Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Будьте здоровы! » Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?


Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?

Сообщений 81 страница 100 из 137

81

AleksNN написал(а):

А с Максимом я спокойные минуты на пальцах могу пересчитать. Чуть отвлечешься, уже шкодит, куда-то лезет.

Юля, я думала, что это только у меня Яромирчик такой. Тоже всякую ерунду стала думать про излишнюю активность.

0

82

KarmenLeon написал(а):

я думала, что это только у меня Яромирчик такой.

Я тоже так думала, пока не послушала рассказы коллег, подруг про мальчуганов. Почти у всех такие, процентов 95%. Мы с коллегой перезваниваемся частенько, у нее Мишанька на 4 месяца Максимки старше. Так он у них в возрасте 1,5 лет все дверцы от стенки поотрывал. Танюшка без рук, без ног, вечером падает замертво. Я еще тут ухитряюсь расслабляться все-таки.

0

83

AleksNN написал(а):

Танюшка без рук, без ног, вечером падает замертво. Я еще тут ухитряюсь расслабляться все-таки.

Я тоже, потому что муж помогает, а так уже не знаю, что было бы.

0

84

KarmenLeon написал(а):

Перестраховыаются. Там почти одни травы.

Не все травы можно принимать при беременности. В любом случае, если ориентироваться не на аннотацию, тогда на что? У меня нет таких глубоких познаний в гомеопатии, в медицине.

AleksNN написал(а):

Правда, у нас достижение - стал минут по 20-30 машинки катать. Раньше такого не было.

Растет парень!  http://maminsite.ru/forum/images/smilies/66211-2.gif

0

85

kalina347 написал(а):

Не все травы можно принимать при беременности.

Поддерживаю на все 100. Девочки, травы не так безобидны, как думается и говорится вокруг. У каждой травки есть свои противопоказания. Беременным особенно осторожно нужно ими пользоваться.

KarmenLeon написал(а):

Активные компоненты:

Оль, вот сразу скажу, что из этого списка не рекомендуется для беременных при длительном приеме - зверобой и пассифлора инкарнатная. Конечно, понятно, что это не антибиотики, попив дней 4-5, вреда не нанесешь. Но травы пьют дольше, и вот это постепенное воздействие может даже менять гормональный фон беременной, что потом в родах могут быть проблемы. Ну и не говоря уже о том, что есть травы, которые могут даже при кратковременном использовании вызвать выкидыш.  %-)

kalina347 написал(а):

У меня нет таких глубоких познаний в гомеопатии,

Оль, для справки - лечение травами называется фитотерапия. Гомеопатия - это несколько иное, там подобное лечат подобным, используют даже мышьяк в микроскопических дозах.

+1

86

AleksNN написал(а):

Вот  в чем вся проблема. Натусь, как про меня рассказала. Я конечно не до безумия усидчивая, но спокойная. Я в детстве могла часами заниматься чем-либо, у меня и Поля такая же была в юном возрасте, в меня. Я могла спокойно на кухню уйти и готовить, а она в это время сидит и с куклами играет. Мы ничего не убирали, не закрывали дверцы шкафов, косметика лежала в зоне досягаемости. А с Максимом я спокойные минуты на пальцах могу пересчитать. Чуть отвлечешься, уже шкодит, куда-то лезет.

Вот и у меня слово в слово. Хотя Арсюша еще совсем маленький. Просто я уже поняла, что надо быть готовой к постоянной игре с ним до детсада. Домашние дела - не смысл жизни! Ведь основа усталости - недостигнутая цель (я не говорю про усталость спины или ног :D )

+2

87

AleksNN написал(а):

Оль, вот сразу скажу, что из этого списка не рекомендуется для беременных при длительном приеме - зверобой и пассифлора инкарнатная.

Спасибо, Юль.

0

88

AleksNN написал(а):

Оль, вот сразу скажу, что из этого списка не рекомендуется для беременных при длительном приеме - зверобой и пассифлора инкарнатная. Конечно, понятно, что это не антибиотики, попив дней 4-5, вреда не нанесешь. Но травы пьют дольше, и вот это постепенное воздействие может даже менять гормональный фон беременной, что потом в родах могут быть проблемы. Ну и не говоря уже о том, что есть травы, которые могут даже при кратковременном использовании вызвать выкидыш

Юля, я пила Новопассит и Персен  всю беременность. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif

0

89

maminsite написал(а):

оценки в школе это не показатель знаний. Не надо ориентироваться только на них и ругать ребенка за низкую оценку, усугубляя еще больше психологическое состояние малыша. В наше время хорошие оценки получают или те, у кого действительно семь пядей во лбу,  или кто научился обманывать, подлизываться и угождать.

