Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Будьте здоровы! » Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?


Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?

Сообщений 41 страница 60 из 137

41

MARYSTEN написал(а):

Танечка! Не надо!

Маш, я пока и не даю...Но не давать младенцу - не могла....Просто потому что видела и понимала - что-то не так...Он так стремительно развивался, с первых дней звуки копировал, с трех - подпевать стал, рано пошел, всегда смеялся, а в полтора уже начал юморить...Но не спал  ....... Ни днем ни ночью.... Только поверхностный кратковременный сон...с открытыми глазами...
А пошли мы к неврапатологу повторно спустя уже пять лет...и то только потому, что перед отъездом в другую страну посчитали не лишним пройтись по всем врачам с целью осмотра... Нашего врача, которая наблюдала его с рождения, мы не застали, к сожалению (замечательный доктор), но в ее больнице хорошая команда (кстати если говорить о врачах , то всегда считала лучше обращаться не в поликлиники и коммерческие медцентры. а именно в больницы профильные). Нас не пугали, ничего тяжелого не назначали, что-то гомеопатическое и с кальцием....все...
Да - активен очень...да - не усидчив...Но мне чувствуется , что это сейчас скорее его темперамент...

MARYSTEN написал(а):

Не пробовали в секцию отдать, чтобы была достаточная физнагрузка?

потому в секцию, думаю. обязательно пойдем...
Ну и будем наблюдать как дела в школе пойдут...

Serde4ko написал(а):

Но это из той же оперы,про температуру,может не будем лечить

я соглашусь с Наташей... Лечить надо - есть есть серьезные опасения....Но врачей и их назначания перепроверю десять раз....И проконсультируюсь с несколькими врачами по одному и тому же вопросу...И аннотации к выписанным  лекарствам прочту обязательно....

maminsite написал(а):

И самое главное: позвольте ребенку быть самим собой!
Он не обязан отвечать вашим ожиданиям, не обязан реализовывать ваши цели, цели у ребенка свои! Каждый ребенок рождается со своей программой

Рита, ну что Вы! я только за, и Наташа и Оля - уверена тоже... http://metrologu.ru/public/style_emoticons/default/ex.gif
Пусть будут самими собой...это же не одно и тоже - дать реализовываться ребенку и поддержать здоровье если оно в том нуждается....

MARYSTEN написал(а):

Это не они индиго, а мы блеклые!

хорошо сказала, Маш...я бы подписалась, во всяком случае за себя...Блеклая ))
Оля, большое спасибо за статью!

+2

42

AleksNN написал(а):

так что учитель - не последняя буква в алфавите.

точно. уметь любить предмет и уметь понимать и чувствовать детей. Учитель без призвания, без любви к предмету, без таланта педагогического (что не самое последнее) - никогда не увлечет  детей с которыми работает...

kalina347 написал(а):

Нет, не все время. Мы обратились только когда у него стали появляться непроизвольные движения глазами и ртом. Сейчас прошли, но иногда при утомляемости появляются. Тогда - сразу отдых.

угу, понимаю....Оль, нам сказали (для того чтобы могли проследить), что нервный тик может с непроизвольных лицевых подергиваний перейти во "вредные привычки" - стать незаметен....Например, что-то постоянно делать руками, такие мелкие манипуляции пальчиками...

kalina347 написал(а):

Меня больше озадачивает дефицит внимания.

Девочки, в чем он выражается дефицит внимания? Я не совсем поняла...

kalina347 написал(а):

Например, просит почитать сказку, выбирает книгу, приносит. Через минуты 2 он уже не слушает, стоит на голове. Я его спрашиваю - Тебе не интересно? - Интересно. - А про кого я тебе читаю? - .?.?. Тоже самое с играми - постоянно переключается. Ему легче просто носиться, висеть на турнике, бороться, чем складывать кубики, конструктор.

очень знакомо... http://i053.radikal.ru/0806/7f/8b80a2497566.gif

kalina347 написал(а):

Я не вижу пока из данной ситуации никакого выхода

Оль, не отчаивайся....Возможно помощь , подсказка придет из того места откуда совсем не ожидаешь...Но что-то делать надо...Мне , наверное, тоже...

