говорил. В аннотации прочла.

zanozza1 написал(а):

Девчата, мне вот кажется, что диагноз этот СДВ придумали от нечего делать.   Зачем вы на нем зацикливаетесь??? Я в школе, сколько помню, всегда получала "пары" по поведению из-за невнимательности, болтовни с одноклассниками на уроках, занятиями рисованием вместо решения задач...Но это никак не говорило о каких-то умственных отклонениях у меня. Напротив, учителя еще удивлялись, как при таком живом темпераменте я еще учусь на отлично. И это не помешало мне получить высшее образование. 
У меня до сих пор нет хорошей усидчивости, если что-то не получается, я лучше отложу на потом, когда настроение появится. Я не люблю слушать то, что мне не интересно. Ну и все в этом духе.
Так что, девочки, не думайте плохо про своих НОРМАЛЬНЫХ деток.   Все с возрастом придет, когда будет необходимость в этом; пусть даже вам кажется, что уже пора бы, а нету!)))

Свет, то, что ты написала про себя - так же относится и ко мне, но... Давид - другой. Он не может слушать даже то, что интересно. Он забывает то, что важно для него самого. Он хотел бы, да не может что -то вспомнить, понять, сделать. Ну и эти непроизвольные движения (глазами, ртом, руками). Это не то, что ты описала про себя (и про меня).

+1

70

kalina347,как жаль ,что у вас в школе такая обстановка с учителями.Но так радует ,что Давиду нравится  школа  http://maminsite.ru/forum/images/smilies/66212-3.gif С уроками ,на мой взгляд,придётся принять как данность,что нужен контроль и оказание помощи в учёбе.Потому как мозг ребёнка,через определённые промежутки времени отключается непроизвольно "Вот он я был и тут уж меня нет " ..придётся выполнять роль включателя ещё долго.Но говорят ,что у многих деток к подростковому возрасту всё налаживается ))))

Отредактировано Serde4ko (2010-09-04 10:47:45)

0

71

Модификация поведения

По материалам статьи
"Behavior Modification"
by Eileen Bailey:
http://add.about.com/cs/discipline/a/behavior.htm

Перевод - СДВГ мама

Изменение нашей точки зрения может помочь нашему ребенку вести себя как следует

Во многих обсуждениях темы СДВГ часто встречается выражение "модификация поведения". Что имеется в виду?

Модификация поведения – это программа, которая основывается на поощрении позитивного поведения ребенка с целью достичь того, чтобы такое поведение стало более частым и привычным. Претворение этой программы в жизнь требует от родителей осторожного планирования, обязательства, терпения и взаимодействия со всеми теми, кто заботится о ребенке.

1. Оцените и восстановите ваши отношения

Посвятите время оценке ваших отношений. Напряженные отношения, которые формировались в течение долгого времени, могут разрушить любую новую программу. Если вы привыкли раздражаться и сердиться каждый раз, когда ваш ребенок плохо себя ведет, или если вы все чаще кричите и наказываете его, но безрезультатно, попытайтесь сначала постепенно восстановить отношения. Несколько раз в день обратите внимание на то, что ребенок делает хорошо. Если необходимо, создайте для вашего ребенка такую ситуацию, чтобы он повел себя хорошо, и похвалите его. Изменение способа выражения ваших мыслей в разговоре с ребенком может иметь огромный эффект. Если вы послали ребенка навести порядок в его комнате, через 15 минут заходите в комнату и замечаете, что почти ничего не убрано, разве вы немедленно не укажете ребенку на то, что он ничего не сделал? Попробуйте изменить свою точку зрения: похвалите ребенка за любую мелочь, которую он уже сделал, и дайте указания, что делать дальше. Например, вместо того, чтобы сказать: "Ты все еще ничего не сделал. Разве я не просил тебя убрать в комнате? Что ты делал все это время?", - вы можете сказать: "Ого, похоже, ты собрал все кубики, что были разбросаны на полу. Теперь давай собери остальные игрушки и сложи их в ящик. Я вернусь через 5 минут, чтобы посмотреть, как ты справляешься". Каждые 5 минут вы возвращаетесь, чтобы похвалить и дать следующие указания. Если за эти 5 минут была убрана только одна игрушка, покажите ребенку, что вы заметили его старание. И даже если ребенку потребуется 3 часа для того, чтобы навести порядок, который вы, возможно, смогли бы сделать за 10 минут, в конце концов перед вами будет ребенок, который может с гордостью смотреть на свою комнату.

По мере того, как будет меняться ваше отношение к ребенку и вы начнете видеть "полную половину стакана", вы заметите, как меняется отношение к вам вашего ребенка. Ребенок, у которого когда-то не было ни одной причины понравиться родителю, теперь будет пытаться найти способ заслужить вашу похвалу.

