Я это прекрасно понимаю. Есть специальные упражнения, которые даже наркоманам помогают уменьшить (и значительно) ломку. Эти упр как раз на переключение внимания и его концентрацию.
Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?
Сообщений 21 страница 40 из 137
Поделиться222010-09-02 23:29:53
Тем более дети сейчас рождаются сплошь индиго - к ним нужен просто другой подход, особый.
Это не они индиго, а мы блеклые!
Поделиться232010-09-02 23:31:33
Наташа, у нас тоже был такой диагноз - ММД! Поддавшись однажды тревогам и наставлениям врачей, промучили ребенка уколами 10 дней. Но потом слава богу хватило ума отказаться от этой гадости. Ребенок такой, какой он есть, и развивается соответственно своей программе и своему времени.
Да..только в школе у наших детей не будут спрашивать,хочешь или нет ,а заниматься придётся,тут и начинаются проблемы..Девочки,я не агитирую ,что обязательно таблетки давать,но и категорично так тоже нельзя заявлять..
Если диагноз ставит врач, причем не школьный
Ну какой же школьный,если дети с дошкольного возраста такой диагноз имеют
Поделиться242010-09-02 23:37:34
Маша,тренировать нужно обязательно.Но в том и дело ,что страдает произвольное внимание (то что ребятам интересно даётся легко и без проблем ) ,такие детки очень мало времени могут сосредотачиваться на неинтересных для них вещах...
Значит надо изменить процесс обучение таким предметам!
Можно же ребенка заинтересовать любым предметом, главное подойти к обучению творчески и с пониманием детской психики.
Мало времени может ребенок сосредотачиваться? Ради бога, разбейте процесс на несколько этапов.
Или вы хотите чтобы дети как старушки часами сидели за вязанием?
Такого никогда не было и не будет. Все дети непоседы, они исследуют мир и учатся по-своему, причем беспрерывно. Это только нам кажется, что они дурака валяют, на самом деле они многое познают сами.
Меняйте чаще вид деятельности.
И самое главное: позвольте ребенку быть самим собой!
Он не обязан отвечать вашим ожиданиям, не обязан реализовывать ваши цели, цели у ребенка свои! Каждый ребенок рождается со своей программой, иначе бы не было у нас стольких великих талантов!!!
См тему "Великие за партами"
Поделиться252010-09-02 23:40:46
Пожалуйте сюда: Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?
Можно туда всё наше обсуждение и перенести
Поделиться262010-09-02 23:41:21
Значит надо изменить процесс обучение таким предметам!Можно же ребенка заинтересовать любым предметом, главное подойти к обучению творчески и с пониманием детской психики.
Рита,тебе в реальности встречались такие учителя в школах?
Поделиться272010-09-02 23:47:06
И самое главное: позвольте ребенку быть самим собой! Он не обязан отвечать вашим ожиданиям, не обязан реализовывать ваши цели, цели у ребенка свои! Каждый ребенок рождается со своей программой, иначе бы не было у нас стольких великих талантов!!!
[взломанный сайт]
Поделиться282010-09-02 23:49:09
Рита,тебе в реальности встречались такие учителя в школах?
А ты хочешь на учителей все переложить?
Нет, тут родителям надо постараться.
Помню по своему примеру. В школе с самого начала физика для меня оказалась каким-то ступором, ну не понимала я ее и не любила. Но однажды мне мама подсунула книжку Перельмана "Занимательная физика". Оказалось, что физика то невероятно интересна!!! В итоге физику я полюбила, стала понимать, участвовала в олимпиадах и у меня по ней всегда были пятерки!
И если сравнить с каким отвращением я начинала отношения с физикой, и какой любовью это закончилось, то видно, что не в учителе дело, а в способе подачи материала! Перельман просто гений!
А еще Ландау- кто его не читал, тот многое потерял!
Поделиться292010-09-02 23:49:31
Рита,тебе в реальности встречались такие учителя в школах?
К сожалению, таких учителей практически нет. Ну, разве Викусик. У меня математичка -мегера, на всю жизнь интерес к математике отбила своим отношением и это при том, что она меня выделяла в суперспособные и сватала на математический факультет. Творческий подход? А они вообще эти учителя в курсе что это такое?
Отредактировано KarmenLeon (2010-09-02 23:56:23)
Поделиться302010-09-02 23:51:12
А ты хочешь на учителей все переложить? Нет, тут родителям надо постараться.
Рита,ты меня не слышишь )))))))))
У меня математичка -мегера, на всю жизнь интерес к математике отбила своим отношением и это при том, что она меня выделяля в суперспособные и сватала на математический факультет. Творческий подход? А они вообще эти учителя в курсе что это такое?