+1

43

kalina347 , Нора спасибо девочки за вашу искренность и ваши ответы ))))))))

kalina347 написал(а):

. Ему легче просто носиться, висеть на турнике, бороться, чем складывать кубики, конструктор. Да и это не особо напрягало, пока не началась школа. Рита писала, что родители тоже должны обучать детей, заинтересовывать (не только учителя). Старалась. До школы показывала буквы, пытались составлять слоги, считать конфетки. У меня педагогического таланта, видимо, нет совсем. То, что мне говорила в детстве мама - то и я передавала Давиду. Но если мне в детстве этого хватало, чтобы научиться, полюбить учебу, то сыну - нет.

Он просто другой  :) Всё это и мне знакомо.. Я часто злилась на свою старшую,очень часто.В саду всё было замечательно,потому как было интересно началась школа и начались первые проблемы с вниманием.Вернее они были,но я думала что это упущение наше родительское,так сказать ..А в школе ,чем старше,тем хуже . Я не понимала, как можно просидеть несколько часов за уроками и ничего не сделать..садилась вместе  с ней и часами занимались!!!!!!!!! делали уроки .Результат всё равно плохие оценки ...Не понимала как можно забыть что-то сделать,если тебе сказали об этом и ты ответила :"Сейчас"... Или тысячестопервая просьба и разговоры не делать что-либо и всё равно делается...Сейчас Ясе поставили диагноз ММД, я стала об этом читать и просто в голове ,как мозаика всё сложилось ,вся картина со старшей..Она просто другая..Ну что ,теперь не повернёшь время вспять,а отношение меняю )))))) http://metrologu.ru/public/style_emoticons/default/ex.gif

kalina347 написал(а):

Я не вижу пока из данной ситуации никакого выхода. Разве что только совсем забить на успеваемость и будь как будет. Минус мне, все никак не начнем упражнения на развитие памяти. В принципе, они не сложные. Вроде: угадай что я взяла со стола? Или: что изменилось пока ты отвернулся? Еще на карточках написать цифры, сложить их вразброс в квадрат и попросить тыкать пальцем по-порядку: 1, 2, 3... и засечь время. Так тренироваться регулярно. Смотреть, будет ли результат.Доктор советовал не злоупотреблять шоколадом, не смотреть телевизор дольше 20 минут в день, не есть на ночь. В целом соблюдаем, на ночь иногда едим только. Но это, чтоб не было излишней активности. Чем помочь вниманию, кроме упражнений?

Таким детям,необходима организованность,чёткий распорядок дня как нелепо это не звучало бы.Система поощерений в таком возрасте хорошо срабатывает ,как показывает опыт мамочек детей СДВшек.Оль, скачай,если позволяет трафик книгу о которой я выше писала.Очень легко читается  :cool: ,советы ценные  :cool:
Я потом продолжу,сейчас   нужно идти ))))  :flag: Пока выложу статью:

30 советов как обращаться с детьми с СДВ дома

По материалам статьи
"30 Tips on Managing Attention Deficit Disorder at Home"
by Elaine M. Gibson:
http://www.elainegibson.net/parenting/H … ltips.html

Перевод - СДВГ мама

Данная статья основывается на статье "50 Tips on the Classroom Management of Attention Deficit Disorder" Edward M. Hallowell , MD and John B. Ratey, MD.

Эти советы взяты полностью из Hallowell и Ratey, формулировки лишь незначительно изменены и приведены в соответствие с домашней обстановкой.

По Hallowell и Ratey :
Синдром дефицита внимания не ограничивается только проблемой внимания.
СДВ нередко сопровождается различными трудностями обучения, проблемами настроения и т.п.
Лицо СДВ переменчиво как погода – непостоянное и непредсказуемое.
Общение с СДВ – это нелегкий и самоотверженный труд.

Нет простого решения, как обращаться с ребенком с СДВ дома. В конечном счете, эффективность любого воздействия зависит от знаний и упорства родителей.

