Максим поссорился с Аллой из-за денег
Алла ПУГАЧЕВА поступила как истинно практичная женщина. На вечную любовь Максима ГАЛКИНА надеяться глупо, поэтому примадонна попыталась привязать его юридически. Не получилось.
У Аллы Борисовны сейчас нелегкий период. В начале этого года она была втянута в судебную тяжбу с Роспатентом. Несколько месяцев певица пыталась через суд вернуть себе полное право владения товарным знаком «Филипп».
Филипп прилип
Знак принадлежал артистке почти 15 лет по 20 классам товаров и услуг. Но осенью прошлого года срок правовой охраны товарного знака истек, о чем Роспатент уведомил звезду, но реакции от Пугачевой не последовало, пока на «Филиппа» не покусилась самарская фирма. Тут-то певица возмутилась и подала в суд. Организация «Филипп», управляющая сетью частных детских садов «Филиппок» в Самаре, просила лишить этот знак правовой охраны по 41 категории (включает услуги образования, обучения, киностудии, студии звукозаписи и т.д.). По закону знаки «Филипп» и «Филиппок» считаются тождественными. Суд Алла Борисовна выиграла. Теперь Пугачева может назвать именем царя эстрады магазин или похоронное бюро, выпускать стиральный порошок или даже прокладки. Вернули Пугачевой и 200 рублей, которые в начале разбирательств ей пришлось заплатить в качестве госпошлины.
Но, отстояв свое законное право и показав, кто в доме хозяин, Алла Пугачева поступила благородно. Она подарила товарный знак детскому садику в классификации «образовательные учреждения». Выходит, теперь она не сможет назвать в честь бывшего мужа ту же вокальную школу, которую планирует открыть.
Имя «КИРКОРОВ» принадлежит ПУГАЧЕВОЙ по закону, но после её кончины права на бренд вернутся к нему
Душой и телом
Напомним, что, еще будучи супругами, Алла и Филипп организовали совместную компанию «Philip Kirkorov Production». В 2002 году компания приобрела права на постановку в России мюзикла «Чикаго», в которую было вложено более $5 млн. Затраты не окупились. Причем все друзья примадонны отговаривали ее от этой авантюры. Кстати, по информации из близкого окружения певицы, именно это банкротство и стало причиной развода супругов. После произошел раздел бизнеса: компания «Philip Kirkorov Production» вместе с долгами осталась у Киркорова. А Пугачева забрала себе все права на бренд «Киркоров». И зарегистрировала его на фирму «Арт-студия Алла», которую создала еще в апреле 1996 года. Вообще же идею запатентовать торговые марки «Филипп» Алла Борисовна озвучила своему тогдашнему супругу сразу после свадьбы. Киркоров безоговорочно подчинился своей богине.
Сам же виновник спора все это время наблюдал за процессом со стороны. В кратком разговоре с корреспондентом «Экспресс газеты» Филипп Бедросович признался, что он «всем сердцем и душой принадлежит Алле Борисовне, а это куда важнее, чем какая-то торговая марка».
Будь или не будь
Судебная борьба за имя бывшего мужа разыгрывалась на фоне личной драмы Аллы Борисовны. Полгода назад СМИ впервые написали о том, что Максим Галкин больше не живет в квартире примадонны в Филипповском переулке. Конечно, это не первый раз, когда «милые бранятся» - до этого причин было уйма: и ревность, и деловые разногласия. Но в былые времена «перелетный» Галкин всегда возвращался. Совсем недавно во время эфира на «Радио Алла» Пугачева приоткрыла завесу над своими бытовыми отношениями с Галкиным.
- Мы живем так же, как и обычные люди! У нас все просто, без пафоса и шика. Мы абсолютно счастливы. Живем, как говорят, душа в душу! - рассказала Алла Борисовна. - Всю домашнюю работу делим между собой: я стираю, а Масечка моет посуду. Может и гвоздь дома забить... По очереди мы ходим в магазин. Я готовлю, а он иногда водит меня в рестораны. Все - как у всех! Мы же тоже люди! Да, у нас случаются ссоры. Но как без них? Не может же все быть всегда хорошо! Мы и так уже восемь лет вместе! Я, можно сказать, иду на рекорд постоянства!
И тем не менее Максим Галкин все меньше времени проводит со своей сердечной подругой. Вместе на людях они появляются лишь в особых случаях. Он фактически живет в родительской квартире в Новых Черемушках. Максим в последнее время повадился ходить на светские мероприятия. Причем в полном одиночестве. Раньше он не был заядлым тусовщиком, так как Алла Борисовна большая домоседка.
Как нам сообщили в окружении Аллы Борисовны, в их отношениях с Максимом действительно произошел разлад. Оказывается, пытаясь удержать около себя молодого возлюбленного, певица предложила ему оформить имя «Максим Галкин» на нее.
- Алле казалось, что это вполне логичное деловое предложение, - рассказали нам в окружении певицы. - Они живут вместе, у них хоть и нет общего семейного бюджета и раздельные кошельки, но они частенько выручают друг друга финансами без каких-либо обязательств. Дело еще в том, что Пугачева давно предлагала Максиму расписаться, официально оформить отношения. Она ведь уже не девочка для гражданского брака. Максим развел руками - мол, зачем, я и так тебя люблю. Тогда Алла пошла другим путем. Но тоже неудачно.
Галкин достаточно твердо отказал Алле Борисовне в правах на свое имя. Тогда Алла выдвинула ультиматум: «Или оформляешь права, или уходи!» Галкин ушел.
- Поздравьте меня, - похвастался по телефону нашему корреспонденту телеведущий, - теперь есть новая торговая марка «Максим Галкин»! Уже полгода мои юристы занимаются оформлением всех нужных документов.
Пародист особенно отметил, что марка оформлена только на его имя.
- Да, владелец марки только я! - заявил он.
Неужели в очередной раз примадонна теряет мужа из-за денег?
Пугачева трясет должников
После провального гастрольного тура Алла Борисовна взялась выбивать долги.
Прощальный гастрольный тур примадонны закончился отменой концерта в Варшаве. Вернувшись в Москву, Алла Борисовна взялась за альтернативные способы получения средств. Певица подняла список своих должников, которых оказалось немало. Пугачева славится своей добротой и никогда не скупердяйничает. Она может оставить на чай более десяти тысяч рублей или подать бездомным пару сотен долларов. Однако щедрость примадонны имеет границы. На днях певица решила взыскать с друга-бизнесмена Олега Рафановича более $2 000 000.
- Алла Борисовна подала иск к Рафановичу с требованием вернуть долг в размере $2 190 000 долларов, - сообщила пресс-атташе Дорогомиловского районного суда Москвы Олеся Грудинина.