млиииин, а я думала что самая гениальная моя дочь
)))))))) нам надо новую номинацию на мам сезона добавить:"ЮМОР ХОДЯЧИЙ". Хотя,здесь,видимо,будет монополия))))
Мама в сети - форум для креативных мам |
Участниками форума могут быть только зарегистрированные пользователи.
Если Вы хотите принять участие в форуме, зарегистрироваться можно здесь: Регистрация
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Психология » Такой проблемы я не предвидела
млиииин, а я думала что самая гениальная моя дочь
)))))))) нам надо новую номинацию на мам сезона добавить:"ЮМОР ХОДЯЧИЙ". Хотя,здесь,видимо,будет монополия))))
нам надо новую номинацию на мам сезона добавить:"ЮМОР ХОДЯЧИЙ". Хотя,здесь,видимо,будет монополия))))
ОДНОЗНАЧНО
нам надо новую номинацию на мам сезона добавить:"ЮМОР ХОДЯЧИЙ".
А что? идея хороша. Пойду запишу в книжечку.
все же какое-то рациональное зерно в этом есть
Я не сомневаюсь,что различные методики,в то числе и система Домана полезны,в какой то мере,я только не понимаю зачем торопить события и нагружать ребенка?В таком нежном возрасте важны социальные навыки,учиться ухаживать за собой,обслуживать себя,общение ясное дело ,нужно осваивать,но так как на картинке в жизни не будет,а ребенок все воспринимает буквально,нельзя постановочную ситуацию притворить в жизнь,если есть хотя бы одна переменная,к примеру другой участник или другая песочница.Вот собно мыслишки
)))) с языка сорвала!
не факт,что тема этого урока лежит "на поверхности"
Как раз "Все гениальное просто"
Ребенок,сколько его не учи,сколько ни говори,будет копировать поведение близких,членов семьи,мамы,папы,бабушки.Особенно это "обезъянство" проявляется лет с 3,5 - 4(это я по своему старшему сужу),но это потом,а когда помладше,ребенок как губка впитывает и повторяет все то,что демонстрирует самый близкий взрослый.В данном случае мама.И когда мама вот такая вся из себя обидчивая,потому что уж слишком правильная(это я почти телепатически вычислила )то и ребенок показывает "портрет готовности к обиде",а кому это надо играть вместе,когда видит заранее приготовившееся к определенным эмоциональным гримасам лицо?(чета я круто завернула,но думаю все поняли,что я хотела выпендриться,подбирая приличные слова )
В общем советую : бросайте нафих Домана,начинайте смотреть обыкновенные советские мультики и читать нормальные русские сказки,через месяц ситуация должна исправиться Адназначна
я только не понимаю зачем торопить события и нагружать ребенка?
+1000! я,спасибо этой темке, только сейчас узнала про этого Домана)))))).Хоть просветилась))))).
Очень сильно такой рационализм
На обратной стороне карточки пишется информация, например, наименование бита - "это Земля – планета Солнечной системы". Ребенку должен сообщаться четкий, точный факт, а не мнение. То есть, утверждение " Земля - планета где мы живём" уже не будет правильным названием бита информации.
меня смущает. Ребёнок живёт чувствами! Это и так,к сожалению,с возрастом проходит. Зачем торопить события?
И(а вот это уже лично мое мнение) начинать полезнее не с
социальные навыки,учиться ухаживать за собой,обслуживать себя,общение
а наоборот: заботиться о ком-то,ухаживать за кем-то,с самого-самого нежного возраста! Научить(верне,даже не научить,а не мешать)ребёнка отдавать: свою заботу,энергию,внимание,любовь.
в какой то мере,я только не понимаю зачем торопить события и нагружать ребенка?
Вот и я не понимаю. Может быть, на момент занятий да, ребятенок такой весь развитый, шибко умный, но нервная система не железная, потом эта лишняя нагрузка скажется в полной мере. Можно научить читать и в 2 года, но возникает вопрос ЗАЧЕМ?
Я не сомневаюсь,что различные методики,в то числе и система Домана полезны,в какой то мере,я только не понимаю зачем торопить события и нагружать ребенка?В таком нежном возрасте важны социальные навыки,учиться ухаживать за собой,обслуживать себя,общение ясное дело ,нужно осваивать,но так как на картинке в жизни не будет,а ребенок все воспринимает буквально,нельзя постановочную ситуацию притворить в жизнь,если есть хотя бы одна переменная,к примеру другой участник или другая песочница.Вот собно мыслишки
меня смущает. Ребёнок живёт чувствами! Это и так,к сожалению,с возрастом проходит. Зачем торопить события?
В этом я с вами согласна полностью. Всему свое время.
Можно научить читать и в 2 года, но возникает вопрос ЗАЧЕМ?
Моя свекровь старшего внука научила читать в 4 года. Сейчас ему 22 и он не чем не отличается от своих сверстников. Ну только, что в школу пошел на год раньше и универ на год раньше закончил. А учился он на уровне своего возраста. Правда был отличником.но медаль все же не получил.