Необходимы: систематизация, воспитание, поощрение.
Удостоверьтесь, что вы имеет дело именно с СДВ.
Убедитесь в том, что специалисты проверили слух и зрение ребенка и исключили как эти, так и другие медицинские проблемы. Удостоверьтесь в том, что проведено соответствующее обследование, и продолжайте задавать вопросы, пока вы не будете уверены.
Позаботьтесь о том, где найти себе помощь и поддержку.
Найдите знающего специалиста, с которым вы можете советоваться (школьный психолог, детский психиатр, социальный работник, педиатр и т.д. – должность значения не имеет, важно, чтобы этот человек обладал обширными знаниями по вопросам СДВ, наблюдал многих детей с СДВ, знал об их поведении в классе и мог доступно объяснить). Убедитесь в том, что учителя работают вместе с вами.
Знайте свои пределы.

Не бойтесь просить о помощи.
Помните, что дети с СДВ нуждаются в систематизации.
Им необходимо внешнее окружение, в котором они могут систематизировать то, что они не могут привести в порядок внутри себя, самостоятельно. Составляйте списки. Таблица или список неоценимо помогут ребенку, когда он теряется в том, что ему надо сделать. Ему необходимо напоминание, предварение, повторение, направление, границы, систематизация.
Определите правила.
Запишите их на видном месте. Ребенок будет немного приободрен, если будет знать, чего от него ожидают.
Повторяйте указания.
Записывайте указания. Проговаривайте их. Людям с СДВ нужно слышать одно и то же более одного раза.
Поддерживайте постоянный визуальный контакт.
Так вы можете одним взглядом "вернуть" ребенка с СДВ "к реальности". Делайте это чаще. Взгляд может пробудить ребенка от грез или успокоить.
Установите границы.
Это не наказание. Границы сдерживают и успокаивают. Делайте это последовательно, уверенно и просто. Не вступайте в сложные, силовые дискуссии о справедливости. Такие дискуссии и споры только отвлекают. Держите все под контролем.
Позаботьтесь заранее спланировать режим дня, насколько это возможно.
Повесьте список на холодильник, на дверь в комнату ребенка, на зеркало в ванной. Часто обращайтесь к этому списку. Любые изменения в списке требуют предварительной подготовки. Таким детям трудно принять резкие или неожиданные перемены, это их путает. Помогите детям составить их собственный распорядок дня после школы, чтобы избежать одного из признаков СДВ - откладывания дел на потом.
Уделите особое внимание предварительной подготовке к переменам.
Объявите заранее, что должно произойти, затем несколько раз предупредите дополнительно по мере приближения к моменту измененного действия.
Позволяйте ребенку спасительную отдушину.
Позволяйте ребенку выйти на короткое время из комнаты, если ему это необходимо и поможет прийти в себя. Так он научится таким важным вещам, как самоконтроль и саморегуляция.
Позаботьтесь о постоянной обратной связи.
Она помогает сохранить их на правильном пути, позволяет им знать, чего от них ожидают и достигли ли они поставленных целей, а также сильно поощряет и поддерживает. Отмечайте любые положительные поступки, даже самые малые, и говорите ребенку, что вы думаете.
Разбивайте длинные задания на более короткие.
Это один из важнейших методов обучения и воспитания детей с СДВ. Длинные задания зачастую перегружают ребенка, и он отступает перед ними с чувством того, что "я никогда не смогу это сделать".
Когда задание разбивают на составные части, которые можно выполнить по отдельности, каждая часть кажется достаточно маленькой, чтобы справиться с ней и выполнить ее. Это позволяет ребенку отложить в сторону ощущение перегрузки и неспособности выполнить задание. Обычно такие дети способны на большее, чем им кажется. Разбивая задание на мелкие части, вы позволяете ребенку доказать это самому себе.
Расслабляйтесь. Дурачьтесь.
Позволяйте себе шутить, быть оригинальными и экстравагантными. Вносите новизну. Людям с СДВ нравится новизна. Они реагируют на нее с энтузиазмом. Это помогает сохранить внимание – как детское, так и ваше. Эти дети полны энергии – они любят играть. А больше всего они ненавидят скуку. "Воздействие" на них включает в себя так много скучных вещей: расписания, списки и правила. Покажите им, что все это не говорит о том, что вы скучный человек. Если вы позволите себе иногда немного "подурачиться", это очень поможет.
Однако остерегайтесь перевозбуждения.