А можно на этих примерах научмть ребенка видеть в преподавателях не только учителей, но и просто людей, с их проблемами, усталостью и переживаниями, в т.ч. и за учеников. Не последний навык, между прочим!

maminsite написал(а):

оценки в школе это не показатель знаний. Не надо ориентироваться только на них и ругать ребенка за низкую оценку, усугубляя еще больше психологическое состояние малыша.

Это точно!!!

0

90

MARYSTEN написал(а):

А можно на этих примерах научмть ребенка видеть в преподавателях не только учителей, но и просто людей, с их проблемами, усталостью и переживаниями, в т.ч. и за учеников. Не последний навык, между прочим!

точно...но это можно донести до уже повзрослевших детей...У меня так с Машей было...все время конфликтовала и приходилось объяснять что учителя это тоже люди и имеют право на усталость и личные переживания, и как следствие на срыв и выплеск эмоций...Стала понимать только лет в 12-13...

Вчера сходила на первое собрание моего первоклассника....И словно нас подслушали...Говорили о гиперактивности и невнимательности...Назвали нескольких ребят...Моего в том числе... :dontknow:  не скажу , что это было неожиданностью....По его рассказам, я поняла, что он слегка ошалел от школьной жизни и ведет себя далеко не самым спокойным образом... Обратила внимание на других мальчишек - тоже еще те задиры... Но ведь это мальчишки... Честно говоря, не знаю радоваться или напротив изменениям в нем, потому что помню когда мы учились в воскресной школе - единственное о чем он думал на уроках это "когда домой?!"... Не общался с ребятами, был более замкнут, стеснителен.... Не знаю, что его так резко поменяло и главное не знаю, что с этим делать и как отнестись к таким переменам?
Девочки, у кого мальчишки в школе учились, не поделитесь своими наблюдениями?

0

91

Нора написал(а):

Обратила внимание на других мальчишек - тоже еще те задиры... Но ведь это мальчишки... Честно говоря, не знаю радоваться или напротив изменениям в нем, потому что помню когда мы учились в воскресной школе - единственное о чем он думал на уроках это "когда домой?!"... Не общался с ребятами, был более замкнут, стеснителен.... Не знаю, что его так резко поменяло и главное не знаю, что с этим делать и как отнестись к таким переменам?

Но ведь все хорошо, парень общается! Я не совсем поняла, что тебя беспокоит? Он задирается? Ведет себя агрессивно? Не воспринимает учителя? А что для него школа, спроси. Место, где прикольно, потому что куча ребятни или что-нибудь связанное непосредственно с получением знаний? Почему ему там понравилось?

0

92

kalina347 написал(а):

Но ведь все хорошо, парень общается!

вот и я этому обрадовалась! учительница меня остудила, вернее, если честно, несколько рассердила, своим недовольством его очень живым поведением, и разумеется завуалированным замечанием в адрес родителей ... Она , конечно, права и не обязана знать о всех тонкостях его характера...Но скорополительные выводы меня не совсем устраивают...

kalina347 написал(а):

Я не совсем поняла, что тебя беспокоит? Он задирается?

вот это беспокоит... Пока не поняла он задирается или к нему...скорее первое....Здесь нужно научить давать отпор, а то у него проскальзывает в разговоре "боюсь"..

kalina347 написал(а):

Не воспринимает учителя?

И еще , не понимаю зачем сажать вместе двух мальчиков вместе, если ты видишь что они весь урок болтают друг с другом? Точно знаю, если бы он сидел с девочкой, сто процентов старался бы вести себя хорошо, чтобы на нее произвести хорошее впечатление...
Учителя воспринимает очень своеобразно...Чувствую, будет бунтовать - она очень строгая...Даже с родителями как с детьми разговаривает...))))

kalina347 написал(а):

Место, где прикольно, потому что куча ребятни или что-нибудь связанное непосредственно с получением знаний?

угу, вот это....пока так...

kalina347 написал(а):

Почему ему там понравилось?

честно? понравилось потому что там можно побеситься на переменках.... http://i053.radikal.ru/0806/7f/8b80a2497566.gif пока так...

0

93

Нора
С учителем по-любому надо поговорить об особенностях ребенка, чтобы она не воспринимала его непослушание как бунт на корабле. Ведь он по-другому не может. Пока. С ним, конечно, тоже придется пообщаться на эту тему (зачем люди в школу ходят). Первокласснику, да еще и гиперактивному, придется повторять не раз, что на детской площадке после уроков носиться интереснее, и тетенек нервировать не придется.
Я, видишь, с этим не сталкивалась. На Давида как то не жаловались, что он носится или задирается. У него другие проблемы были (и есть), он на своей волне все время. За урок может написать пару строчек в то время как другие сделают пару упражнений. В саду была проблема активности. Он был единственный в группе, кого постоянно садили на стульчик остывать и сохнуть от пота.
Поговори, чего он боится? Попробуйте проиграть ситуации, чтобы он был готов реагировать адекватно. Мы так делали в отношении учителей.