2. Выберите поведение

Дети с СДВГ склонны к "информационной перегрузке". Чтобы помочь им вырабатывать лучшие привычки и поведение, вам необходимо выбрать одно определенное поведение, над которым вы хотите работать в данный момент. Позже, по мере продвижения вашей программы, можете добавить еще один или два вида поведения, но в начале работайте только с одним.

Возможно, вы хотите выбрать "не огрызайся", "не бегай по дому", "не будь агрессивным с братьями", "заканчивай домашнюю работу" и т.д. Начните с поведения, которое имеет наибольший отрицательный эффект на жизнь вашего ребенка и его самооценку.

Как только вы выбрали поведение, удостоверьтесь, что оно является конкретным. Возможно, вы должны разбить задачу на меньшие части. Например, если вы хотите, чтобы ребенок не огрызался, что именно вы имеете в виду? Конкретно объясните ребенку, чего вы от него ожидаете. Вы подразумеваете, чтобы ваш ребенок не огрызался с вами, вашим супругом, его учителями, соседями, или вы хотите начать с одного человека? Что именно вы считаете огрызанием? Что ваш ребенок может сказать вместо того, что обычно вылетает из его уст? Запишите приемлемые и неприемлемые фразы.

Смотрите на свои цели реально. Удостоверьтесь в том, что выбранная вами цель достижима. Если возможно, настройте вашего ребенка на несколько ближайших успехов. Создайте ситуации, в которых вы сможете похвалить вашего ребенка за то, как он реагировал и как говорил.

3. Выберите способ поощрения

Поощрение не должно быть денежным, однако, возможно, вы захотите включить материальное вознаграждение за продолжительный период соответствующего поведения. Меньшие достижения можно поощрять наклейками, звездочками или только словами: "Ты замечательно справился". Поощряйте как можно чаще. В начале вы можете реагировать на поведение по многу раз в день. (Отмечайте каждый раз, когда ваш ребенок разговаривает с кем-то уважительно.) Соответственно постройте систему вознаграждений. Если вы даете наклейки, вы можете начать с наклейки за каждые 15 минут, за которые ребенок не огрызался. После определенного количества наклеек он может получить более ощутимую награду, например, видеокассету напрокат или посещение друга.

4. Выберите ответную реакцию

Спокойно реагируйте на результаты. Как только вы позволите себе расстроиться из-за поведения ребенка, он будет знать, что все еще может вызвать у вас такую реакцию. Используйте перерывы. В течение перерыва не проводите никаких бесед с ребенком, он не должен участвовавать ни в каких мероприятиях или обсуждениях. Ребенка следует мягко отдалить от окружения и оставить в покое на несколько минут.

Часто, как только программа поведения уже настроена, родители жалуются, что поведение становится хуже. Это в общем-то нормально. Дети научились полагаться на вашу ответную реакцию. Они привыкли понимать и связывать ваше реагирование с вашей заботой. Поэтому вполне естественно, что им необходима ваша реакция. Будьте настойчивы, и скоро ребенок воспримет вашу новую реакцию как единственно правильную. Ребенок начнет пытаться получить вознаграждение, зная, что реакции на плохое поведение больше не существует.

5. Будьте последовательны

Последовательность – это ключ. Если вы не будете придерживаться вашей системы пооощрений, то у ребенка не будет достаточной мотивации правильно себя вести. Если вы будете непоследовательно реагировать, то ваш ребенок будет по-прежнему плохо себя вести, рискуя, что на сей раз вы не сдержитесь.

6. Вносите разнообразие

Вы можете разнообразить вашу программу поведения, не меняя правил. Вы можете каждый день менять способ вознаграждения. Один раз это может быть разрешение позже идти спать, в другой – фруктовое мороженое после обеда, в третий – посещение друга. Старшие дети, возможно, захотят поработать, чтобы иметь деньги для каких-то своих целей. Внося разнообразие, вы позволите ребенку не скучать на новом пути. Правила должны остаться теми же, но перемена реакции может помочь поддержать их "свежими".

7. Продолжайте работать над другим поведением

Как только вы почувствуете, что ваш ребенок справился с начальным поведением, двигайтесь дальше. Используйте те же самые ступени, чтобы выстроить определенную систему целей, пооощрения и реагирования.