Подобно чайнику на плите, дети с СДВ могут "перекипеть". Вы должны быть способны вовремя и быстро "притушить огонь". Наилучший способ справиться с беспорядком – это в первую очередь предотвратить его.
Следите за успехами и подчеркивайте их, насколько это возможно.
Эти дети переживают столько неудач, что им важна любая позитивная реакция. Похвала никогда не будет излишней: дети нуждаются в ней и выигрывают от нее. Им нравится, когда их поощряют. Они жаждут похвалы и растут от нее. Без нее они "вянут" и "сохнут". Одним из наиболее разрушительных аспектов СДВ является не сам дефицит внимания, а вторичный ущерб, наносимый их самооценке. Поэтому "поливайте" этих детей "от души" поощрением и похвалой.
Используйте трюки для улучшения памяти.
У них нередко есть проблемы с т.н. "активной памятью" (Мел Левин), которая представляет собой как бы свободное пространство на столе нашей памяти. Любые маленькие трюки, которые вы можете придумать, - намеки, рифмы, коды и т.п. – могут весьма помочь улучшить память.
Объявите то, что вы собираетесь сказать. Затем скажите это. И потом повторите то, что сказали.
Поскольку для большинства детей с СДВ наглядный метод лучше звукового, вы можете одновременно записать то, что вы говорите или собираетесь сказать. Такой вид систематизации может весьма помочь и расставит понятия по своим местам.
Упрощайте указания. Упрощайте выбор.
Чем меньше слов, тем больше шансов, что ребенок поймет. Используйте колоритную речь. Так же, как и цветное кодирование, колоритная речь помогает сохранить внимание.
Используйте обратную связь, которая поможет ребенку лучше понять самого себя.
Дети с СДВ часто не понимают, что с ними происходит или как они себя ведут. Постарайтесь дать им эту информацию конструктивным путем. Спросите его, например: "Ты знаешь, что ты только что сделал?" или "Как ты думаешь, как бы ты мог сказать это по-другому?" или "Как ты считаешь, почему эта девочка опечалилась, когда ты сказал то, что сказал?" Задавайте вопросы, которые побуждают самосозерцание и самопонимание.
Ясно объясните, чего ожидаете от ребенка.
Ничего не подразумевайте и ничего не предоставляйте случаю.
Дети с СДВ положительно реагируют на вознаграждения и стимулы.
Система баллов может быть частью коррекции поведения или системы вознаграждений младших детей. Многие из них – маленькие предприниматели.
Постарайтесь осторожно дать точный и ясный совет в социальном плане.
Многие дети с СДВ кажутся равнодушными и эгоистичными, тогда как на самом деле они просто не научены взаимодействию. Это умение не всегда приходит само по себе ко всем детям, но его можно воспитать.
Если у ребенка есть трудности в понимании социальных намеков, таких как язык жестов, выражение голоса, выбор времени и т.п., - к примеру, скажите: "Прежде чем ты расскажешь свою историю, попроси сначала послушать историю кого-то другого".
Пользуйтесь разными игровыми средствами.
Мотивация улучшает СДВ.
Возложите на ребенка ответственность, когда это возможно.
Давайте детям возможность придумать самим, как помнить о том, что надо сделать, или позволяйте им скорее попросить вашей помощи, чем вы скажете им, что они в ней нуждаются.
Хвалите, гладьте, одобряйте, поощряйте, лелейте.
Хвалите, гладьте, одобряйте, поощряйте, лелейте. Хвалите, гладьте, одобряйте, поощряйте, лелейте.
Будьте как дирижер симфонического оркестра. Перед тем, как начать, завладейте вниманием оркестра.
Для этого вы можете использовать тишину или легкое постукивание палочкой. Держите ребенка во времени, указывайте на вещи, которые надо сделать, по мере того, как вам нужна его помощь.
Повторяйте, повторяйте, повторяйте.
При этом не раздражайтесь. Гнев не улучшит их память.
Проводите физзарядку.
Один из лучших способов воздействия на детей и взрослых с СДВ – это физзарядка, желательно энергичная. Физзарядка помогает выплеснуть избыток энергии, сконцентрировать внимание, стимулирует определенные гормоны и химические реакции, что весьма полезно. Кроме всего, это еще и удовольствие. Удостоверьтесь, что физзарядка приносит удовольствие, и тогда ребенок будет делать ее всю свою дальнейшую жизнь.
Всегда будьте бдительны в ожидании моментов "озарения".
Эти дети более одаренные и талантливые, чем они зачастую кажутся. Они полны творчества, игры, непосредственности и воодушевленности. Обычно они обладают чем-то особенным, что по-особому влияет на окружение, в котором они находятся.