Нора написал(а):

Чувствую, будет бунтовать - она очень строгая...Даже с родителями как с детьми разговаривает.

А это надо обрубать, конечно. Мягко ставить на место. Знаем таких.  :mad:

0

94

Нора написал(а):

но это можно донести до уже повзрослевших детей...У меня так с Машей было...все время конфликтовала и приходилось объяснять что учителя это тоже люди и имеют право на усталость и личные переживания, и как следствие на срыв и выплеск эмоций...Стала понимать только лет в 12-13...

Да, к сожалению, это не первокласснику... Попробуй поискать - какие слова в уч предметах он не понимает или не совсем понимает. Это могут быть даже названия ("математика", например, или что у них есть). Объясни их простым языком. Может помочь.

0

95

kalina347 написал(а):

чего он боится? Попробуйте проиграть ситуации, чтобы он был готов реагировать адекватно

проигрываем...но понимаешь, иногда взрослые даже подготовленные не сразу умеют правильно ответить...и адекватно отреагировать на что-то обидное...
Но я все равно с тобой согласна полностью - это не помешает...подготовить в какой то мере...

kalina347 написал(а):

А это надо обрубать, конечно. Мягко ставить на место. Знаем таких.

здесь очень сомнительно, что что-то выйдет... Сказать что-то ставящее на место опасно - на ребенке ведь скажется....

MARYSTEN написал(а):

Попробуй поискать - какие слова в уч предметах он не понимает или не совсем понимает. Это могут быть даже названия ("математика", например, или что у них есть). Объясни их простым языком. Может помочь.

много что не понимает....Например, не знает названий некоторых животных, птиц, растений....Некоторых явлений природы...Но полагаю это скорее оттого, что никогда не сталкивался в жизни и там где мы жили эти слова не употреблялись....Например : у нас - камыш, здесь - рогоз ...Или пурга - совершенно не знакомое природное явление... В общем, все в таком русле... Объясняю...конечно... http://i053.radikal.ru/0806/7f/8b80a2497566.gif

0

96

Нора написал(а):

здесь очень сомнительно, что что-то выйдет... Сказать что-то ставящее на место опасно - на ребенке ведь скажется....

Нет, ну не специально лезть в бутылку, конечно. Просто бывает так, что на родительских собраниях сидит толпа родителей, учитель чешет что-то на своей волне, все кивают. И что-то вставить свое мало кто решается, тем более возразить, если не согласен. Если уверена в своей правоте или хочешь выразить свою точку зрения, то лучше это сделать. Не унижая, естественно, мягко. Но что бы человек понял, что у тебя есть свое мнение на данную тему.
У нас классная такая же. Уже лечим потихоньку.  8-)

+1

97

Нора написал(а):

много что не понимает....Например, не знает названий некоторых животных, птиц, растений....Некоторых явлений природы...Но полагаю это скорее оттого, что никогда не сталкивался в жизни и там где мы жили эти слова не употреблялись....Например : у нас - камыш, здесь - рогоз ...Или пурга - совершенно не знакомое природное явление... В общем, все в таком русле... Объясняю...конечно...

Обязательно объясняй, а если не видел или не представляет - показывай (можно на картинках, в фильме или нарисуй сама, или слепи - лишь бы наглядно. Это вернет ребенку интерес)

0

98

Нора,девочки уже всё написали,но я от себя добавлю,мне кажется опрометчивым такое заявление о гиперактивности сына,от учителя,который видит ребёнка восьмой там день..Ну может ,если только это не внутреннее чутьё..Нужно сходить за подтверждением к специалисту,а то учителя ,чуть несколько отклоняется от нормы ребёнок,списывают на гипер..

MARYSTEN написал(а):

Обязательно объясняй, а если не видел или не представляет - показывай (можно на картинках, в фильме или нарисуй сама, или слепи - лишь бы наглядно. Это вернет ребенку интерес)

http://metrologu.ru/public/style_emoticons/default/ex.gif

Отредактировано Serde4ko (2010-09-11 00:33:56)

0

99

kalina347 написал(а):

С учителем по-любому надо поговорить об особенностях ребенка, чтобы она не воспринимала его непослушание как бунт на корабле.

Вот - вот,а то знают что ребёнок нгипер,а с чем "есть" не думают..

0

100

спасибо Вам, девушки...с вами спокойней стала...)

0


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Будьте здоровы! » Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?