Отредактировано Юлия (2010-09-03 10:37:59)
млиииин, а я думала что самая гениальная моя дочь
Может быть, на момент занятий да, ребятенок такой весь развитый, шибко умный,
да нет,не сказала бы! самое начало жизни ребёнка-это осмысление всего мира! И идеальный вариант,самая замечательная "развивалка" на свете-это природа,а если нет возможности жить или проводить много времени на природе,тогда уж мама вооружайся нитками-иголками шей коврики-дорожки,рассыпай крупу с макаронами,включай всю свою фантазию! Чтобы этот самый ребёнкин мир разнообразить. А что ребёнок осмысливат в данной методике? бумажные карточки? И не умеет он читать, а запоминает чисто зрительно конкретные вещи. Такая проблема есть при обучении детей музыке: простые песенки малыш легко запоминает на глаз,а ноты не читает!И говорить в таком случае,что он владеет инструментом,естественно, не приходится. И это большая проблема,потому что когда произведения становятся сложнее,запоминать их "с рук" становится невозможно,а ноты мы не знаем. Вот и здесь такая же песня!
да нет,не сказала бы! самое начало жизни ребёнка-это осмысление всего мира! И идеальный вариант,самая замечательная "развивалка" на свете-это природа,а если нет возможности жить или проводить много времени на природе,тогда уж мама вооружайся нитками-иголками шей коврики-дорожки,рассыпай крупу с макаронами,включай всю свою фантазию! Чтобы этот самый ребёнкин мир разнообразить
Доман этому не мешает Хотя если точно следовать его методике,то времени точно ни на что не останется Но это дело родителей,как развивать своего малыша ,тут не методики развития обсуждаемы должны быть,по моему мнению ))))
И не умеет он читать, а запоминает чисто зрительно конкретные вещи. Такая проблема есть при обучении детей музыке: простые песенки малыш легко запоминает на глаз,а ноты не читает!И говорить в таком случае,что он владеет инструментом,естественно, не приходится. И это большая проблема,потому что когда произведения становятся сложнее,запоминать их "с рук" становится невозможно,а ноты мы не знаем. Вот и здесь такая же песня!
Не соглашусь.Но да неважно в этой теме )))))
Я вот сейчас все прочитала, и у меня сложилось впечатление, что дело совсем не в ребенке, осальных детках и их мамах. И не в Домане, и не в уровне развития детей. Дело в самой маме. По-моему, у мамы гипертрафированное желание, чтобы её ребенком восхищались. Это понятно, до определённого момента. Например, Царапка, вы же сама пишите,
И это вызывает не просто неприятие, иногда даже агрессию. Поэтому я особо не распространяюсь (собственно, вообще не говорю никому) на эту тему
Значит были прецеденты? Возможно где-то перехвалили, излишне акцентировали внимание. Я понимаю, вы гордитесь своим ребёнком, это нормально, но... Просто если бы вы пришли к лавочке на которой сидят бабули, и ваша девочка себя проявила, бабушки были бы поражены, хвалили бы Вашу девочку, умилялись и выказывали бы Вам респект, за то как Вы воспитываете ребёнка (по-моему, без обид, именно этого Вы и ждёте). А на детской площадке таких как Вы очень много. И всем охота, чтобы собственный ребёнок был лучшим.
Я Максима стараюсь почаще хвалить, очень радуюсь его успехам. Но стараюсь хвастаться (а я это дело люблю) сыном в "ироничной" форме. Во-первых, навязываться не хочу, а во-вторых считаю, что если он будет в чём-то успешным, или как-то себя проявит, это и так заметят. Моё дело ребенка направить и поддержать, а не "рекламировать" . ИМХО
Царапка, и не обижайтесь, пожалуйста, на нас. 1000% Вас обидеть не хотели. Тем более в том посте на который Вы сослались. Просто, действительно Ваши посты довольно сумбурные, и девочкам хотелось разобраться в Вашей проблеме, раз уж Вы за помощью обратились.
Моя дочка самая идеальная!!! Но опять же только для меня
Раньше я любила похвастаться на детской площадке своим ребёнком, но моё восхищение мало и редко кто разделял.
Потом как-то поехали мы на природу со знакомыми, у которых тоже ребёнок. Эти молодые родители считают, что воспитывают своего сына совершенно правильно, я бы сказала неординарно. Рожали его дома в ванной, дома и во дворе он ходит голый, бабушкам до года запрещено было появляться и "воздействовать своими устаревшими методами воспитания на малыша". Ребёнок не знает вкуса конфет (для зубов вредно), до 2 лет не ел блинчиков, но ему разрешено кушать мокриц и жучков, т.к. "значит организму требуется". Мама ни на минуту не оставляет его одного, битами информации заполнено всё их общение, т.е. мальчик не успел ещё рот открыть, увидев улитку, как мама затараторила о ней. Побыть наедине со своими мыслями и делами он не может - мама всюду.
Понятно, что телевизора в их доме нет вообще! Чужих людей он боится. Видно, что со сверстниками общаться хочет, но не знает, как, поэтому, чтобы вызвать их хоть на какой-то контакт, кусается или щипается.
В детский сад ребёнка отдавать категорически не будут.
