А сегодня какое классное занятие было!
Занятия с Terra cota (За витаминкомбинатом)
Сообщений 21 страница 40 из 80
Поделиться222008-11-14 18:03:21
Что было? Рассказывайте!!!
Поделиться232008-11-15 10:01:15
Вика, загляни в личку
Поделиться242008-11-17 16:10:41
Ира,мы стараемся . Хочу напомнить ,чтобы не забыли по 5-6 мелочей, в волшебный мешочек,будем угадывать, и потом малышня заберет их домой
Поделиться252008-11-17 16:13:05
Спасибо! Помним! У нас Волшебный мешочек сейчас любимая игра!
Поделиться262008-11-17 16:29:52
Расскажу,что было у нас в пятницу и фото покажу, пока девочки не выложили смотрю фотки, я дома сфотала Матюшу с работами. Ирочка принесла замечательные глинянные фигурки, нам достался КОЗлик, детки их разрисовывали красками и кисточками. Мы к ним нарисовали 3Д картины с домом для козлика,лесом и прудиками,облаками, у кого что получилось. Наш козлик жил в ЯРАНГЕ, типа на севере . Потом была сказка со всеми персонажами, сначала Ирочка рассказала, а потом дети подключились.
Еще рисовали картины грифелем, а потом навлеивали на них лоскутки бумаги, дети сами рвали бумажки и клееили, получилось красиво цветы,листья,солнца, у кого что. Ну и конечно сказка с ними про МУЖИКА его СЫНОВЕЙ и ЗОЛОТО.
Матюше очень понравилась игра в волшебный мешочек,доставали из мешочка предметы,нужно было угадать что там. Дети в восторге
Поделиться272008-11-17 19:31:56
Таня, спасибо за освещение событий!
Хочу добавить нашего творчества - оно на занятиях не кончилось! На следующее утро сын первым делом достал наши "театрики", как называет их Лена Макарова (она уделяет им особое внимание, и я понимаю, почему!). Так вот, достал театрики, повозку, которую сделал для сказки, стал играть. А у меня как раз было 3 коробки нового пластилина, разного, купила для занятий, и я предложила ему что-то слепить. Так мы с ним как сели, излепили все 3 (!)коробки, причем лепил в основном Гриша. Слепил бабушку (я - дедушку), стол, посуду, клубнику, 2 машины (это вообще впервые, машины у нас не очень популярны) еще какую - то мелочь. И вот казалось бы, ведь дома мы постоянно чем-то занимаемся, а после занятий в компании - все по-другому, активней как-то. И главное, сам остался очень доволен! Ну, и мама рада и счастлива
Поделиться282008-11-17 19:40:03
Еще хочу сказать о детском творчестве, для тех, кто еще не прочитал Макарову - на самом деле очень важно не просто порисовать, и убрать, а продолжить игру - в то, что происходит на рисунке, что-то добавить, придать подвижности, оживить. Тогда творчество для детей имеет смысл. Они, в отличае от взрослых, не гонятся за конечным результатом - вот я вышивала, вышивала, и вышила, какая я молодец! им это просто не нужно. Поэтому я не очень люблю понятие "поделка". Такое ощущение, что она закончена и в этом ее смысл, смысл же творчества - в движении мысли, идеи.
Поделиться292008-11-17 19:51:06
смысл же творчества - в движении мысли, идеи.
Поделиться302008-11-17 20:50:13
Таня, спасибо за освещение событий!
Ах, девочки, спасибо !
Мне больше всего понравилось на последнем занятии ВОЛШЕБНЫЙ рисунок засохшего сада, который потом превратился в цветущий и красочный! У меня это вызвало внутренний фонтан эмоций и положительной энергии. Очень сильная психологическая техника, прием!
А в дополнении еще с очень мудрой и доброй сказкой... Было СУПЕРРР!!!
Спасибо всем участникам и Ирочке отдельно!
Отредактировано Saga (2008-11-20 11:36:02)
Поделиться312008-11-18 12:58:08
Слепил бабушку (я - дедушку), стол, посуду, клубнику, 2 машины (это вообще впервые, машины у нас не очень популярны) еще какую - то мелочь.
Ого Ира у вас там не домик а целое подворье с утварью,молодцы,нам еще учиться и учиться.
Так мы с ним как сели, излепили все 3 (!)коробки
Гриша молодец,3 коробки
Поделиться322008-11-18 16:19:27
Таня, спасибо! Я собственно, для чего и написала - Гриша лепил, а я думала - -вот они, плоды посеянных в детстве семян. Не стоит рано ждать всходов, но стоит быть уверенным, что они обязательно будут.