Статья взята отсюда http://adhd-kids.narod.ru/articles/30tips_home.html

+3

44

Нора написал(а):

Девочки, в чем он выражается дефицит внимания? Я не совсем поняла...

Оля выкладывала,я потом дополню

KarmenLeon написал(а):

Понятие "невнимательность" в данном случае складывается из следующих признаков:
            - Обычно ребенок не способен удерживать (сосредоточивать) внимание на деталях, из-за чего он допускает ошибки при выполнении любых заданий (в школе, детском саду).
            - Ребенок не в состоянии вслушиваться в обращенную к нему речь, из-за чего складывается впечатление, что он вообще игнорирует слова и замечания окружающих.
            - Ребенок не умеет доводить выполняемую работу до конца. Часто кажется, что он таким образом высказывает свой протест, потому что ему не нравится эта работа. Но дело все в том, что ребенок просто не в состоянии усвоить правила работы, предлагаемые ему инструкцией, и придерживаться их.
            - Ребенок испытывает огромные трудности в процессе организации собственной деятельности (не важно - построить ли дом из кубиков или написать школьное сочинение).
            - Ребенок избегает заданий, которые требуют длительного умственного напряжения.
            - Ребенок часто теряет свои вещи, предметы, необходимые в школе и дома: в детском саду никогда не может найти свою шапку, в классе - ручку или дневник, хотя предварительно мама все собрала и сложила в одном месте.
            - Ребенок легко отвлекается на посторонние стимулы.
            - Ребенок постоянно все забывает.
            Для того чтобы поставить ребенку диагноз "невнимательность", у него должно присутствовать как минимум шесть из перечисленных признаков, которые сохраняются по меньшей мере шесть месяцев и выражены постоянно, что не позволяет ребенку адаптироваться в нормальной возрастной среде.

0

45

kalina347 написал(а):

Новопассит пить нельзя было (да и сейчас тоже - ГВ).

Кто такую глупость сказал? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif  Я пила всю беременность. И врачи его рекомендовали. Или "Персен".

0

46

kalina347 написал(а):

ноотропил

Я пила в бытность студенткой юрфака перед госами. Улучшает мозговое кровоообращение и память. Единственный нюанс - нельзя эти таблетки пить после 18.00 вечера, будет сложно уснуть из-за вызываемого ими нервного возбуждения.

0

47

kalina347 написал(а):

Все, что выложено в этой статье, у нас наблюдается (кроме некоторых признаков импульсивности)

Значит, надо пить. Только не слепо доверяя, а перепроверяя назначения у разных врачей. А импульсивность у меня и сейчас в характере присутствует. Особенность темперамента. :crazy:

0

48

Нора написал(а):

.Но врачей и их назначания перепроверю десять раз....И проконсультируюсь с несколькими врачами по одному и тому же вопросу...И аннотации к выписанным  лекарствам прочту обязательно....