Хотя этот процесс эффективен со всеми детьми, но похоже, что особенно хорошо это получается с детьми с СДВГ. Программа модификации поведения обеспечивает структуру, необходимую детям с СДВГ, чтобы преуспеть. Кроме того, дети с СДВГ склонны испытывать затруднения, если реакция на их действие не происходит одновременно или вскоре после того. Обеспечение немедленной реакции и вознаграждений помогает удержать ребенка сосредоточенным и на правильном пути. Наконец, помогает использование краткосрочных целей. Ребенку намного легче хорошо вести себя в течение 15 минут, чем на протяжении всего дня. Разделение дня на короткие интервалы может помочь в создании у них желания преуспеть.

http://adhd-kids.narod.ru/articles/beha … ation.html

Отредактировано Serde4ko (2010-09-04 10:52:04)

+1

72

Serde4ko написал(а):

Потому как мозг ребёнка,через определённые промежутки времени отключается непроизвольно "Вот он я был и тут уж меня нет " ..придётся выполнять роль включателя ещё долго.Но говорят ,что у многих деток к подростковому возрасту всё налаживается

Врач говорила, что проходит гиперактивность. Внимание, память необходимо тренировать. У моего мужа также отсутствие памяти с детства (и внимания), а он ведь уже не подросток...

0

73

Ты знаешь,что СДВ передаётся по наследству? Я вижу в своей семье яркий тому пример  :)

0

74

Serde4ko написал(а):

Ты знаешь,что СДВ передаётся по наследству? Я вижу в своей семье яркий тому пример

Не знала... Думала - совпадение  :tired:

0

75

AleksNN написал(а):

НеСлишкомПростая, Наташа, вот я почитала твой пост, и мне кажется, все с твоим сыночком нормально. Даже в голову не бери. А врачи действительно любят всех по одну гребенку расчесывать

Serde4ko написал(а):

НеСлишкомПростая,Натусик,нормальный активный ребёнок у вас))) Ты чего надумываешь себе   .Ежели что ,то диагноз СДВГ до четырёх лет и не ставят даже,маленькие детки ещё
Не придумывай   ,проблемы ты бы заметила

спасибо девчонки   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif  просто жутко с ним устаю, вот и лезут всякие мысли... сложно когда начинаешь с ним во что-то играть, он откликается, очень заинтересован, через 5 минут все интерес может пропасть, беремся за что-то другое .. то же самое... это ж сколько мне нужно за день ему предложить игр чтоб он безтолку не болтался... фантазии не хватает, благо Интернет на помощь приходит...
а может я еще по себе сужу, я  спокойная и до безумия усидчива, вот мы с ним и не сходимся, но это уже другая тема...

+2

76

НеСлишкомПростая,Натусик, у меня Яся стала сама играть подолгу (полчаса , час) вот буквально с месяц назад.. Так что всё впереди ))))))))  Зато сколько мы для себя открыли нового,благодаря им ))))))))  http://maminsite.ru/forum/images/smilies/66212-3.gif

+1

77

Serde4ko написал(а):

Модификация поведения

Натали, думаю эти советы полезны всем родителям, :cool:  а не только тем, чьим деткам поставлен диагноз СДВ...

+1

78

kalina347 написал(а):

Никто не говорил. В аннотации прочла.

Перестраховыаются. Там почти одни травы.

Состав (на 1 таблетку)

Активные компоненты:
Ново-Пассит экстракт сухой (получаемый из корневищ с корнями валерианы лекарственной, травы мелиссы лекарственной, травы зверобоя продырявленного, листьев и цветков боярышника одпопестичного или колючего, травы пассифлоры ипкарнатной (страстоцвета), соплодий хмеля обыкновенного, цветков бузины черной) - 157,5 мг; Гвайфенезин - 200,0 мг Только Гвайфенезин разве что... :dontknow: Но мне кажется, что нервничать это хуже, чем пить Новопассит. ИМХО.

Отредактировано KarmenLeon (2010-09-05 00:02:26)

0

79

НеСлишкомПростая написал(а):

Натали, думаю эти советы полезны всем родителям,   а не только тем, чьим деткам поставлен диагноз СДВ...

Полностью согласна  http://metrologu.ru/public/style_emoticons/default/ex.gif

0

80

НеСлишкомПростая написал(а):

а может я еще по себе сужу, я  спокойная и до безумия усидчива, вот мы с ним и не сходимся, но это уже другая тема...

Вот  в чем вся проблема. Натусь, как про меня рассказала. Я конечно не до безумия усидчивая, но спокойная. Я в детстве могла часами заниматься чем-либо, у меня и Поля такая же была в юном возрасте, в меня. Я могла спокойно на кухню уйти и готовить, а она в это время сидит и с куклами играет. Мы ничего не убирали, не закрывали дверцы шкафов, косметика лежала в зоне досягаемости. А с Максимом я спокойные минуты на пальцах могу пересчитать. Чуть отвлечешься, уже шкодит, куда-то лезет.

НеСлишкомПростая написал(а):

просто жутко с ним устаю, вот и лезут всякие мысли..

Аналогично. Он меня закружил.
Правда, у нас достижение - стал минут по 20-30 машинки катать. Раньше такого не было.

+2


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Будьте здоровы! » Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?