Короче... жалко мне его... такой маугли... Ведь рано или поздно ему нужно будет жить среди людей, а он изолирован, мама отгородила его от "плохих" мультиков, от "плохих" детей, от "плохой" пищи.
Родители же считают своего сына не больше не меньше "ребёнком-индиго".
Вобщем во время той прогулки у меня страшно разболелась голова от постоянной болтовни молодой мамы. Моя дочка, видимо тоже устала от наигранных восклицаний "вот у улитки рожки!" Мы с дочкой отошли в сторонку, она бросала камешки в воду, мы обе молча смотрели, как они плюхаются, рисуя круги.
За время той прогулки, молодая мама мне всячески демонстрировала, что она и только она знает, как воспитывать детей, как бы невзначай делала замечания моей дочке, подчёркивая тем самым, что её сын лучше.
Я не стала её переубеждать. Зачем ей знать, что моя дочка знает весь алфавит, смотрит английские мультики и знает кое-что по английски, бесподобно для её возраста рисует, мастерски владеет ножницами, и может сочинить такую сказку!!!, что мы с мужем долго сидим потом с открытыми ртами; что у неё хороший слух и голос, что она необыкновенно артистичная, что у неё классная память, что у неё в садике много друзей, она легко сходится с людьми... Ой, да я до бесконечности могу перечислять
Много я тут расписала. Хочу автору подсказать, что чрезмерная демонстрация на людях того, что вы правильная (в хорошем смысле) мамочка, что активно и серьёзно заняты воспитанием, может вызвать у других родителей разные чувства: зависть, чувство вины (что они не столь хорошо занимаются с ребёнком), либо расценят это как демонстрацию вашего превосходства, мол "она думает, что я ребёнком не занимаюсь, как она".
ох, Люсь я просто ППКСнуся вся под твоими словами.
ох, Люсь я просто ППКСнуся вся под твоими словами.
Спасибо,
"ЮМОР ХОДЯЧИЙ"
ты наш!
,тут не методики развития обсуждаемы должны быть,по моему мнению
согласна,просто как-то уже разговор немножко в другое русло перешел
МамаЛяля написал(а):И не умеет он читать, а запоминает чисто зрительно конкретные вещи. Такая проблема есть при обучении детей музыке: простые песенки малыш легко запоминает на глаз,а ноты не читает!И говорить в таком случае,что он владеет инструментом,естественно, не приходится. И это большая проблема,потому что когда произведения становятся сложнее,запоминать их "с рук" становится невозможно,а ноты мы не знаем. Вот и здесь такая же песня! Не соглашусь.Но да неважно в этой теме )))))
ну,это я по своему опыту знаю(я про музыку))))). Я много лет преподаю фортепиано детям.
что дело совсем не в ребенке, осальных детках и их мамах. И не в Домане, и не в уровне развития детей. Дело в самой маме.
+1000!!!! абсолютно согласна!
и не факт,что проблема в этом
у мамы гипертрафированное желание, чтобы её ребенком восхищались
. Лучше самой мамы тут никто в этом не разберется! Как бы подробно Царапка не рассказала о ситуации,мы ведь все равно знаем далеко не всё,ей виднее должно быть!
Кира общительная девочка, она сама подходит к деткам, протягивает ручку или машет, начинает что-то лопотать. Глядя на такое "безобразие" мамаши просто забирают своих детей и молча уходят в другую сторону.
И правда дикость!!! Мы ещё маленькие, но тоже общительные! В поликлинике (куда ещё ежемесячно ходим) часто общаемся с детками, все мамы наоборот приветствуют это! Недавно даже в церкве на причастии познакомились с мальчишкой Кирюшей. Детки наши долго держались за ручки, улыбались друг другу. И мы (мамы) разумеется довольны были!
Я Вас понимаю, Царапка! Каждая мамочка считает, что своё дитяте лучше и умнее! Я вот тоже вижу, что мой малышок развит не по годам, то есть месяцам Нам даже и невролог подтвердил, что умственное развитие впереди ровесников
Но вопрос-то не в том... я так поняла...
Найдите деток с адекватными мамочками и сами измените отношение к ним, улыбайтесь и всё тут, что бы они не делали. И доча Ваша будет видеть такую реакцию, может расстраиваться меньше станет А общаться, конечно же, надо!!! Удачи, Вам!!!
ЛюсяЯ +1000000000000
устала от наигранных восклицаний "вот у улитки рожки!"
А я тоже своему малышочку рассказываю всё, что видим... и каждую собачку мы обсудим, и машинку, и травинку... Мне кажется, что это ему надо!!! И вовсе это не наиграно, я порой даже забываю, что вокруг люди, мы гуляем и разговариваем беспрестанно
А я тоже своему малышочку рассказываю всё, что видим... и каждую собачку мы обсудим, и машинку, и травинку... Мне кажется, что это ему надо!!! И вовсе это не наиграно, я порой даже забываю, что вокруг люди, мы гуляем и разговариваем беспрестанно
Ну так это смотря в каком возрасте. В вашем возрасте это просто необходимо, но вот после двух, наверное уже надо дать ребенку возможность говорить))))))))))
Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Психология » Такой проблемы я не предвидела