Вот!!!! И я также. [взломанный сайт]  Когда Яромирчик родился с монопарезом руки в результате необоснованно данной мне в ходе родов стимуляции, нам тоже много всего прописывали типа "Пантогама". Один раз я ему четвертинку таблеточки дала, так он спать вообще перестал. Спасибо моей подруге, она мне посоветовала невролога из Краевой детской больницы, который её дочь лечит (а у той серьёзные проблемы). Так вот он сначала прописал нам "Мемоплант",но сказал загадочно, что могу давать лекарство, а могу и не давать, но показать малыша ему через три месяца. Я не давала, показала, как он сказал. Всё оказалось хорошо. Много чего лишнего назначают. Нам массаж советовали, например. "Какой массаж! - пришёл в ужас мой взрослый массажист. -У ребёнка запросто вывих сделают и адью". Я его послушала, оставила Ярошика в покое, всё наладилось само, как он и обещал. С обеими руками уже со второго месяца жизни всё в порядке. И невролог сказал мне, что лишних лекарств не нужно. Только если без них никак. И буквально через несколько дней после моего разговора с массажистом , маме в больницу привезли ребёнка со сломанной во время массажа рукой.

Отредактировано KarmenLeon (2010-09-03 13:08:56)

+1

49

Нора написал(а):

Рита, ну что Вы! я только за, и Наташа и Оля - уверена тоже...

Конечно.

0

50

maminsite написал(а):

Они по-моему сейчас у 90% детей есть.
Только надо ли лечить такими жуткими лекарствами из животных?
Не лучше ли будет оставить ребенка в покое,

я полностью согласна, на мой взгляд крайне сложно отличить активного, гиперактивного ребенка от обычного, так сказать "здорового".. может у ребенка темперамент такой, может характер, может ему действительно не интересны какие-то игры, ведь столько нюансов которые влияют на это, что однозначно поставить диагноз мне
кажется сложно, а врачи иной раз перестраховываются, раз мамочка пришла с жалобами,то выпишем таблеточки...

конечно есть такие случаи когда

kalina347 написал(а):

У нас с рождения обнаружился тремор подбородка (рожала тяжело, видимо, кислородное голодание было у ребенка).

но здесь мне кажется немного иная ситуация...

Я вот тоже иногда задумываюсь не слишком ли активен мой ребенок??? Долго заниматься с одно игрой не может, хотя когда показываешь, видно что очень заинтересован и старается все правильно и хорошо сделать, но не на долго... вот вчера к примеру делали аппликацию (специально для малышей, всего из 3-х деталек состояла), очень ему она понравилась, всю полностью сделал, очень старался ровно приклеить.. но вот еще одну отказался делать... Как это рассценивать? Однозначно незнаю...
Но к примеру книжки слушает до конца, можем сказок пять подряд прочесть и он будет лежать слушать, может долго мультик смотреть и ни на что не отвлекаться...
Гораздо дольше чем в другие игры любит играть с крупой и все что связано с водой... а тот же пластилин или мозайка - неа, чуть чуть и все...(хотя видно что нравится)

Невролог на плановых осмотрах у нас никогда ничего не находила, но мне кажется если я пойду и скажу, что мой ребенок не усидчив и активен, на 100% уверена, что как минимум выпишут Глицин попить...

А муж так вообще против лекарств, он однозначно не разрешит ребенка ими пичкать если он не усидчив или подвижен...

P.S. я не против лечения, и я сама прекрасно понимаю какие потом могут быть проблемы в школе и что с этим может быть связано, и сама задумываюсь над этим вопросом, но мне кажется эта грнь настолько тонка, что сложно ее определить...

+1

51

НеСлишкомПростая написал(а):

кажется сложно, а врачи иной раз перестраховываются, раз мамочка пришла с жалобами,то выпишем таблеточки...

То о чём я и писала. Негласное правило врачей - если пациент пришёл, надо ему что-либо назначить. Поэтому я стараюсь их лишний раз обходить стороной.

0

52

НеСлишкомПростая написал(а):

P.S. я не против лечения, и я сама прекрасно понимаю какие потом могут быть проблемы в школе и что с этим может быть связано, и сама задумываюсь над этим вопросом, но мне кажется эта грнь настолько тонка, что сложно ее определить...