Родители у Оли не постарались,получается)))))))))
Поделиться312010-09-02 23:57:02
Девчонки,Вы меня простите,я спорить не буду и не претендую на истину в последней инстанции и во всех постах писала,что коррекция в семье должна быть однозначно..Но так категорично нельзя..У нас на форуме скоро вообще проблемы перестанут обсуждаться
Поделиться322010-09-02 23:59:08
Родители у Оли не постарались,получается)))))))))
не постарались избавить меня от этой мегеры. Сейчас часто задумываюсь, как бы я в такой ситуации, не дай Бог, поступила бы. И мужа спрашивала. Точного ответа не знаю. Постаралась бы всё же перевести к другому преподавателю, наплевав на её регалии заслуженного учителя? Не знаю. Возможно пришла бы и хорошенько пригрозила ей, сообщив, что ни перед чем не остановлюсь...
Поделиться332010-09-02 23:59:15
Мне вот очень и очень понравилась книга Е.В. Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы". Очень ценные рекомендации по организации жизни в семье с детками СДВшками ))))
Поделиться342010-09-02 23:59:42
Ну почему категорично?
Мы делимся своим опытом и убеждениями, вот и все.
Ну а каждый родитель сам решает что ему делать со своими детьми, т.к. отвечать за ребенка будет только мама или папа!
Чаще мама:-))))
Поделиться352010-09-03 00:01:21
Ну а каждый родитель сам решает что ему делать со своими детьми, т.к. отвечать за ребенка будет только мама или папа!Чаще мама:-))))
Конечно,потому мама и ищет и пытается помочь своему ребёнку ))))))
Поделиться362010-09-03 00:03:01
А они вообще эти учителя в курсе что это такое?
Есть такие кто в курсе, но их всего 0.5% из 100!
Поделиться372010-09-03 00:16:18
А ты хочешь на учителей все переложить?
Нет, ну не все конечно. Но учитель тоже должен стараться, а то они сейчас все на родителей хотят сбросить. У меня в школе была золотая учительница по математике. Я и предмет обожала, и учительницу. Потом она же вела у нас и алгебру, и геометрию. По геометрии она давала домашнее задание - самому попробовать доказать какую-либо теорему. Так не поверите, на следующем уроке был лес рук. Так все рвались к доске. А вот придя учиться в техникум, я к математике поостыла, так как учительница была, мягко скажем, небольшого ума. И училась я хорошо уже больше по привычке. Зато был замечательный преподаватель , который вел такой неженский предмет "Станки". Так вот, он так подавал материал, что на его пары просто бежали бегом. И, Боже упаси, даже мыслей не возникало, чтобы там что-то не выучить. Себя уважать переставали. так что учитель - не последняя буква в алфавите.
Поделиться382010-09-03 00:50:19
Нет, ну не все конечно. Но учитель тоже должен стараться, а то они сейчас все на родителей хотят сбросить. У меня в школе была золотая учительница по математике. Я и предмет обожала, и учительницу. Потом она же вела у нас и алгебру, и геометрию. По геометрии она давала домашнее задание - самому попробовать доказать какую-либо теорему. Так не поверите, на следующем уроке был лес рук. Так все рвались к доске. А вот придя учиться в техникум, я к математике поостыла, так как учительница была, мягко скажем, небольшого ума. И училась я хорошо уже больше по привычке. Зато был замечательный преподаватель , который вел такой неженский предмет "Станки". Так вот, он так подавал материал, что на его пары просто бежали бегом. И, Боже упаси, даже мыслей не возникало, чтобы там что-то не выучить. Себя уважать переставали. так что учитель - не последняя буква в алфавите.
Все верно, Юль!
У нас тоже математику вела одаренный от бога математик! И мы начала высшей математики знали влегкую, ибо она знала как донести самое сложное, чтобы оно легло в душу ученику и осталось там надолго!
Но мало таких! Поэтому на школу сейчас надеяться трудно. Своему ребенку надо самим помогать! Если видишь наплевательское отношение к предмету, значит, ага, звоночек, что-то не так. И тут смотреть в чем возникла проблема- или отношение с учителем плохое, или предмет "не идет", помочь разобраться. В школе то учитель не будет со всеми 30 учениками лично разбирататься, а вот родитель может своему ребенку помочь!
Тем более это требуется в начальной и средней школе, а в старших классах они уже сами справляются.
Поделиться392010-09-03 06:31:43
Фенибут достаточно серьезное средство, которое назначают неврастеникам, неврозникам и т.д. У детей используется при тиках, заикании и энурезе.
Да, у нас тик был. Пили недолго.
Оль, а вы все время что-то пьете?
Нет, не все время. Мы обратились только когда у него стали появляться непроизвольные движения глазами и ртом. Сейчас прошли, но иногда при утомляемости появляются. Тогда - сразу отдых.