Поделиться332008-11-18 19:53:50
Не стоит рано ждать всходов, но стоит быть уверенным, что они обязательно будут.
Или другими словами"
Не привязывайся к результату, а наслаждайся процессом.
Живи здесь и сейчас!"
Поделиться342008-11-20 11:57:25
на самом деле очень важно не просто порисовать, и убрать, а продолжить игру - в то, что происходит на рисунке, что-то добавить, придать подвижности, оживить. Тогда творчество для детей имеет смысл.
Ира, хорошо, что ты про это напомнила! Мы будем очень рады, если ты будешь почаще напоминать какие-нибудь такие вещи!!!
Мои дети, на фоне прочтения этих фраз, сами стали вчера целый день и сегодня с утра играть ... вырезанными из картона животными. Оля догадалась обвести лошадку и вырезать, потом ей захотелось вырезать льва, леопарда, лисичку, волка...Почему-то они им так понравились... я только успевала по заказу вырезать кого-нибудь или рисовать Оле, что бы она вырезала сама! А потом пришлось и домик дорисовать для них, так как свои декорации мы благополучно забыли у Вики. Вот такие последствия у нас последнего занятия!
Отредактировано Saga (2008-11-20 12:30:18)
Поделиться352008-11-22 11:35:59
Галя, ну просто здорово! молодцы! Оля у тебя такая фантазерка, и вообще приятная в общении умная девочка. Стоит ее фантазию поддерживать! И Санька подтянется, он тоже молодец!
Поделиться362008-11-25 20:37:45
Saga Галя,как все красиво получилось, а мы из всего только курочку докрасили, в желтый цвет и все,быстро ему это дело надоедает, мало годков видать еще, не врубается,но ничего верю что и мы скоро начнем ТВОРИТЬ
Поделиться372008-11-27 09:38:39
Да Матвей уже творит! Только в мыслях. Для него это новое занятие, ему надо все осмыслить, влиться в процесс. Это ведь не так просто. Взрослые тоже не могут взяться за новое дело, которым раньше никогда не занимались, и посвятить ему кучу времени, без сомнений и неуверенности. Нужно внутренне созреть. Главное, не принуждать ребенка в такие моменты, иначе надолго охоту отобьешь. Можно иногда сесть самой что-то полепить, или порисовать, недолго, а сын пусть смотрит. Чтоб для него это стало естественным занятием. Он у тебя хорошо рисует, дай ему краски, и сама сядь рядом, только рисуй на отдельном листе. Можно любимых персонажей, с историей о них. Это дети быстро схватывают.
В одной из книг Макарова описывает свои занятия. Все дети - разные. У нее были такие, кто по нескольку месяцев сидел, и ничего не делал. А потом начинал такое выдавать! Лепил все и без перерыва. Она давала детям свободу. И сейчас дает ее нам, семинаристам. И когда ты сам доходишь до воплощения какой-то мысли или идеи - это такое счастье и такой творческий подъем! И пусть кто-то сделал лучше, ты от этого не страдаешь, и хочется новых заданий, и ты уже уверен, что сможешь! Я думаю, это главное!
Поделиться382008-11-27 09:47:44
Он у тебя хорошо рисует, дай ему краски, и сама сядь рядом, только рисуй на отдельном листе. Можно любимых персонажей, с историей о них. Это дети быстро схватывают.
Я иногда рисую, пока они смотрят мультики, персонажей из этих мультиков! Детям так нравится потом с ними бегать. Вроде бы только смотрел мультик, а тут уже бумажный герой готов! Еще и начинают спорить кому какой нужен!
Отредактировано Saga (2008-11-27 09:49:12)
Поделиться392008-11-27 10:22:53
Еще, как говорит Лена, детей надо не развивать, а впечатлять! Из впечатлений они сами найдут то, к чему у них есть способности.
Поделиться402008-11-27 10:31:08
не развивать, а впечатлять
Да это точно! Мы про это часто говорим на форуме здесь, что дети обычно повторяют то, чем мама занималась с удовольствием и любовью и смогла передать свое настроение! И вот на эти слова или вопросы: как научить ребенка любить рисовать или лепить... или привить любовь в искусству. Да никак! Если мама сама это НЕ ЛЮБИТ!!! Это мое мнение! Хотя, бывают исключения!
Отредактировано Saga (2008-11-27 10:31:55)