Вот -вот,Наташа. Полностью с тобой соглашаюсь.  [взломанный сайт]

Отредактировано KarmenLeon (2010-09-03 13:12:13)

0

53

Девочки, да у всех детей проблемы в школе! Кроме тех "удобных” детей, которые делают то, что говорят взрослые. Но в конечном итоге именно у этих „удобных” детей и возникают проблемы по жизни: не имеют собственного мнения, не генерируют никаких идей, куча комплексов, таких  как полное или частичное отрицание себя, своего я. Отсюда зажатость, скрытость, внутренняя агрессивность, которая не может выйти наружу, тк „неприлично проявлять свои чуства”. Эти дети вырастают никчемными, хотя в школе могли учиться на одни пятерки. Не в оценках счастье! Если хотите дать знания своим детям, нанимайте хороших учителей. Простая школа знаний не дает. Это давно всем известно. Только пока мы еще верим в „светлых” педагогов, настоящих учителей. А их уже нет- вымерли они как мамонты, ибо такие самой школе неудобны, на их фоне остальные учителя теряют свой вес. Так что от таких учителей от бога тоже стараются избавиться.
Сейчас школа- это самое ужасное в жизни детей. И не из- за их жизненной активности, а из- за психологического прессинга на них со стороны учителей. С ужасом вспоминаю годы учебы в школе старшей дочери. Прессинг на неокрепшие души был постоянным и очень сильным. Приходилось объяснять ребенку, что то, чем грозит учитель, никто никогда не сделает. Что учителя те же люди и у них бывает разное настроение. И не все себя могут контролировать. Что иногда учителя хотят возвыситься в глазах остальных за счет учеников. Такой учитель слаб и ему тоже как и всем нужна поддержка.
И т.дъ

0

54

maminsite написал(а):

Сейчас школа- это самое ужасное в жизни детей.

http://metrologu.ru/public/style_emoticons/default/ew.gif

+2

55

maminsite написал(а):

Сейчас школа- это самое ужасное в жизни детей. И не из- за их жизненной активности, а из- за психологического прессинга на них со стороны учителей.

Да разве только сейчас? Я вот тоже с такой столкнулась.

0

56

НеСлишкомПростая, Наташа, вот я почитала твой пост, и мне кажется, все с твоим сыночком нормально. Даже в голову не бери. А врачи действительно любят всех по одну гребенку расчесывать.

+1

57

maminsite написал(а):

Эти дети вырастают никчемными хотя в школе могли учиться на одни пятерки

почему же никчемными???  :dontknow:

0

58

maminsite написал(а):

Кроме тех "удобных” детей, которые делают то, что говорят взрослые.

Рита, но мы все учились и жили по такой схеме (вспомним советское прошлое), ну что уж мы все такие никчемные?

+1

59

maminsite написал(а):

Если хотите дать знания своим детям, нанимайте хороших учителей.

Это далеко не всем по карману, к сожалению.

+1

60

Я к чему веду разговор- оценки в школе это не показатель знаний. Не надо ориентироваться только на них и ругать ребенка за низкую оценку, усугубляя еще больше психологическое состояние малыша.
В наше время хорошие оценки получают или те, у кого действительно семь пядей во лбу,  или кто научился обманывать, подлизываться и угождать. Ну и третий вариант- за кого родители платят.
Вы не принадлежите к этим категориям? Тогда и нечего с ребенка спрашивать. Получил заслуженную тройку, значит на самом деле что- то знает. Нормальная оценка, и что немаловажно- реальная.
Получил четверку- постарался, большой молодец.
Пятерки конечно получать приятнее всего, но если ребенок обычный, не надо его ругать за то, что не получает он их. Это нормально!
С двойками конечно уже проблема, но скорей всего в поведении на уроках.
У нас учился мальчик, его на каждом собрании чихвостили за двойки. Мама слушала и соглашалась. Ничего, сдал экзамены и наряду с хорошистами поступил в универ на бюджет.

+2


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Будьте здоровы! » Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?