Не пробовали в секцию отдать, чтобы была достаточная физнагрузка? Это решает проблему гиперактивности. А внимание просто тренировать надо бы... Не обижайтесь...
Не обижаюсь нисколько. Гиперактивность меня не особо пугает. В секцию ходил, но такое ощущение, что энергии как будто прибавлялось после тренировок. Меня больше озадачивает дефицит внимания. Врач сказал тренировать. Но таблетки тоже помогали. Дальше просто так травить не собираюсь, только уж если совсем невмоготу будет...
А гиперактивность- это нормальное состояние детей!
Мне даже нравилось, что мой сын активнее других детей, физически развит хорошо, без животика (у многих его одноклассников есть). Но вот невнимательность...
Поделиться402010-09-03 08:33:44
kalina347, Нора -девчонки,ну -ка ,ну-ка поподробнее..С чего начиналось,как обнаружили,с какого возраста Если можно,давайте в отдельную темку вынесем.У меня у младшей ММД,которое грозит при НЕлечении СДВ ..Невролог машет рукой,а я боюсь упустить время,старшая однозначно имеет СДВ,только его не диагностировали вовремя..Давайте пообщаемся,напишите о своём опыте,какие занятия с детьми проводите,как корректируете в семье
У нас с рождения обнаружился тремор подбородка (рожала тяжело, видимо, кислородное голодание было у ребенка). Пили пирацетам где-то с месяц. Прошло. До года он меня беспокоил как и все дети. Были и спокойные ночи, и бессонные. Года в два я стала замечать, что он не может сосредоточиться долго на чем-то одном. Например, просит почитать сказку, выбирает книгу, приносит. Через минуты 2 он уже не слушает, стоит на голове. Я его спрашиваю - Тебе не интересно? - Интересно. - А про кого я тебе читаю? - .?.?. Тоже самое с играми - постоянно переключается. Ему легче просто носиться, висеть на турнике, бороться, чем складывать кубики, конструктор. Да и это не особо напрягало, пока не началась школа. Рита писала, что родители тоже должны обучать детей, заинтересовывать (не только учителя). Старалась. До школы показывала буквы, пытались составлять слоги, считать конфетки. У меня педагогического таланта, видимо, нет совсем. То, что мне говорила в детстве мама - то и я передавала Давиду. Но если мне в детстве этого хватало, чтобы научиться, полюбить учебу, то сыну - нет. Из-за непослушания и невнимательности стала на него кричать, просто не хватало терпения, уставала. Стала пить новопассит вкупе с глицином, помогло. Шкура стала потолще, многое стала пропускать мимо своего внимания. Но когда началась школа, уроки... Я не совсем осознаю, что это за особенность - дефицит внимания. Ребенок не ищет решения, отвлекается. Я не могу понять, что происходит в голове таких детей. Складывается впечатление, что ряд мыслей идет, не переставая, и из этого ряда его мозг не может выделить первостепенное, для него все равнозначно. И не может возвратиться к чему-либо, разве что случайно. Поэтому, приходя проверить уроки часа через два, я могу обнаружить почти чистый лист. Но зато рядом оказываются листки с рисунками, поделки из пластилина, что-то из конструктора... Иногда стою рядом. Тогда не отвлекается. Просто тупит. Иногда чистым текстом говорю решение. - Понял? - Понял. Прихожу проверять через минут 5-10 а там или ничего, или совсем не по теме. Третий класс дался очень тяжело. Последний триместр беременности, вся на нервах, перепады настроения. Короче, сыну доставалось. Новопассит пить нельзя было (да и сейчас тоже - ГВ). Когда не могла нормально реагировать, уходила. А он делал уроки весь день. Я не вижу пока из данной ситуации никакого выхода. Разве что только совсем забить на успеваемость и будь как будет. Минус мне, все никак не начнем упражнения на развитие памяти. В принципе, они не сложные. Вроде: угадай что я взяла со стола? Или: что изменилось пока ты отвернулся? Еще на карточках написать цифры, сложить их вразброс в квадрат и попросить тыкать пальцем по-порядку: 1, 2, 3... и засечь время. Так тренироваться регулярно. Смотреть, будет ли результат.
Доктор советовал не злоупотреблять шоколадом, не смотреть телевизор дольше 20 минут в день, не есть на ночь. В целом соблюдаем, на ночь иногда едим только. Но это, чтоб не было излишней активности. Чем помочь вниманию, кроме упражнений?
Таблетки, которые порекомендовал врач на этот учебный год (не все время, курсами): ноотропил или луцетам, билобил.
Понятие "невнимательность" в данном случае складывается из следующих признаков:
Понятие "гиперактивность" включает в себя следующие признаки:
Все, что выложено в этой статье, у нас наблюдается (кроме некоторых признаков импульсивности).
Похожие темы
Скрытый вред телевизионного экрана | Психология | 2009-01-02 |